Ответить
  • annilenox Junior Member
    офлайн
    annilenox Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #242635

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 17 августа 2011 23:48

    Уважаемый livionak. Действительно чудо, что оператор пошел на уступки без суда и следствия. Можно Вас попросить разместить или отправить на электронный адрес образец письма к лайфу, которое Вы составили от имени защиты прав потребителей!
    Мое судебное заседание до сих пор обросло проверками и запросами со стороны суда к сервисному центру, лайф утверждает, что сервисный центр сам по себе, и к оператору отношения не имеет, превышение сроков ремонта- это проблема сервисного центра, а не оператора. У лайфа как в песне Дуремара "А я тут не причем, совсем тут ни причем"

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5048

    18 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5048
    # 18 августа 2011 10:18

    я бы даже попросил приложить скан письма в ветку, будет меньше вопросов и больше пользы

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • livionak Junior Member
    офлайн
    livionak Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #284943

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 18 августа 2011 10:37

    annilenox, спасибо за поддержку . Желаю Вам и Всем в этой ветке скорейшего и благополучного завершения процесса.

    Морально готовилась к суду. Потрачено много нервов, времени и бензина. Ответ на запись в жалобной книге -"не виноватые мы, это кто-то другой (серв центр или абонент)". Похожий текст и в ответе на претензию.

    В письме было сказано,что абонент порлучит перевод до 15 числа, но сегодня 18. Так что еще не все закончилось:-)
    Я отсканирую на днях ответ лАйфа, как появится возможность.

  • livionak Junior Member
    офлайн
    livionak Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #284943

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 18 августа 2011 13:40

    Специально для Вас напечатала рукописный текст.

    ЗАО БЕСТ
    Г.Минск, ул.Красноармейская,24
    Руководителю
    Летней А.А.,
    Проживающей по адресу
    Г. Иванов, ул. Весеннняя, д.3,кВ. 1
    Тел. 123-45-67
    Претензия
    03.07.2011 мною в Г.Иванов в уполномоченном центре обслуживания Life: ) был заключен договор № 12234567 в лице представителя оператора Петровой Т.Д. и приложение №1 к договору №321456, согласно пункта №2 во исполнение договорных обязательств оператором был передан телефон Zte Libra Imei:123455678. Цена договора составляет 1 618 000 рублей, установлена рассрочка платежа в размере 89 900 рублей ежемесячно в течение 18 месяцев.
    На следующий день, после заключения договора и передачи мне телефонного аппарата Zte Libra, мною было установлено, что он является ненадлежащего качества и не позволяет мне использовать услугу по пользованию планом «Андроид Life: ) Libra».
    Установив данный факт 04.07.2011г., я обратилась в уполномоченный центр г.Иванов, ул. Случайная, д.2 с требование осуществления гарантийного ремонта(подтверждающие документы имеются). При передаче телефона в ремонт было заявлено устное требование в соответствии с п.2 статьи 22 «Закона о защите прав потребителей» РБ №90-з о предоставлении мне безвозмездно во временное пользование на период гарантийного ремонта аналогичного телефона. В выполнении моего законного требования мне было необоснованно отказано. Согласно требований статьи 22 «Закона о защите прав потребителей» РБ максимальный срок устранения недостатков в товаре не может превышать 14 дней со дня предъявления требований потребителя. Срок устранения недостатков телефона Zte Libra истек 19.07.2011. До настоящего времени телефон из ремонта мне не предоставлен, надлежащее техническое заключение сервисного центра ЧУП»Модест» отсутствует. Просрочка сроков предоставления подменного телефона составляет на 26.07.2011 19 дней, просрочка осуществления гарантийного ремонта 7 дней. В настоящий момент, на основании статей 20,26,31 «Закона о защите прав потребителей» РБ №90-з и в связи с передачей мне товара ненадлежащего качества, который не позволяет мне использовать предоставляемую Вами услугу электросвязи, мною принято твёрдое решение потребовать от Вас расторжения договора на оказание услуг электросвязи, вернуть уплаченных в части внесения рассрочки средства в сумме 89 900 рублей, взыскать в соответствии со статьей 26 и статьей 32 «Закона о защите прав потребителей» РБ №90-з в размере 1% от стоимости договора за каждый день просрочки. Расчет неустойки: дни*1%=сумма; 7 дней+19 дней=26 дней*16182=420732 рубля.
    Расторжение договора на оказание услуг электросвязи требую осуществить в соответствии и сроки установленные статьей 33 «Закона о защите прав потребителей» РБ №90-з – в семидневный срок с момента предъявления данной претензии. В случае неисполнения моих законных требований как потребителя в установленный срок, буду вынуждена по спору о нарушении моих прав обратиться с исковым заявлением в суд г.Иванов, заявив при этом требование по расторжению услуг электросвязи, взысканию неустойки, судебных затрат и издержек и возмещению материальной компенсации причиненного мне морального вреда(статья 18 «закона»0. Свой моральный вред оцениваю в сумму 500.000рублей.
    26.07.2011 подпись

