Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arizona Member
    офлайн
    Arizona Member

    285

    16 лет на сайте
    пользователь #140331

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 1 ноября 2011 13:34 Редактировалось Arizona, 8 раз(а).

    Вот так ходишь-ходишь в ГАИ, как на работу, а потом когда все мучения заканчиваются, первое время даже как-то и не верится :o ... :ura: :ura: :ura:
    У меня оставалось 2 попытки сдать город, а потом все по новой... Уезжала просто отдыхать и месяц потеряла. С 4-го раза сдала площадку, опять же с 4-го - город. И то, и то - на 2-х разных моделях шкоды. Купить что ли шкоду потом, может судьба :P

    ПЛОЩАДКА
    В школе получалась шикарно, но потом не ездила 1,5 месяца, денег на допы было как-то жалко, решила по принципу "упорство и труд...". И самый легкий для меня в автошколе элемент что-то никак не давался на сдаче. Гараж. Не знаю, какое у людей мнение на этот счет, но по-моему он все же уже :-? , чем гараж в моей автошколе (площадка на Боровой). Эстакаду думала в жизни не сдам - она хуже всего получалась, мало ее отработала на занятиях и плюс за 1,5 мес совсем подзабыла. И вот когда "гаражи" закончились, закончились и мои мучения - сдала диагоналку и эстакаду. В процессе сдачи принимающий раза 3 говорил "ну, наверное, сегодня не ваш день..." Нифига! Очень даже мой :D Правда принимающий очень на эстакаде помог - в нужный момент подсказал добавить газку. Спасибо ему огромаднейшее! (Данилевич)

    ГОРОД
    1-й раз умудрилась зачем-то сесть в девятку. Космическим кораблем мне, наверное, было бы и то проще управлять. так что мой совет: НЕ УВЕРЕНЫ - В ЖИГУЛИ НЕ САДИТЕСЬ! :znaika: Не развернулась на простейшей широченной дороге, в бордюр въехали, АС. И хоть был мой любимый принимающий (Данилевич), который на мелкие ошибки может и глаза закрыть, с бордюром уже ничего не поделаешь :shuffle:
    Взяла-таки 1 доп на шкоде, уже стала чувствовать себя поувереннее, а то вообще кошмарно ездила... Спасибо Алексею!
    2-й раз завалилась на остановках в разрешенном месте. Не помню фамилию принимающего (в очках и с бородкой такой) - остановки его любимая тема, похоже (2 раза с ним сдавала, в т.ч. последний удачно). ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ВСЕ ВЫЕЗДЫ СО ДВОРА!!! Если справа ничего запрещающего остановку нет, не забудьте проверить и слева. Один раз не увидела выезд, а второй раз так боялась пропустить это "самое ближайшее разрешенное", что плелась в крайнем правом, а тут машин понаставили, пришлось в последний момент перестраиваться левее, в зеркале проверила, но то что не все водители у нас ездят по правилам это известный факт - как комета пролетело авто... Откуда, спрашивается?! :o И снова АС (((
    3-й раз. Завезли меня в частный сектор. Уже радостно потирая ручки (в мыслях) после удачного разворота в ограниченном пространстве я выезжала с песка на нормальную дорогу, а там ЛЕГКАЯ ГОРОЧКА и я как кукла-неваляшка давай кататься, пропуская прямой поток, НА РУЧНИК ПОСТАВИТЬ как-то мысль не посетила своевременно :( 2 раза заглохла...
    4-й раз. Вот оно счастье!!! Тот же принимающий-любитель остановок - парень до меня завалился, а я уже этот выезд приметила по опыту, но не подскажешь же "Нет, не делай этого, чувак!!!" :-? Как "Отче наш" знала ПЕРЕСТРОЕНИЕ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ ЗАПРЕЩЕНО. Если б кто сказал, что я его утворю - не поверила бы. Но ооочень срочно хотелось в средний ряд, а напротив был дворик. Ошибка 1. Ездили-ездили. Разворот в ближайшем. МОЖНО РАЗВЕРНУТЬСЯ было НАПРОТИВ ВЪЕЗДА НА ЗАПРАВКУ, Т.К. С НАШЕЙ СТОРОНЫ БЫЛА ПРЕРЫВИСТАЯ, с другой стороны сплошная, но я на 5 м дальше буквально в нормальном человеческом разрыве. Я так разволновалась, что и забыла, что 2 ошибки допускаются. Пишет "сдан", а я уже ниче не вижу после остановки "Что, не сдала, да?" "Почему? Сдали!" :o :ura: :ura: :ura: !!!!!!!!!!!!!!

