GSMSERVIC, и неужели нет ни одного нормального сервиса ? - если так то пора прикрыть онлайнер и шопбай как главные рассадники продажи телефонов с гарантийниками за 2$
GSMSERVIC, и неужели нет ни одного нормального сервиса ? - если так то пора прикрыть онлайнер и шопбай как главные рассадники продажи телефонов с гарантийниками за 2$
116aavl, ну что я вам могу сказать, покупайте только телефоны самсунг с официальной гарантией официального сервисного центра самсунг (АСПИРС), только у Самсунга есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр в Беларуси, который нормально делает телефоны по гарантии
Менее провокационный ник, вот именно - неужели среди 2$ гарантийников нет ни одной приличной конторы ? Потом с белыми телефонами такой же гемор - особенно нокиа, сониэриксон - на ньюлэнде - там точно такие же методы работы - так зачем за это переплачивать ?
Bombachka:116aavl, ну что я вам могу сказать, покупайте только телефоны самсунг с официальной гарантией официального сервисного центра самсунг (АСПИРС), только у Самсунга есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр в Беларуси, который нормально делает телефоны по гарантии
а вы уверены, что аспирс авторизован самсунгом ? насколько я знаю аспирс отказался от от авторизации из-за гемора по отчетности. А авторизацию получил и ,вроде как, единственный авторизованный сервис по самсунгу - ( внимание)....Ньюлэнд !!!...бурные и продолжительные овации...поздравляю всех владельцев белых самсунгов....
Это аут... ибо Ньюленд - это отсутствие гарантии... лучше на рынке купить ей богу...
ну значит мои сведения устарели, ибо раньше аспирс по гарантии делал чуть ли негарантийные случаи
116aavl, Начинать надо с продавцов, а не с СЦ. Когда покупаешь телефон и продавец не предоставляет Гарантийный талон от производителя, автоматически попадаешь на такой СЦ. Это правило не относится к "чайникофонам", У них авторизации в РБ, нет ни у кого. За исключением "Нового китайца", но их отношение к гарантийным обязательствам общеизвестно.
гашиш, Почему, есть ещё "Просервис бел" Сурганова, 27. Дочерка от московского "Просервиса". http://www.samsung.com/ru/support/location/serviceLocation.do?pag ... ON.BELORUS
Да всё очень просто сделать - так же как черный список СТО - черный список контор ремонтных пора завести. Покупаеш телефон - спрашиваеш "где гарантия?" - говорят "там то" - говориш - "досвидания, продавайте дальше". Если каждый день так человек 10 позвонят и пошлют продавца - то он больше гарантийники в той гнилой конторе покупать не будет. Соответственно в масштабах города (страны) кое кому придется задуматся как ему дальше себя вести - это же элементарный рыночный механизм.
мне вот интересно, а зачем писать запись в книгу замечаний, пожеланий, претензий, как хотите называйте её, если в частых случаях информацию можно просто убрать, вырвав лист. В общем такие журнальчики ни чем не защищают потребителя. Только время тратить, а сотрудники потом по ржут..
Subbi, правильная книга прошнурована пронумерована и пропечатана, если этого нет то вам дают тетрадь для рисования.
":так что приобретая "серый" тел Вы становитесь "счастливым" клиентом сервиса из "черного списка"
Любовь к дешовой халяве всех губит ,купят китайца и требуют как от фирмы качества .
Мобилайфу посвящается:
Перезагружающийся HTC Desire "ремонтировали" 3 месяца, разбили стекло на крышке камеры, покоцали корпус, сорвали пломбы и по итогу вернули телефон "без ремонта". Посоветовали обращаться к продавцу требовать замену аппарата.
В течение этих 3 месяцев несколько раз пытались вернуть неотремонтированный телефон, якобы починили. При проверке у них же на месте в ответ мычание "мы тестировали, у нас работал".
Наплевательское отношение к клиентам + криворукость мастеров + пофигизм приёмщиков + забивание болта на все разумные и неразумные сроки + повреждение клиентских телефонов = МОБИЛАЙФ
На мою запись в книге замечаний и предложений выплатить мне неустойку 1% за каждый день просрочки свыше 14 дней ответили в стиле сам дурак: "вы могли забрать телефон в любое время".
