Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 28 сентября 2011 18:48

    kadlk, а вы посмотрите, возможно общий статус Packaging, а в самом заказе по одной позиции Pending. Значит её нет, и либо просить китайцев выслать то, что есть, либо ждать весь заказ, либо заменить эту позицию на то, что есть.

    pickles:

    Думаю надо будет прежде чем делать заказ, выбирать возможные варианты, открывать чат и выносить моск по поводу что из этого есть, что из этого есть, и т.д.

    Завтра именно так и собираюсь сделать, выберу, вынесу мозг и закажу то, что есть. Видеорегистратор в пятницу заказал, вчера выслали, хотя стоит Ships 4-7 days. Я так понял, надпись о наличии на сайте у них ровным счётом ничего не значит.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Alven Senior Member
    офлайн
    Alven Senior Member

    1012

    16 лет на сайте
    пользователь #139348

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 28 сентября 2011 20:58

    В плане оперативности порадовал tinydeal, из 5 заказов на TD в течении 3х дней все были высланы, из 5 на DX в течении 2х недель выслали 3...

  • Lenar123 Senior Member
    офлайн
    Lenar123 Senior Member

    1156

    19 лет на сайте
    пользователь #33487

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 28 сентября 2011 23:17

    с 25 числа еще до сих пор "Waiting for Supplier". я так понимаю волноваться еще совсем не стоит:)

  • Olgerd Senior Member
    офлайн
    Olgerd Senior Member

    652

    21 год на сайте
    пользователь #9614

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 29 сентября 2011 01:47
    Alven:

    DX ставит лимиты на количество заказов без палки. Я сделал 7 заказов и ппц. Зашел к ним в чат службы поддержки, сказали, что такие правила, хотите больше - используйте другую карту, создание нового аккаунта не поможет...

    У вас 7 заказов, а у SergZhur 11 уже - может быть там играет роль сумма, которую потратили с карточки?

    Странно, зачем проводить розыгрыш среди тех, кто платит по карточкам, если можно заплатить всего 7 раз. Им ведь выгодно, палка коммиссию с них берет

  • aa1 Senior Member
    офлайн
    aa1 Senior Member

    4571

    20 лет на сайте
    пользователь #14640

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 29 сентября 2011 08:08
    Olgerd:

    Странно, зачем проводить розыгрыш среди тех, кто платит по карточкам, если можно заплатить всего 7 раз. Им ведь выгодно, палка коммиссию с них берет

    Принимая оплату по карточкам они рискуют нарваться на мошенника который платит чужой карточкой номер которой он знает. Причём чем чаще и больше с одной карточки платят тем больше вероятность что это мошенник (деньги-то не его вот он и старается как можно больше поиметь с карточки пока возможно).

    Всегда готов
  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 29 сентября 2011 09:20

    aa1, не забудьте, что оплаты на крупные суммы DX проверяет. Я уже писал выше, на сумму 97,7 - пришлось высылать фото карточки.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 29 сентября 2011 11:13

    Что это значит?

    Dear customer,

    Have a nice day!

    I am sorry for the defective sku51372,regarding to it,do you want us to keep as store credit or resend?you also can ask for a refund,waiting for your response!thanks!

    Best regards!
    Alice

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2653

    18 лет на сайте
    пользователь #69851

    Профиль

    2653
    # 29 сентября 2011 11:29
    Vadnov:

    Что это значит?

    Ну как бы они осознали, раскаялись и готовы искупить вину. :) Насколько я понимаю, предлагают вернуть деньги на карточку, либо открыть кредит для следующей покупки, либо отправить вам еще одну лампочку, или что у вас там было.

    no hope = no fear
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    14 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 29 сентября 2011 11:33

    Позиций из моего заказа на DX от 26 сентября у них не оказалось. Спросил - "когда?". Начали писать бред про каких-то поставщиков и т.д. Вообщем, я понял, что никогда :) Попросил возврат средств, сказали, что вернут, но в течении 7-21 рабочих дней. Я в шоке.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2653

    18 лет на сайте
    пользователь #69851

    Профиль

    2653
    # 29 сентября 2011 11:41
    dima848:

    Позиций из моего заказа на DX от 26 сентября у них не оказалось. Спросил - "когда?". Начали писать бред про каких-то поставщиков и т.д. Вообщем, я понял, что никогда Попросил возврат средств, сказали, что вернут, но в течении 7-21 рабочих дней. Я в шоке.