    Все ошибки-советы, на которых "погорела", выделила прописными, может кому пригодятся. И главное - НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ, не падайте духом после каждой несдачи +если ЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО БЕЗ ДОПОВ НИКАК - ЛУЧШЕ ВОЗЬМИТЕ, даже 1 час будет мегаполезен.
    Всем удачи - в сдаче и потом на дорогах! :rotate:

    Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд

    hohlik:

    Сразу решила, что нужно искать хорошую машину!!Позвонила huligan13 , попросить предоставить машину, дал телефон такого же, как и сам, приятного и адекватного инструктора на Шкоде-Алексея!)
    Я за этот час поняла, как бы я прекрасно водила, будь он моим инструктором! Те 40 часов в автошколе были пустой тратой времени!! Алексей переучил меня и диагоналке и гаражу, расставалась с ним, я уже ни в чём не сомневалась!

    вот-вот. у меня с моим инструктором был большой проблемой разворот в ограниченном пространстве, Алексей принцип за 5 минут объяснил - теперь запросто! :rotate: Хороший инструктор :super:

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 1 ноября 2011 14:00
    Arizona:

    плелась в крайнем правом, а тут машин понаставили, пришлось в последний момент перестраиваться левее, в зеркале проверила, но то что не все водители у нас ездят по правилам это известный факт - как комета пролетело авто... Откуда, спрашивается?! И снова АС (((

    А это называется "мёртвая зона";) Он вполне мог ехать по правилам, а вот вы как раз при перестроении должны были убедиться в том, что никому не помешаете своим манёвром. Нужно либо в сферическое зеркало смотреть (если оно есть, конечно), либо головой крутить при любом манёвре. Это на будущее - в городе очень пригодится)

  • XimikaT Левша Team
    офлайн
    XimikaT Левша Team

    2918

    16 лет на сайте
    пользователь #135241

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 1 ноября 2011 14:29
    AlexLibero:

    Камрады, посоветуйте инструктора с Daewoo Matiz (можно в лс контакты) для сдачи города в ГАИ.
    :idea:

    не знаю точно, но он наверно счас в отпуске...напишу вам в личку номер вечером не плохого инструктора, он женщинку с работы неплохо натаскал и авто в норм состоянии.

    Spinning Team _ Вежливость, это не только послать, но и проводить... _ Левша Team
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 1 ноября 2011 14:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Hatebreeder87:

    Arizona:

    плелась в крайнем правом, а тут машин понаставили, пришлось в последний момент перестраиваться левее, в зеркале проверила, но то что не все водители у нас ездят по правилам это известный факт - как комета пролетело авто... Откуда, спрашивается?! И снова АС (((

    А это называется "мёртвая зона" Он вполне мог ехать по правилам, а вот вы как раз при перестроении должны были убедиться в том, что никому не помешаете своим манёвром. Нужно либо в сферическое зеркало смотреть (если оно есть, конечно), либо головой крутить при любом манёвре. Это на будущее - в городе очень пригодится)

    Вставлю свои 5 копеек.
    Тут верятнее всего автор рассказа Arizona ехала по правилам, а неизвестный лихач сзади решил "чего за учебкой тошнить, ща мы её опередим" и перестроился сзади для опережения, чем естессно нарушил ПДД. У меня за учёбу такое было трижды.
    Обидно конечно из-за таких идиотов экзамен проваливать, но такова селяви. Чаще всего аварийные ситуации происходят оттого, что по дорогам ездят дауны, которым ПДД не писаны, вот и приходится делать выбор, или ДТП или нарушение ПДД с АС, или тупо тормози. Хорошо когда третье доступно без последствий.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 1 ноября 2011 15:02

    Допускаю и такое, я свечку не держал и не знаю) Мёртвая зона - просто как вариант развития событий. Сам во время обучения чуть в такого лётчика не впилился.

