Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 6 сентября 2011 17:08
    Katmandu:

    И что? Супруга ездит до 2-х лет, а муж работает на этой же машине в такси. Снял магниты - и уже не такси, надо работать - одел обратно и вперёд, в работу.

    В Киеве примерно также. Шлёпнул плафон на крышу - опа, такси! :ura: Убрал плафон в багажник - всё, частная машина. :shuffle:

    Обязательно снимают плафоны перед въездом на стоянку аэропорта, чтобы у местных фильтровщиков негативной реакции не вызвать...

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 6 сентября 2011 19:51
    alexirll:

    Наконец то появился адекватный человек из числа клиентов.

    наконец то явно написали, что адекватными таксисты считают только тех клиентов, что разбрасываются деньгами... чем больше разбрасываются - тем больше адекватные ))).

    вот человек переплатил в такси - его право... но он пишет - ему было стыдно платить меньше... Хм... Стыдно - слово то какое то подобрано... Можно огласить перечень услуг и товаров, за которые ему тоже стыдно платить меньше? Вот мне нравится молоко определенной марки - так значит я должен на кассе платить в 2 раза больше? Или производителю почтовым переводом высылать? Что бы не было стыдно, за то, что мне нравится его продукт и я считаю что он дешево стоит?

    А вам не стыдно, что продавцы получают копейки? Может вы в гипере на кассе накидываете 50% к сумме чека, ибо вам стыдно за то что вы покупаете за раз на сумму их 2х недельной зп? :).

    Никогда не слишком.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 6 сентября 2011 20:01 Редактировалось alexirll, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    наконец то явно написали, что адекватными таксисты считают только тех клиентов, что разбрасываются деньгами... чем больше разбрасываются - тем больше адекватные ))).

    Адекватный, потому что понимает, что два доллара за такси это просто бред, Такого уже наверное нет даже в самой нищей Бангладеш, :moderator:

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 6 сентября 2011 20:36

    Не знаю, как там в бедном Бангладеш, не был, но в совсем небедном Дели расценки на такси примерно такие:
    Первый километр - 20 рупий
    Последующие километры - 11 рупий
    Т.е. посадка - 9 рупий
    Простой - 30 рупий в час
    Курс: 46 рупий за доллар

    Итого: меньше 25 центов за километр при копеечной посадке. На наши по черному курсу 2000 где-то.
    За упомянутые два доллара можно проехать 7.6 километра.

    Включают счетчик, помогают с багажом (это значит, выходят из машины, берут багаж, сами ставят в багажник, а не только дергают рычажок из салона), за чаевые вполне искренне благодарят.

    Не так все у нас плохо, да? :)

    Ссылка для сомневающихся:
    http://www.taxiautofare.com/taxi-fare-card/Delhi-Taxi-fare

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 6 сентября 2011 20:59
    alexirll:

    два доллара за такси это просто бред

    ну бреда у нас много - например цена на топливо - почти в 2 раза дешевле, чем в РФ, из нефти которой это самое топливо и делают :).

    Никогда не слишком.
  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 6 сентября 2011 21:01 Редактировалось taxxxidriver, 1 раз.
    masm:

    Не знаю, как там в бедном Бангладеш, не был, но в совсем небедном Дели расценки на такси примерно такие:

    Первый километр - 20 рупий

    Последующие километры - 11 рупий

    Т.е. посадка - 9 рупий

    Простой - 30 рупий в час

    Курс: 46 рупий за доллар
    Итого: меньше 25 центов за километр при копеечной посадке. На наши по черному курсу 2000 где-то.

    За упомянутые два доллара можно проехать 7.6 километра.
    Включают счетчик, помогают с багажом (это значит, выходят из машины, берут багаж, сами ставят в багажник, а не только дергают рычажок из салона), за чаевые вполне искренне благодарят.
    Не так все у нас плохо, да? :)
    Ссылка для сомневающихся:

    http://www.taxiautofare.com/taxi-fare-card/Delhi-Taxi-fare

    Молодчина,забыл только упомянуть,что ездят они на Hindustan Ambassador. И ее ремонт не зависит от курса иностранной валюты,а значит и от цены на иностранные запчасти. Еще какие-нибудь доводы будут ? Может в Антарктике появислоь самое дешевое такси в мире ?... :D

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 6 сентября 2011 21:15

    Начнем с того, что ездят они в основном на Марутти-Сузуки.

    Но я не к тому совсем писал. Ваш коллега для подкрепления своей позиции в споре использовал некоторый аргумент, о котором не имел никакой информации. Дескать, у нас уже дешевле, чем везде. Я лишь наглядно показал, что аргумент этот не состоятелен. В следующий раз проверяйте информацию, что-ли.

