Orlik:
Пришел сегодня в СЦ с твердым намерением подключиться. Девушка-оператор, уточнив номер телефона, выдала следующее:
"Подключение zala невозможно ввиду перегруженности линии". Я начинаю думать, что же мне дома отключить: НТВ+ или ребенка с его online-шутерами . Девушка говорит: "не в этом дело. У вас все соседи вокруг сидят на ByFly". "Что же делать?". "Ждать. Придут наши специалисты и посмотрят, есть ли в подъезде менее загруженный узел. Если есть - вас переподключат, если нет - обойдетесь без Zala ". Ушел несолоно хлебавши . Вот такие у нас линии в новых домах в новых микрорайонах (читай: Масюковщина). Если что, придется искать какую-то альтернативу, бо кабельное, с таким же качеством, смотреть невозможно.
Ну на счет перегрузки тут дело не в качестве линий, а в самих линиях. Дело в том что телефонные провода проложены в основном в общей изоляции (50 и более пар проводов). Также есть распределительная коробка в подъезде на 10 абонентов. Так вот, смотрится еще и коробка, и если число интернетчиков и зальщиков больше 40 процентов, то могут быть проблемы (а могут и не быть, но выше 40 процентов белтелеком не несет ответственности). Провода лежат рядом и есть такая фишка, как взаимные наводки проводов друг на друга, в следствие чего происходит искажение сигнала в них. А то что вам сказали - имелось ввиду перебросить вас на другую коробку. А так единственный выход - оптика до квартиры.