Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sunflower-girl Neophyte Poster
    офлайн
    sunflower-girl Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #486518

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 17 ноября 2011 21:42 Редактировалось sunflower-girl, 1 раз.
    wariwon:

    Hatebreeder87:

    как инструктора вообще молчали либо ставили сразу крест на курсанте и только орали на него

    это про меня к сожалению. ((( буду допы брать, только не в моей автошколе.

    +1 моя ситуация. Допы беру в другом месте. У меня была фрунзенская ДОСААФ. Хуже не придумаешь. До сих пор пол группы ходит город сдавать.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 17 ноября 2011 21:45

    Hatebreeder87, я тоже учился в ДОСААФе московского района, точно так же ездили по одному и тому же маршруту, на третьем занятии инструктор мог уже не говорить куда ехать :(

    А про допуск авто на сдачу в гаи: второй раз завалил именно из-за машины, сцепление или не брало вообще или брало очень нежно в самом конце, когда поехал первый человек и начало попахивать сцеплением в салоне принимающий даже позвонил инструктору, которому принадлежало авто, самой крутой репликой было "ну и что, что ты знаешь!". В общем, приходилось перегазовывать и еще больше уюивать сцепление, дядька ерзал, и поругивал, чтобы не я не палил устройство. Но мне-то пофигу на машину, мне бы сдать, в итоге на подъеме заглох два раза. Пошел гулять недельку. Гаишник сказал, что по правилам все ок, но глох. Это был красный Дэу Ланос. На третий раз сдавал на красной джетте года 86, такое же сцепление, так же работает через жопу (прошу простить мой нижнесаксонский) и выщербленный зеркала, т.е. от бывшей площади отражающей поверхности внешних зеркал осталось процентов 75, так что видно было все, кроме дороги. Чудом не заглох на ней, просто уже надоело и со злости перестал обращать внимание на принимающего, перегазовывал и никого не слушал.

    Это я к тому, в гаи фиолетово какая тебе машина попалась, четыре колеса есть — значит можно ехать.

    da red goez fasta!
  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 18 ноября 2011 12:46

    Может кто подскажет порядок, как сдавать все в гаи, на руках только доки из автошколы. Насколько помню, еще куда-то надо идти заявление писать, но все так смутно :) Если кто ходил сам, поделитесь )

  • Romick Member
    офлайн
    Romick Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #324920

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 18 ноября 2011 13:34

    Хлопцы, как в ГАИ формируется живая очередь на сдачу города и во сколько лучше придти занимать очередь, чтобы потом долго не стоять? к примеру в субботу.

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 18 ноября 2011 13:50

    Как и в магазине "- кто последний", "-я", "-я за тобой" :)
    Лучше записаться придти за часик, два :)

  • agbonlahor Senior Member
    офлайн
    agbonlahor Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #170918

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 18 ноября 2011 14:50 Редактировалось agbonlahor, 2 раз(а).
    c0pycat:

    Может кто подскажет порядок, как сдавать все в гаи, на руках только доки из автошколы. Насколько помню, еще куда-то надо идти заявление писать, но все так смутно :) Если кто ходил сам, поделитесь )

    1. идешь на 2 этаж - отдаешь все документы (среди них паспорт, свидетельство об окончаниии школы, 4 платежки, справка, экзаменационный лист - если его нет - сделают, там же и заявление, думаю, пишется. хотя мы писали в школе) в окошко со словами "хочу сдать теорию". тебе отвечают "ок", забирают доки и отправляют фоткаться в соседнее здание. это 5 минут. сфоткавшись, возвращаешься в окошко (без очереди!!!) - тебе назначат время экзамена. это время вроде как постоянное для конкретного дня. но я пришел в чт после обеда в 14.00, сделал все в 14-15. и в 14-30 (кажется) сдавал теорию.
    сама сдача - спокойная, там не вертись, не крутись, обязательно отключи телефон и не дергайся. подрываться с места типа "Я сдал!!!" не надо. все автоматизировано - позовут сами как увидят результат.

