Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • omax86 Senior Member
    офлайн
    omax86 Senior Member

    1433

    17 лет на сайте
    пользователь #82033

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 13 августа 2011 21:20 Редактировалось omax86, 1 раз.

    Для себя уточнить. Думаю пойти за правами в понедельник. Это получается на пр. Дзержинского,3, каб. 407, 800-1300. А в другие дни на Семашко.
    Или идти туда куда говорил принимающий первоначально.

  • kotyara1 Junior Member
    офлайн
    kotyara1 Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #291549

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 13 августа 2011 23:26
    dj-pulsar:

    А зачем экзаменаторам кричать как резаным, то что он будет кричать на людей ничего не изменится.

    ну это ты у меня не спрашивай)) обычно в поганах - значит командирский голос у меня мать военная тож кричит говорю постоянно "мама, потише плз" а она - "я нормально" вот и пздц)

  • km614 Senior Member
    офлайн
    km614 Senior Member

    683

    12 лет на сайте
    пользователь #436223

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 14 августа 2011 01:06
    kotyara1:

    а если тёща в машине пилить тебя будет

    Не будет - пешком пойдёт.

  • chewiban Junior Member
    офлайн
    chewiban Junior Member

    78

    17 лет на сайте
    пользователь #70784

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 14 августа 2011 17:47

    Интересная ветка (сам сейчас обучаюсь вождению), читаю с интересом, много полезного. Но по страницам переходить не очень удобно, подскажите – можно ли вывести топик в режиме "для печати", т.е. все (или хотя бы несколько страниц) на одном экране?

  • max1993 Senior Member
    офлайн
    max1993 Senior Member

    1018

    14 лет на сайте
    пользователь #222422

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 14 августа 2011 18:08

    есть категории Б и С, хочу сдать на А категорию, изымут ли у меня права для сдачи на А или я старые права отдам после того как я сдам и на А??

    751-58-01 мтс
  • citcv Member
    офлайн
    citcv Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #183726

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 14 августа 2011 18:27

    Как сдаш на А только тогда заберут

  • kotyara1 Junior Member
    офлайн
    kotyara1 Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #291549

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 15 августа 2011 00:13
    km614:

    kotyara1:

    а если тёща в машине пилить тебя будет

    Не будет - пешком пойдёт.

    и потом у жены недельку голова болеть будет)))

  • hirondelle Member
    офлайн
    hirondelle Member

    224

    18 лет на сайте
    пользователь #65553

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 15 августа 2011 09:10

    тоже пересдаюсь... не пропустила при перестроении - а меня едущая сзади машина пропускала... кому что доказывать станешь? эх...

  • chewiban Junior Member
    офлайн
    chewiban Junior Member

    78

    17 лет на сайте
    пользователь #70784

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 15 августа 2011 10:35

    hirondelle
    сколько метров было примерно до этой машины?

  • hirondelle Member
    офлайн
    hirondelle Member

    224

    18 лет на сайте
    пользователь #65553

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 15 августа 2011 11:18 Редактировалось hirondelle, 1 раз.

    ой, не скажу, по зеркалу метры считать по памяти... ну не 15 точно, меньше. она притормозила, чтобы я выехала, но я при этом не ломилась по-борзому, ползла тихонько в ожидании или пробела в машинах, или что кто-нибудь пропустит.
    п.с. я не претендую на звание мегаводилы, конечно... на предыдущей пересдаче косячила. но мой вывод теперь - даже если пропускают - тупо стой и жди, пока все не проедут. иначе засчитают, что не пропустила.

  • minski009 Junior Member
    офлайн
    minski009 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #257614

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 16 августа 2011 09:52

    Подскажите пожалуйста какие элементы были вчера на площадке?

    3134840 velcom
  • huligan13 Member
    офлайн
    huligan13 Member

    198

    15 лет на сайте
    пользователь #157264

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 16 августа 2011 10:12
    Club_14:

    Я еще не сдала, но напишу свою историю)

    Теорию сдала без проблем. тут всё время спрашивают, отлючаются ли вопросы в ГАИ от тех, что на диске---да, частично отличаются, надо просто не спешить и внимательно всё читать, а так проблем возникнуть не должно.

    Потом я не сдала площадку с первого раза, сдавали эстакаду и гараж, я не сдала гараж, сама не знаю, что на меня нашло, вряд ли это волнение, скорее я просто расслабилась и как-то несерьезно подошла в сдаче площадки, не знаю, но так случилось. Сначала переживала по этому поводу, потом успокоилась, особенно почитав этот форум) Так что спасибо всем за рассказы)

    Сегодня ходила пересдавать площадку, приехала рано, где-то к 7.40, была одной из первых в очереди на площадку. Было страшно из-за того, что придется сдавать на незнакомой машине. До этого была мысль все-таки поискать инструктора и договориться о предоставлении машины, но, опять же, почитав этот форум, решила идти просто так, другие ведь сдавали, чем я хуже)))

    на площадке было 2 экзаменатора, один принимал экзамен у ребят на Ладе, которая с таким ревом ездила по площадке, что все в очереди приуныли, испугавшись этой машины. в итоге она сломалась прямо в гараже) но вроде все из этой машины успели сдать, кое-как инструктор ее завел, и они уехали)

    Ждать мне пришлось недолго, пригласили человека из очереди в другую машину, вроде Daewoo Nexia, в нее я и пошла. Экзаменатор попался не особо приветливый, как выглядит--не помню, вроде с усами и фамилия на "К". Поехали на эстакаду, я заехала с 1-го раза, но поскольку машина незнакомая, очень боялась откатиться и слегка перегазовала. На что этот принимающий начал очень сильно возмущаться, ругался сильно и долго за это, даже когда уже делали гараж, он всё не замолкал, а продолжал возмущаться на тему того, что мы (сдающие) не бережем машины, и что с нас надо брать не 3500 за пересдачу, а 300 тыс. 500 руб. Я не спорила с ним, вобщем-то он прав, но мог бы и не повторять столько раз. Гараж сдала со второй попытки. Потом еще этот экзаменатор жаловался на мой заезд на эстакаду инструктору, который отвечает за эту машину, было неприятно. Хотя с другой стороны спасибо экзаменатору, что он поставил сдачу, а то слышала рассказ девушки в очереди---она в прошлый раз тоже грубовато заехала на эстакаду на чужой машине, и ей поставили несдачу, отчитав за небережное отношение к сцеплению.

    Вобщем, советую всем всё-таки постараться сдать хотя бы площадку с первого раза и на машине своего инструктора, город на чужой машине всё же полегче.
    Далее: город. Пришла после площадки к стене, заняла очередь, было там человек 25. Потом меня увидел в этой же очереди инструктор всё той же Daewoo , и пригласил сдавать с ними город)) (видимо, его всё же не напугали жалобы экзаментора на мое жестокое обращение со сцеплением:super: ) Там сдавала не группа, а человек 7 с этим инструктором, так что ждать пришлось недолго, вторым заходом мы поехали. Я ехала четвертой, кроме меня в машине было 2 парня и мужчина-лишенник. Он проехал первым знаменитый перекресток, налево, потом немного прямо, остановка, всё о.к., завтра за правами. Потом ехал парень, ехал медленно до Юго-Запада, приехали мы на улицу, где находится Титан, ему было сказано развернуться в ближ. разреш. месте,в итоге первое разрешеное он пропустил, перестроился по сплошной, развернулся, потом ему было сказано искать место для остановки, он остановился, но в зоне действия знака "Ост-ка запрещена" с табличкой зоны действия до и после. Знак этот висит в р-не остановки, он его видимо не увидел перед разворотом, потом развернулся и остановился, не зная, что он там есть. Я бы тоже не заметила, так что будьте внимательны. Парень этот не сдал, третий тоже не сдал, он вообще 3 раза заглох на перекрестке, потому что пытался тронуться с 3-й передачи. Видимо, просто ошибся, думал, что первую включил. Я поехала опять же по этой улице, где нах-ся Титан, мне было сказано развернуться на регулируемом перекрестке, что я и сделала, но, увы, пропустив встречные при трогании я заглохла...(( Дальше мы поехали до самого ГАИ.