    И вот еще что. Я был в Дели год назад. Тарифы там тогда были точно такие же. В то время зарплата у нас была 500 долларов, за доллар давали 3 тысячи рублей, цены на запчасти стояли на месте, Алмаз возил по 1000 рублей за километр, "крутые" службы, вроде, по 1580. Но ведь и тогда единственный разговор в ветке был о нерентабельных тарифах и стеклорезах из Алмаза, и если бы не они, то уже давно подняли бы тарифы хотя бы до двух тысяч. Вот у меня вопрос: что ж вам тогда-то не нравилось?

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 6 сентября 2011 22:02 Редактировалось Karshachok, 1 раз.

    masm, всегда хочется работать меньше, а иметь больше. Вполне нормальное желание. :)

    taxxxidriver:

    Молодчина,забыл только упомянуть,что ездят они на Hindustan Ambassador. И ее ремонт не зависит от курса иностранной валюты,а значит и от цены на иностранные запчасти. Еще какие-нибудь доводы будут ?

    Ну да, пример с нищей страной не прокатил.

    Скажите, а у нас в Минске такси должно стоить гораздо больше ТОЛЬКО потому, что в нём нету Hindustan Ambassador, а есть совсем разные машины, от Волг и VW-ровесников Перестройки :) до BMW "в 65 кузове"?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 6 сентября 2011 22:26 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    вот человек переплатил в такси - его право... но он пишет - ему было стыдно платить меньше..

    интересно, если бы от 135 пришла старая волга или matiz - человек бы недоплатил?

    masm:

    Алмаз возил по 1000 рублей за километр, "крутые" службы, вроде, по 1580.

    верно. 1580 на 161 и 157 вроде.

    masm:

    Но ведь и тогда единственный разговор в ветке был о нерентабельных тарифах и стеклорезах из Алмаза

    и все предвещали провал алмаза на рынке :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 6 сентября 2011 23:02

    Wyid, не знаю что и как предвещали... Но вот у меня, после покупки машины, остановились траты на такси и деньги перестали тратится практически :). Ну раньше как было - 2-3 раза проехал за день и 100тысяч - как не бывало - даже на алмазе это примерно 50 км + посадки + простои + чай/округления и все такое... Счас за 100 тысяч (22л солярки) - при расходе 5л на 100 в городе - это неделю ездить по 60-70 км в день...

    Потому теперь, если я и воспользуюсь такси 2-3 раза в месяц - смысла уже в общаться за "переплату" нескольких тысяч с таксистом - видеть не буду... Хотя, если бы рынок такси был более лучшим - скажу это так - мягко, я бы еще наверное с год продолжил бы ездить на такси... )))

    Никогда не слишком.
  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 6 сентября 2011 23:06 Редактировалось taxxxidriver, 3 раз(а).
    masm:

    Я лишь наглядно показал, что аргумент этот не состоятелен.

    Как впрочем и твой. А моя "ошибка"(так как хватает там и Хиндустанов) в модели не столь важна. Индийцы все-равно не возят запчасти для своих такси из-за рубежа так как и тот и тот корчи производятся непосредственно в Индии . Причем автомобили эти настолько конструктивно допотопные что их разобрать и собрать обратно чуть ли не на коленке можно. Про стоимость запчастей я вообще молчу. Да и убиваться там нечему особо. Ездить могут на всякой бадяге и качество дорог подвеске по барабану. Они там даже не бойсь не знают что такое антифриз. Воды залил и забыл пока не закипит )) Нашел что сравнивать в общем. Вот для убитых Волг 30 центов за км возможно и предостаточно,если учесть что половина из них вообще из парка выезжают только по празникам )) А даже если брать в расчет какую-инубдь Лагуну вторую с простой на сегодняшний день подвеской,то это издевательство над автомобилем. А о чем думают владельцы е39-ых и тому подобных моделей я не знаю и знать не хочу. У меня своя голова на плечах и она в отличие от голов многих других таксистов(особенно новичков) работает.

    Karshachok:

    Скажите, а у нас в Минске такси должно стоить гораздо больше ТОЛЬКО потому, что в нём нету Hindustan Ambassador, а есть совсем разные машины, от Волг и VW-ровесников Перестройки до BMW "в 65 кузове"?

    ЭКЗИСТ в помощь. Больше мне нечего тебе сказать.

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 7 сентября 2011 08:48

    Буквально на днях тему такси обсасывали на [censored]
    Не могу удержаться, что бы не процитировать один адекватный коментарий:
    "кто нить считал себестоимость езды на ЛИЧНОМ автотрансрорте???
    у меня Гольф 3 универсал *96г. 1,9тди. сколько не просчитывал расходники. работу по замене, топливо,страховку,резину,акб,охраняемую стоянку. косметический ремонт.мойку авто(+очень редко*!!!* химчистка), и через года 4 его поменять на что нить посвежее и недорогое,например на гольф 4, ... ... ... учитывая что тока страховка считается по курсу НБРБ, все остальное по курсу ...!!! из расчета пробег 100 км в день по городу 5 дней в неделю... то ЦИФИРЯ набегает около 1350...1500 р/км ЕЩЕ РАЗ ОТМЕЧУ ,ЧТО ЭТО С-В-О-Й АВТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
    Заметьте, это написал не таксист. :znaika:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 7 сентября 2011 09:08
    MOHCTPiK:

    Wyid, не знаю что и как предвещали... Но вот у меня, после покупки машины, остановились траты на такси и деньги перестали тратится практически :). Ну раньше как было - 2-3 раза проехал за день и 100тысяч - как не бывало - даже на алмазе это примерно 50 км + посадки + простои + чай/округления и все такое... Счас за 100 тысяч (22л солярки) - при расходе 5л на 100 в городе - это неделю ездить по 60-70 км в день...

    Нужно ещё учитывать амортизацию машины и расходы на неё, не только на топливо.

    alexirll:

    Заметьте, это написал не таксист.

    О, выдернул самую приятную цитату, да? :) "Один адекватный комментарий". :D

    Там с обеих сторон столько негатива и НЕадекватности, что неприятно было читать.

    Добавлено спустя 13 минут 6 секунд

    taxxxidriver:

    masm:

    Я лишь наглядно показал, что аргумент этот не состоятелен.

    Как впрочем и твой. А моя "ошибка"(так как хватает там и Хиндустанов) в модели не столь важна. Индийцы все-равно не возят запчасти для своих такси из-за рубежа так как и тот и тот корчи производятся непосредственно в Индии . Причем автомобили эти настолько конструктивно допотопные что их разобрать и собрать обратно чуть ли не на коленке можно. Про стоимость запчастей я вообще молчу. Да и убиваться там нечему особо. Ездить могут на всякой бадяге и качество дорог подвеске по барабану. Они там даже не бойсь не знают что такое антифриз. Воды залил и забыл пока не закипит )) Нашел что сравнивать в общем. Вот для убитых Волг 30 центов за км возможно и предостаточно,если учесть что половина из них вообще из парка выезжают только по празникам )) А даже если брать в расчет какую-инубдь Лагуну вторую с простой на сегодняшний день подвеской,то это издевательство над автомобилем. А о чем думают владельцы е39-ых и тому подобных моделей я не знаю и знать не хочу. У меня своя голова на плечах и она в отличие от голов многих других таксистов(особенно новичков) работает.

    Просто признай, что сравнение с бедными странами вроде Бангладеш и Индии не катит.

    Кстати, Беларусь - не очень богатая страна, да ещё и кризис сейчас... :(

    Karshachok:

    Скажите, а у нас в Минске такси должно стоить гораздо больше ТОЛЬКО потому, что в нём нету Hindustan Ambassador, а есть совсем разные машины, от Волг и VW-ровесников Перестройки до BMW "в 65 кузове"?

    ЭКЗИСТ в помощь. Больше мне нечего тебе сказать.

    Т.е. даже единственный аргумент за то, что такси в Минске таки должно стоить дороже, ты развить не можешь?

    My point: в такси Минска ездит довольно много машин, которые, судя по внешнему виду, уже на 100% самортизировались. Ладно, можно накинуть адекватному таксисту на Camry-гибриде (хотя если он приехал по вызову, значит, подписался под тарифы, декларируемые ДС), ну а если на прокуренном 10-летнем Опеле или Форде - с какой стати??

    Wyid:

    интересно, если бы от 135 пришла старая волга или matiz - человек бы недоплатил?

    :super:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4219

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 7 сентября 2011 09:41 Редактировалось trushkin, 1 раз.
    alexirll:

    Буквально на днях тему такси обсасывали на [censored] ЦИФИРЯ набегает около 1350...1500 р/км ЕЩЕ РАЗ ОТМЕЧУ ,ЧТО ЭТО С-В-О-Й АВТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
    Заметьте, это написал не таксист. :znaika:

    Это для бензинового мондео 98 года, статистика за 4 года, кушает очень хорошо, и бензин тогда стоил 85 центов за литр. При этом за 100тык (4 года) две замены ремней/роликов ГРМ, сцепления и еще несколько довольно дорогостоящих ремонтов. Сам по машине ничего не делал - все на сервисе.
    Если взять более экономичную машину/поставить газ, часть ремонта делать самому, то вполне вложится в 10 центов на км. Что по реальному никак не 1300-1500.

