Вот интересно, неужели у всех всё заработало сразу после активации? Я уже 2 недели с БТК сражаюсь и всё без толку. Сначала пытались меня убедить, что у меня кабель плохой: "подключите наш кабель, я перезвоню через пару минут".
Перенес телик к компу, подключил бтк-шный кабель - та же песня - ошибки 4514 и 1302.
Вернул всё взад. Ни через 5 минут, ни через 5 часов никто не позвонил. Позвонили через день и как ни в чём не бывало спрашивают:"А что у вас не работает?"
Объяснил всё как для детей, рассказал, когда бываю дома. Хорошо, говорит, мы вам позвоним. Через пару дней опять звонок и тот же вопрос. Правда, сказали, что у них сегодня нет машины. И опять спросили, когда я буду дома. Ещё раз всё объяснил, что работаю 2 дня через 2. Сам на следующий день позвонил в приемную и потребовал начальника. Фигвам. Секретарша сказала, что его нет, но она всё передаст на участок. Ну, наверное, передала, т.к. через какое-то время раздался звонок и все вопросы опять повторились. Обещали позвонить сегодня. Сижу и жду, когда позвонят и спросят: "А что у вас не работает?". Вот, думаю, может надо там на проходной повесить мой график работы, а также сообщения об ошибках, чтобы весь персонал БТК знал и дурных вопросов не задавал.
Короче, совковый сервис