Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    20 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    22 года на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 29 октября 2011 18:38

    Ехал как-то по словакии на автобане между брно и братисловой на хвосте за бэхой 3кой на транзитах около 180-200 км.ч. Бэху остановили полицаи с радара типа нашего визиря, только он на треноге стоял - видимо чтобы менты не уставали держать. Я начал тошнить около 150-160 и где-то минут через 5-7 меня эта бэха уже снова обогнала.
    Видимо со словацкими ментами можно достаточно быстро дбз:)

    А так у них бывает сервис - могут до банкомата побдросить за кэшем:)

    Сам обычно стараюсь больше +40-50 не нарушать, т.к. много где за это лишают прав, причем могут тупо забрать права и получается нельзу управлять автомобилем совсем:)

    Хотя конечно ситуации бывают разные. Автобан это такое дело, что 150-160 это совсем ничего, никаких эмоций, если конечно не извилистый участок:). А уже когда за 200 перелазишь - другое дело:)

    Имхо самый адекватный режим нарушения - не больше +20. Как-то обычно за такое превышение не тормозят. Правда фоторадары могут зафотать, надо бдеть. Зато с таким превышением нормально движешься быстрее основного потока и не сильно напрягаешься.

    Public service is my motto
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    15 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 29 октября 2011 19:14
    se_bmw:

    Да я ни слова против навигатора. Я о том, что заранее нужно хотя бы маршрут посмотреть как ехать, а не тыркаться вслепую по навигатору. Вон чел из Варшавы в Лодзь не догадался карту глянуть, и навигатор его на какой-то проселок увел. Заранее карту глянул бы, и ехал по Е67 с комфортом 120 кмч и в ус не дул. Когда через Варшаву едешь, указатели на эту дорогу чуть ли не через улицу на каждом перекрестке. Теперь всем рассказывает о плохих польских дорогах. Курам на смех.

    Может, хватит уже? В этой теме, да и не только тут, о польских дорогах пишут в лучшем случае ничего, в худшем - плохое.

    Что ж Вы ко мне-то прицепились, а? :-? Я ж подробно написал, где ехал, как ехал, ПОЧЕМУ так ехал. Нравится передёргивать и перевирать, а потом героически опровергать. Д'Артаньяном себя чувствуете? :insane:

    Давайте Вы извинитесь за "автобан Тересполь-Варшава, который уже практически построен" и за постоянное жонглирование дорогами Е30 и Е67, а я извинюсь за мою негативную оценку "узких, но качественных" польских дорог в целом, и мы закроем эту тему, ок? :beer:

    se_bmw:

    Да я ни слова против навигатора.

    Ни слова против?

    А вот это?

    se_bmw:

    За навигатор скажу, что это игрушка не для еды через страну. В незнакомом городе еще может быть, а на открытой местности бумажную карту никакой навигатор не заменит. На карте всегда можно заранее пометить маршрут, и в дороге видеть, где ты на местности находишься, мимо чего проезжаешь и т.д. Тем более, по карте сразу определяешь, по каким номерам дорог надо ехать, и в пути этими номерами руководствуешься. И никакой навигатор не собьет с дороги. Слава аллаху, указатели номеров дорог там есть даже на мелких дорогах. Это так, личное мнение, но по картам ездить гораздо интереснее и проще. Нет ощущения, что едешь в неизвестность, и тобой кто-то управляет.

    Добавлено спустя 56 секунд

    =TS=:

    Имхо самый адекватный режим нарушения - не больше +20. Как-то обычно за такое превышение не тормозят. Правда фоторадары могут зафотать, надо бдеть. Зато с таким превышением нормально движешься быстрее основного потока и не сильно напрягаешься.

    Самый "адекватный режим нарушения" - не нарушать... :shuffle: :D

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Era:

    Прага
    Пасцат R36 (-115 эуро)

    Кстати, в Чехии собираются закупать что-то новое вместо этих Пассатов, специально предназначенных для ловли гоншчыкаў на автомагистралях.

    Скорее всего, купят такие же неприметные внешне заряженные Skoda Superb.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    18 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 29 октября 2011 20:01
    =TS=:

    Видимо со словацкими ментами можно достаточно быстро дбз:) 200 перелазишь - другое дело:).

    мне за неоплаченную парковку на центральной площади Братиславы одели блокиратор на колесо, приехала полиция сказали штраф 60 евро, но сошлись на 10 8)

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    15 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 30 октября 2011 09:42 Редактировалось Karshachok, 1 раз.

    Упреждаю очередной виток бессмысленной и беспощадной полемики о польских дорогах и предлагаю se_bmw направить его (да и мой тоже :shuffle: ) полемический задор на пользу людям.

    Я тут уже предлагал общими усилиями коллективного разума выработать оптимальные* маршруты для прохождения польского участка путешествия по Европе.

