D.K.:Причём, на индуктивном датчике.
о да:)) это многое объясняет?:)) и чем тебе индуктивный датчик неугодил??:))
D.K.:Причём, на индуктивном датчике.
о да:)) это многое объясняет?:)) и чем тебе индуктивный датчик неугодил??:))
P.S. я сейчас на свою 30-ти летнюю ведьму хочу поставить новый комплект РР от шендингена, и стоит он один 120 баксов...
это что за прибор такой?
Cerberus.22, у меня аккум тоже был куплен в том же магазине , только в августе и тоже по цене менее 300 тыс. Только у меня не гелевый, а щелочной, в гелевых разоваровался потому что прошлый гелевый прожил около 2 сезонов, заменил щелочной потому как приходило время менять. Хвалили гелевый что не обслуживаемый, ничего не вытечет в случае падения, но считаю что он по настоящему нужен на кросс, эндуро, спорт(низкие наклоны), на остальных под вопросом. А почему тебе не купить на Дукати и Яву один аккум? Всё равно же не ездить на обоих разом, а аккуму нужно хотя бы раз в месяц давать заряд, а то приходит медленная смерть! Кстати ранее не было брендовых аккумов, очень порадовал varta в том плане что сразу упакован в довольно большую каробку, в комплекте куча бумажем, гарантия на 1 год(ранее не было ни разу гарантии), трубочка для выхода паров, болтики, гаечки, и самое главное электролит, причём по обьёму думаю хватит на 2-2,5 таких аккумулятора заправить. Пока стоит запакованный, думаю поставлю как сделаю урал и поставлю к сезону. Кстати за ссылки спасибо, после нашего разговора сразу нашёл сайт и посмотрел, вещь хорошая но по нынешнему курсу очень дорого выходит
L_R, полностью с тобой согласен, если любишь свой мотоцикл, денег жалеть не нужно! Всегда ставил только качественные запы, китайское Г даст о себе знать в самый неподходящее время! Раньше тоже искал вилку от иномарки на Яву с дисковым тормозом в сборе, не нашёл того чего хотел, думаю с новой Явой обязательно нужно найти и поставить, зато купил отдельно дисковый тормоз в сборе, но не успел поставить, работа, дела..... Нужно было делать крепления, люди подвели своими обещаниями. В первую очередь считаю замена на Яве переднего тормоза на дисковый, потому как мощность и вес мотоцикла не гораздо больше потенциала тормозов, потому и столько аварий именно на этих мото. Так же хорошую резину нужно ставить, всегда ставил новую импортную, сцепление отличное, единственное что только мягкая и изнашивается заметно быстрее. Насчёт зажигания от Ваза не соглашусь, в первый раз у меня заняла установка 2-3 часа неспешной работы. Правда настройка ещё 2-3 дня до того результата что я добивался . В последующий раз когда разобрался можно её установить менее чем за час вместе с настройкой. Пластину не вытачивал новую, просто со старой основной пластины спили все выступы под кулачки и установил в нужном месте ДХ. Для настройки после мне не нужно было ни глубиномера, ни вольтметра, устанавливал под отвёртку довольно точно и ни разу не сбивалось! После нашёл идеальный материал для шторки-модулятора, вырезал под нужную длину с линейки нержавейки раскладывающейся, кто помнит раньше были такие по 1 м. вроде и каждая часть составляла 10 см., работа стала идеальной!
Karantin, РР(реле регулятор), отвечает за зарядку, видел что многие заменяют на электронику, но особого смысла не вижу в этом, помоему штатный довольно стабильно работает. Плюсы в электронике что у неё стабильная зарядка одного напряжения идёт, в отличие от штатного в котором идёт постоянный разброс по напряге даже на одних оборотах, это отражается на сроке службы аккумулятора
РР электронное стоит от 10 до 20 долларов. А за что 150 собирается платить человек?
з.ы. Я фото своего аккума выкладывать не буду (но у меня он тоже есть)
Karantin:...комплект РР от шендингена...
я понимаю только из-за этого, может долговечнее, я лично вообще не слышал ни разу такой марки. Вот придёт L_R и нам подробно опишет. Тот же аккумулятор никто не спорит что цена того же varta и ярославского аккума будет одинакова. Кстати насколько я помню РР от Ваза(или Жиги классики) легко становиться на Яву 12В. без переделок, но цена то у них разная, а принцип один
я ж не говорил что на яву:)) это на мою ямаху:)) явы у меня больше нет и не будет
как-то невзлюбил постоянное ощущения масла на руках:)) и дымность хотя запах до сих пор очень нравиться:))
ну так давайте поговорим про цены на какую нибудь виктори или рокет 3, тогда уже цены на яву считать не будем . Кстати моя Ява всегда была чистенькая и не замасленная, эта та техника за которой нужно чуть больше смотреть чем за иномаркой
L_R:D.K.:Причём, на индуктивном датчике.