У кого были похожии ситуации, стоит ли подавать в суд? Ведь СЦ может заявить "не было деталей, ждали, получили не те" и т.п.
Должен ли СЦ в письменной форме сообщать о продлении срока ремонта?
dove, Связывался в московским представительством HTC. Сказали, что "Мобилайф" является авторизованным СЦ по ремонту телефонов/коммуникаторов HTC. (НЕТ СЛОВ ПИПЕЦ КАК АФИГЕННО)
Предлагаю Вам написать в техподдержку НТС, описать все что произошло, написать акт о заключении, который вам выдал СЦ, имей и серийный номер телефона.
Если все подтвердится, то ваше обращение останется незамеченным.
dove:Должен ли СЦ в письменной форме сообщать о продлении срока ремонта?
Обязан, при выдаче вам телефона продлить гарантию на срок ремонта. (хотя если у вас через месяц после сдачи заканчивается гарантия, а ремонт был около 3-х месяцев, то продлить гарантию смогут только на 1 месяц, т.е. с момента получения на срок "конец гарантии" минус "дата приемки", наверно.)
Bombachka:116aavl, ну что я вам могу сказать, покупайте только телефоны самсунг с официальной гарантией официального сервисного центра самсунг (АСПИРС), только у Самсунга есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр в Беларуси, который нормально делает телефоны по гарантии
Тут только одна загвоздка, официально они будут делать телефоны, которые имеют "российское гражданство" , т.е. финский Самсунг, они не примут по гарантии.
saap:Тут только одна загвоздка, официально они будут делать телефоны, которые имеют "российское гражданство" , т.е. финский Самсунг, они не примут по гарантии.
Не всегда и российский примут.
saap,
служба поддержки HTC - детский сад похлеще Мобилайфа.
Полтора месяца они запрашивали инфу у СЦ по моей ситуации, а в конце ответили, что СЦ по своей инициативе взялся за ремонт негарантийного телефона, т.е. вина на СЦ, разбирайтесь сами.
Это бред, т.к. "ремонт" был гарантийным. Что ещё хуже, HTC так и не ответили, поставляются ли Мобилайфу платы HTC desire, т.к. Мобилайф заявлял, что у них проблемы с поставками комплектующих.
Политика невмешательства + мы хорошие, СЦ плохие + "к сожалению, мы не получили ответ по вашему обращению, подождите ещё 5 недель" + "спасибо за обращение в НTC" = служба поддержки HTC
Теледом:гашиш, Почему, есть ещё "Просервис бел" Сурганова, 27. Дочерка от московского "Просервиса". http://www.samsung.com/ru/support/location/serviceLocation.do?pag ... ON.BELORUS
беру свои слова обратно, Аспирс делает по гарантии самсунги. А вот по работе с "Просервис бел" возникает не мало вопросов....
а по поводу белый или серый покупать - сугубо индивидуально каждому. Если я аккуратно пользуюсь аппаратом и бережно к нему отношусь - белый. Если грешу тем, что бывает и припадет и срочно надо под дождичком поговорить - серый. Ибо купить белый и замочить его - смысл переплачивать за офф.гарантию.
dove:На мою запись в книге замечаний и предложений выплатить мне неустойку 1% за каждый день просрочки свыше 14 дней ответили в стиле сам дурак: "вы могли забрать телефон в любое время".
У кого были похожии ситуации, стоит ли подавать в суд? Ведь СЦ может заявить "не было деталей, ждали, получили не те" и т.п.
Должен ли СЦ в письменной форме сообщать о продлении срока ремонта?