    Экзаментор этот--мужчина в костюме, фамилию не знаю, без усов---нормальный, спокойный, он всю дорогу молчит, не говорит ни слова, только куда ехать, и только в конце, после остановки, выдает все свои замечания. Мне он всё высказал уже после возвращения в ГАИ. Кроме самого главного "заглоха" на перекрестке: не пропустила троллейбус, выезжающий от остановки (поворот он еще не показывал,т.е. стоял на остановке, вот и не пропустила), плюс в самом конце поворот перед остновкой начала показывать уже когда начала тормозить, а не заранее). Если бы я не заглохла при развороте, что непростительно, он бы поставил сдачу, это ясно, так что отрицательных впечатлений у меня от этой попытки не осталось, сама виновата. Пойду в другой раз)
    Всем желаю сдать всё без проблем) Еще хочу поблагодарить huligan13 за полезные занятия. Рекомендую тем, кто хочет поездить по маршрутам ГАИ.

    спасибо

    автоинструктор
  • Шнапс Member
    офлайн
    Шнапс Member

    489

    16 лет на сайте
    пользователь #128640

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 16 августа 2011 13:39 Редактировалось Шнапс, 2 раз(а).

    huligan13, подкорректируйте пожалуйста цитату,а то циируемое сообщение получается на всю страницу
    сдал сегодня :ura:
    Из опыта пересдач моих и моих знакомых можно сделать вывод,что не все то золото,что блестит и не все те хорошие инспекторы,что улыбчивые и приветливые.Сдавал сегодня угрюмому полноватому,без усов(их там безусых немного :) ) Машина - белая семерка жигули.На вид устрашает,но едет вполне адекватно и без сюрпризов.Два НО по этой машине - очень тугой руль,когда стоишь на месте(когда едешь все отлично) и заедает педаль газа,т.е. давишь-давишь и не идет,зато потом срывается и кааааак рявкнет :) Инспектора это не радует,да и тронуться сложно чтоб не заглохнуль либо не перегазовать.
    Инспектор хоть и не сочувствует со всей искренностью,вообще не разговорчив,зато не катает по 10-15 минут и без лишних претензий,если не было явных косяков,ставит сдачу.
    Аналогично Шутов:на первый взгляд пугает строгостью,но зато если справишься с тремором права в кармане.
    До этого три раза пересдавал инспекторам,которые казались милыми,вежливыми и разговорчивыми,все три гоняли минут по 15,давали по 2-3 разворота,не считая поворотов разных и т.п.
    Вот такая вот ирония.Рискнул сесть к недружелюбному дядьке и в следующий раз в 16:30 :) в последний раз.

  • dzetka Neophyte Poster
    офлайн
    dzetka Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #413419

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 16 августа 2011 13:55
    16saint:

    Может кто сталкивался, возможно ли сдав внутренний экзамен по теории в автошколе, перенести занятие по вождению?

    В моей автошколе это было нереально. ДОСААФ Октябрьского района! Можно даже не попасть в ГАИ со своей группой!

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9538

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9538
    # 16 августа 2011 16:15

    а что сейчас некоторые на гинтовта уже сдают? или я что-то не так понял

  • mustang_minsk Senior Member
    офлайн
    mustang_minsk Senior Member

    644

    14 лет на сайте
    пользователь #212026

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 16 августа 2011 16:16

    я первый раз сдавал 9 раз, на десятый сдал теорию. вождение это пох там с первого раза все. а вот в=торой раз когда сдавал то там быстрее на третий раз теорию все билеты все зеленое было ура. ну и соответственно сдал вождение. не понимаю что сложного в вождении у меня вообще ни одной отметки не поставил, нормальный чел.