    Сейчас Мазда 3 и Мондео 3 (обе 2 литра, бензин), в Мазде те же 14 центов, при том что машина ездит по городу и стоит автомат, в Мондео 17 центов, но там сразу после покупки была капиталка двигателя, которая еще не отбилась :-)

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 7 сентября 2011 09:58

    trushkin, возможно, пользователь тут.by заложил в свои расчёты желание купить более свежий автомобиль, чем у него был предыдущий.

    alexirll:

    его поменять на что нить посвежее

    Т.е. что-то типа "апгрейда" сделать.

    trushkin:

    Если взять более экономичную машину/поставить газ, часть ремонта делать самому, то вполне вложится в 10 центов на км. Что по реальному никак не 1300-1500.

    Эта цифра не подходит, потому что противоречит тезису аксиоме об убыточности тарифов.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 7 сентября 2011 10:05
    Karshachok:

    Просто признай, что сравнение с бедными странами вроде Бангладеш и Индии не катит.

    Именно на это я и указываю masm,который в свою очередь пытается показать,что беларускому такси якобы еще есть куда дешеветь. Как впрочем и многие другие пассажиры.
    А вообще мне уже надоело. Как рыба об лёд. Лучше книжку почитаю,чем ваш маразм. Разговаривайте сами с собой и дальше,вам же это доставляет такое удовольствие...

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 7 сентября 2011 10:15

    taxxxidriver, ненене. Тут никто не пишет, что "беларускому такси якобы еще есть куда дешеветь". Не надо подменять тезис, а потом героически его опровергать.

    Пассажиры пишут, что такси в Минске не такое уж и убыточное, как хотят изобразить таксисты, и что дорожать оно если и должно, то не по тем основаниям, которые тут приводят таксисты (ссылки на "объективную реальность", на СССР, Бангладеш, Европу и т.п.).

    MOHCTPiK, Wyid, masm, я правильно обобщил?

    taxxxidriver:

    А вообще мне уже надоело. Как рыба об лёд. Лучше книжку почитаю,чем ваш маразм. Разговаривайте сами с собой и дальше,вам же это доставляет такое удовольствие...

    :beer:

    Ну да, это не таксист.by, тут нет единодушия, тут надо обосновывать своё мнение.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 7 сентября 2011 10:25 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    Karshachok:

    Пассажиры пишут, что такси в Минске не такое уж и убыточное, как хотят изобразить таксисты, и что дорожать оно если и должно, то не по тем основаниям, которые тут приводят таксисты (ссылки на "объективную реальность", на СССР, Бангладеш, Европу и т.п.).
    MOHCTPiK, Wyid, masm, я правильно обобщил?

    ну а как объяснить тысячи таксистов, возящих людей столько лет "себе в убыток", да еще даже покупают гибридные кемри 08 года... или это секта - годами не есть, семью не кормить, зато людей возить.
    Если бы было все так туго, наверняка на 2й месяц они бы ушли кроссовками на ждановичи торговать, или в белбакалею за 2 млн чернило по магазинам развозить...

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 7 сентября 2011 10:48
    taxxxidriver:

    Именно на это я и указываю masm,который в свою очередь пытается показать,что беларускому такси якобы еще есть куда дешеветь.

    Вы не уловили. Я вообще ничего не пытался показать. Я привел контрпример на одно очень спорное утверждение. И глубже чем это, тему такси в Дели развивать не собирался.

    Karshachok, да, вот вы все правильно поняли.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 7 сентября 2011 10:53
    Karshachok:

    MOHCTPiK, Wyid, masm, я правильно обобщил?

    думаю да...
    Я бы еще добавил, что сейчас есть возможность работать по ЛЮБЫМ можно сказать тарифам... Выбрать ЛЮБУЮ службу и т.д. ПОтому нечего жаловаться на жизнь... Кассир в гипере не считает нужным обсчитывать покупателя, потому что у нее одни колготки на месяц... А таксист - оправдывается тем, что ему надо прокладку заменить и потому он из-за дешевых тарифов вынужден подворовывать у пассажиров...

    Потому я бы не говорил, что такси в Минске дешевое... Я бы сказал, что оно рыночное... Хочешь вози по 1500 за км, хочешь - по 10 000. Сколько хочешь - только делай это цивилизованно... А не по типу "разведу лоха" - посажу обманкой на верблюда (как в египте), а потом на высадке уже отыграюсь...

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    я бы еще добавил, что если некие пассажиры считают стыдным оплачивать поездку по тарифу и накидывают 50% сверху - то не стоит пассажиров передвигающихся по тарифу, раскулачивать на то же самое и недовольно писать про них, что они неадекваты :).

    Никогда не слишком.