Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 3 августа 2011 20:51

    Karshachok, я с вами согласен... Но ведь истина проста - бизнес, который не удовлетворяет потребности клиента - обречен... Он может конечно существовать в рамках камандно-административной экономики - когда тупо заставляют взять и купить ненужное, либо через приказы, либо через отсутствие альтернативы...

    Ведь смотрите - простой пример в сфере такси - стоит машина на стоянке... В ней сидит небритый и вонючий водитель, курит сигарету и выставляет ценник в 10 000 за 1 км... Если вам надо будет ехать скажем на поезд - вы поедете на нем и удовлетворите потребности водителя в получении большого дохода и наплевательском отношении на клиента (он хочет курить, не мыться, не бриться и т.д.)...

    Но если рядом будет стоять авто с водителем за 5 000 км, гладковыбрит, салон не прокурен, чисто одет и т.д. - вы естественно выберете его - потому что данная машина удовлетворяет ВАШИ потребности, как клиента - не просто переместиться, а сделать это максимально комфортно и недорого...

    По вашей логике - гиперы должны строить за 100км от города - там дешевая аренда, можно копейки платить зп местным колхозникам и т.д. :)

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 20:53 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    По вашей логике - гиперы должны строить за 100км от города - там дешевая аренда, можно копейки платить зп местным колхозникам и т.д. :)

    Это по любой логике. Бигз потому и стоит ЗА МКАД, потому, что это уже Минский район, с соответствующими ставками земельного налога, и местными налогами.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 августа 2011 20:57 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    Hitman:

    Конечно.)) Потому, что там водители компенсируют то, на чём их ДС поимели.

    Ну и почему пассажиры должны с удовольствием компенсировать своим рублём ваши внутренние разборки и "взаимозачёты"? Естественно, мы будем пытаться этого избегать.

    MOHCTPiK, за 100 км от города клиентов не будет. :)

    А вот с этим согласен:

    MOHCTPiK:

    бизнес, который не удовлетворяет потребности клиента - обречен... Он может конечно существовать в рамках камандно-административной экономики - когда тупо заставляют взять и купить ненужное, либо через приказы, либо через отсутствие альтернативы...

    Но бизнес, не приносящий прибыли, обречён тоже.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Hitman:

    MOHCTPiK:

    По вашей логике - гиперы должны строить за 100км от города - там дешевая аренда, можно копейки платить зп местным колхозникам и т.д. :)

    Это по любой логике. Бигз потому и стоит ЗА МКАД, потому, что это уже Минский район, с соответствующими ставками земельного налога, и местными налогами.

    ...А за 1 км от города - клиенты будут! :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 3 августа 2011 20:58
    Hitman:

    MOHCTPiK Таких постоянников на 40-50 км, по всей РБ штук 100 может и наберется. А в Минске человек 30. Не больше. Почему бы и не поехать по звонку постоянного клиента, который поедет 100% на солидное расстояние, а не в корону за пивом с заславской?

    хорошо... скажем ехал с таксистом - он ответил на звонок и потом рассказал... Возит цветы одной цветочнице - когда на 10 000, когда на 50 000... Но соглашаться надо ВСЕГДА - каждый день... Если откажешься, раз, другой - потом уже не позовут...

    ЧТо до "постоянников" - так они все разобраны... :) Скажем мне надо скоро будет в порт ехать - туда, а потом встретить - уже очередь из знакомых-друзей собралась... Равно как и по городу повозить...

    Правда теперь уже проще - взял машину, сел за руль и решил за часов 5 - как сегодня (пока человек на работе) свои дела и залил топлива в 2 раза больше, чем проехал :). И человеку хорошо и мне... Правда надо друзей хороших иметь - что бы доверяли авто и были уверены, что человек не убьет машину...

    Хотя у меня с этим проблем не возникло - учился я на автошколе, потом по-настоящему - шлифовал на прокатной... Но естественно - было масса нюансов и на авто друзей - но они стоически перенесли это - мол - научиться ездить - будет нас пьяных забирать и развозить... в общем - так и есть... Теперь - позвонили, оплатили такси - я приехал и развез человека 3-4 (или больше) по домам... Опять же - таксистам меньше клиентов :).

    Или сразу вместе гуляем... Я к алкоголю и табаку - равнодушен и могу квасом догоняться :).

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 20:59
    Karshachok:

    Hitman:

    Конечно.)) Потому, что там водители компенсируют то, на чём их ДС поимели.

    Ну и почему пассажиры должны с удовольствием компенсировать своим рублём ваши внутренние разборки и "взаимозачёты"? Естественно, мы будем пытаться этого избегать.

    Где написано про "должны"? Есть службы, у которых бортовой тариф=заказному.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 3 августа 2011 21:01
    Karshachok:

    Но бизнес, не приносящий прибыли, обречён тоже.

    не факт... может быть бизнес на перспективу например :), может быть - для души... может быть - для жены - что бы при деле была и т.д. Прибыль она ведь не только в получении прямого денежного дохода... Скажем я знаю пример, когда муж - успешный бизнесмен - подарил жене бизнес - салон красоты... Что бы и жена за собою всегда смотрела и при деле была... Сам по себе - прибыли он как таковой не приносил - ради того, что бы его было содержать...:)

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Karshachok:

    ...А за 1 км от города - клиенты будут!

    не факт... например на монтажников - в гипер евроопта - клиентов свозят на бесплатных автобусах и заманивают дисконтными картами с 5% скидкой доступной при любой покупке и прочими ценами...

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 21:03 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    ЧТо до "постоянников" - так они все разобраны... :)

    Об этом я и говорил. А "постоянники" , которые ,якобы вип-клиенты у службы -это редкосный геморрой для водителей.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    MOHCTPiK:

    Karshachok:

    Но бизнес, не приносящий прибыли, обречён тоже.

    не факт... может быть бизнес на перспективу например :), может быть - для души... может быть - для жены - что бы при деле была и т.д. Прибыль она ведь не только в получении прямого денежного дохода... Скажем я знаю пример, когда муж - успешный бизнесмен - подарил жене бизнес - салон красоты... Что бы и жена за собою всегда смотрела и при деле была... Сам по себе - прибыли он как таковой не приносил - ради того, что бы его было содержать...:)
    .

    Это чтобы жена дурью от безделья не маялась, и не дурила этому бизнесмену мозг. Он просто купил себе спокойствие.
    Работа ради работы - это хобби уже.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 3 августа 2011 21:09
    Hitman:

    Это чтобы жена дурью от безделья не маялась, и не дурила этому бизнесмену мозг. Он просто купил себе спокойствие.
    Работа ради работы - это хобби уже.

    так я про то же - не ради прибыли :). потому и не занимается сам - ни оптимизациями, ни раскрутками, ни расширением и т.д. - бизнес не ради прибыли... :)

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 21:09
    MOHCTPiK:

    Hitman:

    Это чтобы жена дурью от безделья не маялась, и не дурила этому бизнесмену мозг. Он просто купил себе спокойствие.

    Работа ради работы - это хобби уже.

    так я про то же - не ради прибыли :). потому и не занимается сам - ни оптимизациями, ни раскрутками, ни расширением и т.д. - бизнес не ради прибыли... :)

    Так не его же бизнес уже))))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 3 августа 2011 21:10

    Hitman, его, его... :) - деньги его были вложены... значит его ))).

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 21:13
    MOHCTPiK:

    Hitman, его, его... :) - деньги его были вложены... значит его ))).

    Неа. Бизнес - это не только вложение денег.)))Он тупо отдал деньги жене. Купил себе спокойствие)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 3 августа 2011 21:18
    Hitman:

    Неа. Бизнес - это не только вложение денег.)))Он тупо отдал деньги жене. Купил себе спокойствие)

    захотел - да, захотел - заберет... ну и присматривает - что бы жена все не профукала за неделю )))

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 21:29 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Hitman:

    Неа. Бизнес - это не только вложение денег.)))Он тупо отдал деньги жене. Купил себе спокойствие)

    захотел - да, захотел - заберет... ну и присматривает - что бы жена все не профукала за неделю )))

    :D Ага, а то еще какую-нибудь игрушку придется покупать.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • jack1304 Member
    офлайн
    jack1304 Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 3 августа 2011 21:59
    MOHCTPiK:

    вообще то наоборот - цель ЛЮБОГО нормального бизнеса - удовлетворение потребностей клиентов... Принесение прибыли - это получается автоматически..

    Нунуну....Ну что Вы...В большинстве случаев согласен с Вами,но это уж простите... :-? При создании любого ООО,АО,ЗАО первым пунктом в Уставе записано "Целью создания данного общества является получение максимальной прибыли участниками...и т.д"

    MOHCTPiK:

    Ибо нет прибыли - нет бизнеса..

    А вот с этим согласен полностью.

    Karshachok:

    Не-не-не, MOHCTPiK, цель удовлетворения потребностей клиентов - у всяких благотворительных организаций. И у социалистических. У нормальных, капиталистических коммерческих организаций цель - получение прибыли!

    1000 раз "Да!".Как говаривал К.Маркс"Нет такого преступления на которое не пошел бы капиталист ради 300 процентов прибыли" :D

    Karshachok:

    И наоборот, удовлетворять клиентов нужно лишь постольку, поскольку они приносят деньги.

    Во первых,а во вторых законы в кап.странах настолько жестко прописаны и настолько четко выполняются,что никому и в голову не придет отказать Вам в обмене телевизора,например,даже если Вы его принесли домой,посмотрели денек,а потом решили,что он не подходит к Вашим обоям. ;) был бы чек...Но это.повторюсь,не доброта и порядлчность торговцев , а ЧЕТКО ПРОПИСАННЫЕ и НА 100 % РАБОТАЮЩИЕ ЗАКОНЫ.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 3 августа 2011 22:19

    jack1304, не буду спорить... Та рыночная экономика, которую я знаю - ориентирована на удовлетворение потребностей потребителя. Этот тезис никогда меня не подводил в жизни... :)

    Все остальное - законы, прописанное в уставе и т.д. - это вторично... И является простым регулированием...

    Тот же алмаз - если бы он не был ориентирован в первую очередь на удовлетворение потребителя, а просто хотел получать прибыль - он бы не развился в такой короткий срок так сильно...

    Никогда не слишком.
  • jack1304 Member
    офлайн
    jack1304 Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 3 августа 2011 22:51
    MOHCTPiK:

    ack1304, не буду спорить.

    :beer: так и я же не ради спора!!!

    MOHCTPiK:

    Та рыночная экономика, которую я знаю

    Согласитесь--экономика и экономические законы --они одни! И для Вас ,и для меня...

    MOHCTPiK:

    Тот же алмаз - если бы он не был ориентирован в первую очередь на удовлетворение потребителя, а просто хотел получать прибыль

    Все,что делает Алмаз направлено ЛИШЬ на МАКСИМАЛЬНОЕ ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ!!!Что РЕАЛЬНО они сделали--более низкие цены-?--а как иначе выходить на заполненный рынок,инет заказ--ну это просто смешно....,хотя другим участникам рынка должно быть элементарно стыдно,что еще-?И притом,заметьте--и то,и другое направлено на максимальное извлечение прибыли...Это же не минус--тут одно другому не помеха,скорее подспорье--чем больше тебе нужно прибыли тем более ты должен прислушиваться к желанию клиента--это закон ,игнорируя который ты прибыли не добьешься...Как-то так!

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    Karshachok:

    Простить" клиенту возникшую задолженность в 500 долларов" - не благотворительность и не доброта, а работа над имиджем - и в конечном итоге над прибылью в долгосрочной перспективе.

    Полностью согласен!!! :super: Плюс закон.который совершенно четко трактует права потребителя и изначально предполагает,что потребитель ЧЕСТНЫЙ налогоплательщик! И сотовый оператор понимает.что в случае проигрыша суда речь пойдет уже далеко не о 500 долларах--так что проще и ДЕШЕВЛЕ простить! Поверьте--здесь просто здравый расчет,что опять же не мешает потребителю чувствовать себя комфортно!!! :beer:

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    Hitman:

    Бигз потому и стоит ЗА МКАД, потому, что это уже Минский район,

    Биггз стоит там не поэтому(дружу с хозяином оного гипера),но это уже совсем другая история :znaika: Поверьте--все были бы счастливы построиться на месте "Короны",но "хто ж им дасць.." ;)

    MOHCTPiK:

    бизнес не ради прибыли...

    Это не бизнес.

    Hitman:

    Бизнес - это не только вложение денег.)))Он тупо отдал деньги жене. Купил себе спокойствие)

    Согласен!!! :beer: Хотя "тупо вложить денег"--это тоже бизнес--инвестиции называется ;)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 4 августа 2011 01:26
    jack1304:

    Биггз стоит там не поэтому(дружу с хозяином оного гипера),но это уже совсем другая история Поверьте--все были бы счастливы построиться на месте "Короны",но "хто ж им дасць.."

    што не помешало ему подарить сыну на ДР неплохую машинку ;).

    jack1304:

    Согласитесь--экономика и экономические законы --они одни! И для Вас ,и для меня...

    так то оно так... но скажем смотрите - кто то просто торгует (оказывает услуги) - и получает доход, потому что он будет автоматически удовлетворять потребность например на лекарства в районе нахождения аптеки - люди и так будут покупать... А кто то - расширит и удовлетворит потребности нормально - сделает сайт, с онлайн прайсом и наличием, введет дисконтную систему, запустит рекламу и сделает небольшую наценку... В итоге - он удовлетворит максимально большее кол-во потребностей, привлечет намного больше клиентов и получит намного больше прибыли, чем если бы он этого не делал... :)

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 4 августа 2011 03:16 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    jack1304, не верное предположение. Представьте себе движение в пробке, встал-поехал-встал-поехал, проезжаешь расстояние гувно а времени тратишь и топлива мама не горюй, я просто считаю, что при 1300 делать простойные 36 000 просто извращение, любое притормаживание перед спящим полицейским включает счёт на простой, а это даже не выгодно в определённых ситуациях.

    jack1304:

    будущему директору службы

    это, скорее всего, меня не заинтересует. :-(

    MOHCTPiK:

    Ибо вы же доказывали - что когда стоишь - износа машины нет...

    Тупим снова? Я писал что не выгодно стоять при НОРМАЛЬНЫХ тарифах, когда 1 час простоя равен 10 км, а если час простоя равен 25 км - то вывод напрашивается сам. Включайте мозг в конце концов и не дёргайте фразы из контекста - приедается уже и не интересно становится... :-(

    MOHCTPiK:

    А вообще - я вас понимаю... Вам просто денег не хватает...

    Ни черта вы меня не понимаете... да и не поймёте, скорее всего, ибо НЕ ХОТИТЕ!!!

    MOHCTPiK:

    Именно потому там скажем сотовый оператор "простит" клиенту возникшую задолженность в 500 долларов, войдя в ошибочность ситуации, а у нас - будет вышибать до последнего стула в квартире...

    Заодно в личку плиз первоисточник таких баснословных прощений со стороны моб. операторов в ЕС.

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    Karshachok:

    Т.е. доход таксистов, обслуживающих обычных пассажиров, не увеличится! Да, за те же (или меньшие) деньги придётся меньше работать. И машина будет меньше изнашиваться, это правда

    и топлива будет меньше тратиться и масло будешь реже менять и ремонты будут реже по времени, не по пробегу, а именно по времени, хотя и по пробегу тоже! меньше устаёшь - меньше ям в дороге ловишь...
    Так что там будет с доходом таксистов? Не с выручкой, а именно с доходом?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 4 августа 2011 04:14
    Katmandu:

    Заодно в личку плиз первоисточник таких баснословных прощений со стороны моб. операторов в ЕС.

    это моя личная история... заплатить миллиончик за любопытство - познакомлю документально... или покопайтесь бесплатно на онлайнере - когда то писал....

    все остальное - далекие от реальности фантазии, приправленные грубым

    Katmandu:

    Тупим снова?

    даже если собеседник не понимает, так писать не будут... в общем - вы безнадежны :).

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 4 августа 2011 04:39 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    MOHCTPiK, а у вас часом не мозаичная? :conf:
    Я могу сказать, что у нас, в РБ, если абон накосячил - то он оплатит свои косяки, если оператор - то это проблемы оператора и никто не будет "вышибать до последнего стула в квартире"... Только что вычитывал одного умника, отписаться от сервиса не может - такую муть пишет в СМС сообщении, что ржали всей сменой до спазмов и колик, а туда же, ВИП клиент... Ума только не хватает, а так да... ВИП.
    Искать в ваших 11758, в большинстве своём, бессодержательных постах один единственный - полным дебилом надо быть, так что это не ко мне, сами любуйтесь своими "художествами"! :tongue:

    MOHCTPiK:

    заплатить миллиончик за любопытство - познакомлю документально

    может вам ещё что-нибудь сделать? ;) Так вы подходите на стоянке, не стесняйтесь, познакомлю вас с желающими вас вычислить коллегами! ;-) (которые мне и не коллеги-то, но ради вашего близкого знакомства потерплю :rotate: )
    И ещё. Если собеседник не понимает с одного раза - это простительно, если со второго - напряжно, если постоянно не понимает - то это клиника, на мой взгляд, так что вам бы к врачу, и не затягивать...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.