Ответить
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 22 августа 2011 21:36
    prohogie:

    Не согласен иди в суд . а не спрашивай как ты попал в минус на сайте

    У тебя забыл спросить чего мне делать.Извини.И не спрашивал я тебя,а у адептов спросил-как это так в минус нельзя уйти ,а я в минусе.Что не стыкуется?
    Претензия на трёх страницах и в двух экземплярах уже составлена и распечатана, завтра будет уже находиться в гомнолайфе на Красноармейской.Посмотрим как они шевелятся имея документ на руках.

    Удалено
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 22 августа 2011 22:54 Редактировалось The_crow, 8 раз(а).

    дваодин говоря твоими словами отвечу....так в том то и дело что БМВ это как раз лайф который даёт скорость и свободу,а велком это запор-тормоз,который мало того что жрёт дохрена так ещё и не едет нехера.
    И на лайфе используя инет и любой ТП действительно нельзя уйти в минус,ну а если ты подсел на кредит то это другое и ты оплачиваешь стоимость телефона... как пример,знакомый взял кредитный телефон и не платит по нему так у него уже счёт минус 700.000 хотя ещё никто не приходил к нему с предъявой оплатить... хотя тел он уже свой давно продал за 200$,я спросил а чего не платишь по счетам, он говорит вот бакс станет под 10к тогда и заплачу,т.е чел вместо 300$(900т по курсу 3.000р он вроде должен был выплатить или лям 200 точно незнаю) получается заплатит всего 100.Я конечно неоправдываю его что он таким способом греет себя,но как говорится понимаю его что своя рубаха ближе и мне также наплевать сколько прибыли-убытков у лайфа велкома мтс,лично для меня важнее то что в моём кармане а не чужом, и если благодаря тому что появился лайф я стал в роуминге экономить с поездки по 100$ при том же кол-ве звонков то меня это только радует,а получая мобильный инет я вообще забыл о больших счетах за которые раньше платил,ибо всего за 15.000 получать 60 гиг мобильного инета и ещё к тому бесплатные внутрисетевые это го нигде больше нет.
    Например если не платить за телефон и модем списывают со счёта и тут играет уже другое...
    У меня лично никогда с лайфом небыло траблов,а вот велком очень любит нагреть свои жаднючие ручки на своих же абонентах особенно с ихним тормознутым биллингом который в роуминге просто подарок для этого.
    Я всегда предпочитаю лучшее и бмв и лайф каждый в своём для меня лучшие,потому что прежде чем выбрать что-то я анализирую и сопоставляю плюсы и минусы так вот и у бмв и у лайфа плюсов больше чем у других и это мой выбор...
    Велком до прихода что мтс что лайфа был этаким мажором жлобом который ничего не делал а тупо бабло грел...

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (23 августа 2011 07:20)
    Основание: 3.5.18, каким боком это к теме?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 22 августа 2011 23:20

    The crow:100500:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (23 августа 2011 07:21)
    Основание: 3.5.18

  • prohogie Junior Member
    офлайн
    prohogie Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #367967

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 22 августа 2011 23:38

    Вот это надо было и написать изначально -больше коннкретики о долге.долг просто так не вырастает. Сможешь выстави свой запрос компании и по возможности их ответ. Отправляй заказным или есть у них фирменный бланк (как бы для претензий)

  • student90 Neophyte Poster
    офлайн
    student90 Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #425939

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 23 августа 2011 00:45

    Может кто-нибудь возьмет на заметку.Покупал модем (без обязательств за 100 000р.) выбрал тариф 1000 MB+2000 ночного трафика,летал в Инете,не задумывался,трафика хватило на дней 15-20...но утерял модем на даче....Ну в виду инфляции и девальвации решил взять модем с контрактом 1000 Mb/2000Mb ночного....договор прочел-все объяснили.Ну не парился,взял....И вот начались странно необъяснимые вещи =))) трафик капает за созданное подключение,когда не открыты страницы,зайти в контакт на страницу-так 1.5Mb списывает в секунды....за час серфа уходит 30-50 Mb// .....хех... И на удивление,интерфейс модема совершенно другой(для меня неудобный,жуть)-Не хочу поганить репутацию лайфа,давно пользуюсь....,но вот с модемом реально меня выбесила либо компания,либо какие-нить внешние факторы..=)

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 23 августа 2011 07:17
    student90:

    но вот с модемом реально меня выбесила либо компания,либо какие-нить внешние факторы..

