Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3211

    14 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3211
    # 5 ноября 2011 21:16
    se_bmw:

    Вы ошибаетесь. А- это класс (или тип) дороги.

    Всё гораздо банальнее. "А" - это всего лишь сокращение от слов: Автобан, Аутовиа, Аутописта, Автомагистраль, Автострада, Ауторут, Аутоэстрада, Ауточеста и т.д.
    Лишнее тому свидетельство - это "Д" - Дальница (Чехия, Словакия); "М" - Моторввэй (Британия); "О" - Отобан (Турция).
    В Скандинавии, несмотря на названия, созвучные с английским Моторвэй, такого типа дороги обозначаются только по европейской классификации, например, Е47 (Швеция, Норвегия); либо безо всяких букв - только цифры (Дания).
    "S" -это категория скоростных дорог. Навскидку можно вспомнить Австрию или Польшу. Название, по-видимому, происходит от слов "спид" :) , "шнель" и т. д. В Польше такие дороги называются "экспрессова". Кстати, в Австрии, для движения по "шнельбанн" требуется "виньетка".
    Короче, единого стандарта не существует. Под каждой крышей свои мыши. Поэтому всякие обобщения здесь не совсем уместны.

    I need ammunition, not a ride
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 5 ноября 2011 23:32
    se_bmw:

    На большом перегоне можно попасть в такую пробку, которая никакой Польше в страшном сне не приснится, где-нибудь от Франции к Франкфурту, например. Оба параллельных автобана могут стать намертво. И никуда не свернешь, в отличие от пробок возле городов. Это вообще кошмар.

    Согласен, именно от Франкфурта (М) километрах в 100, стоял в такой затяжной пробке в двух направлениях. Понравилось, что немцы предупреждают о пробке аварийкой. Видно ее издалека.

    se_bmw:

    Кстати, вам на обычных, не трехзначных польских дорогах попадались трактора? Мне с 2000 года - никогда.

    Опыт перемещения за границей у меня мал, чтобы давать объективный ответ, но трактора не попадались.
    se_bmw, мне тоже интереснее передвигаться не по автобану, если время позволяет. Начинаю готовить «сани» на будущее лето. Хочу заехать в австрийские и немецкий лыжные-биатлонные центры:
    Ramsau am Dachstein, Österreich
    Hochfilzen, Österreich
    Ruhpolding, Deutschland
    Решил проехать Вашим путем через Люблин, Краков, Братиславу.
    Из Кракова в Вену лучше ехать через Словакию как Вы или Чехию? Больше склоняюсь к словацкой дороге, т.к. по чешскому дорогому автобану (13евро) я уже ехал в этом году. А если в Словакии виньетка (5 евро) и возможно равноценная дорога, так может по ней и поехать?
    Заезжать ли в суетную Вену или можно ей пожертвовать и не тратить драгоценные шенгенские дни, т.к. впереди намечаются австрийская горная глубинка с пейзажами и Зальцбург, горная Бавария с Кельштайнхаус (Kehlsteinhaus) - горная резиденция Шикльгрубера, и Мюнхен.
    Ну, и хотелось бы заехать поплавать в море на севере Адриатики бюджетно (палатка, кемпинг до 20 евро в сутки за двоих). Или в начале июня в этом районе бюджетно уже не получится?
    Кто еще, что скажет по этому поводу?

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 6 ноября 2011 11:09 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    Plastik:

    se_bmw:

    Кстати, вам на обычных, не трехзначных польских дорогах попадались трактора? Мне с 2000 года - никогда.

    постоянно - на 19,12, 48 - вообще без проблем встретить трактор, на 48- вообще в прошлый раз гужевую повозку встретил.

    И мне попадались. На "обычных, не трехзначных" - более того, входящих в Евро-коридоры! Бесит страшно. :molotok:

    se_bmw:

    Другими словами, я утверждаю, что через Польшу сегодня ездишь ничуть не хуже, чем по Бундесу, Фрянции и другим европейским.

    на сегодняшний момент - не согласен. всегда дорогу разделяю на "по польше" и "наконец-то дорвались до нормальных автобанов"

    :100500:

    se_bmw:

    Спор завелся не по поводу похвалить или не похвалить Польшу, а со сравнения дорог в РБ и в Польше.

    может я чего пропустил, но у меня сложилось впечатление что спор был об удобстве транзита. Так вот Беларусь в этом плане лучше Польши, по крайней мере у нас есть 1-2 удобных транзитных корридора, в то время как в Польше - только куски

    Именно. По крайней мере, с моей стороны.

    К сожалению, se_bmw этого так и не понял.

    se_bmw:

    По моему имху на сегодня в Польше качество, безопасность, плотность дорожной сети (выбор дорог для движения) и сервис на дорогах на порядок выше, чем в РБ. Т.е., у нас есть только одна дорога, относящаяся к типу "автомобильная дорога", не автобан. Отстали х.з. на сколько лет.

