Ответить
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 19 апреля 2011 20:15
    Андрей Владимирович:

    Roman4x4, гы

    а я вот купил дизель, д-класс, 6ст акпп, 175лс, 9с/100кмч, вебасты-шмебасты, партроники, круизы, кожи-рожи с жопогреями... + имею те же 6л/100км и чет просветление никак до меня не допрет

    наверное все дело в том что в салоне есть шумка и просветление до меня просто не может докричаться? или может просветление не может меня догнать?

    а не.. у меня просто нету крутого циляфизера со стрелочками и моторчиками

    Ну может по трассе и 6, а вообще 10 ест ваш ссанёнг http://www.spritmonitor.de/en/overview/46-Ssangyong/405-Musso.htm ... icletype=1

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 апреля 2011 21:04

    _anna, я вас расстрою, мой мусорог по трассе из 10ки то выезжает с трудом

    но при чем тут он?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 19 апреля 2011 22:22

    + имею те же 6л/100км

    то есть это было не про ваш авто? Тогда извините, не правильно поняла.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 апреля 2011 23:16

    _anna, нет это было про мой авто... :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 апреля 2011 23:23

    _anna, не буду выносить вам мозг

    вот две идентичные машины, с одинаковыми коробками и моторами

    http://www.spritmonitor.de/en/overview/35-Opel/329-Vectra.html?fu ... &gearing=2

    http://www.spritmonitor.de/en/overview/43-Saab/384-9-3.html?fuelt ... &gearing=2

    6ст АКПП, дизель, Д-класс, часто в хороших комплектациях, часто с вебастами, кожами, партктроникам, телефонами и навигацией

    с отличной динамикой, отличнам автоматом, отличным комфортом, и при этом 6л/100км это обьективная релаьность

    да путь даже 7л, мне не жалко ;)

    я просто давно в этой ветке писал что не вижу никакого смысла в гибридах

    и вот наглядный пример, и сам взял себе именно такой авто, а не гибридный приус ;)

    люблю комфорт, да и иногда хочется же и втопить до дыма из-под колес....

    а жертвы ради моды - не люблю ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • transplant Member
    офлайн
    transplant Member

    170

    14 лет на сайте
    пользователь #303762

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 20 апреля 2011 13:45

    Андрей Владимирович

    как насчёт поездить для начала на приусе, а потом строить своё мнение по этому поводу?! на трактор дизельный всегда можно успеть пересесть!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 апреля 2011 14:45

    transplant, разве что в качестве тестдрайва

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 20 апреля 2011 15:53

    в последнем номере Car and Driver протестировали два Туарега - дизельный и гибридный..

    и получилось вот что:

    как ни крути, а дизель выходит экономичнее..

    а разница в динамике - всего секунда во режимах 0-60 и 30-70 миль в час в пользу более тяжелого гибрида..

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 20 апреля 2011 19:08

    _anna, не буду выносить вам мозг

    вот две идентичные машины, с одинаковыми коробками и моторами

    http://www.spritmonitor.de/en/overview/35-Opel/329-Vectra.html?fu ... &gearing=2

    http://www.spritmonitor.de/en/overview/43-Saab/384-9-3.html?fuelt ... &gearing=2

    это достижения по экономии ? так как-то по Дискавери показывали таких , с горки только накатом , с места толкает и прыгает в салон :super: можно еще педали пристроить и помогать :znaika:

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 25 апреля 2011 14:14

    http://www.zr.ru/a/311674/

    дизель vs бензин vs гибрид

    тарарам, самый вместительный и динамичный авто с современными бензином и АКПП оказался экономичнее дизеля с говноАКПП и гибрида.

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 25 апреля 2011 15:57
    Roman4x4:

    http://www.zr.ru/a/311674/

    дизель vs бензин vs гибрид

    тарарам, самый вместительный и динамичный авто с современными бензином и АКПП оказался экономичнее дизеля с говноАКПП и гибрида.

    Маленькое, но существенное дополнение - зимой.

    Да и хз что там за ездюки в ЗР, у меня на гибридной кэмри зимой смешанный расход 7.5 где-то. А кэмри-то на 300кг поболей приуса завесит.

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 25 апреля 2011 16:06
    satori:

    в последнем номере Car and Driver протестировали два Туарега - дизельный и гибридный..

    и получилось вот что:

    как ни крути, а дизель выходит экономичнее..

    а разница в динамике - всего секунда во режимах 0-60 и 30-70 миль в час в пользу более тяжелого гибрида..

    Говорит лишь о каличности гибрида от vw. Вернее не каличности, а другой направленности. Надо узнавать у инженеров и маркетологов, зачем они его сделали :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 апреля 2011 17:00
    Roman4x4:

    http://www.zr.ru/a/311674/

    дизель vs бензин vs гибрид

    тарарам, самый вместительный и динамичный авто с современными бензином и АКПП оказался экономичнее дизеля с говноАКПП и гибрида.