  • annilenox Junior Member
    офлайн
    annilenox Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #242635

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 19 августа 2011 21:03

    Большое спасибо! А моральный ущерб Вам заплатили? Очень грамотно составлена претензия, главный упор сделан на безвоздмездное пользование телефономи и не представление услуг связи из-за неисправности телефона, в которое упирается лайф, утверждая, что телефон ничего не стоит, так как находится в аренде, а абонент платит только за услуги связи. В этом главный подводный камень лайфа, позволяющий ему обойти закон о защите прав потребителя.

  • prohogie Junior Member
    офлайн
    prohogie Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #367967

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 20 августа 2011 21:04

    Всем привет. Всю ветку не стал читать. У кого в ближайшее время процесс ? На следующей неделе буду составлять исковое. Ответ от life на моё заказное, о нарушении закона прав потребителей, уже получил - полюбовно никак. Вкратце :планшет на восьмом месяце эксплуатации перестал работать без сети 220 V - не заряжается. Как у большинсва здесь написавших ,ничего вразумительного через месяц ,как забрали на ремонт, ответить в центре life г.Гомель пр-т.Ленина16 НЕ В СОСТОЯНИИ. В сервисный центр "Клатон" (очень хочется его ,как нибудь обозвать,но нет подходящего слова) дозвониться не могут даже рядовые сотрудники life -и даже сами это признают.За две недели ,я если и смог дозвониться на каждый 10-15 раз ,всё равно трубку не берут ни по одному номеру телефона. Через месяц тишины отослал им на life заказное-было это 19 июля.В тот же день продублировал моё письмо не сайте life , в контактах. 23 июля позвонили- приходите пришёл ваш планшет. Решил забрать. Приехал - отдают планшет и акт С/Ц. Читаю акт и ничего понять не могу. Вроде из ремонта ,но СНЯЛИ С ГАРАНТИИ. Пытаюсь разобраться, выяснить- ничего объяснить работники данного центра не могут.Тут ко всему прочему выясняется ,что зарядного моего нет. Я отказываюсь забирать планшет по причине отсутствия зарядного и решить для себя насчет гарантии- согласится или судиться.Через 3 дня зарядное появилось. Я остыл и решил забирать и не тратить время и нервы.( К этому времени, естественно, ответа от life не было!!! )
    Забираю,даже что-то подписать успел,связанное с возвратом. Прошу работника включить на зарядку ,чтобы убедиться,что планшет работает,т.е. заряжается. А ПЛАНШЕТ НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. ШОК!!! Прошу работника пояснить шифровку С/Ц из акта про ремонт и замену деталей. Работник поясняет,что это код деталей,но не которые заменили,а которые я могу заменить за личные деньги. Вердикт сервмсного центра-оторваны проводники системного разъёма( обнаружены следы сторонних механических воздействий).
    Долго можно рассуждать,если не быть уверенным в своей правоте, аккуратности пользования и эксплуатации планшета.Лично для меня есть только два обоснования.
    1-фольсификация заключения либо умышленное повреждение на с/ц,дабы выйти из ситуации с затягиванием ремонта.
    2-полученный дефект связен с низким качеством предлагаемого в использование планшета (как может у нормального устройства сломаться разъем или отвалится контакты ???)
    кроме проводов из комплекта планшета ничего не подсоединял!!!
    Вообщем иск у меня будет не только о задержке ремонта.

  • SS100 Member
    офлайн
    SS100 Member

    160

    15 лет на сайте
    пользователь #179932

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 21 августа 2011 15:00

    После прочтения многих постов, у меня возникает вопрос - ведь ни один из вас ТОВАР не купил, до полной оплаты по договору это собственность Лайфа. Вы заключили договор на услуги Лайф, которые при сдачи аппарата в ремонт элементарно приостанавливаются до окончания ремонта и восстанавливаются только после вашего обращения, что аппарат исправен, находится у Вас и готов у работе. Сроки ремонта наверное в провинции нарушаются, в Минске мне на второй день позвонили, что ремонт проведен, можно забирать.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20817

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20817
    # 21 августа 2011 16:48

    из своих документов я бы сделал вывод такой:
    - я купил услугу согласно договору на оказание услуг электросвязи (симка + номер в сети оператора).
    - товар передается согласно приложению "предложение: 5 000 мб за 99 000 руб + 3G планшет" и является дополнением (товар+ 90 гиг в обмен на обещание 18 месяцев платить).

