Ответить
  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 16 ноября 2011 15:42

    судя посему , у соло проблемы с количеством монтажников
    причина знаю только сотрудники соло :)

  • Creative2000 Senior Member
    офлайн
    Creative2000 Senior Member

    909

    17 лет на сайте
    пользователь #107097

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 17 ноября 2011 09:37

    Никаких проблем с подключением не было. 9 числа в офисе заключил договор, 15 подключили. Пришли вечером, что было мне удобно, т.к. не пришлось с работы срываться.
    Сухаревская 48

    Титулы нужны ничтожествам, великому человеку достаточно имени.
  • scroodge Member
    офлайн
    scroodge Member

    227

    20 лет на сайте
    пользователь #25414

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 17 ноября 2011 10:20
    Creative2000:

    Никаких проблем с подключением не было. 9 числа в офисе заключил договор, 15 подключили. Пришли вечером, что было мне удобно, т.к. не пришлось с работы срываться.
    Сухаревская 48

    Видимо вы везунчик, либо кроме вас в вашем доме уже накопилось много не подключенных абонентов))).
    День 19 - Дело не сдвигается

    Даже самый лютый зверь имеет каплю жалусти, а я ее не имею и значит я не зверь
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 17 ноября 2011 11:41

    Creative2000, этаж не первый случаем?

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • scroodge Member
    офлайн
    scroodge Member

    227

    20 лет на сайте
    пользователь #25414

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 17 ноября 2011 12:12 Редактировалось scroodge, 1 раз.

    У меня первый - не помогло)))

    Даже самый лютый зверь имеет каплю жалусти, а я ее не имею и значит я не зверь
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 17 ноября 2011 12:13

    scroodge, ну тогда вообще засада. Если уж первый этаж никто подключить не может.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • vre Member
    офлайн
    vre Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #183104

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 17 ноября 2011 13:00

    Оплатил 2 ноября, подключили 12. В целом я доволен, в онлайн-игры не играю, так что пинг меня заботит мало. Ремоут десктоп пашет на отлично, со вторника работаю из дома.

  • scroodge Member
    офлайн
    scroodge Member

    227

    20 лет на сайте
    пользователь #25414

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 17 ноября 2011 13:24
    vre:

    Оплатил 2 ноября, подключили 12. В целом я доволен, в онлайн-игры не играю, так что пинг меня заботит мало. Ремоут десктоп пашет на отлично, со вторника работаю из дома.

    Если не сложно - какой район?

    Даже самый лютый зверь имеет каплю жалусти, а я ее не имею и значит я не зверь
  • vre Member
    офлайн
    vre Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #183104

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 17 ноября 2011 13:37

    scroodge, Малиновка-5.

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6446

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6446
    # 17 ноября 2011 17:04

    15:45:23 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
    15:45:23 пользователь: ----- The following addresses had permanent fatal errors ----- <user@stretch.solo.by>
    (reason: 550 Host unknown)

    ----- Transcript of session follows ----- 550 5.1.2 <user@stretch.solo.by>... Host unknown (Name server: stretch.solo.by: host not found)
    15:45:23 Посетитель заново вошел в диалог
    15:47:04 Оператор Kate включился в разговор
    15:47:09 Оператор Kate покинул диалог
    15:48:50 пользователь: ау - может объясните причину?

  • scroodge Member
    офлайн
    scroodge Member

    227

    20 лет на сайте
    пользователь #25414

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 17 ноября 2011 17:06 Редактировалось scroodge, 1 раз.

    Кино с компанией СОЛО продолжаеться
    Звоню в тех потдержку -
    Ответ меня убил на повал - Версия 1
    Вы знаете, у нас сейчас акция по бесплатному подключению и наши монтажники перегружены и они вас может быть подключат через неделю.
    Я после этого рассказываю, что ребята - вы же мне всю неделю говорили что типа до пятницы подключим.
    ВЕРСИЯ 2-
    Ну вы знаете ваши 20 дней же заканчиваются только в Воскресенье
    На вопрос работают ли они в воскресенье - сказали Да. Что на мой взгляд явная лож.

    Нда.... Пойду в понедельник писать предложение в книгу., А потом во вторник и так до момента подключения))))
    Благо работаю недалеко от их офиса.

    PS - Конечно я много слышал о сервисе, но такого бардака я честно говоря не ожидал.

    Даже самый лютый зверь имеет каплю жалусти, а я ее не имею и значит я не зверь
  • vre Member
    офлайн
    vre Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #183104

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 17 ноября 2011 17:23

    scroodge, монтажники работают в воскресенье. Во всяком случае тот, что меня подключал. Меня он подключил в субботу и оставил у меня инструменты, потому что утром в воскресенье надо было подключать кого-то из соседнего дома.

  • scroodge Member
    офлайн
    scroodge Member

    227

    20 лет на сайте
    пользователь #25414

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 17 ноября 2011 17:27 Редактировалось scroodge, 1 раз.

    Ну тогда я замолкаю... Расскажу о ситуации в понедельник

    Даже самый лютый зверь имеет каплю жалусти, а я ее не имею и значит я не зверь
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2700

    16 лет на сайте
    пользователь #137482

    Профиль

    2700
    # 17 ноября 2011 20:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ---

  • tv-art Member
    офлайн
    tv-art Member

    497

    14 лет на сайте
    пользователь #309118

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 17 ноября 2011 23:50
    scroodge:

    Ну тогда я замолкаю... Расскажу о ситуации в понедельник

    надо подкинуть идейку соловцам чтоб при проведении акции о бесплатном подключении в договоре писали срок подключения 30дней или по мере очерёдности,ибо нытьё нытиков- халявщиков уже читать надоедает.Таких клиентов лудьше сразу в атлант направлять,меньше гемора в дальнейшем.
    Особенно удивляет что писать по несколько постов им нетрудно а когда говориш что для ускорения вопроса напишите номер договора отказываються это делать.
    To scroodge НОМЕР ДОГОВОРА НАПИШИТЕ ТУТ!!! не надо бояться это не пин код вашей кредитки.

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 18 ноября 2011 01:32 Редактировалось user2010, 1 раз.
    Irinka_8_3:

    А канал Русская ночь идет или как?
    у меня программу показывает а изображения нет :(

    Работает, специально ради вас сейчас проверил, хоть он меня совсем и не интересует. Правда, как и написано, на http://iptv.solo.by/channels.html , работает он должен с 00:00 до 06:00. Закон этого требует. Когда вы писали он работать и не должен был.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 18 ноября 2011 07:31

    tv-art, трололо.... тебе пользователи пишут, что обслуживание кал! Манагер обещает ДО 20 дней - подключают дольше! Разбираться надо не с пользователями, а с теми кто обещает (а они ведь представляют компанию) и с теми кто подключает (тоже представители компании).
    Я понимаю, что ты работал монтажником и для тебя все пользователи дебилы, нытики и не адекваты, но попробуй думать и несколько другими категориями. У компании проблема! - Сроки подключения ее надо исправлять!

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Creative2000 Senior Member
    офлайн
    Creative2000 Senior Member

    909

    17 лет на сайте
    пользователь #107097

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 18 ноября 2011 07:59
    scroodge:

    Видимо вы везунчик, либо кроме вас в вашем доме уже накопилось много не подключенных абонентов))).
    День 19 - Дело не сдвигается

    Сказали, я первый подключенный в доме. Неверится, может монтажники не в курсе.

    2German:

    Creative2000, этаж не первый случаем?

    пятый

    Титулы нужны ничтожествам, великому человеку достаточно имени.
  • scroodge Member
    офлайн
    scroodge Member

    227

    20 лет на сайте
    пользователь #25414

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 18 ноября 2011 11:59
    tv-art:

    scroodge:

    Ну тогда я замолкаю... Расскажу о ситуации в понедельник

    надо подкинуть идейку соловцам чтоб при проведении акции о бесплатном подключении в договоре писали срок подключения 30дней или по мере очерёдности,ибо нытьё нытиков- халявщиков уже читать надоедает.Таких клиентов лудьше сразу в атлант направлять,меньше гемора в дальнейшем.
    Особенно удивляет что писать по несколько постов им нетрудно а когда говориш что для ускорения вопроса напишите номер договора отказываються это делать.
    To scroodge НОМЕР ДОГОВОРА НАПИШИТЕ ТУТ!!! не надо бояться это не пин код вашей кредитки.

    Интересный вывод. Лично мне, нет проблемы заплатить за подключение и не сидеть год привязанным к договору - Думаете ускорит результат?
    Номер дговора - 409128.

    И речь в моих сообщени не о том, что ай яй быстрее - просто есть опыт других компаний - и с таким встретился первый раз ( каждый день менять показания по поводу подключения используя уравнение - при звонке пользователя с вопросом: Когда? прибавлять 5 дней, для успокоения. Мне это не нужно - мне нужен конкретный срок.

    ПС. А я ведь уже говорил - покажите где ваша оконечка - сам бы себе уже давно кабель кинул.

    Даже самый лютый зверь имеет каплю жалусти, а я ее не имею и значит я не зверь
  • tv-art Member
    офлайн
    tv-art Member

    497

    14 лет на сайте
    пользователь #309118

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 18 ноября 2011 14:49
    2German:

    tv-art, трололо.... тебе пользователи пишут, что обслуживание кал! Манагер обещает ДО 20 дней - подключают дольше! Разбираться надо не с пользователями, а с теми кто обещает (а они ведь представляют компанию) и с теми кто подключает (тоже представители компании).
    Я понимаю, что ты работал монтажником и для тебя все пользователи дебилы, нытики и не адекваты, но попробуй думать и несколько другими категориями. У компании проблема! - Сроки подключения ее надо исправлять!

    являясь работником атланта зайди в тему атланта и разгреби тот кал который просят ваши клиенты,
    думаю ты небудеш возражать против того что для ускорени решения проблемы нужно номер договора указывать.
    У компании у которой очередь на подключение проблем нет за исключением самой очереди.