    Плотность дорожной сети??? Да, им осталось достроить несколько участков, и коридор Беларусь-Германия будет проезжаться быстро и ненапряжно, хотя и платно. Ехать на Прагу, что мне более актуально - блин, 4 или 5 возможных маршрутов, и все местами одинаково фиговые. "Выбор дорог для движения" между плохими, плохими и плохими*.

    Повторю ещё раз - мне не нравится польский участок пути в Европу из-за трафика и ремонтов. Как Вам, se_bmw, это ещё более понятно объяснить? На мой взгляд, отличный придорожный сервис и отличное качество самих польских дорог не перекрывают того, что они тупо слишком узкие. В Беларуси же - покрытие хуже, сервис гораздо хуже, но трафик меньше и поэтому ехать приятнее.

    Надеюсь, Вы на этом прекратите доказывать мне (и всем остальным тут) то, что польские дороги лучше белорусских?

    *Плохими не сами по себе, а из-за трафика, неадекватного их ширине.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    se_bmw:

    Во Франции ехал по платной от Парижа до Ле Мана, и мне это обошлось в половину стоимости топлива. После чего ехал только по бесплатным. Дорого там.

    Поняяяяятно...

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    autotraveller:

    se_bmw:

    Вы ошибаетесь. А- это класс (или тип) дороги.

    Всё гораздо банальнее. "А" - это всего лишь сокращение от слов: Автобан, Аутовиа, Аутописта, Автомагистраль, Автострада, Ауторут, Аутоэстрада, Ауточеста и т.д.

    И всё это, по большому счёту - одно и то же.

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    Ну и, как говорится, for the record.

    se_bmw:

    Спор завелся не по поводу похвалить или не похвалить Польшу, а со сравнения дорог в РБ и в Польше. Начало просто потерялось.

    Спор завёлся после того, как я написал в своём репорте:

    Блин, в любом путешествии на автомобиле в Европу Польша – реально самый неприятный и напряжный участок пути. Не поможет даже то, что к Евро-2012 строятся автобаны, т.к. они строятся далеко не везде. В большинстве мест поляки тупо кладут новый асфальт на такие же узкие дороги! Транзитная страна, my ass. Не могут сделать даже ОДИН нормальный коридор из Германии в Беларусь!!! :(

    Думаю, Вас зацепил именно этот абзац. Заметьте, сравнения с Беларусью нет.

    Но Вас это задело - и понеслось...

    За Польшу и польские дороги не очень соглашусь. В любом случае качество покрытия на порядок лучше нашего. Про широченные обочины (правда, не везде) - вообще говорить нечего. Я в 98 2 раза ездил через Польшу - это был кошмар наяву. В 2000 бандиты исчезли, а большинство дорог уже реконструировалось под вступление в ЕС. Польша сейчас и 12 лет назад - это небо и земля. Кто помнит дорогу Е30 конца девяностых-начала 2000-х, те подтвердят.
    На сегодняшний день разогнаться в Польше - без вопросов.

    Я ответил (сравнив участки Минск-Брест и Брест-Варшава, каюсь). Вы стали доказывать, что белорусские дороги на порядок хуже, приведя в пример несуществующую дорогу:

    Автобан Тересполь-Варшава не только в планах, а уже практически построен, и начинается он от Тересполя.

    И т.д., и т.п.

    se_bmw, Вам нравится спорить не с другими людьми, а с самим собой, да?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 6 ноября 2011 22:32 Редактировалось Dzimitry, 1 раз.

    Karshachok, ну Вас и понесло (не пейте столько пива :) ) . К чему эта вся трескотня здесь? Пишите лучше про Европейские достопримечательности из окна автомобиля. А я буду читать. :)

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 7 ноября 2011 00:14 Редактировалось Karshachok, 1 раз.

    Dzimitry, да я уже много раз пожалел, что вступил в дискуссию о польских дорогах с человеком, который считает, что

    se_bmw:

    через Польшу сегодня ездишь ничуть не хуже, чем по Бундесу, Фрянции и другим европейским

    :-?

    Про достопримечательности напишу в следующем году, когда в мае-июне, НАДЕЮСЬ, удастся совершить полноценное путешествие "Галопом по Европам-2012"!!

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 7 ноября 2011 13:44

    Dzimitry, заезжать ли в Вену - вам решать, интересы - они такие разные. К счастью всё ещё можно бесплатно припарковать машину в получасе езды от центра на общественном транспорте, хотя по слухам власти хотят наставить паркоматов даже в жилых зонах. На мой взгляд лучше приезжать в рабочие дни (с понедельника по суботу), тогда можно покупать Wiener Einkaufskarte €4,60 / чел. и кататься с 8:00 до 20:00 по всей зоне 100. Мне лично мелкие города больше нравятся (Зальцбург, Грац, етс.)
    Хорватия. Цены начинают поднимать с последней недели мая, но с палаткой в цену около 20-ки можно вложиться (смотрите camping.hr).

