Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 4 ноября 2011 16:26
    Андрей Владимирович:

    разница только в том на двухнаддувном (с копрессором) уже к первому ТО, а на простом тыщам к 50-60

    для однонаддувного 1,4 проблема прогорания поршней известна из-за чего - плохое топливо.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 ноября 2011 16:28

    Бамбарбия Кергуду, ага, я давал ссылки, в британии и в германии тоже плохое топливо. да?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 4 ноября 2011 16:28 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Согласен, + недоработка конструкции в погоне за новым Евро-Х

    Просто любитель мототехники.
  • Lucid Member
    офлайн
    Lucid Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #236654

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 4 ноября 2011 16:28 Редактировалось Lucid, 1 раз.

    двигатели TSI создавались для работы на обедненных смесях

    +много.

    штатный турбодизель 1.9литра 150сил через пару часой работы на полной мощности получал такими же граблями - прогорали поршни.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 4 ноября 2011 16:29
    Engineerno1:

    Не хочет оно участвовать в послойном смесеобразовании.

    нет послойного смесеобразования давно. очень давно. а буква S в обозначении двигателя осталась

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 ноября 2011 16:31 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    CADET50:

    А пока теория красива, а практика настораживает. имхо.

    Так было всегда.
    Только раньше было больше проблем.

    blase:

    Неа. В старых там ломаться нечему.

    Есть там чему ломаться, если вы про капиталку заговорили - все что касается капиталки было всегда.

    Engineerno1:

    Я уже отписывал ,что двигатели TSI создавались для работы на обедненных смесях.

    Мало ли какую фигню вы еще можете написать.
    Никогда ТСИ не работали на обедненной смеси и не создавались для нее.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 4 ноября 2011 16:34
    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду, ага, я давал ссылки, в британии и в германии тоже плохое топливо. да?

    я разговаривал с инженером по гарантии. инженер по гарантии не ездит на ВАГе :D и тупо скрывать проблемы он не будет. я ему верю. Также верю, что где-то в цивилизованных странах могут быть проблемы. Я же больше верю тем, с кем работаю и тем, кто из моих знакомых эксплуатирует CAX и не имеет проблем имея пробеги в 90 и выше тысяч.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 ноября 2011 17:33 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    CADET50:

    Hitman:

    Нагрузки выросли, а физические размеры уменьшились.

    вот и я так предполагаю, но как это можно устранить в последствии?

    Доскональным изучением возникших проблем, и разработкой/улучшением технологии и материалов, разработкой других смазочных материалов, проведением более длительных стендовых испытаний и т.д..( Т.е. дополнительными расходами, которые приведут к еще большей стоимости двигателей и стремлением окупить все это применением более дешевых материалов или увеличением объемов продаж, что тоже не может длиться бесконечно)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 ноября 2011 18:02
    Hitman:

    проведением более длительных стендовых испытаний и т.д..

    Какие длительные стендовые испытания?
    Не смешите.
    Вот именно опыт и набирается путем массовой реальной эксплуатации.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 4 ноября 2011 18:07

    Berezina ваши дилетантские поверхностные знания, подкрепленные понятиями "мне одна бабка сказала" с постоянно меняющейся точкой зрения могут заинтересовать только детей ясельной группы, да и то вряд-ли.

    Просто любитель мототехники.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 ноября 2011 18:15

    Berezina,

    Какие длительные стендовые испытания?
    Не смешите.
    Вот именно опыт и набирается путем массовой реальной эксплуатации.

    опыт, да?

    тут есть стойкие ощущения что многие якобы упущения сделаны специально и никто их в принципе исправлять не будет никогда
    забудем пока про гидронатяжитель цепи моторов семейства TSI

    вот еще пример замечательного инженерного гения вага

    на данном моторе сигнализатор качества масла срабатывает, когда "поезд уже ушел". Недавно делали мотор, у которого на малых оборотах валик еще не проворачивался и давление в системе было (мы его измеряли), при повышении оборотов (росте нагрузки на насос) валик начинал проворачиваться, но приборы не показывали водителю аварийной ситуации. Машина (Шаран), вообще, приехала по совсем другой причине - мотор не развивал тяги. Выяснили, что из-за турбины и стали докапываться, откуда ноги растут. В итоге новая турбина, шлифовка вала в 0,25 , полировка распредвала, замена всех вкладышей по кругу и покупка нового приводного валика. В этом случае сносились грани на самом валике, а шестигранные отверстия были целыми. В целом для умных немцев конструкция поразительно кретинская. Будто нарочно сделано, чтобы через 150 Ткм покупали новую машину.

