Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MORYCHOK Senior Member
    офлайн
    MORYCHOK Senior Member

    1065

    17 лет на сайте
    пользователь #70933

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 29 августа 2011 13:45 Редактировалось MORYCHOK, 1 раз.

    Сдал со второго раза, в эту субботу. Во вторник за правами.
    Экзаменатор попался снисходительный (фамилия на Б, вроде Байдаков), можно было ставить не сдачу, однако мне повезло.
    Была грубейшая ошибка - заглохнул при развороте

    , там Т-образный перекресток находится немного на пригорочке. Пропускал сначала машины, потом появилось окно, слишком быстро отпустил сцепление - двигатель заглох. Быстро завелся, завершил маневр, экзаменатор ничего не сказал. Единственное замечание за всю сдачу было "надо ехать 60", а я плелся 40, т.к. было много машин и пешиков.
    Допы не брал, т.к. надеялся на свой личный опыт, хотя может и зря, тогда бы сдавал более уверенней и не волновался.

    Выражаю благодарность своему инструктору за то, что научил правильно водить авто.
    Всем сдающим - не волноваться и права у вас в кармане.
    Всем сдавшим - удачи на дорогах.

  • VVOVA Member
    офлайн
    VVOVA Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #395314

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 29 августа 2011 20:21
    MORYCHOK:

    Единственное замечание за всю сдачу было "надо ехать 60"

    а у нас есть ограничение по минимальной скорости?

  • wert-117 Member
    офлайн
    wert-117 Member

    216

    13 лет на сайте
    пользователь #316831

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 29 августа 2011 20:55

    если есть категория С, на В нужно только вождение??

  • kotyara1 Junior Member
    офлайн
    kotyara1 Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #291549

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 29 августа 2011 22:17
    wert-117:

    если есть категория С, на В нужно только вождение??

    да, только вождение

  • MORYCHOK Senior Member
    офлайн
    MORYCHOK Senior Member

    1065

    17 лет на сайте
    пользователь #70933

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 30 августа 2011 12:47

    VVOVA, экзаменатор как только сел в машину сразу выдал:
    - "Делаем всё аккуратно, четко и быстро. Если будете плестись высажу."
    Вот как то так, видимо хотел быстрей всех откатать, тем более суббота, солнце грело, шашлык остывал.

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 30 августа 2011 16:57
    MORYCHOK:

    Была грубейшая ошибка - заглохнул при развороте

    это не ошибка, а недостаток опыта. а глохнуть ещё будете с полгода, правда с убывающим коэффициентом.
    На будущее, когда нужно гарантированно не заглохнуть например на развороте в узкое "окно", поддайте газку с 2000 оборотов. И всё будет хорошо.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    MORYCHOK:

    "надо ехать 60", а я плелся 40, т.к. было много машин и пешиков.

    а у меня наоборот крышу рвануло - вжал все 60, и далее стрела поползла, но спохватился. скорость потока - она самая безопасная, и при движении и при перестроении.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • MORYCHOK Senior Member
    офлайн
    MORYCHOK Senior Member

    1065

    17 лет на сайте
    пользователь #70933

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 31 августа 2011 12:18

    ALES76, спасибо за совет.

  • Antenka Neophyte Poster
    офлайн
    Antenka Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #447959

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 31 августа 2011 13:16

    Здравствуйте, у меня пара вопросов. не сдал 4 раза в ГАИ Могилёва..) вводятся ли после этого какие-то новые условия, вроде дополнительного киллометража? и можно ли сдавать с другой группой на машине, на которой тренировался в автошколе?

  • GOMERchik Junior Member
    офлайн
    GOMERchik Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #188699