    Вот как я бы ехал из Минска в Берлин (польский участок - по Е67 до Варшавы, потом по Е30).

    Вот так - из Минска в Прагу (польский участок - по Е67 до Варшавы, потом по Е77 до Кракова, затем по Е40 до Вроцлава, дальше снова по Е67).

    se_bmw и другие опытные путешественники, аргументированно покритикуйте мои маршруты, предложите, как их улучшить! (Может, в Прагу тупо по Е67 всё время ехать?)

    Ну и чтобы, как говорится, два раза не вставать.

    Как бы вы ехали из Минска в Ригу - через Вильню или через Даугавпилс? Мне предложили вот такой маршрут (через Логойск, Бегомль, Докшицы, Глубокое, Шарковщину и Браслав) какие его достоинства и недостатки?

    Наконец, насчёт паромов Рига-Стокгольм и Таллинн-Стокгольм. Есть ли какие-то выгоды от бронирования заранее, скажем, за несколько месяцев? Может, тарифы более выгодные?

    *Оптимальные = проходимые за минимальное время и с минимальной усталостью.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    12012

    15 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    12012
    # 30 октября 2011 10:41

    на Варшаву я бы ехал по-любому через Брест:
    1. на Брест минимум населенных пунктов + можно ехать до 130
    2. из Бреста до Варшавы дорога лучше и асфальтированная обочина, можно без проблем с обгоняющими разъехаться

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    15 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 30 октября 2011 11:05
    metallheart:

    на Варшаву я бы ехал по-любому через Брест:

    1. на Брест минимум населенных пунктов + можно ехать до 130

    Согласен.

    2. из Бреста до Варшавы дорога лучше и асфальтированная обочина, можно без проблем с обгоняющими разъехаться

    Из Белостока до Варшавы местами строится, местами уже построен автобан.

    Из Тересполя до Варшавы же...

    Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд

    Поясняю.

    Я как бы меняю участок Барановичи-Брест на участок Белосток-Варшава (дорога местами гораздо лучше), а Брест/Тересполь-Варшава - на Барановичи-Белосток (дорога хуже, но меньше трафик).

    Ну и в Белосток заехать.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    20 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 30 октября 2011 12:35

    se_bmw спасибо за подробный суперотчет! :super:
    Мы оказывается в одно время с Вами путешествовали (я выезжал 12 июня через Латвию), только маршрут мой был во Франкфурт на Майне.
    Поразила размерами польская пицца на фото. Я таких не видел.
    После прочтения сильно захотелось проехать похожим маршрутом. Уже вдыхаю аромат альпийских лугов. :)
    У меня вопрос. Вы ехали через "лыжные" страны. Попадались ли где-либо на пути магазины с лыжной беговой, а не горной экипировкой? Ну, и скидки там всякие на такую продукцию (лыжи, лыжная одежда, лыжная смазка и т.п.)?

    se_bmw:

    Чисто для проформы показываю пустой будке три паспорта, и еду вперед

    Так этот карабинер, увешанный бронежилетами и оружием, специально с границы прилетел, чтобы проверить, что за машина проскочила, пока он за чаем ходил? :)

    se_bmw:

    Смотрит наш контракт Casa Vacanze

    Что за контракт?

    Добавлено спустя 12 минут 13 секунд

    Karshachok мне тоже понравилась дорога на Берлин через Барановичи и Белосток. По Беларуси нормальная, без ям, и можно спокойно катить 100 км/ч. И в Польше хорошая.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    15 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 30 октября 2011 14:43
    Dzimitry:

    Karshachok мне тоже понравилась дорога на Берлин через Барановичи и Белосток. По Беларуси нормальная, без ям, и можно спокойно катить 100 км/ч. И в Польше хорошая.

    Вот и я говорю...

    Dzimitry:

    У меня вопрос. Вы ехали через "лыжные" страны. Попадались ли где-либо на пути магазины с лыжной беговой, а не горной экипировкой? Ну, и скидки там всякие на такую продукцию (лыжи, лыжная одежда, лыжная смазка и т.п.)?

    Если доедете до Франции, рекомендую магазины Decathlon (почти в любом торговом центре). Там много всяких спорттоваров (в т.ч. лыжных) по очень приятным ценам.

    Добавлено спустя 44 минуты 55 секунд

    Хотя, собственно, во Францию ехать не обязательно. Они и в Польше есть.

    В Чехии порекомендовал бы Hudy sport.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    20 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 30 октября 2011 17:25

    Karshachok спасибо посмотрел ссылки. Цены сейчас в Decathlon кусаются. Надежда на весенние-летние скидки, если останется в наличии. Друг в августе купил в Стокгольме профессиональные лыжные ботинки Atomic за 25 евро. Это вообще смешная для них цена. Вот на такое и рассчитываю.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    15 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 30 октября 2011 17:53

    Dzimitry, ну так цены на что-то хорошее и не должны быть сильно низкими... Вот если на распродажу нарваться - это да, можно удачно прикупить.

