chaz_by, если флешку форматировать в exFAT, то объём видео будет ограничен только объёмом флешки либо зарядом аккумулятора.
chaz_by, если флешку форматировать в exFAT, то объём видео будет ограничен только объёмом флешки либо зарядом аккумулятора.
Чехол брал на рынке,т.к. его можно вживую пощупать,примерять,а не виртуально себе все это представлять
DiMoS1988, объем видео ограничен самим фотиком. 4 гб макс одним файлом и ничего тут не сделаешь.
Скорее обьём ограничен файловой системой FAT, которая не поддерживает файлы более 4 Гб
Я как новичок в этом деле,но сильно интересуюсь в приобретении хорошей мыльницы. Не могли бы подсказать кто уже юзал эту кроху и как она в деле? Стоит ли её брать или есть что-нибудь получше.Какие плюсы и минусы в этой сборке. Какую ей конкуренцию составляет Nikon Coolpix L120 и Fujifilm FinePix S4000 ? и как сама фирма Fujifilm ??? Заранее благодарю всех кто мне поможет в выборе
Sn0wbizz:Nikon Coolpix L120
В нем нету приоритета выдержи и диафрагмы,он сам на автомате все выставляет.Самое главное,а сделать нем этого вручную нельзя.Если не любиш с настройками копаться,нравится размер под псевдо зеркалку,хочеш таскать с собой МЫЛЬНИЦУ ТАКИХ РАЗМЕРОВ + батарейки к нему,можеш смело брать.
P.S.Друг на днях купил такой,если интересно,могу поюзать и отписать как он..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
64817 |
18 лет на сайте Город:
|
Santa_Klaus:размер под псевдо зеркалку,хочеш таскать с собой МЫЛЬНИЦУ ТАКИХ РАЗМЕРОВ
Вы бы как-нить определились, размер или псевдозеркалки или мыльницы ...
Если тебе это так важно и главное доставляет удовольствие придираться к словам,то псевдозеркалка..Так лучше?
Upyrr, возможно вы и правы. но NTFS фотик не видит
eminsk:Santa_Klaus:
размер под псевдо зеркалку,хочеш таскать с собой МЫЛЬНИЦУ ТАКИХ РАЗМЕРОВ
Вы бы как-нить определились, размер или псевдозеркалки или мыльницы ...
псевдозеркалка это и есть мыльница, только размеры зеркалки.
тупо придираетесь к словам. ФУ!!!
I'm Senior Member
1098
# 14 августа 2006 22:49
Советы по выбору цифрового фотоаппарата
Почему ваш фотоаппарат не имеет значения
© 2005 Кен Роквелл
(Why Your Camera Does Not Matter)
Also in English, Dutch, and Hungarian
© 2006 Ken Rockwell
Об обзорах (на английском языке)
Перевод с английского Антона Коваленко
Почему выходит так, что после шестидесяти лет совершенствования фотокамер, качества объективов, зерна, разрешающей
способности и динамического диапазона фотоплёнки, никто не может сравниться с тем, что сотворил Ансел Адамс ещё в
сороковых годах прошлого века? У него даже Фотошопа не было! Как ему это удалось? Большинство попыток далеко недотягивают,
другие так же хороши, но всё же другие, как у Джека Дайкинги, и никто не может создать подобного же.
Почему фотографы, упакованные самой уникальной аппаратурой, которые с помощью Интернета могут определить абсолютно точные
географические координаты точек, с которых снимали Джек и Ансел, и которые могут добраться до этих мест с оригинальными
фото на руках с целью сделать точную копию (что незаконно с точки зрения законодательства США об авторских правах, и
некрасиво с точки зрения здравого смысла), тем не менее, получают нечто похожее, но не обладающее глубиной и эмоциональной
наполненностью оригинала, который они так старались скопировать?
Я не шучу. Об этих перцах можете предостаточно прочесть вот тут. Профессиональные астрономы рассчитали для них момент
полного совпадения условий, лучший за почти двадцать лет, и 300 этих слепцов притащились в точно рассчитанное время в
точно рассчитанное место. И всё равно ни облака, ни снег, ни освещение не получились у них так, как надо. Вот почему
Ансел крут. Совершенно естественно, что они не получили того, чего хотели: лучшие фотографии порождаются вдохновением, а
не копированием.
Почему, хоть каждый и знает, что Фотошопом можно любой испорченный кадр превратить в шедевр, всё равно, после многочасовых
«плясок с бубном», фото становится ещё хуже, чем было?
Быть может, это из-за того, что только лишь умение видеть, терпение и навыки художника создают изображение, а не его
инструменты.
Уолкер Эванс как-то сказал "Люди меня постоянно спрашивают, каким фотоаппаратом я пользуюсь. Дело не в камере, а вот в
этом" - и постучал указательным пальцем по своему виску.
Духу отца Иисуса Христа, плотника Иосифа, приписывают создание изумительной деревянной лестницы в церкви в Нью Мексико в
1873 году, и хоть бы кто заинтересовался, какие при этом использовались инструменты. Ищите где хотите, вы найдёте кучу
научных обсуждений на эту тему, но инструменты никого не интересуют.
Ваше оборудование НЕ ВЛИЯЕТ на качество ваших фотографий. Чем меньше времени и сил вы потратите на возню с оборудованием,
тем больше времени и сил останется на создание хороших фотографий. Хорошее оборудование просто делает процесс получения
результата более удобным, быстрым и простым.
VictorD76 и к чему это?мол,не важно какой у тебя фотоаппарат,а важно умение?безусловно...от части..никогда фото сделанное "Зенитом" времен СССР не сравнится с теперешним качеством цифровой фотокамеры..как не крути
Santa_Klaus, путаете качество техническое с красотой : ) . Современная техника намного удобнее, это ее главный плюс.
VanRein:Кто еще что напишет, или есть люди которые как и я без чехла пока юзают?
Ты считаеш это на столько важным,чтоб на этом заострять внимание?это всего лиш чехол
Santa_Klaus:VanRein:Кто еще что напишет, или есть люди которые как и я без чехла пока юзают?
Ты считаеш это на столько важным,чтоб на этом заострять внимание?это всего лиш чехол
я купил на рынке за 20 тыс первый попавшийся: китайский, жёсткий, с ремешком, надпись на нём "expert's"
Вот фото сделанное в 3 часа ночи,с максимальной выдержкой,Свет идет от окна и от фоноря с подъезда...пока все устанавливал,немного смазалось но..."как есть,так есть"это Canon(The best)...
Оранжевые блики на первом этаже дома на самом деле свет от фонаряи выглядят так, как есть на фото
офлайн
Petrovnochka
Junior Member
|
|
85 |
16 лет на сайте Город:
|