  • Labik Junior Member
    офлайн
    Labik Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #208177

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 16 августа 2011 19:19
    Шнапс:

    huligan13, подкорректируйте пожалуйста цитату,а то циируемое сообщение получается на всю страницу
    сдал сегодня
    Из опыта пересдач моих и моих знакомых можно сделать вывод,что не все то золото,что блестит и не все те хорошие инспекторы,что улыбчивые и приветливые.Сдавал сегодня угрюмому полноватому,без усов(их там безусых немного ) Машина - белая семерка жигули.На вид устрашает,но едет вполне адекватно и без сюрпризов.Два НО по этой машине - очень тугой руль,когда стоишь на месте(когда едешь все отлично) и заедает педаль газа,т.е. давишь-давишь и не идет,зато потом срывается и кааааак рявкнет Инспектора это не радует,да и тронуться сложно чтоб не заглохнуль либо не перегазовать.
    Инспектор хоть и не сочувствует со всей искренностью,вообще не разговорчив,зато не катает по 10-15 минут и без лишних претензий,если не было явных косяков,ставит сдачу.
    Аналогично Шутов:на первый взгляд пугает строгостью,но зато если справишься с тремором права в кармане.
    До этого три раза пересдавал инспекторам,которые казались милыми,вежливыми и разговорчивыми,все три гоняли минут по 15,давали по 2-3 разворота,не считая поворотов разных и т.п.
    Вот такая вот ирония.Рискнул сесть к недружелюбному дядьке и в следующий раз в 16:30 в последний раз.

    Видно, мы сдавали сегодня на одной машине. Из 4-х человек сдали трое. Дядька правда нормальный. Перед началом внятно объяснил что и как. Было понятно, что провоцировать не будет. А руль там ОЧЕНЬ тугой. Мне, как женщине вообще было тяжело.
    А педаль газа очень чуткая. Завтра - права!!!!!!
    Да, может я не права - совет молодым мальчикам: старайтесь не одеваться неформально (типа штаны ниже колен, серьги в ушах) - мне показалось их это раздражает. Успеете так поездить за рулем своего авто :)

  • max1993 Senior Member
    офлайн
    max1993 Senior Member

    1018

    14 лет на сайте
    пользователь #222422

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 16 августа 2011 19:59

    завтра поеду попробую сдать на А категорию!! может кто нибудь поделиться опытом, что да и почём, какие элементы!

    751-58-01 мтс
  • HostingFour.com Neophyte Poster
    офлайн
    HostingFour.com Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #441155

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 16 августа 2011 21:04

    почему правельный ответ N 3 сколько не смотрел так и не понял

  • pivlik88 Member
    офлайн
    pivlik88 Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #379035

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 16 августа 2011 21:11
    HostingFour.com:

    почему правельный ответ N 3 сколько не смотрел так и не понял

    138. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются:
    138.2. на правой по ходу движения обочине, а при отсутствии обочины или невозможности остановиться на ней — у края проезжей части дороги параллельно ему, за исключением тех мест, где с помощью дорожных знаков или дорожной разметки допускается иное расположение транспортных средств (вне населенных пунктов разрешается только остановка транспортных средств);
    138.3. на левой обочине дороги с односторонним движением, а при ее отсутствии или невозможности остановиться на ней — у левого края проезжей части дороги параллельно ему, за исключением тех мест, где с помощью дорожных знаков или дорожной разметки допускается иное расположение транспортных средств, при наличии там тротуара, непосредственно прилегающего к проезжей части дороги, а в населенных пунктах — также на дороге с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине (вне населенных пунктов разрешается только остановка транспортных средств).

    стучи в лс