Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vikkikki Neophyte Poster
    офлайн
    vikkikki Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #451655

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 сентября 2011 09:46

    Ну вот наконец-то и я услышала эти заветные слова – «завтра приходите за правами»
    С 3-го раза я покорила таки вчера эту «вершину» Сдавала на машине ГАИ, принимающий был, не знаю, к сожалению, фамилию внушительных размеров дядя на Дэо Матизе… Абсолютно адекватный и человечный - главное показать ему что ты уверен и не перечить. Передо мной сдавал парень, он все его замечания комментировал и пытался оправдаться и можно сказать, что не сдал только из-за того, что много говорил… А у меня он увидел в карточке, что я в прошлый раз не сдала из-за того, что заглохла 2 раза и гонял там, где нужно пропускать пешеходов при этом останавливаться ну и естественно разворачивались парочку раз, но не в сложных местах. Тем, что я не глохла и красиво разворачивалась благодарна известному здесь huligan13 Брала занятие у него накануне – действительно помогает чувствовать себя уверенней. Он находит индивидуальный подход и уделяет много внимания разворотам и старается устранить ошибки, которые в Вашем вождении не успели заметить в автошколе… Вообщем кто хочет сходить в ГАИ в последний раз, то очень рекомендую покататься с ним перед сдачей!!!!!!
    Спасибо ему огромное!!!!!!!!!
    Всем удачи и везения в этим нервном и нелегком деле!!!!!!!

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 8 сентября 2011 10:37 Редактировалось ALES76, 1 раз.

    ИМХО троллей развелось. В Минске вааще АШ нюх потеряли, что после обучения никто сдать не может - сторонних инструкторов ищут, причём исключительно хулигана, чему и поют тут хвалебные оды через сообщение. С рекламой поаккуратнее.

    Добавлено спустя 11 минут 48 секунд

    agbonlahor:

    - тот, кому Вы сиганлите, не "спит" в шапку, а контролирует дорожную ситуацию, но безусловно, как и каждый человек, имеет свою линию поведения --- в подаче звукового сигнала нет ни малейшего смысла, Вы только отвлечете на себя внимание и потеряете еще пару секунд.

    Сегодня утром наблюдал картину "из задних рядов". Учебка делала левый поворот на перекрёстке, остановилась пропуская на ПП школьника лет 7-8. Задний пи... пардон, представитель сексуальных меньшинств, начал сигналить во всю мощь клаксона, поскольку малого не видел. Потом резко вывернул руль вправо и дал по газам. И тут малой испугался и... бегом побежал назад прямо сигналящему придурку под колёса. Чего там далее было - не видел, только визг тормозов, когда я проезжал - малой стоял на тротуаре. Испытывал огромное желание догнать придурка торопливого и сделать ему какую-нить гадость. Чесслово, если упаси Бог малой бы пострадал, я первый бы выволок урода из кабины и долго бы вминал гогами в асфальт.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • federico Senior Member
    офлайн
    federico Senior Member

    2113

    14 лет на сайте
    пользователь #234857

    Профиль
    Написать сообщение

    2113
    # 8 сентября 2011 11:36
    ALES76:

    Сегодня утром наблюдал картину "из задних рядов". Учебка делала левый поворот на перекрёстке, остановилась пропуская на ПП школьника лет 7-8. Задний пи... пардон, представитель сексуальных меньшинств, начал сигналить во всю мощь клаксона, поскольку малого не видел. Потом резко вывернул руль вправо и дал по газам. И тут малой испугался и... бегом побежал назад прямо сигналящему придурку под колёса. Чего там далее было - не видел, только визг тормозов, когда я проезжал - малой стоял на тротуаре. Испытывал огромное желание догнать придурка торопливого и сделать ему какую-нить гадость. Чесслово, если упаси Бог малой бы пострадал, я первый бы выволок урода из кабины и долго бы вминал гогами в асфальт.

    На словах все бойцы, прежде чем других учить ездить сами научитесь, в жизни разные ситуации бывают, а если бы за рулем сидел человек типа меня с ростом в два метра и массой под сто килограмм, единственное чтобы вы сделали подойдя к машине, увидев водителя, спросили который час.))))

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 8 сентября 2011 11:47

    Да, двухметровый мудак под сто кг на дороге это печально. Надеюсь Вы о столб раньше убъетесь, чем наедете на кого-то или "научите" кого-нибудь "водить" так же как и Вы.

  • federico Senior Member
    офлайн
    federico Senior Member

    2113

    14 лет на сайте
    пользователь #234857

    Профиль
    Написать сообщение

    2113
    # 8 сентября 2011 12:53
    treetey:

    Да, двухметровый мудак под сто кг на дороге это печально. Надеюсь Вы о столб раньше убъетесь, чем наедете на кого-то или "научите" кого-нибудь "водить" так же как и Вы.

    Лечись. Давно пора. Об столб убьюсь только после того как тебя собъю, а мудак не я а тот кто воспитал такое создание!

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 8 сентября 2011 14:27 Редактировалось ALES76, 1 раз.
    federico:

    а если бы за рулем сидел человек типа меня с ростом в два метра и массой под сто килограмм

    Вы себе льстите. :) Потому и взял Вольву, что это одна из немногих машин, где я более-менее помещаюсь, и нога меж педалей не застревает. В учебные гольф и опель не помещался - перевели на BMW520I, но и там для меня тесновато.

    federico:

    единственное чтобы вы сделали подойдя к машине, увидев водителя, спросили который час.))))

    угу... я так думаю что этот горе-водитель очень бы пожалел что сегодня за руль сел.

    зыж сорри за оффтоп.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • agbonlahor Senior Member
    офлайн
    agbonlahor Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #170918

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 8 сентября 2011 14:53 Редактировалось agbonlahor, 1 раз.
    ALES76:

    Сегодня утром наблюдал картину "из задних рядов". Учебка делала левый поворот на перекрёстке, остановилась пропуская на ПП школьника лет 7-8. Задний пи... пардон, представитель сексуальных меньшинств, начал сигналить во всю мощь клаксона, поскольку малого не видел. Потом резко вывернул руль вправо и дал по газам. И тут малой испугался и... бегом побежал назад прямо сигналящему придурку под колёса. Чего там далее было - не видел, только визг тормозов, когда я проезжал - малой стоял на тротуаре. Испытывал огромное желание догнать придурка торопливого и сделать ему какую-нить гадость. Чесслово, если упаси Бог малой бы пострадал, я первый бы выволок урода из кабины и долго бы вминал гогами в асфальт.

    Вы не поверите, но когда я учился - произошла почти аналогичная ситуация. Итак, я в еду учебке, стою и жду на левый поворот (в р-не ДС Курасовщина, кажется). Как только загорелся зеленый - я поехал без задержек, но и без особого разгона (а смысл: пропускать было некого, а первое за поворотом - пешеходный, по которому шла какая-то бабушка). и вот прямо на перекрестке при выполнении маневра (!!!) меня обгоняет какой-то вечноторопящийся му*ак на тракторе (!!!), подрезает (а как иначе при одновременном повороте, когда оба идут в левую???) и естественно, завидев бабулю прямо перед собой бьет педаль тормоза в пол. На выходе - слава богу обошлось, но большей частью из-за того, что я был готов в к такому, и бабушка успела то ли отбежать, то ли отпрыгнуть.
    что характерно впоследствии имбецил мгновенно замедлился и пропустил меня вперед как ни в чем не бывало....

  • lt2001 Member
    офлайн
    lt2001 Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #451895

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 8 сентября 2011 15:51

    Юсас - ALES76-у
    Сегодня утром наблюдал картину "из задних рядов". Учебка делала левый поворот на перекрёстке, остановилась пропуская на ПП школьника лет 7-8. Задний пи... пардон, представитель сексуальных меньшинств, начал сигналить во всю мощь клаксона, поскольку малого не видел. Потом резко вывернул руль вправо и дал по газам. И тут малой испугался и... бегом побежал назад прямо сигналящему придурку под колёса. Чего там далее было - не видел, только визг тормозов, когда я проезжал - малой стоял на тротуаре. Испытывал огромное желание догнать придурка торопливого и сделать ему какую-нить гадость. Чесслово, если упаси Бог малой бы пострадал, я первый бы выволок урода из кабины и долго бы вминал гогами в асфальт.