    Но это уже оффтоп, надо с таким обсуждением куда-то перемещаться.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    22 года на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 30 октября 2011 18:02

    2 Karshachok
    По поводу Пражского маршрута - от кракова до катовице платный участок около 100км. После катовице лучше ехать через чехию через всякие оломоуцы, брно, а не как нарисовано на маршруте, на маршруте это неоптимально.

    В ригу через даугапивс имеет смысл ехать только чтобы не стоять очередь на каменном логе. А так через вильнюс дорога в 100500 раз лучше:)

    В берлин по ходу сильного смысла ехать через белосток нету, в одно и то же время и на варшавском мосту и на бобровниках может быть очередь. Лучше ехать в то время, когда нету очереди через варшавский мост. Имхо дорога от баранович до бобровников достаточно мудацкая в плане крутых поворотов, которые часто не в тему. А сейчас особенно ночью может быть гололед, т-т-т.

    Public service is my motto
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    19 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 30 октября 2011 18:37 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Era, ну так смотреть надо в зеркала заднего вида, чтобы так не попадать. По Чехии эти Пасцаты уже очень хорошо известны - любят они на хвосте повисеть километров пять, а потом посадить к себе на платный просмотр фильма со всем привышениями...и самое главное, что на штраф тупо наликом в два раза меньше договориццо с ними не вариант. В Словакии картина схожая...но налик они берут чаще.

    metallheart:

    на Варшаву я бы ехал по-любому через Брест:
    1. на Брест минимум населенных пунктов + можно ехать до 130

    А я бы не поехал. И до Бобровников ночью можно счастливо ехать 130 с меньшей вероятностью встретить ментов.

    Karshachok:

    Вот так - из Минска в Прагу (польский участок - по Е67 до Варшавы, потом по Е77 до Кракова, затем по Е40 до Вроцлава, дальше снова по Е67).

    Бессмысленно при таком маршруте давать круг через Радом и Краков. Если так ехать, то границу лучше проходить в Домачево и дальше, как уже говорили чуть выше, уходить на остраву-оломоуц. От варшавы до вроцлава лучше (при таком маршруте) по 8-ке, а там уже либо через горы и Либерец, либо через меньшие горы и Наход. Маршруты через Вроцлав не люблю, о чем уже много раз говорил.

    Ехал на прошлой неделе из Минска в Дрезден вот ТАК

    Ну что я могу сказать по-поводу этого маршрута:
    1. 30км от Белостока в сторону Варшавы ремонт (ночью не критично, а утром и вечером трафик)
    2. Объездная (кольцевая) в Варшаве все еще в ремонте, но ситуация уже получше и пробок там меньше
    3. От Варшавы до Пиотркова - ад! В часы пик там ехать будет примерно так же, как в Мск по минскому шоссе в 6 вечера.
    4. От Пиотркова до Вроцлава 8-я дорога меня порадовала (набрался я храбрости проехать по ней даже днем). Ушатаные участки сделали, ремонтов не наблюдалось. Ехать можно 120 без проблем...только днем полиции бывает попадаюццо.
    5. Вроцлав, как всегда, подтвердил свой статус города-загадки с вечным ремонтом дорог. Город-загадка, потому что там я никогжа не ехал по одному и тому же маршруту из-за вечных ремонтов.
    6. От Вроцлава до Дрездена претензий к полякам нет - автобан они вылезали по максимуму....ну а к немцам вопросов и быть не может по определению. Полет 140-150 на круизе без всякого напряга.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    15 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 30 октября 2011 19:23

    =TS=, Kopf_BY, спасибо за комментарии!

    Kopf_BY:

    3. От Варшавы до Пиотркова - ад! В часы пик там ехать будет примерно так же, как в Мск по минскому шоссе в 6 вечера.

    Странно. Это ж Е67, она же дорога 8, так? Тут кто-то утверждал, что там отличнейший автобан!! :-?

    Kopf_BY:

    Karshachok:

    Вот так - из Минска в Прагу (польский участок - по Е67 до Варшавы, потом по Е77 до Кракова, затем по Е40 до Вроцлава, дальше снова по Е67).

    Бессмысленно при таком маршруте давать круг через Радом и Краков. Если так ехать, то границу лучше проходить в Домачево и дальше, как уже говорили чуть выше, уходить на остраву-оломоуц. От варшавы до вроцлава лучше (при таком маршруте) по 8-ке, а там уже либо через горы и Либерец, либо через меньшие горы и Наход. Маршруты через Вроцлав не люблю, о чем уже много раз говорил.

