Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 14 октября 2011 11:00 Редактировалось ALES76, 3 раз(а).
    генетик:

    И по хорошему завидую, бо учился и сдавал на раздолбанных досаафовских ваз 2106, ибо других и не было

    генетик, а народ и поныне на них пытается сдавать, но новее то эти машинки не стали. и уж очень сомневаюсь, что доблестное ГАИ хочет хоть чего вкладывать в их ремонт.

    Добавлено спустя 13 минут 21 секунда

    Svetka_smile:

    сказал искать место для разворота - доехала до перекрестка (по 1 полосе в каждом направлении, т.е. узкий) начала разворачиваться с крайнего правого положения на своей полосе и вижу, что не влажу... задняя передача и т.д.

    кстати, дополню. это задание заранее было направлено на "завалить курсанта". потому что если действительно было по одной полосе в каждом направлении, и пересекаемая ПЧ, то развернуться на таком перекрёстке не уткнувшись в бордюр может или разворачивающийся там каждый день, или дрифтер. ну а остальные только наудачу. потому что теоретически развернуться можно, но на грани фола. сегодня сам попал в такую бадягу - трактор начал копать канаву прям посреди ПЧ, и всем машинам (примерно 20, втч и мне) пришлось разворачиваться именно на двухполоске и такой же примыкающей. 10 первых машин врубали задний и делали это в два приёма, поскольку тыкались в бордюр, один проехался по бордюру, но это АС. двое умудрились влезть в разворот, но машинки были пунто и поло. я как мог уехал на пересекаемую, на вывороте чирканул колесом по бордюру и почти вывернув опять задел уже противоположный бордюр, что на экзамене АС сразу. так что нуегонафих такие развороты, лучше едьте далее, а инспектору заявляйте что разворот опасен - слишком узко. будет бухтеть - пусть сам сядет и "покажет класс".
    главное самому при этом не зевать. ;) http://doroga.ntv.ru/news/19003/

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Miss.Vita Neophyte Poster
    офлайн
    Miss.Vita Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #469880

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 октября 2011 12:37

    Сдала сегодня!!!!!! Урааааааа!!! Принимал Байдук. Мировой инспектор. Голос не повышал, все ошибки разъяснял, в некоторых ситуациях даже подсказывал, с сочувствием говорил о несдаче, подбадривал. В начале сдачи всех девушек в машине поздравил с Днем Матери. Из 4-ых сдали 2-ое. Была последняя, и поэтому было только пару поворотов на светофорах и прямиком на Семашко. А там заветные слова: "Поздравляю, Вы сдали!";) Сегодня за правами.

    p.s. Огромное спасибо huligan13 и его знакомому Сергею. С huligan13 поездили по маршрутам ГАИ, научил правильно разворачиваться и, вообще, устранил многие пробелы. Спасибо!!!

    У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление(с)
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 14 октября 2011 14:50

    Хочется хоть в лицо взглянуть этому хулигану. Судя по форуму в минске только н по маршрутам гаи возит, и все после него стопроцентно сдают :-) .
    Умеет парень себя пропиарить :-) .

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3323

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 14 октября 2011 15:24
    Kirk:

    Хочется хоть в лицо взглянуть этому хулигану. Судя по форуму в минске только н по маршрутам гаи возит, и все после него стопроцентно сдают .
    Умеет парень себя пропиарить .

    Не, Возит не только он, он просто грамотно подошёл к вопросу поиска желающих взять доп. Искать их стал на форуме, ну и соответственно все сдавшие на этом же форуме его и хвалят... и как следствие появляются новые клиенты, которые после сдачи снова хвалят и ты ды :). Эфект снежного кома :).

    Но помимо просто грамотного подхода, есть и ещё ньюансы... положительно влияющие на сдачу. Возит он на относительно свежей машине и потом помогает пойти на сдачу в ГАИ на такой же свежей машине... И как следствие твоя сдача или не сдача зависит только от тебя самого. Имхо, на опеле вышеназванного Сергея не то что бы заглохнуть невозможно... Но я думаю что даже эстакаду можно сделать на одном сцеплении, не добавляя газа... не говоря просто о трогании от стены плача в небольшую горочку :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7975

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7975
    # 14 октября 2011 15:24 Редактировалось Vouk, 2 раз(а).
    Kirk:

    в далеком 1995 году было сдавать конечно проще. Хотя бы потому, что движение было в разы меньше

    ну а 85 еще проще, но дело не в этом.
    вряд ли кто теперь тупо ходит на пересдачи в надцатый раз, не занимаясь дополнительно.
    а в 1995 кроме автошколы и негде было дополнительно заниматься, так что по сути не особо что изменилось - не получается сдавать так идешь доучиваться.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Kirk:

    Судя по форуму в минске только н по маршрутам гаи возит, и все после него стопроцентно сдают

    в общем ничего особенного, просто без лишней суматохи, и еще после большинства автошкольных инструкторов производит лучшее впечатление.

    }|{yK:

    на опеле вышеназванного Сергея не то что бы заглохнуть невозможно... Но я думаю что даже эстакаду можно сделать на одном сцеплении, не добавляя газа

    о, вот на такой я в автошколе учился - с двумя пассажирами на эстакаду заезжал без газу.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 14 октября 2011 15:50 Редактировалось Kirk, 2 раз(а).
    Vouk:

    Kirk: в далеком 1995 году было сдавать конечно проще. Хотя бы потому, что движение было в разы меньше
    ну а 85 еще проще, но дело не в этом.
    вряд ли кто теперь тупо ходит на пересдачи в надцатый раз, не занимаясь дополнительно.

    Не внимательно читаете, я именно это и утвердил в своем сообщении:

    Kirk:

    Большинство и так берут допы после несдач в ГАИ.

  • nazvaniekonfet Member
    офлайн
    nazvaniekonfet Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #326800

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 14 октября 2011 16:16
    Svetka_smile:

    Теперь наверное моя очередь)

    Сдавала сегодня со своей группы (до гаи дошли лишь 7 человек).

    Теория: была как-то уверена и в своих знаниях, да и в интуиции на всякий случай. Сдалаааа без ошибок! Вопросы почти как на диске, вроде только 1 левый попался. Но лучше там не поворачиваться, не шуметь.. тетка, которая там сидела какая-то нервная была. Заставила одну девушку заново сдавать билет, т.к. якобы её подсказали (к слову, эта девушка уже завтра забирает права. на сколько я в курсе)

    Площадка: жутко боялась эстакады, все остальное получилось на отлично. И вот, слышу заветные слова: сегодня гараж и...... эстакада. Ну все, думаю я, может лучше завтра прийти и ждать пока не попадется, что-нибудь другое. Потом дурные мысли отступили и решилась идти. Обееееееед! И потом пошла сдавать первая (инструктор был в красной куртке - спокойный как удав). Заехала на эстакаду и прям со страха наверное все сдала на отлично - сама находилась к каком-то шоке от себя самой)) затем гараж - со 2ой попытки. Сдааааааала!

    Город: ехала 3ей в машине, была уже в предвкушении прав (вроде проблем не было с городом). Перед мной 1 парень сдал, девушка 2ая не сдала. Села, поехала, все было нормально, сказал искать место для разворота - доехала до перекрестка (по 1 полосе в каждом направлении, т.е. узкий) начала разворачиваться с крайнего правого положения на своей полосе и вижу, что не влажу... задняя передача и т.д. Вдох - выдох - поехала, дальше все делала нормально, он ничего не говорил. 2 поворота, пропустила автобус, припарковалась и тут он смотрит на меня задумчиво и говорит: не въехали на развороте, задняя передача...иииииииии "пауза" несоблюдение дистанции. Я осела, какой дистанции??? ладно, сказала спасибо и вышла. Стояла чуть не в слезах, так все было близко((( расстроенная, ведь теперь будет сложнее гораздо на чужих машинах

    итог: Внутренние (теория - с 1, площадка - с 1, город - с 1)

    Можно попробовать узнать в автошколе, когда ближайшая сдача в ГАИ на любой машине от них, может бесплатно дадут попробовать. Деньги всегда успеете заплатить (:
    А по развороту в вашем случае - нужно максимально "захватывать" выезд с прилегающей территории, иначе не получится..
    Не беспокойтесь, все сдают )))

  • Svetka_smile Member
    офлайн
    Svetka_smile Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #235766

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 14 октября 2011 21:15 Редактировалось Svetka_smile, 1 раз.

    ALES76, может и реально было там развернуться.. Но без опыта + на экзамене - все наверное сыграло свою роль. Не думаю, что прям хотел завалить. Ладно, как получилось) буду стараться!
    nazvaniekonfet, инструктор сегодня сказал..что есть возможность поехать на моей машине сдавать (нужно взять доп 100тыс + оплата за машину во время сдачи 50тыс + за предоставление машины в офис автошколы 25тыс = 175тыс). Хочется и колется, ибо не факт же что я сдам. Наверное проще заплатить за машинку 30-50тыс возле "стены плача". Ездила на opel corsa. смогу ли нормально сразу поехать на другой машинке? не сильно же большое различие?
    Miss.Vita, поздравляю! удачи на дорогах)

    Вопрос: принимающие прям представлялись, когда садились? А то "мой" ничего не сказал, а ворочать голову и в упор разглядывать как-то не красиво) И еще. Когда совершаешь ошибку, должны ли они говорить тебе или в конце все скажут?

    привычное - не значит нормальное
  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 15 октября 2011 10:13
    Svetka_smile:

    Вопрос: принимающие прям представлялись, когда садились? А то "мой" ничего не сказал, а ворочать голову и в упор разглядывать как-то не красиво) И еще. Когда совершаешь ошибку, должны ли они говорить тебе или в конце все скажут?

    Мой поздоровался, назвал меня по имени и вежливо предложил начать движение. Потом только давал команды, причём понятные и простые до безобразия, например "на первом обозначенном перекрёстке развернёмся", "на этом перекрёстке поедем направо", "на обозначенном остановочном пункте маршрутных траспортных средств произедём остановку для посадки-высадки пассажиров", ну итп. В конце просто "позравляю, экзамен сдан, всего хорошего". Ну, ошибок не было, поэтому молчал всю дорогу. А остальным говорил прямо по ходу движения об ошибках.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 15 октября 2011 20:21 Редактировалось генетик, 1 раз.

    Спасибо всем,кто откликнулся на моё сообщение о 95 г. Я думаю вы правы об интенсивности движения. считаю что сейчас намного больше возможности дополнительно поездить. Ну и ещё хочу сказать что мы все хорошие, и те кто сдавал в 90 х и в 2000 х. Всем кто будет сдавать успехов в этом нелегком деле,в тем кто сдал,успехов на дороге. :) :jump:

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 16 октября 2011 08:59
    Svetka_smile:

    инструктор сегодня сказал..что есть возможность поехать на моей машине сдавать (нужно взять доп 100тыс + оплата за машину во время сдачи 50тыс + за предоставление машины в офис автошколы 25тыс = 175тыс). Хочется и колется, ибо не факт же что я сдам.

    ого.... расскажите народу где такое раздевалово. полезно будет. в нашей школе несдавших подтягивали практичеки за стоимость бензина и на ближайшей сдаче машинку давали бесплатно. грустно, что есть АШ где "обучение кончилось и свободен", а далее судьба курсанта администрацию не волнует. на мой взгляд это очень сильно должно влиять на рейтинг АШ. всё же нас учать ездить, а не сдавать в ГАИ, и кидать курсантов после неудачной сдачи, равно как и предлагать им пересдать через 2 месяца или за 175тыс, это в корне не верно. если курсант вообще неспособен к вождению, то как он внутренний сдал и допустился к ГАИ? а если не сдал, то в этом есть и вина АШ, поэтому решать нужно сообща.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • zwkam Member
    офлайн
    zwkam Member

    426

    18 лет на сайте
    пользователь #40254

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 16 октября 2011 09:56 Редактировалось zwkam, 1 раз.

    Кто что знает про переподготовку с B на C? Сколько учиться, что сдавать? И правда ли, что если надо будет сдавать в ГАИ теорию и не сдашь, то и права на B отберут?))

  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 16 октября 2011 10:19
    Kirk:

    Хочется хоть в лицо взглянуть этому хулигану. Судя по форуму в минске только н по маршрутам гаи возит, и все после него стопроцентно сдают :-) .

    Умеет парень себя пропиарить :-) .

    каталась с ним (с хулиганом) в четверг (90 000 за час) по маршрутам гаи, да, показывал как делать развороты в узких местах, по чем ориентироваться, что бы занять удачное положение для разворота, некоторые развороты повторяли, показывал как правильно "читать" дорожные знаки, правильно на них ориентироваться, внимание на что надо концентрировать при движении. Такое обучение должно быть нормой в автошколах. Для гаи машинку организует (не свою).
    Кстати, проблема найти занятия по маршрутам и на этой же машине сдавать...Может быть и поэтому в АШ Svetka_smile "играют" на этом и такие деньги дерут.

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    "лицо" хулигана - молодой, симпатичный,
    что 100% сдам совсем не уверена, самой ОЧЕНЬ надо стараться, что бы "чисто" проехать, повторить чему учили уже без подсказок

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 16 октября 2011 12:35
    deva.vita:

    самой ОЧЕНЬ надо стараться, что бы "чисто" проехать, повторить чему учили уже без подсказок

    просто едьте и всё. чем больше будете думать про "надо стараться", тем больше накосячите.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 16 октября 2011 13:14

    ну да, ну да расслабиться и получать удовольствие :rotate: хочу как в прошлую сдачу, было в общем легко хоть и не сдала...
    спасибо за моральную поддержку.

  • Svetka_smile Member
    офлайн
    Svetka_smile Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #235766

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 октября 2011 13:39

    ALES76, deva.vita, я думаю что тут дело не в самой АШ (официально же сдача на своей машине стоит 25 тыс - т.е. очень даже нормально). Просто вопрос в том, что инструктору просто "в лом" ехать за копейки на другой конец города. Его нужно заинтересовать, т.е. взять допы и дать денюжку в карман.
    И вот дело твое - хочешь едь, хочешь не едь. никто не заставляет

    привычное - не значит нормальное
  • KeyU Senior Member
    офлайн
    KeyU Senior Member

    3534

    17 лет на сайте
    пользователь #84669

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 16 октября 2011 13:52

    да, нынче найти нужного человека что бы не просто покатал по маршрутам ГАИ, а ещё и все объяснил и разъяснил - сложно.

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 16 октября 2011 16:12
    Svetka_smile:

    Просто вопрос в том, что инструктору просто "в лом" ехать за копейки на другой конец города. Его нужно заинтересовать, т.е. взять допы и дать денюжку в карман.

    Вопрос, а ему не "влом" осознавать что его ученик не сдал ГАИ? И он не чувствует своей вины в этом? Ну и как это называется в просторечии? Пофихизм или разгильдяйство? Нет, гораздо жёстче, но не цензурно.
    Знаю что есть "инструктора", которых к обучению допускать нельзя в принципе. Потому что у них чуть не 50% народа "дебилы неспособные к обучению". А вот если администрация АШ знает это и не принимает мер, то.... фтопку такую автошколу. Потом ученик если и сдаст с хз какого раза ГАИ, то фихзнаетсколько времени будет чувствовать комплекс неполноценности - "я тупой, я неспособный". :(

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Svetka_smile Member
    офлайн
    Svetka_smile Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #235766

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 октября 2011 17:47 Редактировалось Svetka_smile, 1 раз.

    ALES76, "мой" не орал, конечно не всегда все получалось с 1раза, но надо отдать должное - старался держать себя в руках. Повторюсь, в итоге сдала все допуски по вождению и внутренний с 1 раза (это была редкость). за это благодарна! все таки у меня был нормальный инструктор в этом плане.
    просто все ищут свою выгоду!( вот и все

    про комплекс неполноценности - это даааааа. Было пару знакомых, которые в слезах приходили со словами: "мне не дано водить". А закончив с мучениями автошколу - сдавали гаи без проблем и сейчас водят прекрасно! на мой взгляд при подборе на работу в АШ должен учитываться не только стаж, но и педагогические данные.

    привычное - не значит нормальное
  • khromenkov Neophyte Poster
    офлайн
    khromenkov Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #275305

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 16 октября 2011 17:48 Редактировалось khromenkov, 1 раз.

    Поведаю и я свою эпопею. Сдал с 3го раза. Сдавал все 3 рараза на одной машине , отдавал 35 тыс инструктору и в путь, без очереди, нервотрепа, итп. + само собой уже машина более мение знакома стала.
    Первай раз не сдал глупо: не включил свет ( хотя в последующие разы инспектора его сами раздраженно выключали, лапочки наверное берегут ), при троганьи с объездом впереди стоящей машины включил поворотник 1 раз а не 2 . А затем остановился под знаком, увы не заметил его при повороте.
    Второй раз накосячил на перекрестке у магазина Брест, заглох, растерялся и пошло поехало.
    И наконец в третий раз , мне уже стало совсем похер, сдам-не сдам. Первым ехал лишенец, сразу после знаменитого перекрестка инструктор его высадил на остановке и сказал что увереннее надо быть, вы же профессионал! Но права вернул вроде как. Вторым поехал парень, проехался просто по прямой по новой дороге. Видно что волновался и теребил педаль сцепления туда сюда в перемешку с газом, от чего машина ехала с ревом и трудом. Инспектор сказал остановиться за остановкой, видимо намериваясь писать "сдал" Но парень оказался упрямый :) мол останавливатья нельзя ближе 15 метров от остановки и поехал дальше. ( если вас просят остановиться - останавливайтесь. :znaika: В случае если там знак, вам скажут искать место для остановки!) Инструктор рассторился и сказал, что в таком случае мы едем дальше... В итоге парень попытался развернуться в месте с ограниченной видимостью. Вышел. Следующим был я и стартовал на ул, космонавтов со стороны держинского. Поначалу стало закрадываться предательское волнение, но потом я подумал - да пошло оно все к черту. Подумал, что везу этого инспектора бухого домой,а я просто таксист. И как то стало спокойнее, я расслабился, положил одну руку на ручку переключения передач и вообще забыл про инспектора 8) Начал искать место для разворота. Пропустил все проезды, со словами сдесь недостаточная видимость дороги ( там всегда закругление ) и в итоге выехал на перекресток у магазина алми, где пропустив всех, удачно развернуся. Все!
    Так что главное в этом деле спокойствие и уверенность! несдача экзамена, это наверное самое меньшее из за чего можно расстраиватся в жизни. Рано или поздно все сдадите! И не бойтесь жать педаль газа - лучше с небольшим ревом уехать с перекрестка, чем бешенно дергаясь заглохнуть на нем.
    Спасибо форумчанам , многие советы очень помогли. Удачи на дорогах, и на экзамене! :ura: