zverjuga не вопрос. Если подберем трубу по диаметру, заварю.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
требуется изготовить рейк под топкейс и боковые кофры на VFR. срок - 9 дней. деньги есть, времени - ноль. Буду признателен за помощь
офлайн
beskone4nii_son
Senior Member
|
|
502 |
15 лет на сайте Город:
|
Savva:требуется изготовить рейк под топкейс и боковые кофры на VFR. срок - 9 дней. деньги есть, времени - ноль. Буду признателен за помощь
101 51 91 велком
звони, подъезжай, посмотрим, сделаем
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
zverjuga, Есть целиком выпускной тракт на 1200. Не продаю А то забанят меня снова ))
Savva:требуется изготовить рейк под топкейс и боковые кофры на VFR. срок - 9 дней. деньги есть, времени - ноль. Буду признателен за помощь
красиво не будет,только бабки просреш,купи оригинал(гиви.каппа) и будеш счастлив,тыж все равно еще ездить будешь,я тоже самоделкой заморачивался пока оригинал не купил,
SuzukiStorm:zverjuga, Есть целиком выпускной тракт на 1200. Не продаю А то забанят меня снова ))
спасибо, я подумаю
Johny, оригинал в первую очередь долго, во вторую - дорого. а мне ехать скоро, ну как всегда пока жареный петух не клюнет...
извиняюсь за копипаст, но очень нужно
прошу помощи - растолкуйте - ремонтируются ли гидрокомпенсаторы? мотор - кавасаки вулкан 1500 89 год, пробег 68 000 км, мотик долго стоял - масло после первого слива было как гудрон. Сейчас стучат клапана, думаю ремонтировать, если не получится отремонтировать, то менять.
еще вопрос - помогите найти сей девайс на Ebay или еще где, хоть по цене узнать для начала - не получается что-то. может не там ищу
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Ремонтировать там нечего. Но тут еще большой вопрос - что стучит. Уверен, что компенсаторы. Если да - можно попробовать их "отмочить" в какой нибудь адской смеси керосина с антинагаром, например. Кое какие автомобильные иногда удавалось вернуть к жизни.
qwert-18:... растолкуйте - ремонтируются ли гидрокомпенсаторы? ...
qwert-18, а с чего ты взял, что стучат гидрокомпенсаторы? И почему ты решил, что они там вообще есть?
На мотоциклетных ДВС их традиционно не ставят. А стучать после долгого стояния могут не только клапаны. Лучше продиагностируй причину стука, прежде чем заморачиваться ремонтом того, чего в моторе нетЪ
mace, из соседней ветки
SuzukiStorm:Vulcan 1500, Intruder 1500, 1800, Goldwing 1500 - стоят гидрокомпенсаторы.
poligraph:mace, из соседней ветки
SuzukiStorm:Vulcan 1500, Intruder 1500, 1800, Goldwing 1500 - стоят гидрокомпенсаторы.
Шадов 1100, интрудер 800-ка, как у Миза был.
На самом деле дост распостранено.
mace, стучат клапана - звук характерный, гидрокомпенсаторы там точно есть, они судя по всему просто не работают, мотик очень долго стоял, старое масло, слитое из мотора было похоже на какую-то суспензию керосина и резины, залили свежее масло, завели - проехали буквально 500 км, вылез стук - стучит в верхней части головы, звук высокий, вулкановский мотор так работать не должен.
кто знает, сколько сие чудо инженерной мысли(комплект 8 шт) стоит, весь инет облазил - не могу найти, на Ebay нашел только на харлея, HELP
Да, в самом деле гидрики стоят ВНЕЗАПНО узнал что-то новое, пасиба за ликбез
qwert-18, Парт намбер есть ? Залезь на экзист.ру но будет очень долго и дорого. Если кто-то еще с него возит.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
qwert-18:залили свежее масло
А почему Вы не залили промывку? Вот сейчас возьмите и лините в масло, хайгир или что там сейчас продают. При таком раскладе, вы не только гидрокомпенсаторы, еще чего ушатаете.
возьмется ли кто нить изготовить 4 винта крепления клапанной крышки по образцу? только диаметр резьбы нужно будет сделать большим, под новую резьбу. винт имеет полукруглую шляпку.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
zverjuga, У Ежика (Ском в теме) стояли такие болты, спроси у него, кто ему точил.
SuzukiStorm, промывки не было под рукой толковой, вот и решили сразу свежее масло залить - залили, проехали км 50, оно похоже отмыло все внутри стало черным и вонючим, его слили и залили свежее еще раз - на этот раз оно уже вроде как светлое, проехали где-то 500 км и заметили постукивание, которого сразу не было, по опыту GS500 так звучали неотрегулированные клапана. а так как у вулкана гидрики стоят, вот и решили, что это им хана