    Вообще приколисты. Читая документы я уже нашел две не стыковки между приложением и порядком оказания услуги, касаемо добровольного расторжения договора.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • prohogie Junior Member
    офлайн
    prohogie Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #367967

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 21 августа 2011 21:44

    ребята может путное кто напишет на вопрос у кого суд с похожим вариантном. какие услуги и как продает компания я и сам знаю уже много всего пришлось изучить. мне уже со второго августа принудительно включили пять гигов. мой выбор суд. не Флудите

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5048

    18 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5048
    # 21 августа 2011 21:52

    SS100, иски в суд тут обсуждаются именно из-за непредоставления заявленных услуг оператором (не работает телефон->нет связи)

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • annilenox Junior Member
    офлайн
    annilenox Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #242635

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 21 августа 2011 21:56 Редактировалось annilenox, 1 раз.

    SS100 После прочтения многих постов, у меня возникает вопрос - ведь ни один из вас ТОВАР не купил, до полной оплаты по договору это собственность Лайфа. Вы заключили договор на услуги Лайф, которые при сдачи аппарата в ремонт элементарно приостанавливаются до окончания ремонта и восстанавливаются только после вашего обращения, что аппарат исправен, находится у Вас и готов у работе.

    Да товар не куплен,лайф приостанавливает услуги связи на периодгарантийного, не более 14 дней ремонта, Но, когда ремонт длится больше месяца и не оказываются услуги связи из-за нарушения сроков ремонта, потому что нет аппарата, думаю, все вопросы к лайфу закономерны. Ведь договор заключен на оказание услуг связи посредством аппаратуры, принадлежащей лайфу, нет аппаратуры, нет услуг связи, и что делать потребителю- ждать ветра в поле?

  • prohogie Junior Member
    офлайн
    prohogie Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #367967

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 21 августа 2011 22:03

    Кто нибудь ходил на прием к зам. директора компании. разница в отношении есть и какой результат посещения.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 22 августа 2011 10:12 Редактировалось The_crow, 4 раз(а).
    eddie_murphy:

    SS100, иски в суд тут обсуждаются именно из-за непредоставления заявленных услуг оператором (не работает телефон->нет связи)

    Вообще-то симка активна инет есть пользуйся,ну а то что ты например планшет тел модем утопил разбил украли твои проблемы...инет же лайф не приостанавливает и выполняет.
    Ох уж у нас люди любят делать пакости другим и заниматься всякой хернёй,мало того что получили девайс бесплатно так ещё и ...
    Или ты считаешь что если ты подключишь 5г инета за теже деньги что и планшет бесплатный+5гиг то лайф тебе ещё чем то обязан ты ошибаешься...планшет получил бесплатно а инет покупаешь и симку можешь ставить в любой девайс,если конечно руки не заточены под палено и тупой как валенок что незнаешь что симка эта ещё работает в любом девайсе и также предоставляет инет.а не только в планшете.
    Вообще те кто хочет пользоваться бесплатным инетом(продал девайс за 2 листа и считай получил бесплатный инет на 18 месяцев 2 листа это лям 600)пользуются именно лайфом потому что лучших условий чем у лайфа нет.Всё таки странные у нас люди нельзя таким делать хорошие вещи,с таких кто ищет на свою Ж.приключений надо велком и мтс там они найдут что хотят.

    SS100:

    После прочтения многих постов, у меня возникает вопрос - ведь ни один из вас ТОВАР не купил, до полной оплаты по договору это собственность Лайфа. Вы заключили договор на услуги Лайф, которые при сдачи аппарата в ремонт элементарно приостанавливаются до окончания ремонта и восстанавливаются только после вашего обращения, что аппарат исправен, находится у Вас и готов у работе. Сроки ремонта наверное в провинции нарушаются, в Минске мне на второй день позвонили, что ремонт проведен, можно забирать.

    +1000

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 22 августа 2011 10:43

    The_crow, странные у нас люди,готовы порвать гузло себе за какой-то там Лайф.Может объяснишь мне ,почему при оплате тарифа "Андроид Лайф" меня загнали в минус 70тыс,пять дней кормят обещаниями,что сегодня всё будет и заработает и деньги вернут.Рассказывают одну и ту же сказку о том,что все прямо убиваются работают над этим косяком.Понимаешь ,работают и падают от усталости ,поднимаются и снова работают.Может таким образом они гоняют деньги абонентов под проценты по банкам?А что, человек 1000 в месяц разведут так,дней пять подержат деньги на краткосрочных вкладах-и уже пару-тройку лимонов белок упало на карман кому.
    Лайф-гамно.Был есть и будет таким навечно.Бесплатно или за деньги -это убогая контора,которая не может решить банальные проблемы,а в службе поддержки не могут ответить ни на один вопрос.Любое отклонение от программы вносит сбой в обеспечение "специалистов службы поддержки" и они выдают следующее " мы не располагаем данной информацией".
    Хорошо,что есть другие-не буду давать повод побрызгать некоторым слюнями и не назову конкретно.Там хоть не бесплатно,зато без лишних непоняток.

