Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Xepypr Member
    офлайн
    Xepypr Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #290356

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 16 ноября 2011 01:58

    может ты после разворота остановился на остановке?

  • XimikaT Левша Team
    офлайн
    XimikaT Левша Team

    2918

    16 лет на сайте
    пользователь #135241

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 16 ноября 2011 07:22
    Qu1stRaD:

    к чему тогда п.72 приписал =( так до кучи что ли

    хм...как вариант конечно, там возможно знак есть который показывает движение только направо...но что-то не припомню такого там...а так ничего не нарушили, если развернулись как показали...и вполне возможно что до кучи, у меня у самого так 2 раза дописывали. ну или действительно остановились на остановке сразу...

    Spinning Team _ Вежливость, это не только послать, но и проводить... _ Левша Team
  • _olenka_ Member
    офлайн
    _olenka_ Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #174733

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 16 ноября 2011 10:46
    Qu1stRaD:

    к чему тогда п.72 приписал =( так до кучи что ли

    Может п. 7.2?

  • jager81 Neophyte Poster
    офлайн
    jager81 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #479981

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 ноября 2011 13:27 Редактировалось jager81, 2 раз(а).

    Всем привет! Вот и я новоиспечённый водитель. Сдал город!!!! Итого теория с первого, площадка со второго, город со второго. И каждый раз на разных машинах, но учился на 9-ке и город тоже на 9-ке сдавал, так что, всё было знакомо и привычно. Город сдавал Барановскому по-моему, высокий мужик вроде с рыжеватыми волосами, очень адекватный и спокойный, мне понравилось как он принимал, первый у нас сдал, на перекрёстке с выезда ушёл на лево, потом на первом ближайшем ушёл на право, потом ещё на право и всё, второй не сдал, только завёлся немного проехал и перед перкрёстком пересторился в крайнюю, хотя можно было поворачивать со второй полосы да к тому же ещё и заглох, он его успокоил, едет дальше, команда развернитесь в ближайшем разрешённом, он пропустил 3 разрыва, на четвёртый решился и без остановки развернулся в бадюр, потом ещё выехать оттуда не мог, раз 6 заглох, потом я, не забыл пристегнуться, всё отрегулировал, поехал всё нормально, перкрёсток, потом лежачий на переходе, потом на право порернул, потом развернулся на перекрётске и всё, сначала даже как то не поверил что всё так быстро закончилось и не надо больше морозить жопу у стены плача.

    Но эти сдачи это всё фигня, посравнению с тем, когда едешь один и никто тебя уже не страхует :), я в первый раз проехал два круга по своему району только с праыми поворотами, потом ещё немного по другому, чтобы почуствоать свою машину, два раза заглох на светофоре! :), правда машин не было, по-этому никому не мешал, потом нормально, понял ошибки, правда всё равно ещё учиться и учится, на большие расстояния или в центр даже не рискую пока, рано. Вчера поехал на работу, утром мелкий дождь и темень, на работу доехал без нервов и уверенно, назад ехал (думал хоть бы как нибудь доехать :) ) темно, вообще нихрена не видно, только по фарам машины определял, первый перекрёсток на лево проехал нормально, движение было не особо интенсивное, потом след. поворот на лево уже с нервами, на перекрётске авария, две машины стоят побитые, на встречке на двух полосах автобусы не вижу встречку вообще, они всё закрыли, сзади подъехал автобус давай мне сигналить, мол давай едь, у меня впереди ещё машина стоит не даёт проехать, вобщем машина слиняла, я тихонечко проехал вперёд, смотрю на право за автобусами никто не прёт, по газам проехал, фу думаю, проехал самый геморойный перекрёсток теперь уже нормально, дальше толлько прямо, ещё один поворот на лево, но там зелёный с доп. стрелкой на лево, посему встречка стоит когда поворачиваешь, заезжаю во двор, три машины выезжают со двора, по краям припаркованые стоят, я еду и плавно рулю, думаю хоть бы никого не зацепить, при разъезде немного правее беру к припаркованным машинам, проехал, во дворе мест нет, но чудо выезжает одна и место свободно, даю вперёд, начинаю заезжать задом, уже кто то с боку сигналит, открываю дверь прошу сдать его немного назад, всё проехал, потом ещё минуту аккуратно выставил машину, всё я дома :) Мля я так на вождении никогда не волновался, как в эту ночную поездку с работы, всё пока в ночное время ездить не буду, пока не освоюсь уже капитально, буду стараться в светлое время ездить. Вот так вот, посему всем кто сдаёт совет - расслабьтесь и не волнуйтесь, все не сдачи именно от нервов, тем более что самое интересное будет впереди, когда сядите за руль одни, без штурмана.

