Ответить
  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 8 июля 2008 08:41 Редактировалось _maksim_, 26 раз(а).

    Ну кто уже стал счастливым обладателем сего чуда (Zala)? Пишите отзывы.

    =-=-=-=- moderatorial -=-=-=-=-=-=
    В данном топике обсуждаем технические стороны сабжа.
    Обсуждение контента здесь -> ZALA.by

    FAQ (Часто задаваемые вопросы):

    Нет, т.к. нет возможности подключить приставку к телефону.

    Проверьте чтобы зала была в 4-м порту, если всё верно, проверьте настройки модема (также посмотрите настройки port mapping). Если настройки верны обращайтесь в службу технической поддержки.

    Проверьте качество проводки в квартире и качество соединений разъемов в телефонной розетке, сплиттере и модеме, также можете посмотреть параметры линии. Если всё в норме, обратитесь в службу технической поддержки.

    Проверьте правильно ли подключена приставка к ТВ (желтый цвет отвечает за изображение). Если на телевизоре нет желтого разъема (композитный вход) - пробуйте либо через переходник SCART -> RCA (тюльпан), либо через HDMI вход (если имеется в вашей приствке).

    Просьба придерживаться тематики раздела.

    [.: edit by Артёмка :.]

    Куратор ветки _maksim_

  • pilotsu-27 Junior Member
    офлайн
    pilotsu-27 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #296346

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 8 августа 2011 23:36 Редактировалось pilotsu-27, 1 раз.
    _maksim_:

    pilotsu-27:

    _maksim_:

    pilotsu-27:

    Здравствуйте.

    Прошу помогите. Вобщем подключил сёня ЗАЛУ. Всё подсоединил,включаю-- ошибка 1305. Звоню 123. Поговорили ,вобщем оказалось что в настройках ЗАЛЫ не прописан IP адрес ,маска,шлюз.

    Сказали мне что отправили какую-то заявку мне в город в Белтелеком.

    А сколько ждать, и что там за заявка ничего не сказали.Что мне делать?

    Может у кого тоже было такое?

    После обращения в 123 и в случае нерешения проблемы силами службы, ваша заявка с описанием проделанных действий и полученного результата направляется на ваших местных админов, которые уже на месте с вами разбираются. А 1305 может быть по нескольким причинам:

    1. Не активирована услуга на порту

    2. Приставка не в 4-м порту модема

    3. Не настроен PVC, port mapping.

    Обычно уже модемы дают настроенные по-умолчанию. Даже если сресетить настройки, то зала уже настроена в модеме на 4-й порт. Если вы в Гомельской области, тут сложнее. Также проверьте отключен ли ВРСЗ на модеме на 4-м порту и включен ли DHCP на приставке. Также необходимо в приставке прописать логин и пароль.

    DHCP проверял с сотрудником из 123. Всё стоит на месте. На 4 порту стоит.Логин и пароль введён. А вот про " Не настроен PVC, port mapping. ","проверьте отключен ли ВРСЗ на модеме на 4-м порту"-не знаю так как я новичёк с iptv.И я с Гродненской обл.

    Простите не ВРСЗ, а DHCP. Попробуйте посмотрите настройки модема http://ftp.byfly.by/byfly/Byfly_by1.0.chm раздел IPTV, а также раздел port mapping. Если PVC1 заблокирован для изменений, значит он уже настроен для залы и заблочен чтобы не ничего не меняли.

    Отключение DHCP на модеме М200

    Вот что у меня.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 8 августа 2011 23:49 Редактировалось _maksim_, 2 раз(а).

    Вам надо на втором скрине убрать галочку с Port# 4 в разделе Ethernet внизу и нажать Submit

    Либо сделать как на 1-м скрине, тем самым вообще отключив DHCP, но в этом случае для захода в настройки модема (и возможно в интернет тоже) вам придется прописывать настройки в сетевой карте компа.

  • pilotsu-27 Junior Member
    офлайн
    pilotsu-27 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #296346

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 8 августа 2011 23:51

    И вот у меня ещё вопросик.

    Здесь ничего не надо вписать?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 8 августа 2011 23:53

    Не надо

  • pilotsu-27 Junior Member
    офлайн
    pilotsu-27 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #296346

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 8 августа 2011 23:57
    _maksim_:

    Не надо

    Спасибо но вот что мне не удаётся

    - проверить настроено ли в модеме соединение для IPTV (в котором значение vpi/vci равны 1/34 (или 0/32 для Гомеля и гомельской области))

    Ставлю эти значения нажимаю Submit и вот что мне показывает
    Error Message:
    ERROR: FAIL TO UPDATE DUE TO... Duplicate to a VPI/VCI !