    Троллей тожа не люблю. Но втаптывать даже тролля в асфальт...А если не тролль, а человек - типа Штирлиц?
    ПДД, дорогой, повторяйте. Есть там пункт. Сказка ложь, да в ней намек, добру молодцу (?) урок. Уж тут то и без Вас справятся. Если, конечно, тролль - не ну сами знаете кто. Здесь и я б помог. А если вдруг это было не тролль, и даже не Штирлиц?

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8880

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8880
    # 8 сентября 2011 16:33

    federico :D :weep: Читать смешно и грустно... ! А у меня, а к меня...рост, а у меня три ноги, а у меня папа зеленый .... и что?! Это гарантирует от ДТП, кто-то бессмертный? На дороге все равны. Ведите себя нормально на дороге и здесь, с высоты любого роста :D Все из своего опыта расскажут подобные ситуации, хорошо, что этот ребенок жив!

  • Манул Member
    офлайн
    Манул Member

    116

    14 лет на сайте
    пользователь #181960

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 8 сентября 2011 19:26

    Сегодня сдала с 3 раза Байдуку на гаишном Матизе :P Мировой чел, побольше бы таких! Вежливый и спокойный. Фото чувака http://vminsk.by/archive/2008/05/27/2vyderzali.jpg .
    Спасибо форуму, много полезной информации. Всем удачи, везения и адекватных проверяющих! ;)

  • federico Senior Member
    офлайн
    federico Senior Member

    2113

    14 лет на сайте
    пользователь #234857

    Профиль
    Написать сообщение

    2113
    # 8 сентября 2011 21:50
    zinaida:

    federico :D :weep: Читать смешно и грустно... ! А у меня, а к меня...рост, а у меня три ноги, а у меня папа зеленый .... и что?! Это гарантирует от ДТП, кто-то бессмертный? На дороге все равны. Ведите себя нормально на дороге и здесь, с высоты любого роста :D Все из своего опыта расскажут подобные ситуации, хорошо, что этот ребенок жив!

    Не разу не провоцировал на ДТП. Если буду не прав признаю. Правила нарушал, но понимаю что отвечаю за всех а не только за себя. Лечить меня не надо. Для этого у вас муж должен быть.

    ALES76:

    federico:

    а если бы за рулем сидел человек типа меня с ростом в два метра и массой под сто килограмм

    Вы себе льстите. :) Потому и взял Вольву, что это одна из немногих машин, где я более-менее помещаюсь, и нога меж педалей не застревает. В учебные гольф и опель не помещался - перевели на BMW520I, но и там для меня тесновато.

    federico:

    единственное чтобы вы сделали подойдя к машине, увидев водителя, спросили который час.))))

    угу... я так думаю что этот горе-водитель очень бы пожалел что сегодня за руль сел.
    зыж сорри за оффтоп.

    Мне льстить себе нечего. Дело дойдет хвост подожмете.)))

  • agbonlahor Senior Member
    офлайн
    agbonlahor Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #170918

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 8 сентября 2011 22:53
    Манул:

    Сегодня сдала с 3 раза Байдуку на гаишном Матизе :P Мировой чел, побольше бы таких! Вежливый и спокойный. Фото чувака http://vminsk.by/archive/2008/05/27/2vyderzali.jpg .

    Спасибо форуму, много полезной информации. Всем удачи, везения и адекватных проверяющих! ;)

    хааааа)))) знакомое лицо))) ему же и тож с 3 раза))) только на Поло чужой школы) чел классный - не наезжает, все по делу, все вежливо. в конце экзамена указывает на ошибки и недочеты, или наоборот, похвалит за отдельные эпизоды - рекомендую :super:

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8880

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8880
    # 9 сентября 2011 00:00

    Присоединяюсь Манул, agbonlahor, этот инспектор действительно уравновешенный и адекватный, хотя у меня была не сдача именно у него, по своей глупости. Еду, все хорошо, ровно, говорит припарковаться у бордюра за остановкой, я, стараясь встать очень тесно к бордюру, шаркаю колесами по этому бордюрному камню :weep: Зачем так делать? "красиво" захотелось, машина непривычных габаритов, да и опыта еще 0... Кто собирается сдавать в ГАИ: не повторяйте мою ошибку, встали на полосе, ручник и все. Инспектора аж сам расстроился: "да Вы что? я Вам зпчет собрался ставить, а Вы..." Короче, отнесся принципиально к этой ошибке. Но инспектор как принимающий :super:

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    13 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 9 сентября 2011 01:37

    ALES76,
    federico,
    вопросы типа "кто сильнее: кит или слон?" обычно обсуждаются в личке ;)

  • Projex Senior Member
    офлайн
    Projex Senior Member

    8276

    19 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8276
    # 9 сентября 2011 11:25

    работают ли завтра? по номерам (17) 270 33 34, (17) 271 24 54 отвечает что-то типа факса...

    O_o
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3323

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 9 сентября 2011 11:41

    Ну от и я могу отписать свою историю сдачи :)

    Учился нормально, Внутренний тоже без проблем и от она сдача в ГАИ.

    Приехали, Сфоткались, Пошли на теорию. Если в школе теорией проблем не было, то и в ГАИ быть особых не должно 9 из 10 вопросов из диска. 10й хоть и не из диска... но неправильные ответы сразу же отпали.
    Дальше был автодром, в котором был уверен на 100%. Сдавали Диагоналку и Эстакаду... И тут подкрался этот самый пушистый северный зверёк. Диагоналка сделалась без проблем, а вот эстакада...
    Одним словом эстакада в ГАИ имела небольльшое отличае от эстакады в автошколе. В Школе она была широкая и короткая а в ГАИ длинная, чуть поуже... и с дополнительными трубами по бокам (понимаю что нужно для безопастноти, чтоб никто не ляснулся с эстакады... но как то вот непривычно и ещё больше заужают эстакаду). Заехал на эстакаду... Остоновился, Подвёл сцепление, Добавил газу, Убрал ручник, Поехал... И довольный уже ищу куда бы при съезде заворачивать :)... Но тут оппачки из под колёс машины слышится какой то непонятный звук. Гаишник по тормозам и Запись в Бамажку АС. Оказалось что притёрся колпаком как раз об эту трубу.

    На неделе, чтб убить 2х зайцев не забыть как управлять машиной и поездить по району ГАИ, решил взять одно дополнительное занятие. На форуме нашёл инструктора (huligan13) договорился, встретились, сел, завёлся... поехал... И тут я осознал... Оказывается все машины ездят по разному :). Учился на немножко подъуставшей (но при этом работающей как часы) Астре а тут сел за руль довольно нового Фиата... И тут чуть ли не паника у меня... Машина реагирует на все, даже минимальные прикосновения... До этого ездил вроде спокойно и нормально... А тут понял что я совсем не умею ездить :(... Растроило это меня как то сильно... Уверенность в успешной сдаче ушла на 0 :). Ехал домой с чувством что ой как зря я пошёл на этот доп. Но всё же из занятия вынес и некоторые плюсы... Инструктор доходчиво объясняет что как и почему надо делать, показал кучу ньюансов различных поворотов и перекрёстков, объяснил на что надо смотреть чтобы правильно останавливать машину на светофорах и при парковке...