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 7 ноября 2011 19:40
    styropian:

    Конкретно A4 на приведенной фотографии обозначена на знаках как автострада, но по тех.параметрам она не является автострадой на том участке(поэтому там местами ограничения 100-110 вместо 140).

    На картах Польши обычно это дороги, обозначаемые цифрой в красном квадратике. Могут быть с разделенными или неразделенными направлениями( С обозначением "S" - я пока не разобрался, что оно значит). В Австрии - буквой "S" - Schnellstrasse, в Швейцарии вне автобанов везде скорость 80кмч. В Испании - Виа Рапида, там скорость - 100 кмч.

    "S" или обозначенные знаком с автомобилем - это скоростные дороги(как M1 в Беларуси), которые могут иметь неразделенные направления. Обычно они бесплатны в отличии от автострад.

    Пока что А4 не обозначена знаком

    как автострада. А ограничения скорости на автострадах есть везде, кроме Германии, я уже про это писал - в Италии 130, в Австрии - 120, в Швайце - 120 и т.д.
    На А4 нет знака автострады - см. фото

    Его и не может быть. Обратите внимание - указатель направления стоит на земле, вдоль дороги, а рядом - металлоконструкция, куда потом этот указатель перенесут. На автостраде такие здоровые указатели вдоль дороги не ставят. Доделают оборудование, поставят забор, пункты оплаты, и на знаках будут обозначать А4 как автостраду. А пока - нет.

    Вы путаете обозначения на карте и дорожные знаки. По картам единого стандарта нет, каждая страна обозначает дороги на картах какими-то своими условными обозначениями. Возьмите любую карту, где где есть несколько стран, и сами увидите - у немцев одни обозначения, у поляков свои, а у италов вообще австострады обозначаются от зеленого до желтого, без красных цветов.

    Дорожные знаки - это единая система знаков по Венской конвенции.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 7 ноября 2011 19:41
    Plastik:

    может я чего пропустил, но у меня сложилось впечатление что спор был об удобстве транзита. Так вот Беларусь в этом плане лучше Польши, по крайней мере у нас есть 1-2 удобных транзитных корридора, в то время как в Польше - только куски

    Такое же мнение. Убедился на прошлой неделе.

    nothing to fear
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 7 ноября 2011 19:55 Редактировалось se_bmw, 4 раз(а).
    autotraveller:

    se_bmw:

    Вы ошибаетесь. А- это класс (или тип) дороги.

    Всё гораздо банальнее. "А" - это всего лишь сокращение от слов: Автобан, Аутовиа, Аутописта, Автомагистраль, Автострада, Ауторут, Аутоэстрада, Ауточеста и т.д.

    Лишнее тому свидетельство - это "Д" - Дальница (Чехия, Словакия); "М" - Моторввэй (Британия); "О" - Отобан (Турция).

    В Скандинавии, несмотря на названия, созвучные с английским Моторвэй, такого типа дороги обозначаются только по европейской классификации, например, Е47 (Швеция, Норвегия); либо безо всяких букв - только цифры (Дания).

    "S" -это категория скоростных дорог. Навскидку можно вспомнить Австрию или Польшу. Название, по-видимому, происходит от слов "спид" :) , "шнель" и т. д. В Польше такие дороги называются "экспрессова". Кстати, в Австрии, для движения по "шнельбанн" требуется "виньетка".

    Короче, единого стандарта не существует. Под каждой крышей свои мыши. Поэтому всякие обобщения здесь не совсем уместны.

    Е-мое. Я ж то же самое напечатал, и про аутороут, и про австостраду и про аутописту и аутовиа. Вы просто не все глянули.

    Единый стандарт есть, но он касается дорожных знаков, это знаки по Венской конвенции. Во всех странах они одинаковы, есть только различия по цвету. У италов автострады платные, их обозначают картинкой белым по зеленому. Бесплатные дороги - белым по синему. У французов - все наоборот, платные обозначаются белым по синему, бесплатные - белым по зеленому.Но обозначение "скоростная дорога" и "автомобильная дорога" у всех одинаковы по картинке.

    А про названия на карте речи и не идет. Любую карту возьмите - у каждой страны свои обозначения.

    Чего-то вы там явно не все глянули - я ж напечатал про австрийские Schnellstrasse, на картах они - с буквой S. Где S и A на картах - там виньетку вынь и положь. Вернее, сейчас их автоматические датчики считывают прямо на ходу. У швайцев - только для дорог А. Правда, виньетка только на год, и стоит 40 ойро.