    А чего бред? У них далеко не все лежит на складе, они этого и не скрывают. Так что если у поставщиков косяк - то и получается задержка. Про возврат средств они, скорее всего, страхуются. Мне возвращали гораздо быстрее. Я специально не отслеживал, но порядка пары дней, кажется, проходило до появления денег на балансе.
    Вообще, мой личный опыт показал, что они настроены доброжелательно и достаточно легко идут навстречу. Но, повторюсь, это только лично мой опыт, у кого-то другого вполне может быть подругому. :)

    no hope = no fear
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 29 сентября 2011 12:10

    Спасибо, отписал им что б прислали новую.
    Я так понял должен появится новый заказа или нет? Должен ли он быть виден в личном кабинете?

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    14 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 29 сентября 2011 12:16

    SergZhur, да я не спорю, отношение к лиентам у них действительно нормальное. Наверно просто меня стали раздражать участившиеся в последнее время их косяки.

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 29 сентября 2011 12:27

    dima848, писал выше. Вчера заменили в ордере позиции которых нет, ордер до этого висел 8 дней. Сегодня уже Packaging. А деньги на карточку возвращают в течении 7-21 дня. В реале - не знаю, я поменял позиции и доплатил.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 29 сентября 2011 13:07

    Народ, напомните мне, где можно трекать посылки на Hong Kong Post (наш belpost.by и dukered.com я знаю). Интересует именно их трекинг. Просто сто раз было в ветке, а вот понадобилось - не могу найти.
    100 раз просил модеров - вынесите список сайтов для трекинга в шапку ветки, ну пожалуйста

    Поиском нашел ЭТОТ внутренний Hong Kong Post track, после ввода кода посылки, он пишет

    To promptly retrieve the record of your item, please key in your Enquiry Reference Number (if available), for example, 05000123A:

    Какой именно номер там просят? О_о

    Beatus populus
  • multiplexer Senior Member
    офлайн
    multiplexer Senior Member

    1110

    16 лет на сайте
    пользователь #104428

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 29 сентября 2011 13:21 Редактировалось multiplexer, 2 раз(а).

    Zm, неправильный код наверно, либо посылка еще не трекнулась

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 29 сентября 2011 14:09

    multiplexer, пробовал заведомо правильный (который приехал) - результат тот же :-?

    Beatus populus
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 29 сентября 2011 14:46

    Zm, видимо выданного вам трека еще нет в базе, а старого - уже нет. :)

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 29 сентября 2011 15:05

    да все трекается на наших сайтах
    вопрос мой в другом был

    напомните мне, где можно трекать посылки на Hong Kong Post (наш belpost.by и dukered.com я знаю). Интересует именно их трекинг. Просто сто раз было в ветке, а вот понадобилось - не могу найти.

    Beatus populus
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    14 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 29 сентября 2011 15:48
    Kirill_O:

    dima848, писал выше. Вчера заменили в ордере позиции которых нет, ордер до этого висел 8 дней. Сегодня уже Packaging. А деньги на карточку возвращают в течении 7-21 дня. В реале - не знаю, я поменял позиции и доплатил.

    а я не стал ничего менять, потому что нашёл то, что мне нужно в другом магазине и дешевле.

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 29 сентября 2011 15:52

    dima848, тогда ждать всю посылку можно ещё долго, из-за одной позиции
    Zm,на Hong Kong Post track номер вводите без букв, только цифры

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...