о да:)) это многое объясняет?:)) и чем тебе индуктивный датчик неугодил??:))
Ничем. Я не хотел вложить в эти слова негатив.
schah666:ну так давайте поговорим про цены на какую нибудь виктори или рокет 3, тогда уже цены на яву считать не будем . Кстати моя Ява всегда была чистенькая и не замасленная, эта та техника за которой нужно чуть больше смотреть чем за иномаркой
а моя грязененькая потому что ездила всегда и везде и небыло времени ее пидорить:)) ямаха тож обычно один раз за сезон моется:))
насчет цены, а почему ты считаешь что равные по качеству вещи должны стоить для виктори дорого, для ямахи средне, а для явы - понты??:)))
другой момент всегда можно подождать и поискать когда вылезет та самая качественная вещь но дешевле:))
1. кто знает как выровнять глушители (на огурец похожи, вроде как неразборные) на 634 ?
2. есть на примете кто-нить с руками и оборудованием кто может восьмёрки с колёс убрать?
3. стыки колено-глушитель и цилиндр-колено каким образом уплотняются?
4. на 6 вольтах сигнал может очень быстро высаживать аккум (типа "пару раз бибикнул и разрядил аккумулятор" ) ?
ну моя тоже ездила всегда и везде, в месяц по 5 тыс. наезжал(это только если не выезжал в дальняки), только что в детстве ещё дед приучил к чистоте мотоцикла, его мотоцикл(ИЖ49) вечно блестит чистотой, потому всегда давая мотоцикл он давал с таким условием чтобы после поездки его хотя бы протирал. Сначала бесило, но через пару лет самому стало приятно протирать хотя бы(конечно не после каждой поездки, но раза 2 в неделю можно выбрать немного свободного времени). Так вот с 14 лет и полюбил чистый мотоцикл, самому приятно . Ну а смотреть нужно за нашими аппаратами больше потому что качество наших сальников не идёт ни в какое сравнение с иномарочными, почему же к примеру на оппозиты стараються подобрать сальники от мерсов и БМВ. Насчёт цены чуть-чуть несоглашусь. Цены складываются от трёх факторов: качество, доступность, брендовость. Пример брендовости HD, редкой модели той же виктори(цена мотоцикла пока не всем по карману ), ну а качества понятно теже поршня для Явы, чех или россия. Ну а по качеству не подберёшь же для явы как для ямахи(хотя я бы очень хотел )
Karantin,
1. все что видел огурцы были разборные, наконечники(последние 30 см. примерно) снимаются. Вытачивается тяжелая болванка под внутренний диаметр трубы с конусом и бросается потиху внутрь, снутри трубу выравнивает
2. если обод не в сиську кривой, то обычно регулировкой спиц лечится, писать долго, в инете найдешь, если нет напишешь обьясню.
3. асбестовая прокладка(если запихнешь) или лучше асбестовую нитку
4. у тебя либо дохлый аккум, либо КЗ
Karantin, Уплотнять можно при помощи асбестового шнурка смоченного в силикатном клее.
Karantin:3. стыки колено-глушитель и цилиндр-колено каким образом уплотняются?
У меня получилось идеально только после покупки на рынке прокладок Bosal под выпускные коллекторы. Подбирал с помощью штангенциркуля, а после обрезал кольцо ножницами по металлу. И главное - покупаются и творятся сразу четыре штуки. Номер прокладки сейчас не найду.
schah666:Насчёт цены чуть-чуть несоглашусь. Цены складываются от трёх факторов: качество, доступность, брендовость. Пример брендовости HD, редкой модели той же виктори(цена мотоцикла пока не всем по карману ), ну а качества понятно теже поршня для Явы, чех или россия. Ну а по качеству не подберёшь же для явы как для ямахи(хотя я бы очень хотел )
кароче ладно:)) на китайцы вон ценник дешевле чем на явы и з.ч. уже доступнее:)) и ездят они бывает намного больше, зачем тогда ява?? на ямаху вон тож з.ч. намного доступнее чем на яву:)) брендовость это миф например направляющая в вилку голды стоит 17 баксов оригинал. а в вилку моей ямахи стоит 70 на хорлеи на ебае глушаки, парой, с доставкой сюда, стоят 100 баксов, почти в идеале.... пойди сча поищи от свежей явы глушак за такие деньги:))
кароче я все к тому, что з.ч. стоят деньги, и если любишь мотоцикл ты их платишь.... а писать что я из трех гвоздей и резинки сделаю не хуже чем оригинал и намного дешевле:))- как-то некорректно
L_R:schah666:Насчёт цены чуть-чуть несоглашусь. Цены складываются от трёх факторов: качество, доступность, брендовость. Пример брендовости HD, редкой модели той же виктори(цена мотоцикла пока не всем по карману ), ну а качества понятно теже поршня для Явы, чех или россия. Ну а по качеству не подберёшь же для явы как для ямахи(хотя я бы очень хотел )
кароче ладно:)) на китайцы вон ценник дешевле чем на явы и з.ч. уже доступнее:)) и ездят они бывает намного больше, зачем тогда ява?? на ямаху вон тож з.ч. намного доступнее чем на яву:)) брендовость это миф например направляющая в вилку голды стоит 17 баксов оригинал. а в вилку моей ямахи стоит 70 на хорлеи на ебае глушаки, парой, с доставкой сюда, стоят 100 баксов, почти в идеале.... пойди сча поищи от свежей явы глушак за такие деньги:))
кароче я все к тому, что з.ч. стоят деньги, и если любишь мотоцикл ты их платишь.... а писать что я из трех гвоздей и резинки сделаю не хуже чем оригинал и намного дешевле:))- как-то некорректно
с этим я не соглашусь! Где дешевле китайцы, по запчастям? Китайцы сейчас согласен что популярностью пользуются, но дешевле(только если брать целиком новый) только из-за того что по кубатуре в разы меньше, по мощности меньше и не маловажный фактор это КИТАЙСКОЕ. Лично по мне если следить за совковой техникой, то она не менее надёжнее китайское нового мотопрома, моё мнение, мною провереное! Да и китайцев сейчас очень много, и как раз таки моделей тоже не мало, а взаимозаменяемость запов у них не как у урала и днепра, к примеру, у которых 99% взаимозаменяемые детали. Доступность: на дружной, институте культуры, логойском тракте, партизанском проспекте.... помоему при наличии n-ой суммы денег можно собрать почти весь мотоцикл кроме рамы, не зависимо будьто это Ява, ИЖ, Днепр, Урал, Восход, Сова, Тула, плюс у многих в загашнике дома лежат не меньше запцацак к их мотоциклу, чего не скажешь о китайцах! В этих магазинах если и есть запцацки на китайца, то мизерное количество, в основном искать на руках или на заказ, как собственно и на твою Ямаху. Кстати ни разу не видел чтобы лежали на ту же Ямаху, Хонду, Каву или другую иномарку в магазинах запы в ассортименте, про совки же так не скажешь. Про цену: сколько будет стоить на китайца та же поршневая в сборе(голова, цилиндр, поршень, кольца, палец) и на ту же одноствольную планету, у которой обьём опять таки в 2-4 раза больше китайца! Кстати на Яву глушаки до кризиса стоили 400 тыс. новые в сборе, потому не нужно говорить что они настолько уж дорогие, на руках в отл.сост. взять можно не более этой суммы, т.е. на данный курс не более 50 у.е., заметно меньше харлея в 100 у.е., ну и не стоит конечно сравнивать харли и яву, кащунство! Напрявляйки тоже сравнивать хонды туриста и ямахи(я так понимаю спорт у тебя, судя по разговорам) я бы не стал, марки разные, классы разные, и как я предполагаю конструкция разная, плюс ко всему у тебя может быть тюнинговая вилка, и запцацки естественно увеличиваются в цене заметно! Ну и всё таки массовость как я писал играет большую роль, если допустим один мотоцикл создаётся в штучном(ых) экземпляре, то цена резко становиться выше того же мотоцикла если бы он выпускался на конвеере, потому как ради штучных образцов нужно переоборудовать технологический процесс. А если ты в том же штучном экземпляре попал в ДТП и разбил перед, во сколько станет ремонт? Где взять запы, на заводе, но опять же если они и сделали бы тебе ту же вилку, она не стоила бы как средняя стоимость на остальные мотоциклы. Ну и на конец я же не писал что лучше заниматься самодеятельностью, я и сам при возможности сразу покупаю качественные запы, хоть они и дорого выходят, особенно в данное время, экономить на мотоцикле я не привык, я лучше себе буду отказывать во многом !
я себе за зиму сделаю 3 запасных двигателя
при том не абышо, а полностью откапиталеных)))
и не потому что они летят быстро, так , про запас для успокоения души)))
sultan-best, у меня возникает вопрос: ты хочешь на дому поставить сборку двигателей по конвееру или ты такой аццкий водила? Не разу не встречал хорошо откапиталенный двигатель, с хороших запов и который после летел в течении сезона. У меня лично после переборки последней он прожил 2 года(именно года, раньше сезон не закрывал, ездил даже зимой по снегу по близости, мотоксикоз ёпт ), причём я частенько выжимал с него максимальную скорость, довольно много палил резину, временами ездил на дыбах, много ездил в дальняки, но за это время я даже не поменял колечки, до последнего времени пока не продал его после ДТП по запчастям, ну а двигатель остался цел, сейчас на нём гоняют дальше, стояла БСЗ, ну а остальное всё завод. Заводилась она опять таки с первого-второго раза, компрессия заметно не упала, за всё время я не менял вообще ничего! Один кстати сезон я даже карбюратор не разу не регулировал, хотя его желательно было бы поменять на новый, выработка в заслонке и временами плавали холостые. Так что незнаю что ты собираешься с 3 двигателями делать, может бизнесом заняться?