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 31 августа 2011 13:24

    Добрый день!
    Пришло время рассказать мою историю… историю вождения)
    В голове долго крутилась мысль, надо пойти учиться на права, сейчас я не работаю, есть свободное время, есть свежие мозги, ничем, кромке учебы, незаняты… долго думал, решил учиться, заодно с товарищем пошел в одну и ту же школу, думал мол вместе веселее! В школе вождения «Н.» был отличный преподаватель теории, который с юмором, с различными историями «внедрял» в нас ПДД, вот пришло время Практики, что ж после первых занятий понял, что если стараться может что-нибудь и получиться (ни разу в жизни не садился за руль), но с каждым разом мнение о себе становилось все ниже и ниже, преподаватель вместо того что бы учить просто отсиживался, орал, и делал все для того что бы я отказался от этой затеи, но все же автоплощадку выучил на зубок, (было достаточно занятий). Что же касаеться города, там я не умел ездить и по окончанию школы. Читая комменты, понимаю что слава Богу сдал «внутренний экзамен», никто не валил, но на доп.занятие намекали…
    Пришло время сдачи в ГАИ, (напомню, теорию знал на отлично (СПС преподу), автодром - так себе, город - …) , все знания потвердил компьютер, выдав на каждый вопрос надпись зеленого цвета «ПРАВИЛЬНО» , пришло время автодрома, а именно эстакады и гаража, что ж, школа меня подвела, не впервой, предоставила на сдачу не ту машину на которой я учился, что ж , с первого раза не получилось, со второго – все как по маслу.
    Пришло время «города», РАЗ – не сдал, ДВА – не сдал, ТРИ – не сдал, после третьего раза я разочаровался в себе, и почти впал в депрессию , (почему почти? Потому что не верю я в эту «буржуйскую» болезнь)) , через две недели раздумий решил позаниматься с частным инструктором, которого нашел здесь, huligan13, только он вселил в меня надежду, уверенность за рулем, научил правильно поворачивать, разворачиваться и прочим премудростям, психологически поддержал, и нашел правильный подход . Что ж , пошел ЧЕТВЕРТЫЙ раз сдавать, чуть-чуть не повезло, сам виноват, ошибка в этот раз только подстегнула меня, и пойдя в ПЯТЫЙ – последний раз, все сделал без единой ошибки.
    К чему весь этот "опус", хочу сказать людям неуверенным в своих силах, коим и я являюсь, стоит поверить в себя, постараться , подучиться, и все получиться, хоть не с первого, хоть не со второго , так с ПЯТОГО раза, как Я!
    p.s. скорее сего надоело читать, тем кто начинал, наверно неинтересно, но мне просто хотелось рассказать свою историю…
    p.p.s. ОГРОМНОЕ СПС huligan13 за вселение надежды, и предания уверенности за рулем)

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 31 августа 2011 14:28
    Antenka:

    Здравствуйте, у меня пара вопросов. не сдал 4 раза в ГАИ Могилёва..) вводятся ли после этого какие-то новые условия, вроде дополнительного киллометража?

    Смотря причины не сдачи. Если АС есть, то могут и погонять с пристрастием. Но не нужно отчаиваться. Просто провентилируйте ошибки, соберитесь, и всё у Вас получится.

    Antenka:

    и можно ли сдавать с другой группой на машине, на которой тренировался в автошколе?

    если автошкола не против, то пожалуйста.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • 4ajka Member
    офлайн
    4ajka Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #263828

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 31 августа 2011 15:02
    ALES76:

    Да и в жизни никто под горку с ручника не стартует. По крайней мере я ни разу не видел.

    ну это вы зря так говорите, вот муж мой, к примеру, всегда стартует под горочку именно с ручника, как-то ему так удобнее. Да и вообще если вы по Ленина ехали, там горочка высокая - то многие именно с ручника движение и начинают, видно как машинка проседает :)

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 31 августа 2011 16:25 Редактировалось ALES76, 1 раз.

    4ajka, во-первых я из Бреста, у нас на Ленина горочек нету. :) А проседает машинка - не значит что стартуют с ручника, просто АКПП стоит и снявши ногу с тормоза резко поддают газку.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • 4ajka Member
    офлайн
    4ajka Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #263828

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 31 августа 2011 16:52

    ALES76, ну да не на всех Ленина - горочка есть, но я вам просто сказала, что есть люди которые стартуют именно с ручника, я таких знаю :)))))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    249

    18 лет на сайте
    пользователь #52025

    Профиль

    249
    # 31 августа 2011 18:57

    Подскажите, нужны ли фотографии (и какие) или гайцы сами фоткают перед выдачей в/у (как в РФке)?
    (сейчас меняю российское в/у на белорусское, бо задолбало каждые три месяца ездить в ГИБДД на Кантемировской)

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 31 августа 2011 19:01

    PowerUser, сами сфоткают,там цифровое фото

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Pranker Senior Member
    офлайн
    Pranker Senior Member

    1361

    15 лет на сайте
    пользователь #156096

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 31 августа 2011 20:22

    В среду поеду первый раз атаковать ГАИ...
    такой вопрос:
    имеется водительское удостоверение категории АМ, сдав экзамен у меня появятся вторые "права"? или первые заберут?

  • G.P.S Senior Member
    офлайн
    G.P.S Senior Member

    643

    15 лет на сайте
    пользователь #167063

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 31 августа 2011 20:44

    Есть категория Б, что нужно сдать чтобы открыть С категорию?

  • kotyara1 Junior Member
    офлайн
    kotyara1 Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #291549

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 31 августа 2011 22:30
    G.P.S:

    Есть категория Б, что нужно сдать чтобы открыть С категорию?

    учиться нав категорию С в автошколе, и потом сдавать

  • Bors4ik Member
    офлайн
    Bors4ik Member

    192

    15 лет на сайте
    пользователь #147712

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 1 сентября 2011 13:30 Редактировалось Bors4ik, 1 раз.

    Народ подскажите как лучше проступить....сегодня сдал теорию в гаи.позвонил инструктору он сказал что сможет только во вторник поехать в гаи.а я хочу поехать завтро сдать вождение...что лучше сделать?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7087

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7087
    # 1 сентября 2011 15:25

    G@vR, Ну, проще всего сделать так, чтобы инструктору было выгодно поехать в ГАИ тогда, когда нужно тебе :)