    Удалено
  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5048

    18 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5048
    # 22 августа 2011 11:05

    The_crow,

    The_crow:

    мало того что получили девайс бесплатно

    вы простите, где видите бесплатно? или думать - голова устанет?

    The_crow:

    Или ты считаешь что если ты подключишь 5г инета за теже деньги что и планшет бесплатный+5гиг то лайф тебе ещё чем то обязан ты ошибаешься

    если некто предоставляет услуги за деньги (зарабатывает он на этом), значит и обязательства должен исполнять
    но у вас :

    The_crow:

    планшет получил бесплатно

    The_crow:

    тупой как валенок что незнаешь что симка эта ещё работает в любом девайсе и также предоставляет инет

    типично для памяркоуных - заплати деньги и бегай ищи некий девайс, где это заработает

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 22 августа 2011 14:40 Редактировалось The_crow, 5 раз(а).

    В лайфе в отличаи от велкома и мтс в минус не попадёшь и это его главный плюс помимо ещё быстрого и качественного инета.И реально всего за 15к можно подключить 60гиг(в этом месяце бонус порадовал)
    Где ещё всего за 15к можно столько инета получить? да ещё и бесплатные внутрисетевые звонки.
    Тот кто неумеет думать тот лох и сидит поэтому на велкоме,у кого есть мозги тот с лайфом проблем никогда не имел.Ибо зачем выбрасывать дентги на ветер на велкоме когда благодаря лайфу можно их потратить на другие вещи и найти им более нужное применение чем тупо отдать велкомовским жлобам которые мозгами не думают а тупо гребут деньги с лохов.

    Еди мерфи ты что незнаешь что инет можно подключать в любом девайсе или ты думаешь симка к планшету привзана? ну вы даёте... говорю получил планшет бесплатно продал его за 2 листа и получил на 18 мес 5 гиг каждый месяц реально бесплатно... ведь 5 гиг ты можешь подключать и без планшета так что то что лайф даёт планшет бесплатно только на руку тем кто умеет думать головой.
    пользуюсь 2 года 3G от лайфа всё чётко быстро и качественно...ну а тем у кого мозгов нет вперёд на велком мтс там вас встретят там любят разводить таких вот хомячков которые неумеют думать и влёгкую с таких хомячков сдирают в минуса по 9лям...ибо считают что пускать в минус идёт во благо ло...абонента.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12523

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12523
    # 22 августа 2011 15:02 Редактировалось ghost100, 1 раз.
    The_crow:

    В лайфе в отличаи от велкома и мтс в минус не попадёшь и это его главный плюс

    дваодин:

    The_crow, странные у нас люди,готовы порвать гузло себе за какой-то там Лайф.Может объяснишь мне ,почему при оплате тарифа "Андроид Лайф" меня загнали в минус 70тыс

    вот и нет главного плюса у лайфа. зато все остальное - минусы.

  • prohogie Junior Member
    офлайн
    prohogie Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #367967

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 22 августа 2011 18:06

    Опять помойку устроили меняйтесь Номерами телефонов и общайтесь О пустом . из за такого мусора в сообщениях невозможно найти сообщения людей которые действительно прошли судебные разбирательства с этой компанией. имейте уважение к другим.Опять помойку устроили меняйтесь Номерами телефонов и общайтесь О пустом . из за такого мусора в сообщениях невозможно найти сообщения людей которые действительно прошли судебные разбирательства с этой компанией. имейте уважение к другим.

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 22 августа 2011 20:59 Редактировалось дваодин, 1 раз.
    The_crow:

    В лайфе в отличаи от велкома и мтс в минус не попадёшь и это его главный плюс помимо ещё быстрого и качественного инета.

    Пля, у меня отображается минус 70 тысяч. -70000- это что есть как не "загнать в минус"?Мало того,так еще и ничего не делать по этому поводу.
    Слушай,The_crow, сделай так,чтобы мне лоху вернули бабки .Ты ж ,"который мозгами думает ",конечно знаешь как это сделать побыстрей,а то меня пять дней фуфлом кормят,а завтра будет шестой.
    А я лох велкомовский за 8 лет общения с Велком не имел ни разу проблем с ними.
    Вопрос тебе а почему ты предпочитаешь БМВ Запору ? и тот ездит и этот и бензин можно 80 лить и проходимость получше и запчасти копеечные.Ты получается лох,раз ведёшься на БМВ ?

    Удалено
  • prohogie Junior Member
    офлайн
    prohogie Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #367967

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 22 августа 2011 21:04

    Не согласен иди в суд . а не спрашивай как ты попал в минус на сайте