    что говорит о том что тип и количество ступеней КПП влияет значительно в большей степени, чем все остальное

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 25 апреля 2011 18:50
    Андрей Владимирович:

    Roman4x4:

    http://www.zr.ru/a/311674/

    дизель vs бензин vs гибрид

    тарарам, самый вместительный и динамичный авто с современными бензином и АКПП оказался экономичнее дизеля с говноАКПП и гибрида.

    что говорит о том что тип и количество ступеней КПП влияет значительно в большей степени, чем все остальное

    Что-то странное вам голоса говорят ;). Я вижу что:

    Soul имеет будку с плохой аэродинамикой и древним автоматом, что нивелирует преимущество в экономичности дизеля перед бензином. Что больше гадит - непонятно.

    А приус на 80кг тяжелее, и преимущества гибрида тают перед правильными современными мотором и АКПП. Про что говорили 3 года назад в этой ветке.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 апреля 2011 21:44

    Roman4x4, ну будка и вес разумеется тоже, но одно ехать 110км/ч на 4ой с оборотами в 2300, и другое 110 на 7ст дсг с оборотами 1400

    (все грубо и примерно)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 17 августа 2011 13:20 Редактировалось satori, 3 раз(а).

    Продолжаем тему гибридизации..

    BMW ActiveHybrid Х6 vs. Porsche Cayenne S Hybrid vs. Audi Q7 4.2 TDI

    Полный текст по ссылке, а я позволю себе основные тезисы, извлеченные из прочтения:

    1. Дизельный Audi Q7 от Porsche не отстает. А на обычных дорогах дизель даже лучше!
    Audi — это упоение бешеной и при этом послушной тягой. «Битурбовосьмерка» объемом 4,2 л вытягивает с самых низких оборотов.
    ДBMW быстрее — но только если напольная педаль газа продавлена полностью. Ехать в спокойном темпе на «икс-шестом» не столь приятно: в задержках отклика на движения правой ноги явная вина гибридной сущности силового агрегата.
    Впрочем, в спортивном режиме и Porsche, и BMW меняются к лучшему — коробки перестают маниакально стремиться к высшим передачам, бензиновые моторы работают почти постоянно. Но к чему тогда шильдики «Hybrid»?

    по динамике в целом паритет, но это возможно лишь при отключении гибридных "штучек"..

    2. На Porsche даже при штатных торможениях на грани перехода от рекуперации электричества к «гидравлике» педаль будто засасывает вниз. Клевок! А отпустишь ее — машина еще полсекунды продолжает замедляться. Тормоза BMW тоже не идеальны — переход от тяжеловатого свободного хода к торможению чувствуется не всегда. Зато к точным, чисто гидравлическим тормозам Audi — ни одной претензии!

    На фоне гибридов дизельный Q7 — как глоток чистого воздуха: нажал — поехал, нажал — затормозил. У BMW есть особенности в реакциях на газ и тормоз, а у Porsche они уже разобщают водителя и автомобиль, как и «пустой» руль.

    можно заключить, что гибрид в определенной мере оказывает воздействие на поведение автомобиля при торможении..хотя есть вероятность, что это особенность реализации конкретной схемы..но по чистоте ощущений - победа в тесте за обычным ДВС..

    3. Причем Audi еще и тише — традиционного дизельного рокота почти не слышно. Мотор в BMW слышен чаще, но зато каков голос! В Porsche хороша изоляция от внешних шумов — настолько, что едва слышишь собственный клаксон. Но звук двигателя хоть и приятен, однако при переходах на низшие передачи солирует слишком настойчиво. Подвеска грохочет, шины 30-сантиметровой ширины слышны всегда...

    Стереотип о шумности дизеля разбит..

    4. Для начала — загородный цикл. Дизельный Q7 действительно расходовал 10,6 л/100 км, «активно-гибридный» X6 — на пол-литра больше, чем рассчитал его борткомпьютер, а Porsche на деле потреблял... 13,3 литра на сотню! Борткомпьютер «оптимистичнее» реальности на два с лишним литра!

    А по итогам всего почти 400-километрового пробега дизель Audi «кушал» 11,8 литра на сотню, Porsche — на 2,2 литра больше, а BMW — все 14,6 литров. При абсолютно одинаковой езде гуськом! Как это далеко от заявленных в смешанном цикле 9,2 литров для Q7, 9,9 литров для X6 и откровенно нереальных 8,2 л/100 км в паспорте Porsche...

    Надежда на то, что гибрид будет расходовать меньше дизеля, не оправдалась.

    5. А дизельные Audi Q7 в разы популярнее — тем более что машина с мощным мотором 4.2 TDI, как у нас, в «базе» стоит на 1 млн 250 тысяч рублей меньше гибридного BMW и на 700 тысяч рублей дешевле, чем Cayenne Hybrid.

    Разница в цене покупки впечатляет - дизель в данном случае почти на 45.000 долларов дешевле гибрида от БМВ и 25.000 - от Порше

    С точки зрения обычного покупателя несомненная победа Ауди по всем фронтам (учитывая, что и сама машина просторнее, чем конкуренты)..но прогресс не остановить - ждем новых прорывов..

    а чтобы это случилось, маркетологам нужно активнее продвигать далекие от совершенства творения инженеров, запутывая публику яркими презентациями и графиками..увы, жизнь..

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 17 августа 2011 17:05 Редактировалось zemljak, 1 раз.

    satori, Что вы этим постом хотели сказать?
    Покупка автомобилей в >100 тыс евро россиянами (!!!) это больше религия, а не осознанный выбор. Как эти ездюки там меряли эти цифры, как ездили, и что по итогу у них получилось, это лишь на совести журналистов. Выше я уже приводил сравнение со своим жизненным резульатом, моя кэмри 2.4 жрет в городе столько же, сколько у этих ездунов новый более легкий приус 1.8. Ну так они ездят, как ишаки, без головы. На гибриде надо учиться ездить, это факт. Покупать порш-гибрид и ездить на нем в спортрежиме - деньги на ветер. Это тоже факт. Статья вообще бестолковая.
    Гибрид за 100-150 тыс. евро это дань моде скорее, потому что при таком ценнике на авто на расход на постсоветском пространстве никто не смотрит вообще, потому что на экологию насрать.
    Гибриды для обычного народа ИМХО рассматривать очень даже можно. Я в ветке про кэмри озвучивал тезисы, которые для меня очень важны при эксплуатации автомобиля:
    - заводка в любую погоду (писать про исправность\неисправность дизеля можете хоть до усрачки, если на заправке из пистолета лезет парафинистая белая колбаса, вы не поедете даже на исправном дизеле, посему дизель для меня отпадает);
    - низкий расход топлива в городе (остаются варианты газ\гибрид, для себя я выбрал гибрид; можно было поискать экономичные бензинки типа цивиков и пр., но решил попробовать гибридную тойоту).

  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 17 августа 2011 17:23

    В чем фишка гибрида? В рекуперации энергии: при торможении он не просто переводит энергию в нагрев колодок, а часть энергии запихивает в аккумулятор, чтоб в дальнейшем ее использовать. Т.е. гибрид хорошо покажет себя там, где эта рекуперация возможна, т.е. постоянный старт-стоп. В загородном режиме от гибрида толку - 0.
    Говнотестеры (проплаченные ауди?) проводят тесты на экономичность ставя гибриды в заведомо невыгодные условия. Проехали больше 200 км со средней скоростью > 100 км/ч, потом 150 по "москве и подкосковью" (где москвы может и было несколько километров) и делают какие-то выводы. Понятно, в таком режиме дизель рулит.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 17 августа 2011 17:40
    zemljak:

    Гибриды для обычного народа ИМХО рассматривать очень даже можно. Я в ветке про кэмри озвучивал тезисы, которые для меня очень важны при эксплуатации автомобиля:

    а вы в своих размышлениях учитывали, насколько дороже Кэмри-гибрид Кэмри-негибрида, и сколько километров надо проехать, чтобы отбить разницу?..

    Apanas:

    Т.е. гибрид хорошо покажет себя там, где эта рекуперация возможна, т.е. постоянный старт-стоп. В загородном режиме от гибрида толку - 0.

    как оказалось, не только так..

    kusez:

    не надо ничего делать, он отлично дает зарядку в процессе равномерной езды по ровной поверхности.

    а расход-то растет, потому что электродвигатель постоянно пытается дозарядить эту батарею, заряд которой тратится при резких ускорениях..

    Apanas:

    проводят тесты на экономичность ставя гибриды в заведомо невыгодные условия.

    однозначно, если результаты оказались плачевными и не радуют глаз, то виноваты прикормленные журналисты..

    zemljak:

    Статья вообще бестолковая.

    статья-то как раз замечательная и показывает, что добиться успехов в одном можно лишь за счет потери в другом..закон сохранения..

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 17 августа 2011 17:50
    satori:

    а вы в своих размышлениях учитывали, насколько дороже Кэмри-гибрид Кэмри-негибрида, и сколько километров надо проехать, чтобы отбить разницу?..

    Учитывал. Разница была 1000$ для б.у. автомобиля 2007 модельного года, причем негибрид пустой был, а в гибридной версии уже в базе есть много приятных штучек. А вообще - читайте больше, пишите меньше. Запарило уже разжевывать очевидные вещи.

    satori:

    а расход-то растет, потому что электродвигатель постоянно пытается дозарядить эту батарею, заряд которой тратится при резких ускорениях..

    Включите голову теперь. Резкое ускорение, мощность отдается ДВС+ЭД, расход топлива именно во время разгона меньше.

    satori:

    однозначно, если результаты оказались плачевными и не радуют глаз, то виноваты прикормленные журналисты..

    Никто не виноват. Головой надо думать над тем, что пишут. И анализировать результаты.

    satori:

    статья-то как раз замечательная и показывает, что добиться успехов в одном можно лишь за счет потери в другом..закон сохранения..

    Так вот именно! Автомобили с обычным ДВС теряют энергию при торможениях, она тупо уходит в нагрев торм. колодок и дисков, и потом распыляется в атмосфере. В гибридах эта энергия не теряется, она уходит в батареи, и потом используется для разгонов и пр.