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 9 августа 2011 00:03 Редактировалось _maksim_, 1 раз.

    А вы по инструкции гляньте. IPTV -> настройка двух соединений -> IPTV+Byfly (bridge). Далее выбираете Huawei 520. Ошибка возникает из-за дблирующихся VPI/VCI. В разных PVC эти значения должны быть разными, если выдается ваша ошибка, то значит уже есть PVC с такими настройками. Посмотрите скрины внимаельно с ftp.byly.by

    Значения VPI/VCI:
    Гродненский. Для byfly 0 33, для IPTV 1 34.

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд
  • pilotsu-27 Junior Member
    офлайн
    pilotsu-27 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #296346

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 9 августа 2011 00:11
    _maksim_:

    А вы по инструкции гляньте. IPTV -> настройка двух соединений -> IPTV+Byfly (bridge). Далее выбираете Huawei 520. Ошибка возникает из-за дблирующихся VPI/VCI. В разных PVC эти значения должны быть разными, если выдается ваша ошибка, то значит уже есть PVC с такими настройками. ПОсмотрите скрины внимаельно с ftp.byly.by
    Значения VPI/VCI:

    Гродненский. Для byfly 0 33, для IPTV 1 34.

    Так ну настройку выполнил.
    А как вписать "Гродненский. Для byfly 0 33, для IPTV 1 34"???

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 9 августа 2011 00:13 Редактировалось _maksim_, 1 раз.

    А не надо ничего писать. Если вы делали как на скринах в хэлпере байфлая, то всё настроено. VPI и VCI вы списали уже. "Гродненский. Для byfly 0 33, для IPTV 1 34" - нигде писать не надо, это просто пояснение что для данной области настройки вот такие должны быть.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд
  • pilotsu-27 Junior Member
    офлайн
    pilotsu-27 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #296346

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 9 августа 2011 00:16

    Ага,всё понятно.большое спасибо :beer: .
    Завтра буду смотреть получилось или нет.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 9 августа 2011 00:17

    Да незачто. Спокойной ночи. Пойду спать.

  • pilotsu-27 Junior Member
    офлайн
    pilotsu-27 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #296346

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 9 августа 2011 00:19

    Спокойной ночи.Ещё раз спасибо,завтра отпишусь.

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 9 августа 2011 09:27 Редактировалось DartLizzard, 1 раз.
    _maksim_:

    pilotsu-27:

    Здравствуйте.

    Прошу помогите. Вобщем подключил сёня ЗАЛУ. Всё подсоединил,включаю-- ошибка 1305. Звоню 123. Поговорили ,вобщем оказалось что в настройках ЗАЛЫ не прописан IP адрес ,маска,шлюз.

    Сказали мне что отправили какую-то заявку мне в город в Белтелеком.

    А сколько ждать, и что там за заявка ничего не сказали.Что мне делать?

    Может у кого тоже было такое?

    После обращения в 123 и в случае нерешения проблемы силами службы, ваша заявка с описанием проделанных действий и полученного результата направляется на ваших местных админов, которые уже на месте с вами разбираются. А 1305 может быть по нескольким причинам:

    1. Не активирована услуга на порту

    2. Приставка не в 4-м порту модема

    3. Не настроен PVC, port mapping.
    Обычно уже модемы дают настроенные по-умолчанию. Даже если сресетить настройки, то зала уже настроена в модеме на 4-й порт. Если вы в Гомельской области, тут сложнее. Также проверьте отключен ли ВРСЗ на модеме на 4-м порту и включен ли DHCP на приставке. Также необходимо в приставке прописать логин и пароль.

    4. Ошибка 1305 возникает в случае малой скорости DSL, которую тупо не подняли после активации услуги (мой случай был, но т.к. Вы уже в 123 звонили, то, по идее, скорость они должны были поднять)

    _maksim_, pilotsu-27, товарищи. Вы общались, если мне память не отшибает, на основе раздела Basic в веб-интерфейсе модема. Не надо ли было там выставлять настройки DHCP и проверять порт маппинг (выставление этих самых VPI/VCI для IPTV на 1 и 34) в разделе Advanced?

    Да, еще нюанс

    ERROR: FAIL TO UPDATE DUE TO... Duplicate to a VPI/VCI !

    может говорить о том, что выставляемые настройки конфликтуют с уже выставленными и (возможно) залоченными настройками VPI/VCI. Которые, скорее всего, выставляются в разделе профиля Advanced (скорее всего, т.к. веб-интерфейс модема, уж простите, на мой взгляд какой-то диковатый :D )

    Короче, pilotsu-27, удачи Вам в настройках, отпишитесь потом, чего и как.

