Специально для Вас напечатала рукописный текст.
ЗАО БЕСТ
Г.Минск, ул.Красноармейская,24
Руководителю
Летней А.А.,
Проживающей по адресу
Г. Иванов, ул. Весеннняя, д.3,кВ. 1
Тел. 123-45-67
Претензия
03.07.2011 мною в Г.Иванов в уполномоченном центре обслуживания Life: ) был заключен договор № 12234567 в лице представителя оператора Петровой Т.Д. и приложение №1 к договору №321456, согласно пункта №2 во исполнение договорных обязательств оператором был передан телефон Zte Libra Imei:123455678. Цена договора составляет 1 618 000 рублей, установлена рассрочка платежа в размере 89 900 рублей ежемесячно в течение 18 месяцев.
На следующий день, после заключения договора и передачи мне телефонного аппарата Zte Libra, мною было установлено, что он является ненадлежащего качества и не позволяет мне использовать услугу по пользованию планом «Андроид Life: ) Libra».
Установив данный факт 04.07.2011г., я обратилась в уполномоченный центр г.Иванов, ул. Случайная, д.2 с требование осуществления гарантийного ремонта(подтверждающие документы имеются). При передаче телефона в ремонт было заявлено устное требование в соответствии с п.2 статьи 22 «Закона о защите прав потребителей» РБ №90-з о предоставлении мне безвозмездно во временное пользование на период гарантийного ремонта аналогичного телефона. В выполнении моего законного требования мне было необоснованно отказано. Согласно требований статьи 22 «Закона о защите прав потребителей» РБ максимальный срок устранения недостатков в товаре не может превышать 14 дней со дня предъявления требований потребителя. Срок устранения недостатков телефона Zte Libra истек 19.07.2011. До настоящего времени телефон из ремонта мне не предоставлен, надлежащее техническое заключение сервисного центра ЧУП»Модест» отсутствует. Просрочка сроков предоставления подменного телефона составляет на 26.07.2011 19 дней, просрочка осуществления гарантийного ремонта 7 дней. В настоящий момент, на основании статей 20,26,31 «Закона о защите прав потребителей» РБ №90-з и в связи с передачей мне товара ненадлежащего качества, который не позволяет мне использовать предоставляемую Вами услугу электросвязи, мною принято твёрдое решение потребовать от Вас расторжения договора на оказание услуг электросвязи, вернуть уплаченных в части внесения рассрочки средства в сумме 89 900 рублей, взыскать в соответствии со статьей 26 и статьей 32 «Закона о защите прав потребителей» РБ №90-з в размере 1% от стоимости договора за каждый день просрочки. Расчет неустойки: дни*1%=сумма; 7 дней+19 дней=26 дней*16182=420732 рубля.
Расторжение договора на оказание услуг электросвязи требую осуществить в соответствии и сроки установленные статьей 33 «Закона о защите прав потребителей» РБ №90-з – в семидневный срок с момента предъявления данной претензии. В случае неисполнения моих законных требований как потребителя в установленный срок, буду вынуждена по спору о нарушении моих прав обратиться с исковым заявлением в суд г.Иванов, заявив при этом требование по расторжению услуг электросвязи, взысканию неустойки, судебных затрат и издержек и возмещению материальной компенсации причиненного мне морального вреда(статья 18 «закона»0. Свой моральный вред оцениваю в сумму 500.000рублей.
26.07.2011 подпись