    2. сдача площадки в 1-ый раз и города в 1-ый раз обязательно на том авто, на котором учился. или хотя бы на авто той же автошколы. потому сроки и время сдачи зависит от того, как договорился с автошколой и инструктором. вот если в автошколе учился давно или далеко - не знаю, может другие подскажут...кстати, вроде как установлена обязанность автошколы предоставить авто (желательно, на котором обучался) для первой попытки сдачи бесплатно...
    там уже ничего не нужно. приезжаешь в гаи, находишь "свою" машину и сдаешь)) там уже не ошибешься))))

    3. перечень документов и подробностей к ним - в шапке этой темы))
    из важного рекомендую никогда ни с кем не спорить, не доказывать, и если вдруг что-то не получится - ни в коем случае не ругаться ненормативной лексикой - это сводит вероятность сдачи почти к нулю...

    все написанное - из личного опыта, т.к. из-за отсутствия паспорта сдачу со своей группой пропустил и ходил сам)))

  • Print Member
    офлайн
    Print Member

    109

    19 лет на сайте
    пользователь #44758

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 18 ноября 2011 14:59 Редактировалось Print, 1 раз.

    ...

  • agbonlahor Senior Member
    офлайн
    agbonlahor Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #170918

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 18 ноября 2011 15:08

    прочел отзывы про Жиги, поржал.
    сам учился на Фиесте. сдавал город на Фиесте, потом на Жиге (2114), сдал на Фольксе Поло (супер)
    такое чувство, что надо поставить рядом 3 жиги, разобрать их и затем из этого собрать одну более-менее нормальную.
    когда я сдавал: не брало сцепление. вообще. нигде. говорят, что у жиг "позднее" сцепление, т.е."схватывает" где-то вверху. так и есть, но у некоторых вообще не схватывает. стояв на уклоне я дважды откатился. принимающий стал на меня орать: "ты же видишь, что машина добитая, зачем делаешь, как тебя учили??!!!" - Занавес...
    друг сдавал на жиге (тоже 2115) - сказал сцепление в идеале, а вот коробка глюченная....
    ах да, когда я сдавал - сидение не двигалось вперед и я сдавал в позе пилота Формулы-1, т.к. ростом не вышел...ТФУ!!!

    если стоишь в очереди, жиги лучше пропускать, а стараться влезть в аналог того, на чем учился. если не получается, то ИМХО можно пробовать на любом немецком автопроме (корсы, астры, вектры, агилы, гольфы, поло, лупо; сюда же отнесу форды - фиесту и эскорт или орион) - если визуально не читается убитость машины... нормальные варианты еще: дэу ланос (про нексию и матиз отзывы сдававших хуже), хундай (акцент или пони), шкода (фабиа или неубитая фелиция). нормальные, говорят некоторые "экзотические" варианты - китайские, сам видел новенький красный сеат леон с офигеннейшим литьем.

    не рекомендуют, как я слышал рено (твинго и клио;), конечно жиги и все, что попросто убито и видно на глаз. хотя говорят, что если ездишь хорошо - поедешь на любом. но в гаи мало кто хорошо умеет ездить после школы, так что рисковать и сражаться с советским автопромом не нужно. приходят лишенцы - уступайте им)))) кстати, обычно тем кто по записи часто получается отсутствие права выбора - посадят в жигу и ничего не сделаешь. потому живая очередь мне кажется лучше..)))

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Print:

    Может быть кто-нибудь может подсказать контакты проверенных инструкторов кроме общеизвестного Хулигана?

    скину в лс

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 18 ноября 2011 15:14

    Краткое пособие для удачной сдачи экзамена :lol:

    - присутствует нецензурная брань, чуть-чуть..

