filius:
good_bearing, а как они считали, у нас же лексус вроде вообще официально не продается (если ошибся, не кипишите).
Считали так как писали Нувола и Ваталя - по регистрациям в ГАИ. Мне как потребителю все равно заработал на мне немецкий, американский литовский или белорусский дилер - людит покупают там где выгодно. А по гарантии люди покупающие 2011 г.в. машину могут и в Вильнюс съездит - там по американским машинас в гарантии не отказывают.
Добавлено спустя 1 минута 59 секунд
Ваталя:
good_bearing, Это по регистрации ГАИ рейтинг. Там учитывались автомобили 10 и 11 годов.
БАА (Белорусская автомобильная ассоциация) - это ассоциация дилеров. И там рейтинг совсем иной. Нувола его выкладывал пару страниц назад.
Посмотрим что будет черещ год по регистрации в ГАИ.
Машины только 2011 г.выпуска. И Вы хотите сказать, что Киа привезли мимо Боровой? Или Октавии? Очнитесь. Нелегко смотреть в газа правде? Это официальная информации БАА, которой рувоводит Михневич и опубликовано на abw.by
Добавлено спустя 1 минута 13 секунд
Bacёk:
Енотец:
Да Вы просто образцовый житель нашей замечательной страны! Радость доставляет не то, что своя корова здорова, а то, что у соседа сдохла. Так держать!
Вообще-то я за то, что ЗА ВСЁ НАДО ПЛАТИТЬ. В том числе и за ржавое ведро, которое ездит раз в месяц, но при этом занимает общее место во дворе и капает своим маслом на асфальт. Если "чоткие поцыки" могут содержать свою старушку БМВ в хорошем состоянии и платить за 200 подуставших коней 300 баков в год - я буду только рад. А если не смогут, сдадут машину в Гатово и купят вместо неё новый Форд-Чпокус, я тоже буду рад. Меньше хлама на дороге.
А то уж очень наши граждане к халяве привыкли. "Образцовые жители РБ"
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд
good_bearing:
В РФ есть транспортный налог в зависимости от мощности. Морщатся но платят, никого это не заставляет менять свои покупательские предпочтения, никто при покупке на этот налог не смотрит и не думает о нем.
Это, мягко говоря, неправда. Очень даже смотрят. И часто выбирают машину с 95 конями, вместо 105. И очень расстраиваются, если какая-либо новинка переходит границу сегмента. И специально дефорсируют многие производители, чтоб не попасть на границу. А то продаж не будет.
Налог 1.500-1.800 российских рублей на Гольфы. Мелочь
Добавлено спустя 1 минута 7 секунд
Bacёk:
Shura1:
Эта
У нас дорожный налог в цене топлива !
Что очень логично
Поэтому и стоят по 10 лет корчи во дворах. Не ездит - не платит. А вот если заставить платить владельцев хлама по несколько десятков / сотен баксов в год - мигом уберут.
Поэтому у нас куча ВАЗов и Запорожцев до сих пор на учете, в РФ они сняты с учета - никто налог за неездящую машину платить не хочет
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды
Вот Атлант опять sms-ки шлет на сервис заманивает. Продажи новых падают, trade in не работает, из сервиса люди тоже уходят на независимые СТО (гарантия у машин, проданных в 2007-2008 гг. закончилась - weg от оффов) - бизнес чахнет на глазах. Так что никто не ломится что-то к дилерам за новыми машинами и-за новых пошлин как им этого и хотелось бы, (кроме россиян-покупателей). Пытаются выжить за счет привлечения уже негарантийных машин - снижают цены на запчасти и нормочас, вводят Economy Parts.