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3471

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3471
    # 1 ноября 2011 15:29
    Arizona:

    а там ЛЕГКАЯ ГОРОЧКА и я как кукла-неваляшка давай кататься, пропуская прямой поток, НА РУЧНИК ПОСТАВИТЬ как-то мысль не посетила своевременно

    Хммм.. какой ручник :).... Педалька тормоза, и давишь её пока нельзя тронуться :)... А то в суматохе экзамена на ручник можно поставиться а вот снять забудешь.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • hohlik Member
    офлайн
    hohlik Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #318676

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 1 ноября 2011 16:39

    Arizona, Ay Vas pozdravlyau!!!Yda4i teper na dorogax!!))
    V4era pervii raz viexala v gorod, pod bditelnim vzorov lubimogo kone4no!) 70 znaka net, no ay reshila prikyplu to4no I bydy stavit, kogda odna edy na ego mashine!! Skazy, 4to mne bilo ooo4en' strashno!!! Soznovat, 4to vse zavisit ot menya I y raydom sidyajego net dopolnitelnoi pedalki tormoza, a voobje za Odin ve4er nasmotrelas ay na to, kak 4asto vse-taki naryshautsya PDD(((

  • jager81 Neophyte Poster
    офлайн
    jager81 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #479981

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 ноября 2011 23:27 Редактировалось jager81, 1 раз.

    Всем привет! Пока ещё прав не получил, всё в процессе. Автошколу Фрунзенский РОС ДОСААФ закончил без проблем, площадку сдавал на внутренних без заминки и ошибок, город тоже радовал и меня и инструктора, получалось всё так сказать на одном дыхании. Есть своя машина, с апреля ждёт меня во дворе, пару раз садился почуствовать сцепление во дворе и за городом пару раз на низших передачах проехал, немного почуствовал свою машину. Итак пошли с группой 27 октября сдавть в ГАИ, пока все собрались, пока фото на паямть :) пока зашли в класс и понеслось, сердце заколотилось но прочитав первый вопрос понял что знаю его ответил - правильно и так далее, вобщем за две минуту всё ответил без ошибок. Довольный вышел и пошли на площадку ждать своей очереди, заняли очередь на самой первой диагоналке (она самая ровная и офигенная) но началась суматоха и в итоге зачем то наш инструктор поехал в самый конец на диагонлку с уклоном, ещё пол часа и стоит наша машина чуть ниже на обрезанной диагоналке. В итоге когда садился был уверен в себе, инструктор который принимал сказал начали ваше время пошло, смотрю у него в руках секундомер и тут началось, мозг отключился начал сильно волноваться. Машину изначально поставили мне непраильно, 1-й стоб уже был у меня в середине пас. двери и мне не то что назад сдавать, а наоборот вперёд подъехать надо было и выставить первую метку, но волнение и растерянность дали своё, ступил начал маневр так как стоял и естественно жопа въехала в угловые стойки, вторая попытка началась с ещё большим волнением и получилсоь то же самое. Вобщем осознал что сделал уже после всей сдачи, сам себя не узнал, не сдал банальщину, стыдно :) Вот собираюсь на пересдачу в этот четверг. Вопрос к знатокам :) если сдавать не по записи во сколько лучше приезжать, я записался на пятницу, но 10-го ноября будет сдавать с моей автошколы группа и если чего не полуится, то можно будет пристаканиться к ним, а это получится в случае сдачи мной в четверг. Второе если не получится договориться с машиной с моей автошколы, на сколько реально сдать площадку на машине которую бог пошлёт :)?