    Добавлено спустя 28 минут 23 секунды

    Dzimitry:

    se_bmw:

    На большом перегоне можно попасть в такую пробку, которая никакой Польше в страшном сне не приснится, где-нибудь от Франции к Франкфурту, например. Оба параллельных автобана могут стать намертво. И никуда не свернешь, в отличие от пробок возле городов. Это вообще кошмар.

    Согласен, именно от Франкфурта (М) километрах в 100, стоял в такой затяжной пробке в двух направлениях. Понравилось, что немцы предупреждают о пробке аварийкой. Видно ее издалека.

    se_bmw:

    Кстати, вам на обычных, не трехзначных польских дорогах попадались трактора? Мне с 2000 года - никогда.

    Опыт перемещения за границей у меня мал, чтобы давать объективный ответ, но трактора не попадались.

    se_bmw, мне тоже интереснее передвигаться не по автобану, если время позволяет. Начинаю готовить «сани» на будущее лето. Хочу заехать в австрийские и немецкий лыжные-биатлонные центры:

    Ramsau am Dachstein, Österreich

    Hochfilzen, Österreich

    Ruhpolding, Deutschland

    Решил проехать Вашим путем через Люблин, Краков, Братиславу.

    Из Кракова в Вену лучше ехать через Словакию как Вы или Чехию? Больше склоняюсь к словацкой дороге, т.к. по чешскому дорогому автобану (13евро) я уже ехал в этом году. А если в Словакии виньетка (5 евро) и возможно равноценная дорога, так может по ней и поехать?

    Заезжать ли в суетную Вену или можно ей пожертвовать и не тратить драгоценные шенгенские дни, т.к. впереди намечаются австрийская горная глубинка с пейзажами и Зальцбург, горная Бавария с Кельштайнхаус (Kehlsteinhaus) - горная резиденция Шикльгрубера, и Мюнхен.

    Ну, и хотелось бы заехать поплавать в море на севере Адриатики бюджетно (палатка, кемпинг до 20 евро в сутки за двоих). Или в начале июня в этом районе бюджетно уже не получится?

    Кто еще, что скажет по этому поводу?

    Летом
    Если в Чехии уже бывали, то езжайте через Словакию. Тут есть два интересных варианта из Кракова - через Рабку по 7-й дороге через Рабка Здруй на пограничный переход Хижне (Chizne). Дорога великолепная, местами она S, т.е., можно ехать очень быстро. Вот пара фоток этого года

    Дальше по Словакии - тоже отличная дорога, не автобан, но очень хорошая. Правда, идет до Жилины через населенные пункты, но это не сильно напрягает.

    Как проедете Дольны Кубин, дальше будет городок Парниса (Parnica). В нем, в самом центре, будет поворот на дорогу 583. Дорога неширокая, с хорошим покрытием, незагруженная, и по ней ехать в Жилину гораздо ближе, чем через Мартин.
    В Жилине часа полтора-два погуляете -там есть чего посмотреть, и все более-менее компактно. Мы где-то в уголке бесплатно парканулись, и нас никто не трогал.
    После Жилины - покупаете виньетку, и мчитесь 120 кмч по отличной D1 до Братиславы.

    А там и до Вены рукой подать. Можно заехать, отчего нет? Мы в этом году оставили авто на самом краю, на Ципперерштрассе. Заплатили в паркомат 1 евр, и уехали в центр на метро, тоже 1 евр на лицо. Это оранженая линия U3. Если у вас есть схема Вены - легко разберетесь. Метро идет прямо на Стефанпляц, это самый что ни на есть центр. Самое основное снаружи посмотрите часа за полтора-два. Лучше заранее прочесть чего на эту тему, и пометить на карте маршрут - тогда время не потеряете.
    Вот прикольное мероприятие увидели - по самому центру едет толпа чел 300-400 на великах, кто во что одет, а кто-то ваще голяком, только пенис тряпочкой замотан, какая-то экологическая манифестация. А полиция едет впереди. сзади и по бокам- охраняет:

    Вена и в самом деле интереснее и побогаче Зальцбурга. Я в Зальцбурге был, там все поменьше и попроще. Мой совет - лучше пожертвовать Зальцбургом в пользу Вены. Всегда потом будете жалеть, что не попили там кофе, а следующие поездки наверняка выберете по другому маршруту.

    По поводу оплаты за парковку. В самом деле, паркоматы везде. Но если у вас на стекле висит чек с оплатой, то вас не оштрафуют, даже если вы на пару часов опаздываете. Предполагается. что вы вернетесь и доплатите. Само собой, делать это необязательно.

    И что у вас за ограничение по шенгенским дням? Вообще-то, никаких ограничений для турвиз нет, можно брать до 30 дней. Главное, чтобы у вас на этот же срок в посольстве прилагались страховки и количество евр на лицо согласно норме. Нам без проблем и без единого вопроса дали 25 дней в итальянском пос-ве, хотя жилье у нас было заарендовано всего на 7 дней согласно контракту. Причем, дали мультивизу. Т.е., можно было неск. раз въехать и выехать.
    Самое главное - аренда жилья или бронь в отеле. Можете хоть на 4 дня оформить - этого будет достаточно, лишь бы подтверждение правильное прислали.
    В 2008 во Фр.пос. визу получал - дали на 25 дней, хотя ехал я на выставку в Париж, и бронь была на 3 дня. Но - страховки и деньги были на 25, и без поблем.
    Если по этому делу будут вопросы - спрашивайте. Расскажу, как я это делал.

    Есть еще вариант из Кракова в Словакию, но это крюк примерно километров около ста. В Рабке поехать не на Хижне, а на Нови Тарг по 47 дороге. Но не заезжать в Закопане, а поехать левее, будет развилка на дорогу 961 и на 960. Ориентироваться нужно на указатель Лыса Поляна, это пограничный переход в Словакию. Вы попадете в Яворину, и будете ехать вокруг Высоких Татр. Ехать нужно через Кежмарок. Есть еще дорога ближе к горам, но она более сложная. Я вам обещаю, что вы не пожалеете - там изумительно красиво. Заодно посмотрите Попрад - небольшой городок, центр словацкого лыжного туризма. А дальше по автобану D1 в Жилину и дальше. Есть параллельная бесплатная дорога, я по ней ехал году в 2000. Словами не передать, как там красиво, особенно когда дорога идет вдоль реки Вах, огибая горы.

    Про Адриатику в июне.
    Мы добрались до Венеции 18 июня, день там провели, на сл. день поехали вдоль моря в сторону Римини. В районе Кьяджо, на косе, заехали в небольшой городок - специально, чтоб искупнуться. Я не зря даты пишу - 19 июня утром, часов в 9 была холодной, только походили в воде по колено. В обед мы были уже в Чезенатико, это километров 20 от Римини. Мои пацаны искупнулись, а я так и не решился - холодновато было и в обед. Это по поводу моря.
    По поводу народу - место вам найдется. В том же Кьяджио и по обе стороны вокруг - масса автокемпингов. По поводу той части моря, что возле Словении - ничего не скажу. Вполне возможно, что там вода потеплее будет, потому что там солнце греет воду спереди, а не со спины, как в Италии.
    Хотя, чего стоит, если вы со стороны Зальцбурга едете, проехать километров 150 через Аппенины, и купаться в Лигурийском или Тирренском? Там вода была теплее, чем в любом закрытом бассейне, градусов 26-27. В такой воде вообще чуть ли не ночевать можно. А заодно Флоренцию и Пизу посмотрите. И Порт Ливорно.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 8 ноября 2011 00:02 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    Karshachok:

    И мне попадались. На "обычных, не трехзначных" - более того, входящих в Евро-коридоры!

    Надеюсь, Вы на этом прекратите доказывать мне (и всем остальным тут) то, что польские дороги лучше белорусских?

    *Плохими не сами по себе, а из-за трафика, неадекватного их ширине.
    Я ответил (сравнив участки Минск-Брест и Брест-Варшава, каюсь). Вы стали доказывать, что белорусские дороги на порядок хуже, приведя в пример несуществующую дорогу:
    se_bmw, Вам нравится спорить не с другими людьми, а с самим собой, да?

    Неуществующий автобан Тересполь-Варшава я, как бы, уже исправил, или вы забыли? Я же напечатал, что оговорился, а вы все повторяете. ( Но автобан от Тересполя к его продолжению в Лодзи строится, и частями уже работает). Не надо передергивать.

    Заодно насчет "узких и качественных". Да-да. Если дорога в Полше узкая, она все равно будет с качественным покрытием и четкой разметкой - см.фото ниже.

    Вы так и не сказали, на какую такую плохую дорогу загнал вас навигатор. Какой это номер дороги, где трактор не обогнать? Человек вон примеры привел, я с ним спорить не стану - по именно этим номерам не ездил. Могу только за себя отвечать.

    Какие именно дороги "тупо узкие"? Е30 от Тересполя о Варшавы? Чушь собачья. Нормальная дорога, с широкими обочинами, обгонять - без проблем. Каждое свое слово я готов подкрепить фотографией, я постоянно в дороге снимаю все подряд - дороги, местность и т.д.

    Ваша дорога в Прагу через Вроцлав.
    Начнем с Е30 от Тересполя до Варшавы. Дорогу в населенных пунктах засчитывать не будем, - городок окончился, дорога опять стала широкой - обгоняй-не хочу.
    За Тересполем, 2006 год

    Е30 из Минска-Мазовецкого в Тересполь, Е30

    Как вы из Варшавы в Лодзь мимо Е67 категории S промахнулись - представить не могу. Тут уже высказывались, что по этому участку можно лететь 120 кмч., но сам я по нему не ездил, только от Равы до Вроцлава и до Находа.
    Е67 в районе Петркува

    Е67 зимой 2009, Русец.

    Е67, плохое место, Бралин, 2009, дорога пару раз поворачивает в городе

    Неприятно было в 2006 ехать по Е67 через Белхатув.
    Еще пару мест, где дорога проходит через городки, но городок проехал - и свобода.
    А от Кепно до Вроцлава вообще сказка.

    От Вроцлава до Находа, 2006 год.
    Узкие места - в населенных пунктах

    Вне городков - Чем плоха дорога? Ничуть не хуже наших однополосных

    Или

    Еще есть узкие участки там, где дорога обходит низкие горы и пару раз петляет. Было то в 2006 году, что-то там переделывали, не знаю, как сейчас.

    Самые плохие, что попадались
    725 зимой, в 2009

    На такой дороге и зимой фуру нестремно обогнать. У меня заднеприводная, зимой можно любые хулиганства утворять
    Самое плохое место было - в районе Вилкова - так это 725 идет через город.

    Что еще? Узкие, значит. Хорошо
    816-я, Славатыче-Влодава. Километра три не было разметки - свежий асфальт. И ни одной фуры, никакого трафика.

    Влодава-Люблин, 82-я, там разные участки, в самм начале дорога узковата.
    Люблин-Краков. На выбор имеется несколько вариантов. Мы поехали через Красник- Сандомеж

    О, фура попалась, урааа)

    О, горе мне - целый один раз нам попался ремонт со светофором

    У меня много снимков, все дороги, по которым я ездил. Не вижу, чтобы дороги одного класса в РБ были лучше польских. Если на наши запустить такой же грузопоток, все за какие-нибудь полгода просто развалится. Особенно "удобный транспортный коридор М-1. Единственная дорога класса "автомобильная", построенная еще при совке. Будете ехать к Бресту по М1 - посчитайте за все время пути количество фур на этой дороге. Вам для этого хватит пальцев на обеих руках. Ну, в удачный день еще парочку на ногах придется применить.

    Что до участка Е30 до Германии, где он еще строится.... мда. И сколько поляки его мучают? Думаю, что не шибко долго. И сколько новых дорог они построили за какие-то 10 лет? И как умудряются при таком движняке поддерживать всю эту дорожную махину в рабочем состоянии? Мда.
    Заметьте - где на фотках какой-то особый такой трафик? Думаете, я в засаде специально сидел, чтоб потом вам фото показывать?

    Да, так по какой такой плохой дороге вы ехали от Варшавы до Лодзи? Какой номер-то? Мне вот интересно. У меня аж водительский экстремизм разыгрался,сл. раз проедусь по ней.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 8 ноября 2011 08:10
    se_bmw:

    Karshachok:

    И мне попадались. На "обычных, не трехзначных" - более того, входящих в Евро-коридоры!
    Надеюсь, Вы на этом прекратите доказывать мне (и всем остальным тут) то, что польские дороги лучше белорусских?
    *Плохими не сами по себе, а из-за трафика, неадекватного их ширине.

    Я ответил (сравнив участки Минск-Брест и Брест-Варшава, каюсь). Вы стали доказывать, что белорусские дороги на порядок хуже, приведя в пример несуществующую дорогу:

    se_bmw, Вам нравится спорить не с другими людьми, а с самим собой, да?

    Неуществующий автобан Тересполь-Варшава я, как бы, уже исправил, или вы забыли? Я же напечатал, что оговорился, а вы все повторяете. ( Но автобан от Тересполя к его продолжению в Лодзи строится, и частями уже работает). Не надо передергивать.
    Заодно насчет "узких и качественных". Да-да. Если дорога в Полше узкая, она все равно будет с качественным покрытием и четкой разметкой - см.фото ниже.
    Вы так и не сказали, на какую такую плохую дорогу загнал вас навигатор. Какой это номер дороги, где трактор не обогнать? Человек вон примеры привел, я с ним спорить не стану - по именно этим номерам не ездил. Могу только за себя отвечать.
    Какие именно дороги "тупо узкие"? Е30 от Тересполя о Варшавы? Чушь собачья. Нормальная дорога, с широкими обочинами, обгонять - без проблем. Каждое свое слово я готов подкрепить фотографией, я постоянно в дороге снимаю все подряд - дороги, местность и т.д.

    se_bmw, я не буду продолжать с Вами спорить, это бесполезно. У Вас очень большие проблемы с чтением, точнее - с пониманием написанного. Слишком большие.

    То, что Вы нафотографировали, комментировать тоже не буду.

    Повторять, каким маршрутом ехал, и почему именно так - тоже уже надоело, я это писал и на форуме, и в ЖЖ, и в виде карты выкладывал.

    Катайтесь по Польше, получайте удовольствие от почти автобанов, меня только оставьте в покое, ок?

