Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 16 октября 2011 16:29

    ice-9, какой то бред, на каком основании они отключат? вы соблюдаете договор... нет паспортных данных - как сказать расписдяйство разгильдяйство, а не ваши проблемы

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 16 октября 2011 16:47
    -nook-:

    ice-9, какой то бред, на каком основании они отключат? вы соблюдаете договор... нет паспортных данных - как сказать расписдяйство разгильдяйство, а не ваши проблемы

    дадада....уже пообщался с девушкой.... сказала смешные вещи, сначала спорила со мной что у меня должна быть копия договора, затем с кемто посовещавшись сослалась на пункты 3.2.2. и 3.2.5 договора.

    буду ждать 19ого числа, отключения и продолжать общение с оператором, только наверное ужее более официально а не через 909

    :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    ах, да, забыл добавить, подключался на тибо 2008 или 2009 (не помню, там где номера карсивые якобы раздавали), предоставляя паспорт там, и буквально через полгода обращался в центр лайф восстановить симкарточку по причине кражи (паспорт предоставлялся). и после этого у них неполная информация обо мне и меня отключают 19 числа, до тех пор пока не появлюсь в центре с паспортом, ДОГОВОРОМ(!!!), Сим-карточкой(!!!!!!!!!!!) :D :weep:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 16 октября 2011 17:06

    ice-9, интересно будет знать о дальнейшем развитии ситуации, держите в курсе :)

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 17 октября 2011 10:54

    ice-9, попал под профилактику :) "Выбраковка" ))))

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 17 октября 2011 11:44

    6ap6occ, профилактика как мне поясняет специалист - это настройка и проверка оборудования, так что очень спорно)
    нада в озпп позвонит узнать)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 17 октября 2011 12:24

    ice-9, данный случай сложно отнести к какому либо нарушению правил пользования, уж точно не профилактика...

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 17 октября 2011 12:29 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    -nook-:

    ice-9, данный случай сложно отнести к какому либо нарушению правил пользования, уж точно не профилактика...

    ага. я уже позвонил в ОЗПП мне разъяснили что ни к первому случаю ни ко второму,не относится. неправомерно говорят и все тут)) :shuffle: :D

    Добавлено спустя 18 минут 38 секунд

    а может кто подсказать телефон с кем можно пообщаться из лайфа так же максимально официально и с записыванием разговора по этому поводу а то 909 тут както и вправду не причем и не дают никаких номеров кроме факса

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 17 октября 2011 14:07

    Хотите официально: тогда идите в Главный офис и письменно изложите ваши претензии. Просто сомневаюсь, что по телефону вы сможете что-нибудь узнать отличное от того, что вам сказали в 909. да и что вы потом будете делать с записью разговора? вроде как запись не всегда рассматривается как доказательство. А так вам дадут официальный письменный ответ.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 17 октября 2011 14:14

    Ti-sco, нет.запись не для доказательства а для того что я общался с ними по этому поводу.
    в офис не пойду, буду общаться заказными письмами с уведомлениями.
    жду 19 число, когд отключат, напишу бумагу что бы официально ответили на каком основании и почему не включают.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • cinv Member
    офлайн
    cinv Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #471356

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 17 октября 2011 14:31 Редактировалось cinv, 1 раз.

    Возникла ситуация. Пошел платить за 3G 500 Mb очередной платеж, через полчаса съело все деньги и трафик. Думал, списали за прошлый месяц абонентку, и заплатил еще раз. То же самое.

    Пришел в контору местячковую - сказали: "У вас закончилась годовая подписка на тарифный план и теперь пакет нужно было активировать вручную. А так как вы этого не сделали, то трафик оплачивался по большому тарифу". Сотрудница затруднилась назвать, по какому, сказала, то ли по 250, то ли по 1000 руб за мегабайт.

    Никто не предупредил, уведомлений не было, стоимость этого трафика в договоре не оговорена.
    Подскажите, что может сделать оператор, чтобы мне не вернуть эти деньги и как мне их все таки забрать на законных основаниях?
    Спасибо.

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 17 октября 2011 15:17

    cinv, мутновато как-то...

    cinv:

    сказали: "У вас закончилась годовая подписка на тарифный план и теперь пакет нужно было активировать вручную. А так как вы этого не сделали, то трафик оплачивался по большому тарифу".

    Насколько я знаю, с выполнением обязательств... тариф всё равно не меняется, "Андроид" тот же, возобновляется автоматически... В договоре как?
    Пытаться оспорить по 909, для начала...

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • mrGLUK Senior Member
    офлайн
    mrGLUK Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #162584

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 18 октября 2011 00:01

    никак.... тут все верно вы выполнили обязательства, закончился срок действия пакета, система ожидала 5дней оплаты и так как ее не поступило - деактивировала подписку на инет пакет... В любом случаи после пополнения вы должны были дождатся смс сообщения о успешном добавлении услуги

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] Брест
  • andron211186 Member
    офлайн
    andron211186 Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #356794

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 18 октября 2011 18:37

    подскажите планшеты huawei s7 105 модель вы завозите

  • dzoff Member
    офлайн
    dzoff Member

    254

    19 лет на сайте
    пользователь #41914

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 19 октября 2011 19:55
    andron211186:

    подскажите планшеты huawei s7 105 модель вы завозите

    +1

    every moment is a chance to turn it around...
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5492

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5492
    # 19 октября 2011 20:37

    А у меня такой вопрос:
    Зачем указывать в шапке сайта номер телефона с подписью "Горячая линия", который недоступен? +375 25 6 000 000

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 19 октября 2011 21:29

    mrGLUK, так cinv ничего не писал о том, что не платил пять дней... Пакет просто отключился, карета стала тыквой - ну, из его слов...

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • cinv Member
    офлайн
    cinv Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #471356

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 19 октября 2011 23:22

    услуга предоставляется на год. год прошел, и ее включать после оплаты уже не стали.
    вот я хочу забрать у лайфа свои деньги, так как лайф меня не предупредил никак о большом тарифе на внепакетный трафик и не напомнил об окончании обязательной годовой подписки.
    Что можно сделать?

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 20 октября 2011 07:19 Редактировалось -nook-, 1 раз.

    не знание закона не освобождает от ответственности, так и здесь, лайф и не обязан вас предупреждать. Вы подписали договор - пользуйтесь, все условия обслуживания висят на сайте, по возникший вопросом обращаться нужно было в справочную службу оператора

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10992

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10992
    # 20 октября 2011 19:35 Редактировалось eraheht, 1 раз.

    Ребята выручайте с вопросом:
    Моя мама уже подключена к сети life:). Сейчас ей понадобился модем. Может ли она на свой паспорт взять вторую симкарту ? (имеется ввиду 3G life модем).

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 20 октября 2011 19:38
    eraheht:

    Ребята выручайте с вопросом:

    Моя мама уже подключена к сети life:). Сейчас ей понадобился модем. Может ли она на свой паспорт взять вторую симкарту ? (имеется ввиду 3G life модем).

    Да хоть 10 шт.