    мало того что специально в мотор встроили "троянского коня", который выстреливает когда надо, с запрограммированной надежностью, так еще сделали все что можно, чтобы эта палка гарантированно выстрелила и раньше времени никто ничего не заметил

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 4 ноября 2011 18:21 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    пока про гидронатяжитель цепи моторов семейства TSI

    и что ГНЦ? с ГНЦ ВСЕГДА были проблемы на любых моторах в любое время(новые или сильно б/у, я свой ГНЦ заменил на 110 ткм), будь то 1,8Т MPI или 2,4 или 2,8. и то что известно о проблемах с ГНЦ сейчас на новых машинах, означает лишь бОльшую доступность к покупке нового автомобиля и к получению информации(читайте распространенность интернета)

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    По моему Березина, написал в этой ветке правильные слова про авиакатастрофы в СССР и программу Время

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 4 ноября 2011 18:36
    Андрей Владимирович:

    вот еще пример замечательного инженерного гения вага

    О, у товарища недавно такая фигня приключилась - резко топтанул педальку что б успеть проскочить. Лампочка зажглась. Докатился до двора на маленьких оборотах. Купил шестигранник, снял поддон, поменял. Грит, что гнездо под шестигранник тож пакоцало и ХЗ на сколько хватит. И какой то странный не то вой, не то гул, у турбины появился. Пробег был в районе 200 тыщ, когда беда эта произошла.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 ноября 2011 19:16 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Berezina,

    Какие длительные стендовые испытания?

    Не смешите.

    Вот именно опыт и набирается путем массовой реальной эксплуатации.

    опыт, да?
    тут есть стойкие ощущения что многие якобы упущения сделаны специально и никто их в принципе исправлять не будет никогда

    забудем пока про гидронатяжитель цепи моторов семейства TSI
    вот еще пример замечательного инженерного гения вага

    на данном моторе сигнализатор качества масла срабатывает, когда "поезд уже ушел". Недавно делали мотор, у которого на малых оборотах валик еще не проворачивался и давление в системе было (мы его измеряли), при повышении оборотов (росте нагрузки на насос) валик начинал проворачиваться, но приборы не показывали водителю аварийной ситуации. Машина (Шаран), вообще, приехала по совсем другой причине - мотор не развивал тяги. Выяснили, что из-за турбины и стали докапываться, откуда ноги растут. В итоге новая турбина, шлифовка вала в 0,25 , полировка распредвала, замена всех вкладышей по кругу и покупка нового приводного валика. В этом случае сносились грани на самом валике, а шестигранные отверстия были целыми. В целом для умных немцев конструкция поразительно кретинская. Будто нарочно сделано, чтобы через 150 Ткм покупали новую машину.

    мало того что специально в мотор встроили "троянского коня", который выстреливает когда надо, с запрограммированной надежностью, так еще сделали все что можно, чтобы эта палка гарантированно выстрелила и раньше времени никто ничего не заметил

    Да нету никакого троянского коня. Успокойтесь. Все гораздо банальнее. Перешли от моделирования руками к компьютерной разработке, стендовые испытания заменили компьютерным моделированием. И все. В модели (в любой модели!) есть допуски и упущения, вот они и вылазят. Но если они вылазят за пределами гарантии - это уже не проблема производителя и разбираться с этим они не будут. Свои законные 100 тык и 3 года машина отживет, а дальше не их проблемы.
    Да и общая тенденция. Машина в долларах стоит столько же того же класса, что и лет 20 назад. Технически она оснащена гораздо лучше. Спрашивает, какого уя цена в уе та же, если инфляции подвержены все валюты в мире в той или иной степени? На чем экономят? На качестве сильно нельзя, вот и сокращают издержки где только можно: унификация, платформа общая на несколько моделей, компьютерное моделирование вместо реальных краш-тестов и стендовых испытаний. Все закономерно и логично. Да и обкатку возлагают на покупателей, т.к. сказать переносят издержки на конечного потребителя. Сломалось - поменяли, нет - ну и ладно. А еще есть разные водители: кто-то заметит, что проблема есть, а кто-то будет думать, что так и надо, пока машина совсем колом не станет...

