Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mcp40 Senior Member
    офлайн
    mcp40 Senior Member

    682

    15 лет на сайте
    пользователь #184115

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 31 августа 2011 13:24

    хуавейские плашнеты еще будут? спасибо

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2978356

  • 199766 Member
    офлайн
    199766 Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #199766

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 31 августа 2011 20:08

    Присоединяюсь к вопросу

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 31 августа 2011 20:59

    подскажите настройки для модема:
    Имя профиля: ???
    APN: ???
    динамически (да нет), статически (нет да)
    Номер доступа: ???
    Имя пользователя: ???
    Пароль: ???

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 31 августа 2011 22:18

    Имя профиля:любой
    APN: internet.life.com.by
    динамически да
    Номер доступа: *99#
    Имя пользователя:
    Пароль:

  • sto-sta Member
    офлайн
    sto-sta Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #393227

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 31 августа 2011 22:24

    Здравствуйте.

    С бонусного счета, на котором было около 30 500 рублей, подключил услугу интернет на 1000 мБт, стоймость которой 29 000 р. После того, как ПРИШЛО смс о начислении трафика, установил соединение. Через некоторое время, проверив баланс, увидел что на нем МИНУС 22,7 рубля. Сумма, конечно, не существенная, плюс пропал остаток бонуса.

    По звонку в справочную службу, объяснили, что, наверное, я скачивал файл, и чтобы не прерывать соединенние, мне позволили уйти в минус. Оператор, который меня консультировал, просто растрогал такой заботой о абоненте:) Учитывая, что интернет трафик, включеный в пакет, не израсходован.

    Вопрос: как такое возможно, чтобы баланс ушел в минус и почему пропал остаток бонуса.

    PS являюсь абонентом Велкома и Лайфа, причем последним пользуюсь почти с первых месяцев основания БеСТа, все-таки Велком лучше) Чем с большими багами сталкиваюсь на Лайфе, тем больше перехожу к старейшему GSM оператору. Лайф просто не понимает, что его справочная служба является связующим звеном, причем слабым звеном.

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 31 августа 2011 23:10

    aoi~ka, спасибо :beer:

    Добавлено спустя 9 минут 18 секунд

    только странно, что при "статически" можно указать APN: internet.life.com.by, а при "динамически" не даёт заполнить APN: internet.life.com.by (т.е. оставляет поле пустым)

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    разобрался
    APN: internet.life.com.by
    статически

    вроде работает)

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 1 сентября 2011 17:19

    Когда поднимется "с колен" ваш биллинг-неваляшка? С утра нет возможности ни позвонить, ни в интернет выйти. Отправленные деньги на баланс так и не поступают с 10 утра, запросы баланса то работают, то нет, операторам в 909 по балансу тоже ничего не видно-не слышно. А в 909 снова звучит "старая сказка" от робо-бабы о том, что у вас ведутся какие-то работы по модернизации-оптимизации для нашего (абонентов) все большего счастья и удобства.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    44254

    14 лет на сайте
    пользователь #321277

    Профиль

    44254
    # 1 сентября 2011 17:22

    Народ, подскажите пожалуйста, что была за акция-мол потрать с такого-то июля по такое-то августа 30к и получи N бонусных денег в сентябре.

    Какое количество денег и когда(бонусных) должно отобразиться в балансе? Заранее спасибо

    Why is the Rum gone?
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 сентября 2011 17:29

    Zeg, все нормально звонит, отправляет смс, в нет выходит, утром баланс проверялся, просто сейчас проф. работы, а баланс не проверяется, в 909 робобаба уведомила о работах

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Litik, Вам должна придти смска о том, что Вам зачислен бонус, до 10 сентября начислят Вам его, а отобразится он как бонус (бонусный счет)

  • Yruba Senior Member
    офлайн
    Yruba Senior Member

    562

    15 лет на сайте
    пользователь #202079

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 1 сентября 2011 17:41

    Что-то заглох офф.сайт лайфа.К чему бы это?

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 1 сентября 2011 17:45

    Ночью закончились средства, ну думаю - не страшно, утром пополнюсь. Как раз и сегодня заканчивается (может уже закончился) пакет инет-трафика.

    Отправил в 11 утра через ЕРИП деньгу. По сей момент - средств на счету нет. Несколько часов в ответ на запрос баланса приходил ответ о том, что временно услуга не доступна, пробуйте позже. К обеду даже при звонке в 909 уже робо-баба говорила, что проводим профилактику-модернизацию, а уж потом пускала на оператора. Тоже мне и тетя-оператор сказала, что биллинг не доступен, остаток посмотреть не может, когда поступят средства - не знает и когда все заработает - тоже неизвестно. Сейчас ответ на запрос - баланс показывается (все еще утренний с 0 рублей и недосписанным трафиком на утро), хотя и бывают сбои.

    Вот и сижу рабочий день без денег, отправленных фиг знает когда, без возможности позвонить и не лезу в инет, потому что не могу продлить пакет. Пришлось доставать трубу с МТС и барабанить с нее.

    зы. Лайфо-ботам прошу расслабиться и не учить меня, что пополняться нужно заранее, держать запас денЮх на случай внезапной "модернизации" и в упор не видеть факта того, что биллинг как падал 1 числа месяца уже не первый год, так и падает.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • olegue Senior Member
    офлайн
    olegue Senior Member

    633

    17 лет на сайте
    пользователь #100401

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 1 сентября 2011 17:52

    It's not just you! http://life.com.by looks down from here.

    и что правда, сайта life.com.by недоступен?

  • Virgos Member
    офлайн
    Virgos Member

    119

    19 лет на сайте
    пользователь #29160

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 1 сентября 2011 17:52

    У меня такая же проблема. Положил сегодня деньги на счет, а они никак не дойдут. Пару дней назад подключился, специально чтобы воспользоваться роумингом. Сегодня ночью уезжаю.

    Если сайт не работает, можно было бы хоть что-то в твиттере написать.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 1 сентября 2011 18:05

    сайт не работает

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 1 сентября 2011 20:10

    Не работает сайт, не работает USSD. И как прикажете активировать карту экспресс-оплаты? Проверил на двух симках - везде картина одна... позор!

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 сентября 2011 20:20

    все ушли в школу - вот и очередной бардак.

    Выходи из зоны комфорта
  • Yruba Senior Member
    офлайн
    Yruba Senior Member

    562

    15 лет на сайте
    пользователь #202079

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 1 сентября 2011 21:08

    Похоже проводится модернизация системы,почему без предупреждения,объяснения?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 сентября 2011 21:30

    Yruba, в 909 говорят про работы

  • Theoret Junior Member
    офлайн
    Theoret Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #208605

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 1 сентября 2011 21:55

    дозвонился до оператора... слышно было, что у них шумиха какая-то...
    оператор сам уже чуть ли ни заикаецца))
    сказали "зачисление средств от нескольких минут до 2 дней"
    так что ждем)
    и за одно симку другого оператора надо купить, чтоб друзьям звонить...

    Добавлено спустя 11 минут 8 секунд

    сами же придумали идиотскую систему списывания оставшихся денег со счета, первого числа месяца. И решили, когда все будут пополнять баланс, сюрприз устроить - модернизировать оборудование.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 2 сентября 2011 09:53

    Насколько ясно из форума сейчас биллинг не работает, платежи не доходят. Вчера вечером должен был закончится первый месяц контракта лайф модем. Денег на счёте нет (не пополнял специально). Но сегодня с утра инет есть. Пересчитают всё в минус? Отнимут из нового пакета? Или подарят в качестве моральной компенсации за неработу биллинга?