    Дождался субботы и поехал в ГАИ сдаваться. Решил что поеду не к 8 а где то к 12+... Чтоб сдавать после обеда... Возможно в чём то был прав. Ибо многие кто приехал к 8 как раз начали сдавать около 2х часов... А во время обеда один оставшийся гаишник принимал только людей из очереди... Поэтому к 3м вся очедь улетучилась.
    И тут произошла очередная ломка моего сознания :). Посмотрел на каких машинах сдают люди... Там были и такие что не могли ездить по ровной площадке без перегазовок постоянных, и такие на которых народ заваливал сдачу даже не тронувшись (просто глох 2 раза подряд, причём глохли даже лишенцы), и такие на которых 4 человека заваливают эстакаду а потом гаишник сам говорит что больше на этой машине на эстакаду не ехать ибо она в принципе НЕ ДЕРЖИТ :)...
    И вот когда подходила моя очередь... на автодроме нарисовалась Астрочка... Почти как я учился... Не долго думая пошёл и договорился (за немного денег) с Хозяином машины... И он меня представил типа я его ученик :). Сел... Пытаюсь тронуться... но... Тут происходит уже третья ломка моего сознания. Оказывается не только все машины ездят по разному, но даже и все Астры ездят по разному. Во время учёбы привык... что педальку сцупления и тормоза в пол, включил передачу, снял ручник, отжал сцепление сантиметров на 5-7 отжал тормоз и покатился... а тут при такой же последовательности движений машина начинает откатываться назад (ибо стояла на горчке не большой)... Эксперементальным путём выяснил... что покатилось происходит если педальку сцепления отжать от пола сантиметров на 20+++ ... И поехал... Сдачу описывать не буду... Скажу одно.. Не знаю как было сидящему рядом гаишнику... но мне самому было стрёмно..По итогу чуть не заглох на эстакаде (уже было слышно как движок чихает)... и гараж делал 2 минуты 55 секунд... Но чуть не считается... Оба элемента сдал с первого раза. Мог бы сразу пойти сдавать город... Но после такого Автодрома как то ноги себя вели не адекватно.. да и насмотревшись на те машины что были на автодроме... сдавать в них не хотелось.

    Как я уже писал что после первого моего доп занятия с инструктором... я весь такой пичальный и осознавший что не умею ездить... Решил что в принципе не умею то фиг с ним, но учиться то надо... А как учиться, только брать допы... пока не будешь уверен. Созваниваюсь опять же с Хулиганом13, договариваюсь... Прихожу... Сажусь в машину... Но уже сажусь не как в первый раз, с чувством я супер пупер крутой водила и ща поеду... А с чувством что надо учиться... Вспоминаю ньюансы какие вводили меня в ступор при вождении в первый раз.. и о чудо... Еду более менее адекватно. А после первых минут 20 так вообще забыл про то что еду не на той машине на которой учился... Одним словом проехались опять же по сложным местам (уже новые) и к концу занятия я уже был уверен что 3й доп мне не понадобится. Потом поговорив с Инструктором узнал что у его есть знакомый, который возит Плановые группы в ГАИ (еженедельно) и есть возможность так же сдать вместе с этой группой. При этом сдавать будешь на новой машине и всё зависить будет только от тебя. Ну и так как это планавая группа, то тебе не надо ждать пол дня у стенки неизвестного корча :).
    Не воспользоваться такой возможностью было глупо. Созвонился, Договорился немножко проехать на его машине (а то первые 3 ломки сознания плохо сказались на моей самооценке), встретились... Сел.... и поехал как будто на этой машине ездил всё время. Машина делает ровно то что ты ей сказал делать, и при этом себя долго не упрашивает. Сцепление.... работает на все 100... причём машина тянет даже в горочку без газа (что ой как хорошо при старте от гаи, думаю что даже эстакаду бы получилось сделать)...
    Ну и последний этап был сегодня утром... Приехал к назначенному времени в ГАИ... Сел первым за руль... Дождались принимающего... Пристегулся, Свет, Передача, Поворотник, Ручник и покатились.
    Доехали до первого перекрёстка (выезд из ГАИ, не знаю что там стрёмного, делается на Ура, если не спешить)... Поворот налево, стою в 3м ряду... Загорается зелёный... Пока трогаю меня догоняет поток машин, смотрю в зеркало, вижу что нельзя перестроиться.... 3я передача еду 50... смотрю в зеркало... нельзя перестроиться... 4я передача еду 60... Время от времени посматривая в правое зеркало, метров через 600+++ полоса освободилась... перестроился во 2ю... проехал ещё немного прямо (пока не кончилась хорошая, новопроложенная дорога), остановился на светофоре... И сразу же после его команда останавливайтесь после остановки. Вот так вот и сдал :) без поворотов и разворотов. Главное Уверенно ехать (со скоростью потока) и ни у кого не будет желания проверять тебя на вшивость.

