Ответить
  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4247

    17 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4247
    # 19 сентября 2011 11:43
    d-nomad:

    Заранее СПАСИБО всем отозвавшимся!!!

    С чего вы взяли что с таким талоном не возьмут на ремонт по гарантии?
    Не вижу никаких препятствий. Тем более талон и на русском языке и все оформлено правильно.

    Лгут нынче все.
  • Oleg_by Junior Member
    офлайн
    Oleg_by Junior Member

    57

    18 лет на сайте
    пользователь #75905

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 19 сентября 2011 12:17

    Проблема не в талоне, а в том на какой рынок телевизор. А это забито в расширении модели, XXH, XRU, XUA и т.д.

    Jurenja:

    d-nomad:

    ... А если он "ляснется" через годик эдак? - все полная ж..а наступает...

    Ну не полная, а всего лишь платный ремонт

    Не всегда можно сделать платный ремонт, только если есть аналогичная модель для нашего рынка.

  • l.m Senior Member
    офлайн
    l.m Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #215357

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 19 сентября 2011 15:58
    Oleg_by:

    А это забито в расширении модели, XXH, XRU, XUA и т.д.

    A с 8-й серией, та же песня? У меня товарищ собирается купить Samsung UE-40D8000 YS, никаких других маркировок на коробке, которую показывал продавец на жданах, вроде не видел, телек сделан в Словакии.

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 19 сентября 2011 16:19

    интересовался вопросом гарантийного ремонта для телевизоров Samsung/LG
    позвонил по их основным сервисным центрам
    везде одинаковый ответ - по видам талонов, их номерам, заполнению/печатям, маркировкам/кодам - сказать подлежит ли данный телевизор ремонт у нас по гарантии - НЕ МОЖЕМ !
    пробиваем серийный номер по базе и видим
    предлагали звонить во время покупки и уточнять

    списки авторизованных сервисных центров по Беларуси есть на сайтах производителей
    хотя может продавец сразу говорит, что у него какой то свой сервисный центр - тогда предварительно узнать какой и позвонить туда

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19175

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 19 сентября 2011 17:04 Редактировалось Babka_v_kedax, 1 раз.

    l.m, у авторизованных СЦ есть список серийных номеров всех поставляемых продуктов данного бренда. Маркировка большого значения не имеет. При этом любой продавец серой техники может заключить договор с СЦ на обслуживание их ТВ. Выясняется это простым звонком в СЦ на который ссылается продавец. Если вы покупаете ТВ из Польши, то слово гарантия = честное слово продавца. Вы должны понимать, что экономите как раз на гарантии, сервисе и немного обкрадываете наше государство на таможенных платежах и НДС.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • l.m Senior Member
    офлайн
    l.m Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #215357

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 19 сентября 2011 17:53

    zs, Babka_v_kedax, Спасибо за инфу! :beer: Позвоню вечером товарищу, объясню ситуацию, пусть думает...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 19 сентября 2011 18:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Babka_v_kedax:

    Тихоновский, так и не понял при чем тут Онлайнер? Вы сами ведетесь на нереально низкую цену, верите в чудо-тюнеры, в мифическую комплектацию, в увещевания консультантов по телефону и НИКТО не обращается в соответственные органы. Сначала разберитесь в себе.

    +100500!
    Гоняясь за дешевизной, находите себе проблемы. Российская сборка нынче рулит однозначно и по LG и по Samsung. Хотя бы в плане установки НОРМАЛЬНЫХ фирменных панелей в телеки среднего ценового диапазона. А нафиха покупать средненавороченный телек, если в нём стоит матрас AUO, я чесслово не знаю - ацтой редкостный и постоянные отказы.

    d-nomad:

    Буквы на модели XXH - читал здесь вроде как сервис не примет

    как официальный сервис, заявляю - телек серый и о гарантии можете позабыть.

    Добавлено спустя 2 минуты

    TVMAN:

    С чего вы взяли что с таким талоном не возьмут на ремонт по гарантии?
    Не вижу никаких препятствий. Тем более талон и на русском языке и все оформлено правильно.

    А нас не талон, а сам телек интересует. Если сервис скажет "нафих", значит так оно и будет, и обжаловать БЕСПОЛЕЗНО. А именно так он и скажет, за исключением случая, когда продавун его попросит за деньги починить.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Oleg_by:

    Проблема не в талоне, а в том на какой рынок телевизор. А это забито в расширении модели, XXH, XRU, XUA и т.д.

