Я вот сейчас в Германии. Недавно приехал ничего не знаю на счет машин. Может кто подскажет, где лучше покупать, у кого. Любая информация интересует.
Я вот сейчас в Германии. Недавно приехал ничего не знаю на счет машин. Может кто подскажет, где лучше покупать, у кого. Любая информация интересует.
А тебе для пользования на месте, или для перегонки домой? Если первое - то нужно брать агрегат поновее, потому что налог на старую машину значительно выше. На дизель экоштоер по-моему выше чем на бензин... Если на перегон, то не старше 10 лет (растаможка дешевле) http://www.auto.ru/wwwboards/peregon/ - здесь конфа по перегону машин из Европы. На http://www.autoscout24.de оч. много машин, есть объявы и в Sperrmuell (но там как правило подороже). Лучше конечно покупать не в автохаузе, а у частника, тщательно смотреть состояние. Хорошие машины уходят очень быстро, конкуренция и со стороны перегонщиков и со стороны местных. Там же на авто.ру можно и рекомендации по выбору подержанной машины найти. Калькулятор растаможки есть на automobile.km.ru.
Вдогонку, имхо, если машина на перегонку, игра свеч не стоит. Растаможенные авто в Минске стоят может рублей на 100-200 дороже, чем если их гнать отсюда самостоятельно, а геморроя в разы меньше. Хотя везде есть исключения, например если найти здесь машинку в идеальном состоянии задарма
Растаможенные авто в Минске стоят может рублей на 100-200 дороже, чем если их гнать отсюда самостоятельно
и ты думаешь, кто-то за 100-200 их гонит? да никогда (бензин+еда+проезд туда влетают в копеечку... а еще моральный стресс, типа чтобы на бандитов не нарваться, да границу побыстрее перейти...)
разница в 100-200 может быть между действительно хорошей машиной там и полуубитой и/или в хорошем внешнем состоянии (отрихтована, перекрашена)...
а еще совет важный - взять спеца для покупки авто... чтобы не нарваться на неисправимо битую или пострадавшую в европейских наводнениях прошлого лета (ща главная проблема)...
iks:
и ты думаешь, кто-то за 100-200 их гонит? да никогда (бензин+еда+проезд туда влетают в копеечку... а еще моральный стресс, типа чтобы на бандитов не нарваться, да границу побыстрее перейти...)
разница в 100-200 может быть между действительно хорошей машиной там и полуубитой и/или в хорошем внешнем состоянии (отрихтована, перекрашена)...
Бушь смеяться, но чистая прибыль перегонщика (если авто дешевое) и составит как раз ~200-300. Про 100 это я, согласен, погорячился. Однако если ты не специалист в автомобилях в целом и процедуре перегона в частности, ты наживешь себе полные штаны гимора и в худшем случае авто встанет колом где-нибудь посреди Польши, а в лучшем ты и сэкономишь 200-300. Неправ? Все имхо.
iks:
а еще совет важный - взять спеца для покупки авто... чтобы не нарваться на неисправимо битую или пострадавшую в европейских наводнениях прошлого лета (ща главная проблема)...
Вот и посчитай, во сколько обойдется диагностика или "хороший спец" в Минске и во сколько в Германии. Хотя, в принципе, спорить смысла нету, тут каждый сам себе злобный буратино. Просто при беглом сравнении разницы между ценами на автоскауте и в Минске и подсчетом расходов на перегон, растаможку и польский конвой у меня желания везти из Г автомобиль не возникло. На этом и остановимся.
Я хочу домой пригнать родителям. Вот и думаю, может в Минске и лучше бы было купить