    либо руки кривые и вирус на компе :lol:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31397

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31397
    # 23 августа 2011 07:22

    2 ALL, не отвлекаемся от темы.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5047

    18 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5047
    # 23 августа 2011 10:16 Редактировалось eddie_murphy, 1 раз.

    student90,

    думаете если браузер закрыт, так система/антивирус в инет не лазит?
    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • eddyALone Junior Member
    офлайн
    eddyALone Junior Member

    77

    15 лет на сайте
    пользователь #189403

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 23 августа 2011 10:39

    student90,
    если лазать по соц.сетям то 50 метров в минуту не предел))) проблемма в том что у тебя был Huawei E1550 с удобным интерефейсом, а тут тебе подогнали ZTE MF6xx с непривычным интерфейсом. а на компе советую поставить браузер с возможностью отсечки рекламных банеров и фильтрации изображений(для совсем уже скупых мона AdMuncher установить)

  • prohogie Junior Member
    офлайн
    prohogie Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #367967

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 23 августа 2011 11:29

    Вроде пишут все и читать похоже умеете. Как вы попадаете сюда.Ветка про судебные разбирательства, а не принципы работы устройств и их настройки!!!

  • krizis2011 Neophyte Poster
    офлайн
    krizis2011 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #441539

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 августа 2011 13:12

    сегодня 23.08.2011 в 15,00 суд.
    в суд вызывают представителя ЗАО "Бест" - ИП ПУПКИН, который подписывал со мной договора на представаление услуг 3Г

    интересный момент узнал когда его увидел -- белобрысый мальчуган который впарил мне 3Г модем, это не ИП ПУПКИН, и подписи у них разные, можно ли считать договор недействительным, если договор подписан человеком не имеющим на то полномочий, и даже с нарушением законодательства (УКАЗОМ ПРБ запрещено привлекать ИП к деятельности наемных работников, не я вляющихся близкими родственниками)

  • prohogie Junior Member
    офлайн
    prohogie Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #367967

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 23 августа 2011 14:28

    не понятнокому иск и в чём суть исака

  • krizis2011 Neophyte Poster
    офлайн
    krizis2011 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #441539

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 августа 2011 16:46

    читай на предудущей странице

    все фигня зоны покрытия, дурития, в ЗАО БЕСТ работают не дураки, но с 580 000 до 100 000 скинул, и еще нашел кто за это заплатит, и маральный ущерб полученный от посещения 2 судов, и общения с судьями и юристами

    Добавлено спустя 10 минут 43 секунды

    :znaika: :moderator:

  • prohogie Junior Member
    офлайн
    prohogie Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #367967

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 23 августа 2011 18:51

    понимаю,что суд ты выиграл.Поздравляю. город , где был суд?life может подать на пересмотрение.

  • annilenox Junior Member
    офлайн
    annilenox Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #242635

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 23 августа 2011 20:59 Редактировалось annilenox, 1 раз.

    Ранее к лайфу я писал обращение о порядке выполнения им Закона "О защите прав потребителя". Это обращение я выложил где-то на 55 или 56 странице поста. Позволю себе напомнить, возможно кто- то не видел :

    Закрытому акционерному обществу «Белорусская сеть телекоммуникаций» (торговая марка «Life:)»)
    Минск, ул. Красноармейская, 24
    от В. В. Н.
    проживающего по адресу: Гродненская область г. Лида,
    Обращение
    Я, В.В. Н., 18 октября 2010 года у официального представителя (далее-продавец- диллер) закрытого акционерного общества «Белорусская сеть телекоммуникаций» (торговая марка «Life:)»), адрес места продажи: Гродненская область, г. Лида, ул. Советская, 7а заключил Договор № 8937…………….. об оказании услуг электросвязи стандарта GSM 900/1800 (далее- договор) по тарифному плану «АНДРОИД life:) » с абонентским номером 8025…...
    С 10 марта 2011 года телефон Huawei U8230, IMEI 3572…… начал самопроизвольно выключаться и включаться во время разговора, а так же во время работы в интернете (при полном индикаторе заряженной батареи), и даже при питании от зарядного устройства, что приводило к невозможности осуществления разговоров в сети, работу в интернете. Телефон неисправен и подлежит гарантийному ремонту (с момента получения в кредит прошло 6 месяцев).
    Прошу Вас дать внятные разъяснения о порядке гарантийного ремонта телефона в городе, в котором нет сервисного центра по обслуживанию мобильных телефонов, продаваемых представителями оператора (они же продавцы- диллеры), по выполнению пункта 6 приложения №1 к договору цитата:
    пункт 6 «В случае обнаружения неисправности Товара в течение гарантийного срока, для устранения возникшей неисправности Абоненту необходимо обратиться в один из нижеуказанных пунктов приема Товаров:
    -официальный сервисный центр ОДО «Клаттон» г. Минск, ул. Радужная, 19-2,
    -центры обслуживания «Life:): г. Минск, (пр. Независимости,18, пр. Победителей, 1), г. Брест (ул. Пушкинская, 50), г. Витебск (пр. Московский, 66/1), г. Гомель (ул. Ленина, 16 ), г. Гродно (ул. Полиграфистов, 2), г. Могилев (ул. Первомайская, 31)»
    Почему пункт 6 приложения №1 к договору противоречит Закону РБ «О защите прав потребителей» (далее – Закон)?
    Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией)

    пункт 1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

    пункт 2. В случае безвозмездного устранения недостатков в товаре длительного пользования потребитель вправе предъявить изготовителю или продавцу требование о предоставлении потребителю на период ремонта безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.

    Почему абонент не может получить сервис по месту покупки товара, а должен в городах, указанных в пункте 6 приложения №1 к договору?
    Это нарушение Закона РБ «О защите прав потребителей» оператор «Life:)» объясняет тем, что все продавцы-диллеры, в частности в г. Лида, Гродненской области (в г. Лида 6 продавцов- диллеров) осуществляют свою деятельность только по подключению к сети, и продаже телефонов от имени «Life:)» (например Huawei U8230 и др. аппараты). Но в случае возникновения гарантийного ремонта доставка неисправного телефона в сервисный центр, а так же при необходимости, выдача подменного фонда на время гарантийного ремонта диллерами не предусмотрена действующим между диллером и оператором «Life:) договором- поручением» .
    Почему представитель, он же продавец- диллер осуществляющий свою деятельность на основании договора с оператором «Life:)» не уполномочен оператором на принятие и (или) удовлетворение требований потребителей в отношении товара (результата работы, услуги) ненадлежащего качества?
    Не противоречит ли такой договор- поручение оператора «Life:)» и продавца –диллера Закону РБ «О защите прав потребителей»?

    Потом я отправил невнятный и невразумительный ответ лайфа в Министерство торговли Р.Б. Месяц ждал ответ и получил его!!

    Выкладываю скан:
    Не получается выложить скан, стыдно, но не получается, может кто подскажет, как сделать вставку скана?