    Кстати, самый наглядный в этом деле пример - это поголовное внедрение двумассовых маховиков. В теории все должно выглядеть красиво: гасим колебания более эффективно на малых оборотах, что позволяет ездить на этих малых оборотах и экономить топливо. Особенно актуально в тракторах с их 6-тью передачами и 1400 оборотов на 90кмч. Все красиво. Тысяч 150-200 километров.... А потом уже второй владелец платит за первого в вопросе экономии топлива... Чудес не бывает, верно?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 ноября 2011 19:24 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    adminius:

    Да нету никакого троянского коня. Успокойтесь. Все гораздо банальнее. Перешли от моделирования руками к компьютерной разработке, стендовые испытания заменили компьютерным моделированием. И все. В модели (в любой модели!) есть допуски и упущения, вот они и вылазят. Но если они вылазят за пределами гарантии - это уже не проблема производителя и разбираться с этим они не будут. Свои законные 100 тык и 3 года машина отживет, а дальше не их проблемы.

    Да и общая тенденция. Машина в долларах стоит столько же того же класса, что и лет 20 назад. Технически она оснащена гораздо лучше. Спрашивает, какого уя цена в уе та же, если инфляции подвержены все валюты в мире в той или иной степени? На чем экономят? На качестве сильно нельзя, вот и сокращают издержки где только можно: унификация, платформа общая на несколько моделей, компьютерное моделирование вместо реальных краш-тестов и стендовых испытаний. Все закономерно и логично. Да и обкатку возлагают на покупателей, т.к. сказать переносят издержки на конечного потребителя. Сломалось - поменяли, нет - ну и ладно. А еще есть разные водители: кто-то заметит, что проблема есть, а кто-то будет думать, что так и надо, пока машина совсем колом не станет...
    Кстати, самый наглядный в этом деле пример - это поголовное внедрение двумассовых маховиков. В теории все должно выглядеть красиво: гасим колебания более эффективно на малых оборотах, что позволяет ездить на этих малых оборотах и экономить топливо. Особенно актуально в тракторах с их 6-тью передачами и 1400 оборотов на 90кмч. Все красиво. Тысяч 150-200 километров.... А потом уже второй владелец платит за первого в вопросе экономии топлива... Чудес не бывает, верно?

    :100500:

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Berezina:

    Hitman:

    проведением более длительных стендовых испытаний и т.д..

    Какие длительные стендовые испытания?

    Не смешите.

    Вот поэтому никогда эти траблы не будут устранены.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Storonnik Senior Member
    офлайн
    Storonnik Senior Member

    884

    21 год на сайте
    пользователь #12173

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 4 ноября 2011 19:55
    Berezina:

    А они по другому не могли сделать и это их устраивало.
    Из-за низкого качества, из-за отсталых технологий лучше не получалось.
    И те громадные мех.потери, которые были у таких моторов выливались в большом расходе, который и есть реальная нагрузка на мотор для деталей цпг. Как раз именно такие моторы капиталить чаще и надо.
    Потому и обанкротились в итоге.
    Потому что, такие динозавры нах не надо никому - ни надежности, ни перфуманса, ни экономии.

    как надо не любить американские моторы, либо просто большие обьемы чтобы такую чушь написать :o
    по мне уж ничего надежней старого доброго американского v8 сделанного на новый лад уж не придумать

  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 4 ноября 2011 20:29
    adminius:

    Да нету никакого троянского коня. Успокойтесь. Все гораздо банальнее. Перешли от моделирования руками к компьютерной разработке, стендовые испытания заменили компьютерным моделированием. И все. В модели (в любой модели!) есть допуски и упущения, вот они и вылазят. Но если они вылазят за пределами гарантии - это уже не проблема производителя и разбираться с этим они не будут. Свои законные 100 тык и 3 года машина отживет, а дальше не их проблемы.

