_maksim_:
pilotsu-27:
Здравствуйте.
Прошу помогите. Вобщем подключил сёня ЗАЛУ. Всё подсоединил,включаю-- ошибка 1305. Звоню 123. Поговорили ,вобщем оказалось что в настройках ЗАЛЫ не прописан IP адрес ,маска,шлюз.
Сказали мне что отправили какую-то заявку мне в город в Белтелеком.
А сколько ждать, и что там за заявка ничего не сказали.Что мне делать?
Может у кого тоже было такое?
После обращения в 123 и в случае нерешения проблемы силами службы, ваша заявка с описанием проделанных действий и полученного результата направляется на ваших местных админов, которые уже на месте с вами разбираются. А 1305 может быть по нескольким причинам:
1. Не активирована услуга на порту
2. Приставка не в 4-м порту модема
3. Не настроен PVC, port mapping.
Обычно уже модемы дают настроенные по-умолчанию. Даже если сресетить настройки, то зала уже настроена в модеме на 4-й порт. Если вы в Гомельской области, тут сложнее. Также проверьте отключен ли ВРСЗ на модеме на 4-м порту и включен ли DHCP на приставке. Также необходимо в приставке прописать логин и пароль.
4. Ошибка 1305 возникает в случае малой скорости DSL, которую тупо не подняли после активации услуги (мой случай был, но т.к. Вы уже в 123 звонили, то, по идее, скорость они должны были поднять)
_maksim_, pilotsu-27, товарищи. Вы общались, если мне память не отшибает, на основе раздела Basic в веб-интерфейсе модема. Не надо ли было там выставлять настройки DHCP и проверять порт маппинг (выставление этих самых VPI/VCI для IPTV на 1 и 34) в разделе Advanced?
Да, еще нюанс
ERROR: FAIL TO UPDATE DUE TO... Duplicate to a VPI/VCI !
может говорить о том, что выставляемые настройки конфликтуют с уже выставленными и (возможно) залоченными настройками VPI/VCI. Которые, скорее всего, выставляются в разделе профиля Advanced (скорее всего, т.к. веб-интерфейс модема, уж простите, на мой взгляд какой-то диковатый )
Короче, pilotsu-27, удачи Вам в настройках, отпишитесь потом, чего и как.