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • pilotsu-27 Junior Member
    офлайн
    pilotsu-27 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #296346

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 9 августа 2011 10:05

    Всё заработало.Большое ВСЕМ человеческое спс.УРАА.

  • bsl Junior Member
    офлайн
    bsl Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #205665

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 9 августа 2011 14:49

    Имею следующую проблему с ZALA (тариф Премьера+HD-пакет) - периодические одно- или двукратные зависания картинки со щелканием звука в среднем каждые 3-5 минут. Проблема на всех каналах - в равной мере на HD-контенте и на обычных PAL-каналах. Началось в июне 2011 года.
    НО! Эта проблема есть лишь при "он-лайн" просмотре. В режиме "тайм-шифтинг" или в режиме отложенного просмотра - проблемы с зависанием или щелканием нет! Как на PAL-каналах, так и на HD-каналах всё смотрится прекрасно. Так и смотрю - отматываю на минуту назад и всё нормально.
    Обращения на 123 и в обратную связь сайта zala.by в принципе ни к чему не привели. Была произведена замена модема ZTE831 на M200A, зависания стали значительно реже, но не исчезли.
    STB - B700
    Регион - г.Брест, центр, 800м от Белтелекома :)
    сейчас скорость на линии: 12мбит/сек | 1мбит/сек
    при этом SNR: 8-9db | 25-29db
    Line atenuation: 29-38db | 29-35db
    Сегодня позвонили, сказали линия плохая, не держит скорость, отказывайтесь от HD-пакета :-)
    Может я чего-то не понимаю, но если "последняя миля" плохая, и не держит скорость - почему контент в записи по ней же идет без задержек?
    Проясните, кто знает...
    Я пока склоняюсь к мнению о плохо настроенном on-line-вещании мультикаста...

  • tcr Senior Member
    офлайн
    tcr Senior Member

    1004

    14 лет на сайте
    пользователь #259387

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 10 августа 2011 12:26

    Подскажите, кто пользуется.
    Модем с приставкой соединяется только LAN-кабелем?

    Walking on a Dream
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 10 августа 2011 14:01 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    bsl:

    при этом SNR: 8-9db | 25-29db
    Line atenuation: 29-38db | 29-35db

    Пока шум- сигнал( SNR) у вас на приём не станет больше 20 db, или хотя бы столько же, проблем с IPTV вам не избежать. Может надо понизить скорость? Или проверить линию и довести до ума.(работникам БТК)

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 10 августа 2011 15:54 Редактировалось DartLizzard, 1 раз.
    tcr:

    Подскажите, кто пользуется.

    Модем с приставкой соединяется только LAN-кабелем?

    навроде как, да. Ей же ж, приставке, больше на вход нечем интерфейсить с другими девайсами (если только USB, но оно, говорят, сервисное, и для потокового сигнала непригодное)
    Модем (на выход) -> Lan-кабель -> приставка (на вход)
    А в чем вопрос-то с витухой? Или это не с ней вопрос, а просто на модеме (роутере) портов больше не осталось?

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • mi3ch Member
    офлайн
    mi3ch Member

    457

    18 лет на сайте
    пользователь #61805

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 11 августа 2011 00:01

    Не получается настроить IPTV на Acorp 422G :(
    Может есть кто-то с таким модемом?

    Вроде все сделал как надо:
    1. Добавил новое соединение типа bridge с параметрами 1/34
    2. Перенес его в LAN Group 2
    3. Отключил этой группе DHCP сервер

    Но он таки не работает. Приставка пытается соединиться с сервером и ... Ошибка типа "Сервис не доступен...
    "
    С модемом от Белтелеком все работает как положено.
    Вообщем если кто-то может дать дельный совет именно по Acorp 422G, буду благодарен.

  • Mozart_mcs FBY Team
    офлайн
    Mozart_mcs FBY Team

    696

    19 лет на сайте
    пользователь #29412

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 12 августа 2011 11:49

    Кто-нибудь сталкивался с сообщением на синем экране "Ваш учетн инвалидн"?
    В службе тех поддержки не смогли пояснить причину. Как решать?

    Все присоединяемся к команде [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6841409#6841409]Фолдинг Беларусь[/url]
  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 12 августа 2011 12:21
    Mozart_mcs:

    Кто-нибудь сталкивался с сообщением на синем экране "Ваш учетн инвалидн"?

    В службе тех поддержки не смогли пояснить причину. Как решать?

    бабло на счету?
    перегрузка канала?
    случайный сбой настроек на приставке? (set - ввести 6321 - проверить логин и пароль в окне DHCP)

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D