Эх, парни, развели тут ...
Говоря о рекламе как о неком видеоискусстве - так это, к сожалению, не здесь. Здесь - царство трэша, в своем большинстве! Кстати, провести бы тут такой фестиваль - была бы фишка.
А так во всех цивилизованных странах с цивилизованным рынком, реклама есть элемент искусства. Киношного, маркетингового, изобразительного и т.д. Т.к. в хорошей рекламе концентрируются некие достижения в дизайне, креативе, съемках, тех же маркетинговых технологиях и т.д.
К сожалению, пока это неприменимо к нашей стране. Какое тут творчество, когда не об этом думать надо!
Впрочем, я не покрываю тех бездарей, у которых руки из одного места растут, которые просто прикрываются всем вышесказанным.
А МТС - явный пример того, что можно и нужно делать хорошо. Даже на этой почве, не очень-то плодородной.
В этом большая заслуга МТС.