    Верно! XRU - официал, можно смело брать, XUA - продавались до ноября 2010 года, теперь их в продаже нет, ХХН - контрабас, о гарантии можно забыть, ремонт только за деньги и немалые.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Babka_v_kedax:

    у авторизованных СЦ есть список серийных номеров всех поставляемых продуктов данного бренда. Маркировка большого значения не имеет.

    Полнейшая ерунда! Просто мы можем "пробить" любой телек на гарантийность. И бесполезно доставать сервисы вопросами "что можно покупать, а что нельзя". Поверьте, нас так достали такими звонками, что в лучшем случае посылаем, а в худшем, когда не понимают, можем и присоветовать то, что уж точно брать не нужно. В общем не доставайте сервисы понапрасну, нам и так работы завал.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19175

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 19 сентября 2011 19:41

    ALES76, вы как сервис получаете инфу от официальных поставщиков и "пробиваете" естественно по серийнику, либо банально по штампам продавцов с которыми заключены договора. По крайней мере у нас с нашими СЦ отношения такие. Но не удивлюсь, что Гнус и его поставщики какие-то свои правила вводит, это их дела.

    ALES76:

    Российская сборка нынче рулит однозначно и по LG и по Samsung. Хотя бы в плане установки НОРМАЛЬНЫХ фирменных панелей в телеки среднего ценового диапазона

    Есть статистика на сей счет?? Или инфо от производителя?

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • wheeler Senior Member
    офлайн
    wheeler Senior Member

    1163

    20 лет на сайте
    пользователь #23237

    Профиль
    Написать сообщение

    1163
    # 19 сентября 2011 21:31
    ALES76:

    Полнейшая ерунда! Просто мы можем "пробить" любой телек на гарантийность. И бесполезно доставать сервисы вопросами "что можно покупать, а что нельзя". Поверьте, нас так достали такими звонками, что в лучшем случае посылаем, а в худшем, когда не понимают, можем и присоветовать то, что уж точно брать не нужно. В общем не доставайте сервисы понапрасну, нам и так работы завал.

    Вось гэта "сервис"!
    Нават запытацца нельга??
    Адкуль такая непавага да тых, хто вас кормиць?

    Войны вядзём мы за ўвесь безудзельны свяшчэнны брацкі саюз хрысціянства з навалай з усходу. (с) 1523, М. Гусоўскі, Песня пра зубра.
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19175

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 19 сентября 2011 23:26

    wheeler, это беларусский "ненавязчивый сервис" (с) В.С.Высоцкий. Увы.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 20 сентября 2011 09:39
    Babka_v_kedax:

    ALES76, вы как сервис получаете инфу от официальных поставщиков и "пробиваете" естественно по серийнику, либо банально по штампам продавцов с которыми заключены договора. По крайней мере у нас с нашими СЦ отношения такие. Но не удивлюсь, что Гнус и его поставщики какие-то свои правила вводит, это их дела.

    Нет, смотрится шильд на телеке, гарантийный талон на правильность заполнения. Как проверяется серийник - это информация не для всех. Но базы серийных номеров однозначно нет. Иногда бывает что телек с виду гут, а через пару дней возвращаем его покупателю - отказ в гарантии от производителя.

    Babka_v_kedax:

    Есть статистика на сей счет?? Или инфо от производителя?

    и статистика, и визуальные наблюдения. на протяжении 2х лет.

    wheeler:

    Вось гэта "сервис"!
    Нават запытацца нельга??
    Адкуль такая непавага да тых, хто вас кормиць?

    Babka_v_kedax:

    wheeler, это беларусский "ненавязчивый сервис" (с) В.С.Высоцкий. Увы.

    да собссна вшистка една. мы работаем для того, чтобы зарабатывать, а не для того чтобы вести задушевные разговоры по телефону. платите - получите консультацию специалиста. примерно 1тыс минута. если кто думает, что сервис - это альтруисты - вы конкретно заблуждаетесь. мнения "потребов", которые сначала вынесут моск продавцам пятого элемента, а потом скажут "запишите ка мне эту модельку на бамажку" и бегут в интернет-магазины искать "подешевле", нас НЕ интересуют. один фих от таких "клиентов" толку ноль! сначала тем же макаром найдут "ремонтёра подешевле", а потом когда аппарат расковырян вдребезги, орут что "офихевший сервис цену заломил".
    так что не нужно "ля-ля", Господа. ;)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 20 сентября 2011 09:43
    wheeler:

    ALES76:

    Полнейшая ерунда! Просто мы можем "пробить" любой телек на гарантийность. И бесполезно доставать сервисы вопросами "что можно покупать, а что нельзя". Поверьте, нас так достали такими звонками, что в лучшем случае посылаем, а в худшем, когда не понимают, можем и присоветовать то, что уж точно брать не нужно. В общем не доставайте сервисы понапрасну, нам и так работы завал.