  • agbonlahor Senior Member
    офлайн
    agbonlahor Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #170918

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 18 ноября 2011 15:24

    ржака) :D

  • Tanechka Junior Member
    офлайн
    Tanechka Junior Member

    75

    17 лет на сайте
    пользователь #95846

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 18 ноября 2011 15:56

    Какие элементы сегодня на площадке сдавали?

  • Romick Member
    офлайн
    Romick Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #324920

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 18 ноября 2011 20:38

    Хлопцы, а к скольки лучше приходить к стене плача, чтоб город сдавать? Во сколько там начинают принимать?
    К 8 утра, 9 утра, 11 дня?

  • _olenka_ Member
    офлайн
    _olenka_ Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #174733

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 18 ноября 2011 20:57
    Romick:

    Хлопцы, а к скольки лучше приходить к стене плача, чтоб город сдавать? Во сколько там начинают принимать?
    К 8 утра, 9 утра, 11 дня?

    Чтобы попасть в машину тебе придеться примерно простоять как минимум час, вот и приходи с расчетом того, что у них обед с 13 до 14.. Можешь и после обеда придти, но потом начинается час-пик на дороге и тебя на учебке никто не пропустит или вообще подрежут.... Поэтому к 9-10 утра самое оптимальное время.

  • Romick Member
    офлайн
    Romick Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #324920

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 18 ноября 2011 21:09
    _olenka_:

    оэтому к 9-10 утра самое оптимальное время.

    спасибо

  • sunflower-girl Neophyte Poster
    офлайн
    sunflower-girl Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #486518

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 18 ноября 2011 23:48

    Подскажите, пожалуйста. Из крайней левой (3 полосы) я повернула на среднюю (3 полосы). Принимающий сказал не знаю какую полосу занимать. Я спорить не стала. Хотя в правилах не сказанно что поворачивать именно на крайнюю левую... или я чего-то пропустила?

    Добавлено спустя 38 минут 55 секунд

    http://www.60.by/ru/content/master/parking/turn_left/

  • Dzianis92 Neophyte Poster
    офлайн
    Dzianis92 Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #448076

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 19 ноября 2011 00:38

    sunflower-girl, вероятно, в Вашем случае поворот налево был разрешён из двух полос. Т.е. не только из крайней левой, а ещё и из средней. В таких случаях те, кто поворачивает с крайней левой, должны занимать крайнюю левую и после поворота. Те, кто из средней - могут занимать любую из оставшихся. В правилах, по-моему, этого не прописано, но на дороге чаще всего именно так поступают. Иначе велик риск создать аварийную ситуацию

  • sunflower-girl Neophyte Poster
    офлайн
    sunflower-girl Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #486518

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 19 ноября 2011 13:58 Редактировалось sunflower-girl, 1 раз.

    Dzianis92, именно так. В правилах не прописано. Но по ссылке, что я оставила рассматривают все варианты.
    P.S. Сдала сегодня в 16 за правами :)

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 19 ноября 2011 14:41

    sunflower-girl, поздравляю, у Вас всё получилось! :)

  • простоМинчанин Member
    офлайн
    простоМинчанин Member

    298

    15 лет на сайте
    пользователь #204799

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 ноября 2011 16:34

    Сегодня сдавал площадку(гараж и эстакада).так получилось что попал к принимающему,которому не сдал в первый раз на своей машине.А тут ещё и саманд(вроде бы) попался.Но всё прошло очень хорошо.Саманд порадовал классным сцеплением и хорошой коробкой передач.Итог: гараж и эстакада с первой попытки.

    На город сегодня не успел чисто из-за времени.

  • aerohuman Junior Member
    офлайн
    aerohuman Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #312410

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 19 ноября 2011 16:41

    Если я сяду на площадке в ваз-2113 и буду делать гараж или диагоналку, смогу ли я, включив заднюю передачу, выполнить элемент на одном сцеплении - без газа? Или заглохну? Надо ли давить на газ? Я учился на опеле корса и там все отлично без газа было.