  • ayrlily Member
    офлайн
    ayrlily Member

    265

    15 лет на сайте
    пользователь #183700

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 16 ноября 2011 13:30

    "72. Разворот запрещается:

    72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;
    72.2. в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении движения менее 100 метров;
    72.3. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств;
    72.4. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
    72.5. на железнодорожных переездах. "

    Если там не было знака, запрещающего разворот, не понимаю, почему здесь нельзя развернуться

  • Morfiy Senior Member
    офлайн
    Morfiy Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #155769

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 16 ноября 2011 16:44

    Ищу инструктора с авто: нужно дополнительное занятие по маршруту ГАИ + сдача экзамена в ГАИ (только город). Может кто-нибудь подскажет телефончик. В ЛС.

    Мы ж не бязродныя, Мы Беларусы. З агеньчыкам у вочах, З усьмешкаю на вуснах.
  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 16 ноября 2011 18:30
    jager81:

    не надо больше морозить жопу у стены плача.
    Но эти сдачи это всё фигня, посравнению с тем, когда едешь один и никто тебя уже не страхует

    ну вы бесшабашный... первые выезды в темное время... :molotok:

  • xenitron Member
    офлайн
    xenitron Member

    311

    13 лет на сайте
    пользователь #354111

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 16 ноября 2011 21:39
    ALES76:

    Какой смысл??? В Бресте у ГАИ куча маршрутов, целый микрорайон. А в Минске куда погонят, это вааще хз. Хотя бы почитавши эту ветку - гоняют где попало.

    ps: вроде как чел есть спамер. нужно ввести конец ссылки в поисковик, например в нигму и получим :) гигапетовский обменник, бабло за файлы.

    не, там бесплатно можно скачать.
    начал, но потом вспомнил, что видел уже эти маршруты.
    кому надо, могу залить на нормальный файлообменник :shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 17 ноября 2011 09:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    xenitron:

    не, там бесплатно можно скачать.

    обменник платит бабосы залившему файл за определённое кол-во скачек. вот и постят тематику по форумам, чтобы бабло шло (тут - авто, на порнушных форумах - порнуху, итд). ну а как качать выбираешь сам, или до посинения бесплатно, или смс-ку за 20 тыр и быстро.

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    deva.vita:

    ну вы бесшабашный... первые выезды в темное время...

    нормально. так и нужно. чем быстрее начнётся, тем быстрее освоится. а ночью действительно водить сложно, ночью в дождь водить ещё и опасно, а самое хреновое это водить в сумерки.

    Кому нужно, могу дать ссылку на торрент "школа водительского мастерства 2010", там очень много есть, для только получивших права. 1,4Гб. Учитывая то, что среди инструкторов есть много "молчунов", то многие советы и рекомендации точно пригодятся.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 17 ноября 2011 09:54
    ALES76:

    Кому нужно, могу дать ссылку на торрент "школа водительского мастерства 2010", там очень много есть, для только получивших права. 1,4Гб. Учитывая то, что среди инструкторов есть много "молчунов", то многие советы и рекомендации точно пригодятся.

    Давай, не помешает. Хотя если там объясняет всё один из инструкторов ДОСААФ, то я уже это смотрел.

  • ayrlily Member
    офлайн
    ayrlily Member

    265

    15 лет на сайте
    пользователь #183700

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 17 ноября 2011 10:00

    И мне плиз

  • malyfka Member
    офлайн
    malyfka Member

    104

    13 лет на сайте
    пользователь #326502

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 17 ноября 2011 10:45

    И мне

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 17 ноября 2011 10:48 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=221251
    кушайте на здоровье. видео стоит просмотра.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Hatebreeder87, фихегознает кто там объясняет, я с ним не знаком лично. :) да и на машинах логотипов не видел. съёмки велись в Минске.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 17 ноября 2011 11:02

    Ну да, оно самое, инструктор из ДОСААФ, автодром тоже досаафовский)
    Честно говоря, я как бы от этого видео ожидал гораздо большего. Реально полезно для тех, у кого инструкторы по вождению вообще нихрена не говорят. Про "объясняется, как водить в тяжёлых условиях" - всё враки, насколько я помню единственные два совета относительно нестандартных условий там были про езду ночью - держи дистанцию и аккуратно проезжай перекрёстки =)) Никакой информации про то, как вести себя в условиях дождя, снега, тумана, гололёда я не припоминаю в этом видео.