    Вось гэта "сервис"!
    Нават запытацца нельга??
    Адкуль такая непавага да тых, хто вас кормиць?

    именно именно
    все сервисы при звонке и вопросе - "Какая должна быть гарантия/талон/печать/маркировка, чтобы вы приняли в ремонт"
    посылали с той или иной степенью культурности
    как будто я не телевизор хочу купить с их, кстати, гарантией (т.е. их комиссионными), а в огород к ним нагадить

    ALES76, вы понимаете, что люди которые к вам звонят хотят купить телевизор с вашей гарантией ? т.е. хотят чтобы вы заработали ?
    а если вас достали - так, блин, напишите на сайте - "нашу условия и реалии такие - по гарантии будут починены ..."
    так нет этого на сайте
    или автоответчик поставьте
    или девушке, которая на телефоне, бумажку со стандартным ответом на 10 секунд дайте

    и к кому как не к вам звонить ? у кого еще уточнять, будете ли вы оказывать эту услугу

    в шоке был когда столкнулся
    реально считают что все должны им как земля колхозу и работать мешают

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3093

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 20 сентября 2011 09:47

    Интересно, я правильно понимаю, что продавцы заявляют, что у них в продаже находится товар, нелегально или с уклонением от установленной процедуры ввезенный в Беларусь? И они его предлагают к продаже, но, искренне заботясь о пользователях, тут же предлагают легальный "белый" телевизор?
    ИМХО это прямой путь в МВД с записью разговора. А если подготовиться - то и нескольких разговоров. Распечатка телефонных звонков, адреса инет-магазинов, желательно пара вопросов в духе "а долларами рассчитаться можно будет" - и каюк магазину. Какой смысл бороться с клонами на Онлайнере, если мошенничество проводится вживую.

    +375 29 158-1088
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 20 сентября 2011 09:57
    ALES76:

    мнения "потребов", которые сначала вынесут моск продавцам пятого элемента, а потом скажут "запишите ка мне эту модельку на бамажку" и бегут в интернет-магазины искать "подешевле", нас НЕ интересуют. один фих от таких "клиентов" толку ноль! сначала тем же макаром найдут "ремонтёра подешевле", а потом когда аппарат расковырян вдребезги, орут что "офихевший сервис цену заломил".
    так что не нужно "ля-ля", Господа

    о как
    ALES76, так я что то не понял
    ты за кого радеешь ? за сервис или за продавцов пятого элемента ?
    магазины это тема параллельная, и их проблемы тоже

    но если к вам звонят и спрашивают какая должна быть гарантия чтобы вы взяли, наверно ж они хотят купить телек именно с вашей гарантией
    или нет ?

    ALES76, я так понимаю ваше такое отношение (имею в виду вообще сервисы) - потому что вы не продаете людям услуги, а оказываете в принудительном порядке
    с таким бы отношением к клиентам - никому б ничего не продали

    вынес мозг продавцам магазина два раза, вынес мозг некультурным сервисам, сделал выводы
    купил в магазине
    и ваши проблемы (магазинов/сервисов) - до лампочки
    а сервисам еще б с удовольствием вынес мозг, что б работать научились и к клиентам относились уважительно
    в макдональдс вас, блин, на перевоспитание

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • d-nomad Senior Member
    офлайн
    d-nomad Senior Member

    1012

    15 лет на сайте
    пользователь #172835

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 20 сентября 2011 10:02
    TVMAN:

    d-nomad:

    Заранее СПАСИБО всем отозвавшимся!!!

    С чего вы взяли что с таким талоном не возьмут на ремонт по гарантии?

    Не вижу никаких препятствий. Тем более талон и на русском языке и все оформлено правильно.

    Обзвонили все сервисники по самсунгу в Минске - сказали однозначно - НЕТ! Набрали гор.линию самса - тоже самое прозвучало - НЕТ!