    Ответ Министерства торговли близко к тексту:

    "По вопросу выдачи товара из подменного фонда. Потребитель вправе согласно пункту 2 статьи 22 Закона в случае безвоздмездного устранения недостатков в товаре длительного пользования предъявлять изготовителю или продавцу требование о предоставлении потребителю на период ремонта безвоздмездно во временное пользование аналогичного товара. Изготовитель или продавец обязаны (выделено жирным текстом) удовлетворить требование потребителя в трех дневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет (опять выделено жирным черным текстом) .
    Одновременно информируем, что в настоящее время в Министерстве торговли находятся на рассмотрении предоставленные ЗАО "БЕСТ" в адрес министерства материалы по заключению с потребителями договора об оказании услуг связи по тарифному плану "Андроид Life". В случае выявления нарушения требований законодательства о защите прав потребителей, Министерством торговли будет решен вопрос о выдаче предписания,о чем Вы будете проинформированы дополнительно" Подпись Заместителя Министра торговли.......Э.Б. Матулис

    Лед тронулся, лайф проверяют. Не теряйте надежду, кто борется с несправедливостью.

    Скан переведу в офис и выложу.

  • prohogie Junior Member
    офлайн
    prohogie Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #367967

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 23 августа 2011 21:22

    нету скана а почитать хотелось бы

  • annilenox Junior Member
    офлайн
    annilenox Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #242635

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 23 августа 2011 21:53

    В этой ветке один крупный специалист The_crow пишет, что лайф при ремонте оборудовани не отключает сим карту, и когда телефон в ремонте, можно с помощью другого аппарата с сим картой лайфа, которая по прежнему работает, получать услуги связи. ЧУШЬ полнейшая. В пример письменный ответ лайфа мне, когда я сдал в ремонт телефон 5 апреля 2011 года, сим карту мне отдали. В сервис центре специально акцентировал внимание сотрудника не отключать симку.

    Цитата из ответа-письма лайфа от 21.04.2011 «Также сообщаем, что по результатам проверки, проведенной по Вашему обращению, 7 апреля 2011 года обслуживание абонентского номера 802 было приостановлено на период гарантийного обслуживания телефонного аппарата Huawei U82.30 (IMEI:3572620). Обслуживание абонетского номера будет востановлено 3 июня 2011 года?!

    Деньги на счету порядка 100 000 рублей по состоянию на 5.04. 2011, ни под какие пункты договора лайфа случай отключения сим карты не попадает, и гарантийный ремонт телефона по закону длится 14 дней, значит и симку должны подключить 19. 04. 2011, но не как не 3 июня, через 56 дней.

    Лайф воротит,что хочет. Ему закон не писан.

    Добавлено спустя 51 секунда
  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3913

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 23 августа 2011 22:41

    В моей ситуации я заплатил 600 тыс. Это самое малое из тех проблем что свалились на меня. Да и бумаги были утерены и времени на разбирательства не было. Просто интересно следить за веткой. По больше выкладывайте фактов и разбирательств так для других людей.
    Но высказывание что самое лутшее это БМВ И ЛАЙФ. Это нечто. Вся контора под сталом была. Извините. Никого не хотел обидеть.

  • Slava_D70 Member
    офлайн
    Slava_D70 Member

    296

    17 лет на сайте
    пользователь #78618

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 23 августа 2011 23:09

    Начались звонки из Рувд типа у нас бумаги от Беста на вас, толком не объяснили что да как, при встрече (гопники на девятке в штатском) попросили написать объяснительную типа я не знал, сказали что назначат судебного исполнителя и дадут его тел, звонка не было, но родителям пришла некая бумажонка с фамилией и адресом куда явиться, лично в руки не передали. Грозят штрафом в 600тыс и каким-то розыском и штрафом за розыск в сумме 2млн. 3г модемом пользовался 12 циклов (переключал тариф), но не 12 месяцев, дальше забил. Что делать? Что за развод?

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 24 августа 2011 01:28
    The_crow:

    ,ибо всего за 15.000 получать 60 гиг мобильного инета

    подробнее можно? или это опечатка у Вас? :-?