  • wariwon Member
    офлайн
    wariwon Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #416228

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 17 ноября 2011 13:43

    Кто знает номер хулигана, скиньте в личку плиз. Спасибо. :)

    Добавлено спустя 51 минута 58 секунд

    ALES76:

    star_max:

    А на чужой машине лучше сдавать с ручника, а вот как, вот это уже другой вопрос.

    Сдавать с ручника можно только от отчаяния. Попросту дав газу до полику, когда терять нечего и жарить сцепление. Моя учебная машинко тоже никак не реагировала внешне на схватывание сцепления, но 3 минуты же есть, чтобы экспериментальным путём найти точку схватывания. 30 см отката, это более чем достаточно для 4-5 ошибок.
    Да и в жизни никто под горку с ручника не стартует. По крайней мере я ни разу не видел. Есть хорошее упражнение на развитие навыка эстакады - задержать на эстакаде машину сцеплением, потом позволить ей скатываться медленно, остановить, заставить подняться, потом опять скатить, и так разика три, при этом не заставив дымиться сцепление, т.е. обороты держать 1800-2500 максимум. Работа только педалями газа и сцепления. Так меня учили эстакаде.

    Кстати, у кого проблемы с диагоналкой или гаражом, делайте змейку задним ходом, добавьте газку, доведите её до совершенства, смотрите только в зеркала (будет развиваться заднее пространственное восприятие). И проблемы с маневрированием задним ходом забудете.
    Чесгря, читаю постинги и тихо офигеваю... Качество обучения в автошколах ввергает в ужас. :(

    100% :insane:

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3452

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3452
    # 17 ноября 2011 16:08
    wariwon:

    Чесгря, читаю постинги и тихо офигеваю... Качество обучения в автошколах ввергает в ужас. 100%

    Не совсем... Имхо всё зависит от школы... Взять к примеру Досаафовскую где я учился, то с первого захода из 18 человек 13 ушли с правами. Да и из оставшихся 2е перездались с первой попытки.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 17 ноября 2011 16:22 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    }|{yK, с получением прав всё только начинается. ИМХО смотреть нужно кто как после ездит и где меньше ДТП в течение 2х лет. С местного ДОСААФ группа сдавала, из 22х человек 8 с правами, и через 4 часа первый уже в аварии по своей вине сидел. Собссна только немного свою и чужую машины покорябал, но пример то показателен.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 17 ноября 2011 16:54
    Qu1stRaD:

    к чему тогда п.72 приписал =( так до кучи что ли

    Ага, у меня до кучи приписали, что я пешехода не пропустила (хотя пропустила и все это наблюдали) и что на светофоре за стоп-линией остановилась, хотя горел зеленый и я проехала без остановки....

  • wariwon Member
    офлайн
    wariwon Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #416228

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 17 ноября 2011 17:03
    }|{yK:

    wariwon:

    Чесгря, читаю постинги и тихо офигеваю... Качество обучения в автошколах ввергает в ужас. 100%

    Не совсем... Имхо всё зависит от школы... Взять к примеру Досаафовскую где я учился, то с первого захода из 18 человек 13 ушли с правами. Да и из оставшихся 2е перездались с первой попытки.

    У нас из группы 28 человек в ГАИ сдало только 2. Так что я с ALES76 полностью согласна.
    Зря не пошла в Досааф, теперь жалею об этом.

  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 17 ноября 2011 17:49

    А я бы сказала, что здесь не от автошколы, а именно от инструктора зависит, и конечно же обучаемости самого ученика. Я у своего инструктора вообще единственная дошла до сдачи города и сдала с первого. У остальных инструкторов все доходили до сдачи города. Это ведь не значит, что школа плохая или инструктор. Просто кто как чему учился, и как хотел научится.