    <в наше время можно доверять только двум людям - себе и тому, кто в зеркале>
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19175

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 20 сентября 2011 10:46
    ALES76:

    мнения "потребов", которые сначала вынесут моск продавцам пятого элемента, а потом скажут "запишите ка мне эту модельку на бамажку" и бегут в интернет-магазины искать "подешевле", нас НЕ интересуют.

    Совок глубоко корни пустил... Мдэ

    ALES76:

    Нет, смотрится шильд на телеке, гарантийный талон на правильность заполнения. Как проверяется серийник - это информация не для всех. Но базы серийных номеров однозначно нет. Иногда бывает что телек с виду гут, а через пару дней возвращаем его покупателю - отказ в гарантии от производителя.

    Вы мне, импортеру, не рассказывайте как серийники проверяются. Из-за таких размытых требований и вызывают улыбку заявления о необходимости сервиса. Исходя из ваших слов XRU телик имеет все шансы быть возвращенным клиенту без ремонта, что противоречит вашим заявлениям об их "официальности".

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 20 сентября 2011 14:50
    zs:

    ALES76, я так понимаю ваше такое отношение (имею в виду вообще сервисы) - потому что вы не продаете людям услуги, а оказываете в принудительном порядке
    с таким бы отношением к клиентам - никому б ничего не продали

    Просто все наши взаимоотношения с клиентами имеют под собой сугубо коммерческую основу.
    Простой пример. Врач делает Вам угол в зад... ну понятно куда... И вздуг у него звонит телефон (или зовут его из ординаторской)- СРОЧНО! ТУТ ПАЦИЕНТ СПРАШИВАЕТ КАКИЕ СИГАРЕТЫ МЕНЕЕ ВРЕДНЫЕ! И врач кидает вас со шприцем в опе, час его нет, на Ваш возмущённый крик "да вы тут охренели?!! ко мне кто-нить подойдёт шприц вытащить?!!", следует ответ - ДА КАК ЖЕ??? НАШ ВОЗМОЖНЫЙ КЛИЕНТ ЗВОНИТ, ЕМУ НУЖНО ПОМОЧЬ, А ТО В СОВКОВОСТИ УПРЕКНУТ!

    Или второй сценарий. Вам тоже делают укол. Прививка от ГРЫППА. :) Дают чек, а там написано кроме собссна вакцины, работы врача и прочего, "получасовая консультация по телефону" - 1шт., 25000 руб. На дикий крик "я ж никакой консультации не получал и никуда не звонил", ответ - НУ КАК ЖЕ, ДРУГИЕ ЗВОНИЛИ, А ЧТОБЫ ВРАЧ НЕ ОСТАВИЛ ВАМ ШПРИЦ В ОПЕ, И НЕ ПОБЕЖАЛ ЗАНИМАТЬСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯМИ, МЫ НАНЯЛИ ДУГОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ НА ЗВОНКИ. ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ.

    Babka_v_kedax:

    Совок глубоко корни пустил... Мдэ

    Совок начинается там, где некоторые хотят получить много, но заплатить за это мало, или лучше вааще ничего не заплатить. Если Вы заходите к рутой магазин с зеркальными потолками, мраморными полами, но фигеете от цен, то бегите в "совок", там дешевле... но извиняйте, там зеркальных и мраморных не будет. ;)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 20 сентября 2011 15:08
    ALES76:

    Просто все наши взаимоотношения с клиентами имеют под собой сугубо коммерческую основу.
    Простой пример. Врач делает Вам угол в зад... ну понятно куда... И вздуг у него звонит телефон

    товарищ, вы бредите ?
    в поликлинике, равно как и в любой другой организации, в том числе и вашей (надеюсь что и в вашей), есть некая барышня на телефоне, которую все называют справкой
    и она как раз для того что б ответить - какие услуги и за какие деньги данная организация оказывает
    а если таких вопросов много - вешайте объявления и пишите на сайтах

    даже и не знаю что уже комментировать и объяснять

    даже в магазине, где четко понимают, что вероятность того, что человек зашел только выбрать - больше 90%, и то с таким не сталкивался
    а тут звонишь в сервис и тебе - "отстань нищеброд, заняты нормальные люди"

    ALES76, я еще раз интересуюсь, ты понимаешь, что люди которые звонят уточнить какая должна быть гарантия - хотят купить товар с гарантией у вас ?
    и еще один вопрос, чиста любопытно, какое вам вообще в сервисах дело до того где люди купят товар ?

    p.s. что-то мне вахтерши вспомнились
    тоже очень важные люди

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    ALES76:

    Совок начинается там, где некоторые хотят получить много, но заплатить за это мало, или лучше вааще ничего не заплатить.