    Спасибо.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    se_bmw:

    Если на наши запустить такой же грузопоток, все за какие-нибудь полгода просто развалится. Особенно "удобный транспортный коридор М-1. Единственная дорога класса "автомобильная", построенная еще при совке. Будете ехать к Бресту по М1 - посчитайте за все время пути количество фур на этой дороге. Вам для этого хватит пальцев на обеих руках. Ну, в удачный день еще парочку на ногах придется применить.

    Ладно, попробую ещё один раз, последний.

    Вы сравниваете польские дороги с белорусскими, "если на них запустить такой же грузопоток".

    Я сравниваю польские дороги с белорусскими при нынешнем трафике.

    Понимаете, в чём Ваша методологическая ошибка?

    Если понимаете - не отвечайте, просто кивните. :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9923

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9923
    # 8 ноября 2011 08:38 Редактировалось B.S., 1 раз.

    Господа, внимательно слежу за вашими спорами и надеюсь на консенсус. Через неделю еду на авто в Дюссельдорф. Помогите проложить маршрут через Польшу с единственным критерием - быстрота перемещения. Минимум трафика и пробок. Готов ехать по платным дорогам :) . Заранее спасибо.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 8 ноября 2011 08:53 Редактировалось Karshachok, 1 раз.

    И вот ещё что.

    se_bmw, пожалуйста, хватит выкладывать здесь фотки неизвестно чего, сделанные неизвестно когда.

    Я люблю фоткать людей и достопримечательности. Если бы в поездках через Польшу мне было совсем нечего делать, я бы тоже мог нафоткать и заспамить форум картинками красивых чистых пустых дорог. А мог бы пугать фотками фур, тракторов, ремонтов и реверсивных светофоров.

    И того, и другого в Польше предостаточно.

    se_bmw, Ваши фотки не доказывают ничего. Повторяю по слогам: НИ-ЧЕ-ГО.

    Если хотите доказать свою правоту, запишите и выложите в интернете видео (!), начинающееся в Бресте с пересечения границы. Выезжаете на "автобан от Тересполя к его продолжению в Лодзи" (Karshachok уже посрамлён), едете по отличным широким дорогам БЕЗ трафика и ремонтов до Вроцлава или Кракова (посрамлены все остальные 99% путешественников, считающих польский участок пути самым неприятным).

    Договорились? :beer:

    А до этого - cut this crap, would you?

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    B.S., до Дюссельдорфа я бы ехал так, как предлагает ГуглМэп, но не через Тересполь, а через Белосток.

    Хотя тут можно не угадать и в Бобровниках простоять на границе больше, чем в Тересполе. :(

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • styropian Member
    офлайн
    styropian Member

    415

    16 лет на сайте
    пользователь #112536

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 8 ноября 2011 09:09

    se_bmw не хочу с вами спорить, но:
    -А4 конкретно на том участке(Wroclaw-A18) не соответствует параметрам автострады(слишком узкие полосы, нет обочины итд, а перестраивать заново дорого) и мое уточнение касалось этого. IMHO немного дискомфортно там ехать.
    - вот такие знаки(обозначение автомагистрали/автобана/автострады по Венской конвенции)

    только на въездах/съездах стоят.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 8 ноября 2011 10:01
    Karshachok:

    B.S., до Дюссельдорфа я бы ехал так, как предлагает ГуглМэп, но не через Тересполь, а через Белосток.
    Хотя тут можно не угадать и в Бобровниках простоять на границе больше, чем в Тересполе.

    Это смотря когда выезжать. Если выходные - то я бы рванул или южным путем (Домачево) или вообще через Литву (все же 5-6 часов на литовской границе это не 10-11 на польской). А если среди недели - так лучший вариант, имхо, через Бобровники (если пересекать где-нибудь в обед, когда шопперы уже потянутся обратно в белку). Варшавский Мост, имхо, никогда менее чем за час не проходится.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9923

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9923
    # 8 ноября 2011 11:14

    В прошлом году я попытался проехать через Варшавкий мост, плюнул и выехал через Домачево. В этом году планирую сделать тоже самое. На границе буду вечером в воскресенье. Правильно ли рассуждаю ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 8 ноября 2011 17:33