    Так ехали уже по дороге 8, не понравилось...

    Я пытаюсь до Праги маршрут так составить, чтобы там было побольше автобанов вроде Познань-Лодзь (Е30/А2) или Катовице-Краков (Е40/А4) и поменьше "узких, но хороших" дорог вроде Е30/2 Варшава-Тересполь. Или той же Е67/8.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Kopf_BY:

    Если так ехать, то границу лучше проходить в Домачево и дальше, как уже говорили чуть выше, уходить на остраву-оломоуц.

    Т.е. получается, надо ехать вот так, через Люблин, Краков и Катовице? Потому что из Домачева на Варшаву ехать - какой смысл?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    19 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 30 октября 2011 19:45

    Karshachok, ну мне как бы не принципиально особо, автобан или нормальная двухсторонка. Главное, чтобы трафика не было.

    Karshachok:

    Т.е. получается, надо ехать вот так, через Люблин, Краков и Катовице? Потому что из Домачева на Варшаву ехать - какой смысл?

    Я лишь ввел коррективы в Ваш маршрут, который предполагал ехать через Беласток, Варшаву, Радом. Я предложил, в таком случае, переходить границу в Домачево и потом уже выскакивать на Краков. Ну если у Вас есть условия "поменьше узких дорог" то я бы так не делал.

    А по поводу маршрута "побольше автобанов", так для меня таким маршрутом на Брно-Прагу является вот ЭТОТ

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    15 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 30 октября 2011 20:01 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    Kopf_BY:

    Karshachok, ну мне как бы не принципиально особо, автобан или нормальная двухсторонка. Главное, чтобы трафика не было.

    Cобственно, именно трафик и не давал мне наслаждаться "узкими, но хорошими" польскими дорогами. :(

    По какой-нибудь узкой дороге в живописной местности - без трафика! - ехать даже интереснее, чем по автобану!

    Karshachok:

    Т.е. получается, надо ехать вот так, через Люблин, Краков и Катовице? Потому что из Домачева на Варшаву ехать - какой смысл?

    Я лишь ввел коррективы в Ваш маршрут, который предполагал ехать через Беласток, Варшаву, Радом. Я предложил, в таком случае, переходить границу в Домачево и потом уже выскакивать на Краков. Ну если у Вас есть условия "поменьше узких дорог" то я бы так не делал.
    А по поводу маршрута "побольше автобанов", так для меня таким маршрутом на Брно-Прагу является вот ЭТОТ

    Vielen Dank, скорее всего, в следующий раз как-то так и поеду! :super:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    19 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 31 октября 2011 11:29
    Karshachok:

    Как бы вы ехали из Минска в Ригу - через Вильню или через Даугавпилс? Мне предложили вот такой маршрут (через Логойск, Бегомль, Докшицы, Глубокое, Шарковщину и Браслав) какие его достоинства и недостатки?

    По качеству дороги - участок Браслав-Даугавпилс ужасен, яма на яме.
    Поэтому если не учитывать возможные очереди на Каменном логе, то лучше на Ригу ехать через Вильню.

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    20 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 31 октября 2011 17:37 Редактировалось Dzimitry, 1 раз.
    GotIt:

    По качеству дороги - участок Браслав-Даугавпилс ужасен, яма на яме.

    Согласен, что на Вильнюс из Минска дорога намного лучше. Но, я ехал до Даугавпилса летом. Раскачивает машину, но чтобы уж ужасен, так это смотря с чем сравнивать. Если с немецкими дорогами, то да, а если с российскими, то обычная дорога (колеи нет). Чтобы колесо вскочило в яму, небыло такого. Вообще, на дорогу надо смотреть когда едешь по белорусской глубинке.
    А это уже на латвийской территории, ям нет, но тоже не ахти.

    А это граница из Латвии в Литву.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    15 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 31 октября 2011 18:05
    Dzimitry:

    А это граница из Латвии в Литву.

    Что-то не похоже, что эти дороги чем-то принципиально отличаются.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    19 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 31 октября 2011 18:46
    Karshachok:

    Dzimitry:

    А это граница из Латвии в Литву.

    Что-то не похоже, что эти дороги чем-то принципиально отличаются.

    И это не похоже на трассу Паневежис-Рига :) Колдобины много где есть, но при сравнении этих двух маршрутов Виленский намного комфортнее.

  • masic1969 Junior Member
    офлайн
    masic1969 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #460617

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 1 ноября 2011 10:09

    Всем привет!!! Ребята, может это уже и обсуждали, но очень хочется написать. Только что вернулись из Германии. Часто читала ругалки про Вроцлав, но сейчас построили ОБАЛДЕННУЮ объездную с восхитительным мостом. Проскочили мигом. :jump: