DimaBY21 не морочьте себе голову. Идёте в общество защиты прав, или звоните и говорите в чём проблема, в чём сомнения. Они проконсультируют, у них такая хрень чуть ли не каждый день, некоторых чудопроизводителей и чудоремонтников знают уже пофамильно и знают куда и как обращаться с минимальными телодвижениями.
например http://www.alibi.by/index.php?newsid=13239, т.е. спихивают на этот стб всё что не лень, т.е. если прочитать то типа всё красиво, но это при неправильной эксплуатации пройдёт, а если у Вас руки не в солидоле постоянно или тесте и т.п. то 100% закон будет на вашей стороне.
Если Вы правильно эксплуатировали, то в 99% случаев Вы выиграете дело. Я думаю проконсультируйтесь в защите прав, но параллельно позвоните продавцу и скажите о своих намерениях. Если он не дурак, то просто отдаст Вам деньги и не будет впрягаться в проигрышное дело, а это помимо стоимости телефона, он компенсирует экспертизу, суд.издержки и моральный ущерб... Так же напишите в книге преложений рем.зоны что Вы обратитесь к независимому эксперту и в суд, там сразу опишите какой результат Вас интересует.
Не буду говорить что это 100% правда, но если часто есть притензии к ИП или организации, то как минимум гемора они дополнительно получат...
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды
Подскажите пожалуйста, если закрыть глаза на то, что мастерская не сертифицированный СЦ самсунга и т.п., является ли данное заключение о признании поломки не гарантийной?
нет, если они не гарантийная мастерская, то они не знают что и как должно быть Откуда они знают правила гарантийных замен и поломок по самсунгу....