    dsh, большое спасибо! А se_bmw отдельное большое спасибо! :)
    Правда у вас двоих разошлись взгляды на Зальцбург и Вену. Ну, там по месту разберусь.
    se_bmw, по поводу визы. В этом году делал спортвизу (через спортклуб). Жене дали 20 дней мульти, а мне 20 дней двукратную. Некоторым давали 40 мульти. Сколько в следующем дадут, не знаю (Европу все больше и больше напрягают беженцы, Брейвики и т.д. Может, вообще, запретят въезжать).
    Посмотрел 2 маршрута предложенных Вами. Через Łysa Polana, Polska более заманчиво. Я так понимаю, что дорога более сложная, это – 537 (где, Вы говорите изумительно красиво, кстати Google прокладывает именно по ней) она сворачивает после гор с 67 направо, минуя Kežmarok, Slovenská republika? Чем она сложная, петляет часто или обрывы там какие? Если сравнить с дорогой на Ай-Петри в Крыму, то, как по сложности?
    По поводу воды в Адриатике в начале июня. Холодная это сколько, и туристы плавали? В Ялте плавал при 20 градусах, так это еще хорошая, а 18-17 да, это уже не комфортно. В Ливорно заехать было бы не плохо, но думаю, что это уже другой бюджет (оплата итальянских дорог, жилье, продукты, цены, наверное, выше, чем в Хорватии). Могу не потянуть.

    Karshachok:

    se_bmw, пожалуйста, хватит выкладывать здесь фотки неизвестно чего, сделанные неизвестно когда.

    Не знаю как другим, а мне нравится фото смотреть. Особенно велосипедистов в Вене. :)

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 8 ноября 2011 18:55 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    Dzimitry:

    Karshachok:

    se_bmw, пожалуйста, хватит выкладывать здесь фотки неизвестно чего, сделанные неизвестно когда.

    Не знаю как другим, а мне нравится фото смотреть. Особенно велосипедистов в Вене. :)

    А 100500 фото под девизом "О, смотрите, какая классная, ровная, пустая дорога! Karshachok, ты трепло!!"? :-?

    se_bmw, предлагаю Вам не тратить зря время и силы на дальнейшую дискуссию со мной (хотя и нисколько не сомневаюсь, что очередного витка нам не избежать...) и вместо этого лучше заняться созданием Клуба Любителей Отличных Польских Автобанов!

    Членам К.Л.О.П.А. запрещается пользоваться навигатором ("это игрушка не для еды через страну... на открытой местности бумажную карту никакой навигатор не заменит" ), но зато им полагается наклейка на бампер "Bardzo :love: Polskie drogi!" и пожизненный бесплатный проезд по любому автобану, начинающемуся в Тересполе! :D

    Но автобан от Тересполя к его продолжению в Лодзи строится, и частями уже работает...

    Ради такого случая я тоже в этот клуб вступлю. Вот только боюсь, что массовости мы не добъёмся даже после 2012 года... :(

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 8 ноября 2011 23:05 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    Karshachok:

    И вот ещё что.
    se_bmw, пожалуйста, хватит выкладывать здесь фотки неизвестно чего, сделанные (

    Если вы такой мнительный, товарищ, откройте Google Earth, включите слой "Фотографии панорамио", и найдете там более 5 тыс. моих фото. Каждая фотография, которая здесь мной показывалась, имеет конкретную привязку к местности, и описание EXIF - когда и чем снималась, и параметры съемки. Данные привязки все время проверяются, если не соотв. действительности (так бывает из-за ошибок), то появляется соотв. сообщение.

    Если вас напрягает загрузить GE, откройте карты maps.google.com, и то же самое - включите там опцию - показывать фотографии. На картах Гугля мои фото тоже есть.

    Если выберете -"посмотреть фото", то откроется моя страница со всеми фотографиями, которые есть на карте Гугля и на GE, и указание на мои авторские права.
    Для обеспечения моих авторских прав Google располагает всеми моими данными - от ФИО до расчетного счета в бел.банке для обеспечения расчетов.

    Еще раз повторяю - отвечаю не только за любое свое слово, а и за любую фотографию, которую тут показываю. Про оригиналы - вообще промолчу, это само собой.

    Исключение - В Google Earth и в карты не принимаются фото, не носящие географический или познавательный контент - портреты, интерьеры (за редкими исключениями), фото, где близко расположены лица, или явно видны номера автомобилей.
    Надеюсь, вы уже заметили, что на многих фотках номера авто и лица (если есть) замазаны? Это чтобы по вышеназванным причинам не отказали в приеме фото.

    Если вы хотите - поиграем в игру. Называете мне любое мое фото, опубликованное здесь, а я даю вам его точные координаты, чтобы вы смогли найти его в GE или на картах.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 8 ноября 2011 23:11 Редактировалось Karshachok, 1 раз.

    se_bmw, а смысл?

    Karshachok:

    Если бы в поездках через Польшу мне было совсем нечего делать, я бы тоже мог нафоткать и заспамить форум картинками красивых чистых пустых дорог. А мог бы пугать фотками фур, тракторов, ремонтов и реверсивных светофоров.

    И того, и другого в Польше предостаточно.

    Я ж не утверждал и не утверждаю, что Ваши фотки - не из Польши.

    Karshachok:

    se_bmw, Ваши фотки не доказывают ничего. Повторяю по слогам: НИ-ЧЕ-ГО.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.