    гы
    ты наверно уникальный человек
    ты наверно хочешь наоборот

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 20 сентября 2011 16:06
    zs:

    товарищ, вы бредите ?

    советую в зеркало посмотреть.

    zs:

    в поликлинике, равно как и в любой другой организации, в том числе и вашей (надеюсь что и в вашей), есть некая барышня на телефоне, которую все называют справкой
    и она как раз для того что б ответить - какие услуги и за какие деньги данная организация оказывает

    имеецо. только отличать официал от неофициала - не её дело. этим менеджеры занимаются. "пробивание" одного телека занимает около 20 минут.
    ну а "что лучше купить" эта наша барышня уж точно не скажет. ну, разве что "притащите унитаз, дайте фотку опы - подберём туалетную бумагу". ну а в реале - "привезите, инженеры посмотрят". собссна в поликлинике тоже диагнозы по телефону не ставят, и по "какое лекарство лучше" по телефону не консультируют.

    zs:

    а тут звонишь в сервис и тебе - "отстань нищеброд, заняты нормальные люди"

    легко. обычно вопрос по телефону звучит так "расскажите какой телек лучше в Польше купить, чтобы недорого и показывал зашибись и не ломался".

    zs:

    ALES76, я еще раз интересуюсь, ты понимаешь, что люди которые звонят уточнить какая должна быть гарантия - хотят купить товар с гарантией у вас ?

    Вы так рассуждаете, будто нам от этого будет хоть какая польза. :) В 95% этот телек вааще никогда не сломается, а если и сломается, то не факт что чел потянет его в магазин с требованием вернуть бабло.
    Когда звонят, я даю адреса магазинов, где торгуют 100% официалом, и советую брать ТОЛЬКО там. Как правило народ реагирует так "где покупать, мы и сами знаем, не нужно нам указывать". Ну, не нужно так не нужно, а вести лекции по телефону 20 раз в день мне некогда - работы навалом.

    zs:

    и еще один вопрос, чиста любопытно, какое вам вообще в сервисах дело до того где люди купят товар ?

    Люди нынче обнаглели конкретно. Требуют то, что требовать не вправе, левые жалобы пишут.... Сколько раз уже шильдики переклеивали, талоны подделывали... А всё жадность.
    Поэтому дела конечно же никакого, поэтому левыми консультациями по телефону не по делу и не занимаемся. Политика проста - купил за 5 копеек у чёрта на куличках - туда и беги за гарремонтом.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 20 сентября 2011 16:35

    ALES76, давай обсуждать один вопрос и не разводить в стороны

    есть товар на рынке у разных продавцов
    есть желающие его купить
    хотят купить с гарантией
    гарантию обеспечивает сервисный центр
    звонят к вам с вопросом - какой должен быть талон/печать/код или что-то еще, чтобы быть уверенным, что телевизор вы почините
    вопрос понятный и, как мне кажется, совершенно справедливый
    а в ответ получают слабо прикрытое или совсем не прикрытое раздражение

    а рассуждать есть ли вам польза от гарантии, уж увольте, так я совсем про это даже в принципе думать не буду
    это просто ваша работа и ничего кроме вашей работы от вас делать не просят
    так еще дойдет что может мне еще начать думать перед тем как позвонить в магазин - а не отвлеку ли я кого там от ВАЖНОГО дела

    а если вас напрягает такое количество звонков - еще раз - информацию на сайте хотя бы разместите, производителей попросите на своих сайтах разместить
    и стандартный ответ для барышни напишите - "Справок по выбору не даем. По номеру/коду гарантийность определить нельзя. Товар данных продавцов мы однозначно ремонтируем. Остальных надо пробивать по серийному номеру, позвоните при покупке."

    всё, 20 секунд на ответ
    а вы своим отношением негатив разводите и поддерживаете

    и я не уловил сути ответа на вопрос какое вам дело до того где купят
    каждый здоровый на голову человек хочет купить товар дешевле
    при чем тут шильдики ?

    ALES76, я еще раз поясню, отвечать на вопросы какая и в каком случае будет гарантия - ваша работа
    работу по отношению к клиенту надо делать хорошо и вежливо

    а вы (сервисы) сначала делаете ее плохо - нет информации и понимания "какая и в каком случае будет гарантия", а когда к вам обращаются напрямую еще делаете ее и не вежливо

    я понятно пояснил о какой проблеме говорю ?

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах