se_bmw, давайте по порядку.
se_bmw:
Эээ.ммм.. Где это я написал, что М1 хуже дороги Брест Варшава? Вы, часом, ничего не пропустили?
Вы написали:
se_bmw:
Автобан Тересполь-Варшава не только в планах, а уже практически построен, и начинается он от Тересполя.
Брест-Москва на автобан никак не тянет, даже приблизительно.
Из этого вполне очевидно следует: одна из этих дорог - автобан, другая - нет. Автобан лучше обычной дороги. Значит, автобан Тересполь-Варшава лучше дороги Брест-Москва. Именно это следует из того, что Вы написали.
Ну да, Вы исправляетесь:
se_bmw:
"Автобан Тересполь - Варшава" - разумеется описка. Имеется ввиду автобан Е30 от Тересполя в объезд Варшавы через Лодзь. Еще раз - на многих участках между Варшавой и Тересполем он уже эксплуатируется как на прямых участках, так и на развязках. Это к вашим словам, что Е30 в виде автобана нет и не планируется. Спланирована, активно строится от Тересполя в сторону Лодзи.
"Е30 от Тересполя в объезд Варшавы через Лодзь"?? Извините, собственным глазам я доверяю больше, чем тому, что кто-то напишет на форуме. Кстати, моё мнение и Википедия подтверждает, карту я на прошлой странице выкладывал. Автобан Тересполь-Варшава - только projektowane. Автобан Варшава-Лодзь - w budowie. Южный объезд Варшавы - w budowie. Объезд Минска-Мазовецкого - тоже строится.
Проблема в том, что Вы неверно трактуете понятие "автобан" (автострада, автомагистраль). Определяющий признак - отсутствие одноуровневых пересечений с другими дорогами. Другая важная характеристика - проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении.
Очевидно, что дорога Тересполь-Варшава - не автобан. Да, местами это хорошая дорога - "с хорошо разведенными перекрестками, с разделительным ограждением в местах, где по 2 полосы в каждом направлении, с возможностью относительно безопасно обгонять - ширина дороги позволяет это делать без особого риска" - но я считаю, что она хуже, чем дорога Минск-Брест.
se_bmw:
А на больших перегонах между городками - точно такая же, как М1 + разделительное ограждение и ограждение по обочинам, по две полосы в направлении. Не, я могу оригиналы фоток предоставить, если вы этим не верите.
Нет, мы определённо про какие-то разные дороги говорим. 
se_bmw:
Это ведь не автобаны - Е67 от Вроцлава до Кепно, от Пьетркова в сторону Вроцлава, 7-я дорога на Краков, и т.д. Обратите ваше внимание, это - не автобаны. По две полосы в каждом направлении, развязки в разных уровнях, разделительное ограждение, идеальное покрытие, идеальная яркая разметка. Но разве они хуже нашей М1?
Всмотритесь в фотку Е67, сделанную в районе Кепно. Это же натуральный автобан. И такая дорога - от самого Вроцлава до Кепно. Дорога обходит населенные пункты, в остальных местах объездные (обводницы по-польски) активно строится. Может, фотки с большим разрешением скинуть, если этих недостаточно? Хотя, даже на картах Гугля видны дорожные работы.
Встречный вопрос - что для Вас автобан? Вы не согласны с определением Википедии? Дайте своё. Может, мне удастся понять, как дорога, которая имеет "по две полосы в каждом направлении, развязки в разных уровнях, разделительное ограждение" может НЕ быть автобаном?
И вообще, у нас какой-то пустой спор, ни о чём.
Надо сначала договориться об определениях.
se_bmw:
Что до тракторов или еще какой хрени - не могу представить, что по действующей автодороге Е67 (четырехполосная со скоростью 130 кмч, со знаком "автомобильная дорога", съезд на Лодзь на перекрестке возле Равы Мазовецкой на отличную 72 дорогу в Лодзь) можно наехать на трактор. Их там по определению быть не может, тракторам и т.с. со скоростью менее 60 кмч (скутеры и т.д.) по таким дорогам передвигаться запрещено. Вероятно, в Варшаве вы проскочили Е67 и поехали по трехзначной дороге типа 719. Там да, может и трактор ехать. Так на то она и обозначена таким номером. Если по N2 до Ловиче, - насчет тракторов тоже ерунда какая-то, им там ездить запрещено. Хотя сама 2 дорога после Варшавы - кака редкостная, уже писал по это. Не, навигатор вас до добра не доведет, купите карту нормальную, чтобы заранее маршрут планировать.
В блоге я выложил карту, а также достаточно подробно описал маршрут.
Вы передёргиваете - по дороге со знаком "автомобильная дорога" трактор ехать не может. А вот по дороге, которая на карте обозначена как Е67 (Е30, и т.п.) трактор вполне может ехать, увы. А ещё там будут ехать фуры, и не давать себя обогнать. В этом и проблема Польши. Поэтому при поездке в Европу польский участок справедливо считается самым неприятным.
