Фишка в том,что мне на тариф Smart500 до сих пор не начислили мегабайты. Звонил в 411. Толку нет . Однако минуты начислены
Фишка в том,что мне на тариф Smart500 до сих пор не начислили мегабайты. Звонил в 411. Толку нет . Однако минуты начислены
Многие студенты и другие люди не подключаются на Велком, даже на выгодный ТП дляя инета Мобильный сёрфинг(хотя он выгоднее ЛАЙФ)только потому, что бояться залезть в глубокий минус!!!! Поэтому выбирают другой оператор Лайф,т.к. в минус нельзя уйти!!! А интернет дело стремное может в комп вирус зайти и накачать трафика...((( Тем более у Велкома много случаев глубокого минуса от 200,000 и более...
Когда же Велком наладит чёткий Биллинг Хотя бы для интернет ТП...
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
Хотя помню раньше была новость на онлайнере, что Велком улучшит билинг, что-то не заметно
cash_921:Хотя помню раньше была новость на онлайнере, что Велком улучшит билинг, что-то не заметно
улучшить они его никак не смогут - тут только замена.
Чета сумневаюся я че велик билинг свой в ближайшее время в порядок приведет... Могли бы,хотели бы,относились бы луче к своим абонентам,держали бы марку технологичного оператора-давно сделали бы!!!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2584 |
16 лет на сайте Город:
|
Народ, на следующей неделе собираюсь писать жалобу в Минсвязи на вэлик, как раз по поводу кривого биллиннга. Еще конечно надеюсь на мирное улаживание вот этого http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2574865&highlight=
Денег конечно жалко, понятно, что с юридической стороны не подкопаешься. Поэтому буду упирать на отбор у электората кровно заработанных денюжек буржуями капиталистами. Мне кажется, что простой клиент не должен страдать из-за того, что на вэлкоме много хороших юристов (умеющих правильно писать выгодные для них договора) и до сих пор нет нормальной биллинговой системы. Можете скидывать в л.с. здравые мысли и аргументы, а также факты криворукости их биллинговой системы, для придания большей весомости жалобе.
на сегодня 12.05 вопрос решен положительно, долг за семь смс списан. Причем оказалось достаточно электронного письма по обратной связи с сайта вэлком. В данном случае остается сказать вэлкому спасибо, т.к. расп...дяйство здесь обоюдное.
EXEMOK, 55041 - это номер, по которому оказывается услуга «Мобильные платежные сервисы».
Aniskin:EXEMOK, 55041 - это номер, по которому оказывается услуга «Мобильные платежные сервисы».
Объясните мне вообще - как могут быть платные входящие СМС?
Судя по логике этих мобильных платежей - я вообще могу любой номер указать, и платная СМСка придет.
Stalker,
Для iPhone cтоимость SMS c номера 55041 составляет 900 рублей без учета НДС. В роуминге стоимость SMS – согласно роуминговым тарифам.
У меня IPad, а не IPhone.
Кароче развод на бабки полный...
Romania92, А ты пробовал интернет услуги, как таковые добавить, а то пока не добавишь какой нить Web Basic, ничего показывать не будет
Я тут заметил некоторые изменения, в USSD в частности. У меня за прошлый месяц счёт был 101345 руб., первого числа я глянул в *100*5# там собственно и была эта сумма, потом числа 5 автооплатой на счёт было зачислено 100 тыс., ну вот вчера я вспомнил что какие копейки не доложил и решил глянуть, и слегка был удивлен вот таким сообщением:
"Сумма за октябрь 101345, к оплате до 15 ноября 1345 руб". Раньше как-то весь месяц весела основная задолженность, и ничего не менялось. И ещё, подключал другу оплату по факту, и вместо "при возможности оплаты по факту вы будите уведомлены" было "заявка принята, ответ в течении суток по SMS"
Может velcom наконец начал что-то делать с биллингом?
А вот ещё. Положил я эти копейки, и как только пришла sms, о том, что пришли деньги, в *100*5# сразу сумма задолжености обратилась в 0...
Значит ли это, что velcom наконец что-то делает с биллингом?