  • BrazeR1988 Senior Member
    офлайн
    BrazeR1988 Senior Member

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #73258

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 2 ноября 2011 00:06

    сам сегодня сдавал диагоналку и гараж на площадке с уклоном... это капец! самое неудачное место для сдачи, считай заодно и эстакаду делаешь )) плюс к этому незнакомый ford fiesta 90-ых годов (красный корч :molotok: ). Девчата все на нем глохли, так что могу посоветовать подгазовывать и все будет путем ;)

  • malyfka Member
    офлайн
    malyfka Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #326502

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 2 ноября 2011 09:46

    BrazeR1988, А эстакады не было? :ura:

  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 2 ноября 2011 09:52 Редактировалось deva.vita, 2 раз(а).
    jager81:

    двери и мне не то что назад сдавать, а наоборот вперёд подъехать надо было и выставить первую метку

    если я правильно сорентировалась на местности, то можно было в этом случае откатиться вперед еще на нейтралке (такой хитрый ход можно на площадке делать)
    вы тренировались в Масюковщине на автодроме? Если да, то там автодром достаточно ровный, а в гаи площадка сплошь на уклонах. Это я к тому, что если обучались трогаться на одном сцеплении без газа, то будут проблемы. Нужно обязательно хорошо уметь трогаться с газом.

    jager81:

    на сколько реально сдать площадку на машине которую бог пошлёт

    такая ситуацию уменшает шансы сдать...

  • jager81 Neophyte Poster
    офлайн
    jager81 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #479981

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 ноября 2011 10:29 Редактировалось jager81, 1 раз.
    deva.vita:

    вы тренировались в Масюковщине на автодроме? Если да, то там автодром достаточно ровный, а в гаи площадка сплошь на уклонах. Это я к тому, что если обучались трогаться на одном сцеплении без газа, то будут проблемы. Нужно обязательно хорошо уметь трогаться с газом.

    Да на этом автодроме тренировались, но трогаться я могу и на эстакаде и на уклоне без ручника и без отката, я и на ровной площадке работал сцепление-газ, чтобы понимать принцип, так что с этим проблем нет.

    deva.vita:

    если я правильно сорентировалась на местности, то можно было в этом случае откатиться вперед еще на нейтралке (такой хитрый ход можно на площадке делать)

    Я только потом это понял, но было уже поздно.....

    deva.vita:

    такая ситуацию уменшает шансы сдать...

    Понял, но сдают же люди и на корчах ГАИ

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    BrazeR1988:

    сам сегодня сдавал диагоналку и гараж на площадке с уклоном... это капец! самое неудачное место для сдачи, считай заодно и эстакаду делаешь )) плюс к этому незнакомый ford fiesta 90-ых годов (красный корч ). Девчата все на нем глохли, так что могу посоветовать подгазовывать и все будет путем

    Как сегодня была сдача, много народу валилось на площадке?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 2 ноября 2011 11:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Народ, уже устал повторять.
    Все фигуры на на автодроме нужно уметь делать из положения блокировки колёс, те фактически мини-эстакада.
    Выглядит это так - после окончания движения удерживаем тормоз, переключаем передачу, подводим слегка сцепление, отпускаем тормоз, позгазовываем, отпускаем сцепление до конца. А чтобы это уверенно делать, нужно уметь чётко выполнять эстакаду без ручника, на одном сцеплении.
    В Минске у ГАИ мож и "хреновая площадка", ну так весь Минск на горочках, как ездить то потом будете? :)

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    jager81, а в АШ разве в реальных условиях, не на автодроме фигуры не практиковали? Меня регулярно гоняли по парковкам да стоянкам, чтобы научиться парковаться " любую дырку".

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • jager81 Neophyte Poster
    офлайн
    jager81 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #479981

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 ноября 2011 12:31
    ALES76:

    Все фигуры на на автодроме нужно уметь делать из положения блокировки колёс, те фактически мини-эстакада.
    Выглядит это так - после окончания движения удерживаем тормоз, переключаем передачу, подводим слегка сцепление, отпускаем тормоз, позгазовываем, отпускаем сцепление до конца. А чтобы это уверенно делать, нужно уметь чётко выполнять эстакаду без ручника, на одном сцеплении.

    Я так и делаю и в первый раз на площадке ГАИ так делал :), мне интсруктор принимающий сказал что я всё правильно делал, но не выставил как следует машину по первому столбу, по-этому и не заехал, собственно я и сам это знал, тоесть видел, но растерялся, ничего завтра если что не растеряюсь уже :)

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    ALES76:

    а в АШ разве в реальных условиях, не на автодроме фигуры не практиковали? Меня регулярно гоняли по парковкам да стоянкам, чтобы научиться парковаться " любую дырку".

    К сожалению в городе мы это не практиковали вообще, типа на площадке делайте всё по меткам (диагоналка) а потом научитесь :)

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 2 ноября 2011 13:37
    ALES76:

    jager81, а в АШ разве в реальных условиях, не на автодроме фигуры не практиковали? Меня регулярно гоняли по парковкам да стоянкам, чтобы научиться парковаться " любую дырку".

    У вас просто была хорошая школа и\или неленивый инструктор) Насколько я могу судить по своей школе и по рассказам друзей о других - подобное практически нигде не практикуется. Элементы - на автодроме, город - шобы поездить и поразворачиваться =(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 2 ноября 2011 14:02 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Мдя... Мне ваащет тоже было велено "в ГАИ никакой самодеятельности, едешь строго от одной метки до другой", но в реальных условиях ездил черти где и парковался с ужасом ожидая удара в бампер или бок. По прямой как-то не доводилось, разве что за городом когда обгонять учили. :)
    Ну значит берите свою машину, по рассказам в Минске есть свободные автодромы, и тренируйтесь до упора. Мне так на учёбе и велели, "полчаса машина твоя, тренируйся", и тренировался на площадке сам, инструктор издали наблюдал.
    Если проблемы с диагоналкой - транируйте змейку задним ходом - отлично развивает "чувство задницы", причём старайтесь ехать только по зеркалам. Нужно запомнить, что если крутите задницу вправо, то левый контур гаража можно снести только бампером, а после ни за что. А чтобы не свалить стойку передом, нужно просто поставить её на расстоянии 10см по диагонали от бампера вперёд и вбок и запомнить положение на дворнике (у меня как раз между заклёпкой и основанием крепления). Вот когда стойка окажется на этом уровне - можно заворачивать колёса влево до упора и только наблюдать за приближением к задним стойкам. Бумер 520I я так втискивал в диагоналку от Матиза.

    А в жизни стоек не видно. Приходится парковаться по воображаемому бамперу машины, от которой только кабину видишь. Иначе будешь ездить как лох, а остановиться негде - бреши для КАМАЗа нынче музейная редкость.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • BrazeR1988 Senior Member
    офлайн
    BrazeR1988 Senior Member

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #73258

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 2 ноября 2011 14:34 Редактировалось BrazeR1988, 1 раз.

    malyfka, неа )) я аж удивился ))

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    jager81, народу было человек 7, до меня сдал только мужик лишенец, три девченки заглохли завалились. я сдал и убежал ))

  • Symb Senior Member
    офлайн
    Symb Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148378

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 2 ноября 2011 15:16
    BrazeR1988:

    три девченки заглохли завалились

    кстати по правилам приема экзаменов в ГАИ ошибками считаются только нарушения ПДД. Остановка двигателя не считается нарушением, поэтому можно глохнуть хоть сто раз.

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 2 ноября 2011 15:31

    Symb, разве это не АС?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7246

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7246
    # 2 ноября 2011 15:43 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    Symb, не совсем так. Это не нарушение ПДД, это "отсутствие достаточных навыков управления транспортным средством", чего достаточно, чтобы не допускать к дальнейшей сдаче. Это если не считать случаев "заглох на перекрестке", что трактуется как "создание препятствия движению транспортных средств". Не забывайте, экзамен - штука комплексная, проверяется не только знание и выполнение ПДД.
    Соответственно, проверяющий может сам создать градации в оценке ситуации "заглох". Заглох при попытке начать движение в начале экзамена - это одно. Заглох на перекрестке - это другое. Нормально ездил, однако позднее при вынужденной остановке (пешеходов пропускал и т.п.) забыл поменять передачу и заглох при попытке продолжения движения - это третье. В третьем случае могут даже вообще простить, если другим машинам не помешал. У нас в машине такое было при сдаче города. "Спокойно, не торопись... Что забыл? Правильно. Заводи, поехали"