    Да и общая тенденция. Машина в долларах стоит столько же того же класса, что и лет 20 назад. Технически она оснащена гораздо лучше. Спрашивает, какого уя цена в уе та же, если инфляции подвержены все валюты в мире в той или иной степени? На чем экономят? На качестве сильно нельзя, вот и сокращают издержки где только можно: унификация, платформа общая на несколько моделей, компьютерное моделирование вместо реальных краш-тестов и стендовых испытаний. Все закономерно и логично. Да и обкатку возлагают на покупателей, т.к. сказать переносят издержки на конечного потребителя. Сломалось - поменяли, нет - ну и ладно. А еще есть разные водители: кто-то заметит, что проблема есть, а кто-то будет думать, что так и надо, пока машина совсем колом не станет...
    Кстати, самый наглядный в этом деле пример - это поголовное внедрение двумассовых маховиков. В теории все должно выглядеть красиво: гасим колебания более эффективно на малых оборотах, что позволяет ездить на этих малых оборотах и экономить топливо. Особенно актуально в тракторах с их 6-тью передачами и 1400 оборотов на 90кмч. Все красиво. Тысяч 150-200 километров.... А потом уже второй владелец платит за первого в вопросе экономии топлива... Чудес не бывает, верно?

    Всё верно, adminius, поддержу на все 100.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36737

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36737
    # 4 ноября 2011 20:55
    Hitman:

    Вот поэтому никогда эти траблы не будут устранены.

    траблы никогда не будут устранены по иным причинам - авто продается один раз и ТОЛЬКО ОДИН РАЗ получается прибыль, а продавая к нему расходники и запчасти к авто ЗАРАБАТЫВАТЬ НА АВТО МОЖНО годами... К тому же начальный порог входа - скажем в 30к, вместо 20к отпугнет потенциального клиента, а продав за 20к "добрать" в течение лет 10 эти самые 10к (и больше) с данного и других пользователей - запросто...

    Это простой бизнес - ничего личного - потому нет смысла вкладывать деньги и делать "долгоиграющие" вещи в массовом сегменте...

    Потому - что бензин, что дизель - везде будут траты - важен лишь временной интервал владения для получения мах отдачи вложенных средств. Но конечно можно верить в лохов-буржуев, которые покупают авто только для того, что бы подешевле его скинуть белорусу, как следует обслужив и все заменив :).

    Автомобиль есть товар крайне не эластичный - как лекарства скажем - альтернативы как таковой нет и за возможность свободно перемещаться в любом случае будут платить... А заплатив деньги скажем за авто, в случае поломки маховика - придется покупать маховик...

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 ноября 2011 21:48 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Hitman:

    Вот поэтому никогда эти траблы не будут устранены.

    траблы никогда не будут устранены по иным причинам - авто продается один раз и ТОЛЬКО ОДИН РАЗ получается прибыль, а продавая к нему расходники и запчасти к авто ЗАРАБАТЫВАТЬ НА АВТО МОЖНО годами... .

    Все верно. Но это другая причина. Я описал примерную ситуацию с технической точки зрения, и пару примеров решения ситуации именно с технической точки зрения. Но то что разумно с инженерной точки зрения не лезет ни в какие рамки с точки зрения менагерофф. Надёжную ширпотребную технику делать не выгодно. Поэтому вскоре следует ожидать авто D -класса с литровыми жужжалками с 2-ым/3-ым турбонаддувом, изменяемыми фазами газораспределения, и т.п. приблудами и мощностью под 150 л.с на 6000 об/мин...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36737

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36737
    # 4 ноября 2011 22:20

    :)

    Hitman:

    с технической точки зрения

    с технической точки зрения никто не расчитывает на эксплуатацию авто по 10-20 лет - даже на холодильнике скажем срок службы стоит 7 лет, после чего его стоит утилизировать :) - именно так написано у меня в мануале, так почему кто то полагает, что авто - вещь намного сложнейшая - делается на десятки лет? Это даже если не брать в расчет экономические причины - вроде страховок - заставляющие избавляться от авто, после определенного срока...
    Например по страховкам - вот на скорую руку:

    Учитывают немцы и год выпуска авто. На ТС моложе 3 лет полагается скидка 7,5%. Автомобили в возрасте от 3 до 6 лет не получают ни скидок, ни надбавок. А для ТС старше 6 лет предусмотрена надбавка в 12% .

    Hitman:

    Поэтому вскоре следует ожидать авто D -класса с литровыми жужжалками с 2-ым/3-ым турбонаддувом, изменяемыми фазами газораспределения, и т.п. приблудами и мощностью под 150 л.с на 6000 об/мин...

    ну никто же не против цветного дисплея в телефоне и в тоже время царапающегося моментом корпуса? :)

    так и тут - в ЕС главное - экономичность и безопасность в первые 5-7 лет, а не скажем гаражная ремонтопригодность и надежность после 200к пробега и 5-7 лет... :)

    Никогда не слишком.