Лично Вам нравится польский участок пути в Европу? Вы считаете его НЕ самым неприятным?
se_bmw:
По поводу того, что и у нас дороги строятся - так они у всех строятся. Правда, темпы, объемы и результаты немного разные. Приоткрою вам небольшой секрет - часть средств, необходимых для поддержания М1 в нормальном состоянии, РБ до сих пор получает от ЕС. Это открытая информация, вы можете ее проверить в Департаменте по дорогам.
Хм, а это как-то делает дорогу Тересполь-Варшава автобаном?
se_bmw:
Давайте этот спор пригасим, потому что даже чисто статистически РБ не выдерживает конкуренции с РП. У нас имеется в наличии только ОДНА автомобильная (обозначенная соотв. знаком, не автобан) дорога, где можно ехать 120 кмч. В Польше таких дорог очень много, и лучшего качества - с ограждениями, с нормальной разметкой, отличным покрытием, скоростью 110-120 кмч ( в зависимости от числа полос). В Польше есть автобаны - суперсовременные скоростные трассы, где "можно разогнаться", выражаясь вашими словами, до 140 кмч. У нас таких автобанов, увы, нет вовсе. Про сервис на дорогах мы скромно умолчим.
Ага, становится понятно. Для Вас автобаны - это "суперсовременные скоростные трассы, где "можно разогнаться" и где есть придорожный сервис". Но при этом они могут иметь пересечения в одном уровне, как дорога Тересполь-Варшава...
Чисто статистически - в Беларуси есть одна нормальная, самая важная дорога. В Польше её нет.
Ну да, когда достроят автобаны, на карте Википедии обозначенные красным цветом, из Беларуси в Германию можно будет более-менее комфортно проехать через Белосток, Варшаву и Познань - что я и собираюсь сделать следующим летом. Есть ещё южный вариант - через Краков, Катовице и Вроцлав, но сначала нужно как-то добраться до Кракова.
se_bmw:
Мы говорим об одной и той же Польше. Мягкий вариант объяснения таких разных мнений - где-то навигатор вывел вас не на ту дорогу, как в маршруте Варшава -Лодзь. Жесткий вариант - вы намеренно пытаетесь ввести собеседников в заблуждение. Надеюсь, что вы в первом варианте.
В любом случае приведенные мной факты, описания и фотографии дорог и маршрутов, и общую наглядную статистику - ну как это можно опровергнуть?
Какими маршрутами я ездил - подробно описано. Кстати, "Варшава-Лодзь" я никогда не ездил. На участок, условно говоря, "Лодзь-Варшава" (где автобан ещё не достроен) меня вывела географическая карта
и дорожные указатели.
Мягкий вариант объяснения Ваших обширных постов - Вы хорошо помните Польшу 1990х и очень одобряете прогресс, произошедший с тех пор. Жёсткий - Вы "намеренно пытаетесь ввести собеседников в заблуждение"
, потому что работаете в организации, строящей дороги в Польше.
"Надеюсь, что вы в первом варианте."
Ваши фрагментарные факты и описания, а также то, что Вы считаете "общей наглядной статистикой", я комментировать не буду.
Лучше нарисуйте на карте, какими маршрутами ездили. Думаю, это будет полезно и интересно не только мне.
(И если можно - ответьте только на то, что я выделил жирным.)
Нужна помощь зала: кто более прав в своём мнении о польских дорогах - я или se_bmw?
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд
P.S.
se_bmw:
За Польшу и польские дороги не очень соглашусь. В любом случае качество покрытия на порядок лучше нашего. Про широченные обочины (правда, не везде) - вообще говорить нечего.
"На порядок" - это в 10 раз. Такая разница может быть только при сравнении, скажем, российской глубинки и немецких автобанов, но уж никак не белорусских и польских дорогю
"Россия от Германии отличается на порядок. В Германии порядок!!"
se_bmw:
Качество покрытия - отличное, сама дорога двухполосная.
Вот тут мы с Вами и расходимся. Я считаю, что поляки для таких важных транспортных коридоров, как Е30, ДОЛЖНЫ строить автобаны, а не перекладывать покрытие на двухполосных дорогах.
Добавлено спустя 20 минут 5 секунд
se_bmw:
За польские автобаны я бы вообще не волновался - строятся по самому последнему слову, качество просто супер. В 2006 ехал из Чехии через Тешин, в Краков. Чуток там приблудил и вылетел на автобан Катовице-Краков. Ощущение - взлетная полоса для Боинга. На пункте оплаты со за мной стояли 2 авто - хохлы и россияне. Первый раз по Польше ехали и были в шоке - таких дорог не видели.
The section between Kraków and Katowice was built from the 1980s to 1996 and the section from Wrocław to Katowice between 2000 and 2005.
Мы когда по ней ехали в 2010, тоже были в шоке - такая клёвая автострада, да в Польше! 