Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Регион Member
    офлайн
    Регион Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #396489

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 14 ноября 2011 21:35

    Подскажите доставка EMS из Китая по срокам ?

    Хочу жить в той Белоруссии ,которую показывают по БТ.
  • VladKorr Neophyte Poster
    офлайн
    VladKorr Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #352018

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 ноября 2011 22:15

    У меня в августе-октябре этого года EMS посылки приходили за неделю.

  • Регион Member
    офлайн
    Регион Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #396489

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 14 ноября 2011 22:31
    VladKorr:

    У меня в августе-октябре этого года EMS посылки приходили за неделю.

    Спасибо !

    Хочу жить в той Белоруссии ,которую показывают по БТ.
  • teiwaz Senior Member
    офлайн
    teiwaz Senior Member

    702

    16 лет на сайте
    пользователь #113042

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 15 ноября 2011 09:35

    Ребята дайте ссылку где трекались посылки на этой картинке:

    а то на http://www.post-tracker.ru информация что она вылетела с Гонконга 5 дней вест.

    Уважай мой авторитет!
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 15 ноября 2011 10:36

    сайт Где посылка. найдешь в поисковике

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 15 ноября 2011 11:48 Редактировалось volp, 2 раз(а).

    Всем привет , на DX покупаю уже полтора года , расскажу случай . Недавно случился косяк с двумя заказами - в каждом по одному дешевому телефону . Посылки прибыли на почту и не заходя на таможню , были развернуты обратно отправителю. Почему это произошло , мне никто не дал внятного объяснения , адрес там был написан правильно . Ну да речь не об этом . Пишу письмо в саппорт , так и так -прошу обратно отослать эти посылки . ДХ просит заплатить по 3 бакса за посылку . Объясняю, что косяк не мой , денег за телефон, который стоит 35$ доплачивать не собираюсь . Предлагают объединить в одну посылку и доплатить всего 5 $ . Пока посылка ездила туда -обратно и велась переписка , телефоны стали неактуальны . Требую сделать рефунд . ДХ соглашается сделать рефунд , но за вычетом комиссии за почту . Еще неделя переписки и уже прошло более 40 дней с оплаты. Открываю диспуты в палке . В принципе рабочие моменты , китайцы тянут резину ,у всех такое было . Все как обычно . Но вот начинается самое интересное . На почту падает письмо, что якобы произведены рефунды по эти заказам , но суммы стоят за вычетом какой то комиссии . В палке конечно же никаких транзакций нет , это типа - приглашение от ДХ закрыть диспут - мы уже кинули деньги . А теперь внимание - в истории по DX points эти рефунды тоже появились и пойнты тоже за них списались . Потом через неделю DX все таки провел нормальные рефунды , на полную стоимость и конечно же в истории по DX points пойнты тоже за них списались . Имеем двойное списание пойнтов , что видно также и в самом заказе - там присутствует не два номера транзакции (оплата , списание ) а целых три .

    Дальше открываю тикет в русской поддержке , подумав что там проще мне будет объяснить ситуацию .

    Я:

    Здравствуйте , два мои ордера были отменены и мне возвращены деньги . Это ордер ХХХХХХХ - $41, ордер ХХХХХХ - $46,8 . Вы отняли DX points 4 раза - $39,72 ; $45,38 ; $41 ; $46,8 . Прошу вернуть мне неправильно отнятые 7 DX points .

    ДХ:

    Уважаемый Клиент
    Здравствуйте!
    Спасибо вам за вашу покупку в Dealextreme.
    пойимте пожалуйста,если возврат сделали, DX points отняли,это правила возврата.
    большое спасибо за понимание и терпение.
    С уважением !
    Яна

    Я:

    Я это понимаю , а вы невнимательно прочитали мое сообщение ,и не посмотрели мои DX points .Давайте разбираться 1. Order #: ХХХХХХ $41 - 10/6/2011 5NM103315F521825Y ($41.00) (-4 pts) 2.Order #: ХХХХХХХХХ -$46,8 - 10/12/2011 536651355B817933F ($46.80) (-4 pts) . Эти возвраты сделаны правильно . А почему вы сделали еще два возврата DX points ? 4. 10/6/2011 22W23546L3679593B ($39.72) (-3 pts) 5.10/6/2011 3TT93755E11058016 ($45.38) (-4 pts) .

    DX как обычно включает дурку , хотя вроде я все объяснил:

    Уважаемый Клиент
    Здравствуйте!
    потому что мы тоже делали возвраты заказов для вас,правильно?
    большое спасибо за понимание и терпение.
    С уважением !
    Яна

    Я:

    Нет, не правильно .Вы сделали возврат за заказы . Но вы два раза списали DX points за эти заказы . За заказ ХХХХХХХ вы списали 3TT93755E11058016 - ($45.38) (-4 pts) и еще раз списали 536651355B817933F ($46.80) (-4 pts) . За заказ ХХХХХХХ вы списали 22W23546L3679593B $39.72) (-3 pts) и еще раз списали 5NM103315F521825Y ($41.00) (-4 pts) . Вы два раза отняли DX points за эти заказы .

    Здесь русский саппорт поднимает руки вверх:

    Уважаемый Клиент
    Здравствуйте!
    извините,я тоже не знаю,не могли бы бы открываете новый билет здесь?
    http://services.deal.../DXAccount.aspx
    большое спасибо за понимание и терпение.
    С уважением !
    Яна

    Ну что же открываю тикет уже там где надо .

    Я:

    Hello. I canceled 2 orders ХХХХХХ and ХХХХХХХ . You have a refund 2 sums $41.00 and $46.80 . But you took wrong my DX points . You took away twice DX points . For order ХХХХХХ 3TT93755E11058016 - ($45.38) (-4 pts) and 536651355B817933F ($46.80) (-4 pts). For order ХХХХХХХ 22W23546L3679593B $39.72) (-3 pts) and 5NM103315F521825Y ($41.00) (-4 pts) . Transactions 3TT93755E11058016 - ($45.38) (-4 pts) and 22W23546L3679593B $39.72) (-3 pts) - are wrong .

    DX объясняет мне, как идиоту:

    Hi,
    If we refund you , the system will show minus , we do not take away twice you points,
    Kind wishes

    Ну что же , развиваем тему

    Я:

    Tell me please, before you give the answer , were you looking my DX points ? If you refund , should be a two transactions : first - I make a payment , second - you refund . Why on these orders, there are three transactions ? For order ХХХХХХХ first 1MV22290HM7366710 - I make payment , second 536651355B817933F - you refund , third - 3TT93755E11058016 - you take away twice my points . For order ХХХХХХХ - the same . 4RX48413FX387961L - I make payment , 5NM103315F521825Y - you refund ,22W23546L3679593B - you take away twice my points .

    DX разобрался во всем - так вы же сами виноваты, нехрен было диспуты открывать .

    ДХ:

    Hi,
    Because you open the dispute before we process on it , the system dedutcted DX points automatically ,it is not our responsibilites.
    Rosa

    Спрашиваю а дальше то что ?

    Я:

    That is, you admit that this system error. I am interested , from our correspondence will result? 7 DX points or 70 cents - a very small amount. If you can not get them back , tell me about it , and I will close this ticket .

    DX мне - не виноваты мы, такая система у нас , раз вы нам диспут -мы вам двойное списание пойнтов

    ДХ:

    Hi ,
    I am sorry to tell you we can not get back the points, as I said , you opened the dispute before we processed on it , the system dedutcted DX points automatically,

    it is not system erro.r

    Good day

    Rosa

    Уфф , очень много букв написал и еще больше копировал и вставлял. Итог - в моем случае цена вопроса всего 7 пойнтов , но у кого нибудь это может быть гораздо больше !

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4364

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4364
    # 15 ноября 2011 12:17

    Я вообще не знаю как ими пользоваться???

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 15 ноября 2011 12:36
    volp:

    На почту падает письмо, что якобы произведены рефунды по эти заказам , но суммы стоят за вычетом какой то комиссии . В палке конечно же никаких транзакций нет , это типа - приглашение от ДХ закрыть диспут - мы уже кинули деньги

    Скорее всего пытались вернуть деньги напрямую, соответственно комиссию за перевод возложили на ваши плечи. И предложили закрыть диступ воизбежание вмешательства палки по невозврату денег по открытому диспуту.

  • korishOK Junior Member
    офлайн
    korishOK Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #252800

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 15 ноября 2011 13:54

    OOK, в том то и дело что наоборот, пэйпал не берут они.

  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 15 ноября 2011 14:08

    korishOK, тогда смысл закупаться в таком магазине?

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 15 ноября 2011 20:54
    teiwaz:

    а то на http://www.post-tracker.ru информация что она вылетела с Гонконга 5 дней вест.

    Этот сайт не всегда корректно отображает состояние. У меня тоже на нем и сейчас висит, что посылка вылетела из Гонконга, хотя 13 она прибыла в а/порт Минск-2, а сегодня передана на таможню там же (согласно программе TrackChecker и сайту Belpost.by)

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 15 ноября 2011 22:08
    sva75:

    teiwaz:

    а то на http://www.post-tracker.ru информация что она вылетела с Гонконга 5 дней вест.

    Этот сайт не всегда корректно отображает состояние. У меня тоже на нем и сейчас висит, что посылка вылетела из Гонконга, хотя 13 она прибыла в а/порт Минск-2, а сегодня передана на таможню там же (согласно программе TrackChecker и сайту Belpost.by)

    А у меня на посттрекере всечетко отслеживается. Просто есть один нюанс, вы когда трек вбиваете обязательно корректируйте ПОЧТУ, т.к. по умолчанию присваивается ПОЧТА РОССИИ ну и соответственно на росс. почте ничего не трекнется )))

    Всё проходит
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 16 ноября 2011 19:00 Редактировалось Dembel80, 1 раз.

    ...

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 16 ноября 2011 19:55 Редактировалось dima848, 1 раз.

    второй день уже не могу ничего купить на tinydeal напрямую по карте mastercard. Выдаёт такое:
    Извините! Ваш заказ не прошел оформление заказа!
    Номер вашего заказа:58340200205917****

    Извините, ваша биллиноговая страна не совпадает с географическим местоположением страны (IP адрес)
    Наверное, вы ввели неправильный номер карты. Ваша карта еще не имеет права или не проверена 3D Secure. Пожалуйста,обратите к вашему менеджеру заказа для подтверждения заказа и попробуйте еще раз.
    Пробовал с провайдеров: life, МТС, других у меня нет и раньше всё было нормально.
    может кто сталкивался? что мне делать, подскажите плз??

  • JEANSxxx Member
    офлайн
    JEANSxxx Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #281518

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 17 ноября 2011 09:49

    http://everbuying.com подскажите на этом сайте написано что можно оплачивать без палки напрямую через карточку, но что-то я все пересмотрела пробовала заказать все равно связь идет через палку???? Я наверное что-то не то делаю....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 17 ноября 2011 10:02

    JEANSxxx, зарегистрироваться не пробовали?

  • JEANSxxx Member
    офлайн
    JEANSxxx Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #281518

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 17 ноября 2011 11:29

    где зарегистрироваться??? В пай пале??? Или на сайте???

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 17 ноября 2011 11:38

    JEANSxxx, в пэйпале то зачем? На сайте естественно.

  • zhenja-92 Senior Member
    офлайн
    zhenja-92 Senior Member

    868

    15 лет на сайте
    пользователь #194213

    Профиль
    Написать сообщение

    868
    # 17 ноября 2011 11:38

    JEANSxxx, на сайте конечно

  • JEANSxxx Member
    офлайн
    JEANSxxx Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #281518

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 17 ноября 2011 12:02

    На сайте естественно зарегистрирована, я оплатить пробывала напрямую как на сайте DX, вроде нажимаешь оплата через карту, далее и на тебе вскакивает окно палки.....(((