Ответить
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 2 августа 2011 16:15

    Einherie, Да я как бэ в курсе, сам умею, только инструмента нет :((((

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Пламенная Member
    офлайн
    Пламенная Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #368367

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 8 августа 2011 20:59

    извиняйте за вторжение, знаемец из Питера будет на своем байке у нас в стране. Посему оч. интересуется ценами на след виды ремонта и координатами мастеров. Цитирую:

    Есть: форд эскорт 1996 года. Жестянка гнилая под замену: пороги, усилители порогов(также называют лонжероны, они внутри порогов), арки задних крыльев(не обязат) мелкие царапки везде присутствуют в общем покраска кузова.
    Конечно машин старый, но для дальних поездок по асфальту – очгут. Т.к. бензин 92 и ломаться особо не чему.
    В общем если есть автосервис, который сможет дать приблизительную оценку работ по описанию или фото, (могу скинуть), было бы интересно

    помогите информацией, пожалуйста... или отправьте, где ее можно найти, ту информацию... Спасибо.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 8 августа 2011 21:07
    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Пламенная Member
    офлайн
    Пламенная Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #368367

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 9 августа 2011 20:35

    Einherie,
    спасибо и там тоже спрошу

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 9 августа 2011 22:00
    Fisher!:

    poligraph, думаю в аккумуляторе проблема.
    Надо проверить его зарядку.
    Или по-крайней мере сразу поставить заведомо исправный.
    Глюк пропадет.

    так он не каждый раз проявляется, да и выключаю, включаю байк, дожидаюсь окончания, и все хорошо.
    я просто и на ютубе видел, как у народа такая же фигня выскакивает.

    аккумулятор вроде бы нормальный маслает отлично.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 9 августа 2011 22:06

    poligraph, слушай, а что за фишка со сцеплением при заводке.
    Какой смысл в ней. :spy:

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 9 августа 2011 22:10 Редактировалось poligraph, 1 раз.

    Accept, вообще фиг его знает в чем фишка, но все сузуке что видел, у всех такая фигня.

    я уже озвучил, что типа на заведенном байке случайно стартер не нажмешь.

    мера какая-то оч. странная, т.к., при всех блокировках и на хонде фиг ерунду сделаешь.

    может Вова что дельное скажет, или Дима

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5059

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 9 августа 2011 22:27

    один из смыслов при заводке на выжатом сцеплении - это отключить коробку от коленвала и облегчить работу стартера. а второй из смыслов - чтобы случайно не йопнуться, когда заводишь мот при включенной передаче.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 9 августа 2011 22:36

    zverjuga, это понятно.
    Но зачем на нейтрали выжимать сцепление, если на боковой подножке датчик выключения стоит?

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 9 августа 2011 22:38
    zverjuga:

    это отключить коробку от коленвала и облегчить работу стартера

    на хонде всегда так и заводил, но она и без этого прекрасно заводилась.

    zverjuga:

    чтобы случайно не йопнуться, когда заводишь мот при включенной передаче.

    при включенной передаче топливный насос не работает ;)

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5059

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 9 августа 2011 23:10 Редактировалось zverjuga, 1 раз.
    poligraph:

    при включенной передаче топливный насос не работает

    к примеру, у меня топливного насоса нет, так что мера не лишняя. к тому же, если мот карбюраторный, то в камере всегда есть запас топлива такой, что он на холостых пару минут еще потарахтеть может.
    в моем бандите датчик сцепления отключен, бо какой то он глюковатый, надо сто раз сцепление выжать, чтобы поймать нужный момент. приходилось заводиться несколько раз на включенной передаче без сцепления, так если не быть к этому готовым, он не тока попытается завестись, но заведется и поедет.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Accept:

    zverjuga, это понятно.
    Но зачем на нейтрали выжимать сцепление, если на боковой подножке датчик выключения стоит?

    ну я так понимаю, что сузушный датчик сцепления не общается с датчиком подножки.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 9 августа 2011 23:20 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    В технике это называется двойной блокировкой. Подобное сделано на а/м с ручной КПП для американского рынка, в законодательном порядке для пущей безопасности. Что бы никто не завелся и не поехал на передаче. На DL-1000 V-Strom также.

    Просто любитель мототехники.
  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1034

    18 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 10 августа 2011 09:31

    помоему датчик на сцепе самый безобидный (как писали выше, но глючный), вот датчик на нейтраль это зло(искать нейтраль на заглушеном моторе не на каждом мопеде лехко) ИМХО

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 10 августа 2011 09:37
    Engineerno1:

    Подобное сделано на а/м с ручной КПП для американского рынка

    ага, на мустанге в наших широтах датчик сцепы глючит и корча невозможно завести.

    вообще, это нифига непобно. на передаче, мот не заведешь, на подножке с передачей тоже не заведешь, кароче сцепа имхо лишнее.

    на хонде, тоже есть датчик сцепы, т.е. на передаче со сцепой можно завестисть, но на нейтрале на подножке заводится и без сцепы.

  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 10 августа 2011 12:55

    poligraph, есть предполоджение, что глючит как раз датчик нейтрали, и эбу его не видит, думая, что мот на передаче, требует выжима сцепления.
    альтернативно - не видит датчика подножки. у меня правда он просто глушит мотор, если подножку не убрать и воткнуть передачу, но мало ли как оно на сузуках...

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 10 августа 2011 14:04

    Savva, повторюсь, во всех сузуках, что я видел, для старта мотора независимот от подножки, нейтрали и передачи, нужно выжимать сцепу.

    на VFR то я знаю как. :znaika:

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3939

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3939
    # 10 августа 2011 14:19

    Обьясняю, датчик подножки, штука очень ненадежная, кто столкнулся, тот понимает о чем я. По этому, что бы не завести и не уехать на передаче, нужно выжать сцепление. Дажа не нейтрали. К слову, при диагностике двигателя, в программе есть опция одельно для подножки и сцепления, где видно, что выжато или откинуто или нет.

  • raven146 Member
    офлайн
    raven146 Member

    425

    14 лет на сайте
    пользователь #249265

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 10 августа 2011 21:06
    poligraph:

    Savva, повторюсь, во всех сузуках, что я видел, для старта мотора независимот от подножки, нейтрали и передачи, нужно выжимать сцепу.
    у меня на бандите не надо выжимать сцепление, чтобы завести двигатель, если мот не на передаче.
    при попытке поехать на первой передаче мот глохнет если подножка не убрана

  • qwert-18 Junior Member
    офлайн
    qwert-18 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #380263

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 10 августа 2011 21:44

    прошу помощи :shuffle: - растолкуйте - ремонтируются ли гидрокомпенсаторы? мотор - кавасаки вулкан 1500 89 год, пробег 68 000 км, мотик долго стоял - масло после первого слива было как гудрон. Сейчас стучат клапана, думаю ремонтировать, если не получится отремонтировать, то менять.

    еще вопрос - помогите найти сей девайс на Ebay или еще где, хоть по цене узнать для начала - не получается что-то. может не там ищу

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5059

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 10 августа 2011 21:50

    снял свой глушитель и увидел следующую картину

    в штанах прогорел и прогнил кусок трубы и остался на прямотоке. помогут ли тут услуги сварщика?

    проклятый антисутенерский закон!