У меня был похожий случай, но с телевизором, ремонт длился 41 день. Написал претензию о выплате мне неустойки 1% за каждый день просрочки свыше 14 дней. Потом написал заявление в исполком с просьбой подать исковое заявление в суд. Выйграл суд. Подали кассационную жалобу на меня, но я выйграл и областной суд.Треть телевизора мне выплатили, а также столько заплатили исполкому, сколько отдали они адвокатам даже и не знаю. До последнего дня в мою затею почти никто не верил. В законе о защите прав потребителей нет упоминания о сообщении в письменной форме о продлении срока ГАРАНТИЙНОГО ремонта. Он должен быть произведен незамедлительно или в срок НЕ более 14 дней. Телик LG. О ремонте связывался с производителем. Мастерская сама мне позвонила. Телик покупал через нет, но у меня был кассовый чек.
Юрий Данилов:Пишу в эту ветку форума, т.к. вопрос у меня как раз из области правового регулирования.
Как говориться, обо всем по порядку.
В марте купил себе новый телефон - Siemens SK65. Новый, через интернет-магазин. Гарантия была оформлена на сервисный центр "Mobilife", что на пл.Казинца (к-тр "Электрон".
На этих выходных телефон "заглючил" - по экрану пошли горизонтальные полосы типа помех по ТВ, а когда они пропали - остались две жирные горизонтальные полосы поперек экрана.Поехал во вторник на этот Mobilife, отдал аппарат в ремонт. Сегодня днем позвонили оттуда и сказали: приезжайте и забирайте ваш аппарат - его не починили и гарантия на него аннулирована, подробности сообщим, когда приедете.
Приехал. Девушка на приемке приняла квитанцию и принесла мой телефон... если можно так сказать... потому что он представлял из себя кучу запчастей в полиэтиленовом пакете. На мой вопрос, что это за дела, девушка ответила, что это у них нормальная практика - отдавать телефоны обратно в таком виде. Я потребовал собрать аппарат, чтобы можно было его проверить - на это ушло ЧАС времени, в течение которого я выяснил много интересного.
Согласно выписанного мне по результатам ремонта акта, у телефона повреждена ЖКИ-панель - якобы, там есть трещина. Откуда она появилась? Ума не приложу. За все время телефон ни разу у меня не падал и не обо что не бился, да и внешне находится в отличном состоянии - без каких-либо повреждений. В результате чего случилась поломка? Господа из сервиса это установить не смогли, однако списали все на меня, открестившись от гарантии.
"Памятную запись" в книге замечаний и предложений я оставил - до меня там уже много кто успел "отметиться", да и сама книга уже не первая, как об этом говорит надпись на ней.
Случаи, аналогичные моему, в книжке описаны были, к тому же за то время, что я ждал сборки своего телефона, как минимум еще три человека получили отказ от гарантийного обслуживания по разным причинам, будучи очень удивлены при этом. Действительно, как можно доказать, что ты - не причем? Написали человеку в акте, что в его телефоне нашли следы воды - и попробуй ему докажи, что воды до ремонта в нем не было?Вопрос: что теперь делать? Как доказать, что в поломке телефона моей вины нет и что гарантию "сняли" несправедливо"?
Общество защиты прав потребителей и Комитет Госконтроля навещу в понельник - сегодня уже не было времени. Сейчас думаю над тем, как отстоять свою позицию...
Есть идеи?
Абсолютно аналогичная ситуация и с тем же СЦ, правда телефон НТС. Отдал телефон, что бы пыль убрали из под стекла, а вернули не рабочую машинку и онулировали гарантию (покупал на велкоме телефон, это по поводу серый-несерый), сославшись на мех. дифекты. Телефон отдали поцарапаный и со следами ковыряния отверткой. Шо рабiць, не знаю. Пока, слегка в шоке.
По идее перед приемкой должны были проверить телефон на работоспособность и в акте приемки описать все дефекты, которые можно выявить внешним осмотром. Если в акте этих царапин нет, пишите заявление на имя директора СЦ на возврат денежных средств за поврежденный товар и за некачественно оказанную услугу. Ни в коем случае туда не лазьте. А лучше надо было не забирать в СЦ, а сразу требовать производство экспертизы мобильника, при чем чтобы в судебно-экспертную организацию мобильник представил сам СЦ. А там уже автоматом, если откажутся от немедленной выплаты денег, все докуаменты в суд, дело будет беспроигрышное