судя посему , у соло проблемы с количеством монтажников
причина знаю только сотрудники соло
судя посему , у соло проблемы с количеством монтажников
причина знаю только сотрудники соло
офлайн
Creative2000
Senior Member
|
|
909 |
17 лет на сайте Город:
|
Никаких проблем с подключением не было. 9 числа в офисе заключил договор, 15 подключили. Пришли вечером, что было мне удобно, т.к. не пришлось с работы срываться.
Сухаревская 48
Creative2000:Никаких проблем с подключением не было. 9 числа в офисе заключил договор, 15 подключили. Пришли вечером, что было мне удобно, т.к. не пришлось с работы срываться.
Сухаревская 48
Видимо вы везунчик, либо кроме вас в вашем доме уже накопилось много не подключенных абонентов))).
День 19 - Дело не сдвигается
scroodge, ну тогда вообще засада. Если уж первый этаж никто подключить не может.
Оплатил 2 ноября, подключили 12. В целом я доволен, в онлайн-игры не играю, так что пинг меня заботит мало. Ремоут десктоп пашет на отлично, со вторника работаю из дома.
vre:Оплатил 2 ноября, подключили 12. В целом я доволен, в онлайн-игры не играю, так что пинг меня заботит мало. Ремоут десктоп пашет на отлично, со вторника работаю из дома.
Если не сложно - какой район?
15:45:23 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
15:45:23 пользователь: ----- The following addresses had permanent fatal errors ----- <user@stretch.solo.by>
(reason: 550 Host unknown)
----- Transcript of session follows ----- 550 5.1.2 <user@stretch.solo.by>... Host unknown (Name server: stretch.solo.by: host not found)
15:45:23 Посетитель заново вошел в диалог
15:47:04 Оператор Kate включился в разговор
15:47:09 Оператор Kate покинул диалог
15:48:50 пользователь: ау - может объясните причину?
Кино с компанией СОЛО продолжаеться
Звоню в тех потдержку -
Ответ меня убил на повал - Версия 1
Вы знаете, у нас сейчас акция по бесплатному подключению и наши монтажники перегружены и они вас может быть подключат через неделю.
Я после этого рассказываю, что ребята - вы же мне всю неделю говорили что типа до пятницы подключим.
ВЕРСИЯ 2-
Ну вы знаете ваши 20 дней же заканчиваются только в Воскресенье
На вопрос работают ли они в воскресенье - сказали Да. Что на мой взгляд явная лож.
Нда.... Пойду в понедельник писать предложение в книгу., А потом во вторник и так до момента подключения))))
Благо работаю недалеко от их офиса.
PS - Конечно я много слышал о сервисе, но такого бардака я честно говоря не ожидал.
scroodge, монтажники работают в воскресенье. Во всяком случае тот, что меня подключал. Меня он подключил в субботу и оставил у меня инструменты, потому что утром в воскресенье надо было подключать кого-то из соседнего дома.
Ну тогда я замолкаю... Расскажу о ситуации в понедельник
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2700 |
16 лет на сайте Город:
|
scroodge:Ну тогда я замолкаю... Расскажу о ситуации в понедельник
надо подкинуть идейку соловцам чтоб при проведении акции о бесплатном подключении в договоре писали срок подключения 30дней или по мере очерёдности,ибо нытьё нытиков- халявщиков уже читать надоедает.Таких клиентов лудьше сразу в атлант направлять,меньше гемора в дальнейшем.
Особенно удивляет что писать по несколько постов им нетрудно а когда говориш что для ускорения вопроса напишите номер договора отказываються это делать.
To scroodge НОМЕР ДОГОВОРА НАПИШИТЕ ТУТ!!! не надо бояться это не пин код вашей кредитки.
Irinka_8_3:А канал Русская ночь идет или как?
у меня программу показывает а изображения нет
Работает, специально ради вас сейчас проверил, хоть он меня совсем и не интересует. Правда, как и написано, на http://iptv.solo.by/channels.html , работает он должен с 00:00 до 06:00. Закон этого требует. Когда вы писали он работать и не должен был.
tv-art, трололо.... тебе пользователи пишут, что обслуживание кал! Манагер обещает ДО 20 дней - подключают дольше! Разбираться надо не с пользователями, а с теми кто обещает (а они ведь представляют компанию) и с теми кто подключает (тоже представители компании).
Я понимаю, что ты работал монтажником и для тебя все пользователи дебилы, нытики и не адекваты, но попробуй думать и несколько другими категориями. У компании проблема! - Сроки подключения ее надо исправлять!
офлайн
Creative2000
Senior Member
|
|
909 |
17 лет на сайте Город:
|
scroodge:Видимо вы везунчик, либо кроме вас в вашем доме уже накопилось много не подключенных абонентов))).
День 19 - Дело не сдвигается
Сказали, я первый подключенный в доме. Неверится, может монтажники не в курсе.
2German:Creative2000, этаж не первый случаем?
пятый
tv-art:scroodge:Ну тогда я замолкаю... Расскажу о ситуации в понедельник
надо подкинуть идейку соловцам чтоб при проведении акции о бесплатном подключении в договоре писали срок подключения 30дней или по мере очерёдности,ибо нытьё нытиков- халявщиков уже читать надоедает.Таких клиентов лудьше сразу в атлант направлять,меньше гемора в дальнейшем.
Особенно удивляет что писать по несколько постов им нетрудно а когда говориш что для ускорения вопроса напишите номер договора отказываються это делать.
To scroodge НОМЕР ДОГОВОРА НАПИШИТЕ ТУТ!!! не надо бояться это не пин код вашей кредитки.
Интересный вывод. Лично мне, нет проблемы заплатить за подключение и не сидеть год привязанным к договору - Думаете ускорит результат?
Номер дговора - 409128.
И речь в моих сообщени не о том, что ай яй быстрее - просто есть опыт других компаний - и с таким встретился первый раз ( каждый день менять показания по поводу подключения используя уравнение - при звонке пользователя с вопросом: Когда? прибавлять 5 дней, для успокоения. Мне это не нужно - мне нужен конкретный срок.
ПС. А я ведь уже говорил - покажите где ваша оконечка - сам бы себе уже давно кабель кинул.
2German:tv-art, трололо.... тебе пользователи пишут, что обслуживание кал! Манагер обещает ДО 20 дней - подключают дольше! Разбираться надо не с пользователями, а с теми кто обещает (а они ведь представляют компанию) и с теми кто подключает (тоже представители компании).
Я понимаю, что ты работал монтажником и для тебя все пользователи дебилы, нытики и не адекваты, но попробуй думать и несколько другими категориями. У компании проблема! - Сроки подключения ее надо исправлять!
являясь работником атланта зайди в тему атланта и разгреби тот кал который просят ваши клиенты,
думаю ты небудеш возражать против того что для ускорени решения проблемы нужно номер договора указывать.
У компании у которой очередь на подключение проблем нет за исключением самой очереди.