    Ещё раз Спасибо Инструкторам: huligan13 и его знакомому Сергею
    И Всем удачной сдачи.

    ПыСы :) Если кому было много букофф и не Асилил... Имхо
    1. Сдавать лучше всего с первого раза, сразу же с автошколой на той машине на которой учился.
    2. Если вы до этого не сидели за рулём... То лучше и не садитесь за руль другой машины. Если хочется поездить по маршрутам ГАИ до первой сдачи экзамена ... то лучше сделайте это на пассажирском сидении. Все ньюансы вам и так объяснят. А исходя из того что за рулём будет профи за потраченный час Вы проедите гораздо больше интересных точек.
    3. Если не получилось сдать с первого раза то у каждого есть право выбора: Сдавать на рандомном корче но бесплатно или сдавать на новой машине но за небольшие деньги (ибо сумма потраченная на допы и на пересдачу при текущем курсу бакса ничего кроме улыбки вызвать не может... Иногда просто поход в продуктовый магазин может потребовать цифру в несколько раз больше)
    4. Брать допы или не брать, это решение каждого, но имхо есле решили брать допы то надо брать несколько, ибо на первом допе ты забываешь как ездить на плохой машине, на втором учишься ездить на хорошей и на третьем+ уже едешь.
    5. И самое Интересное... В автошколах учат ездить по правилам, исходя из того что Вы непонятные, стрёмные человечки, которых лучше держать в крайнем правом ряду... А инструктора учат ездить так как ездят большинство, но при этом тоже не забывая про правила :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • yarik-spiker Member
    офлайн
    yarik-spiker Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #400505

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 9 сентября 2011 14:19
    }|{yK:

    Приехали, Сфоткались, Пошли на теорию.

    Хм.. У нас фоткаются, если сдают только..

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3323

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 9 сентября 2011 14:45

    не, у нас в самом начале, и потом когда идёшь на теорию уже видишь свою морду лица на том компе где тебе сдавать.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 9 сентября 2011 15:08

    Народ, помогите, пожалуйста!
    Только что позвонила перепуганная знакомая (идем завтра сдавать площадку в ГАИ), сказала, что теперь можно пересдавать экзамен в ГАИ только ТРИ РАЗА! :conf: (а потом, коль не сдашь, снова иди учись в автошколу) Неужели правда? Спасибо всем!

    Добавлено спустя 50 секунд

    }|{yK:

    не, у нас в самом начале, и потом когда идёшь на теорию уже видишь свою морду лица на том компе где тебе сдавать.

    Это очень приятно, между прочим. Садишься за комп, в полуобморочном состоянии... А потом видишь на экране свою довольную мордочку - и расслабляешься!:)

  • swirly Neophyte Poster
    офлайн
    swirly Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #439655

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 9 сентября 2011 15:33
    alesyazpalessya:

    Народ, помогите, пожалуйста!
    Только что позвонила перепуганная знакомая (идем завтра сдавать площадку в ГАИ), сказала, что теперь можно пересдавать экзамен в ГАИ только ТРИ РАЗА! (а потом, коль не сдашь, снова иди учись в автошколу) Неужели правда? Спасибо всем!

    Откуда берутся такие "проверенные слухи"?
    В шапке подробно написано:
    4. Сколько раз можно пересдавать экзамен в ГАИ?
    Пересдавать можно сколько угодно раз Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 3 месяца, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";)

    Никаких изменений в правилах сдачи не было. Т.е пересдавать можно каждую неделю в течение трех месяцев. если сдать теорию или практику не удалось, то необходимо сдавать все сначала в ГАИ: теория, площадка, город.
    А свидетельство об окончании автошколы действительно на всю жизнь.