Ответить
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2560

    22 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 18 сентября 2010 23:31 Редактировалось poisonn, 2 раз(а).

    Здесь будем обсужнать не первые мото в жизни, а выбор второго, третьего и т.д. Обсуждать характеристики, плюсы и минусы.

    п.с. не дело обсуждать в теме выбор первого байка джиксеры, хаябусы, р1 и т.д.

    Очень хороший обзор про выбор между Suzuki SV650S '05 -> Honda CBR600RR '07 -> Ducati Monster 696 '09, а также как пользователь с ником /usr/home/jaguar пришел к Дукатти читаем здесь[by poisonn]

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28766839#28766839

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28771992#28771992

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 1 августа 2011 19:54
    ugen:

    XB12

    Всё в нём прекрасно (ну может акромя ременной передачи, хотя не интересовался плюсами и минусами ремня), но вот для такой молнии такой хлипкий на вид и тем более один тормозной диск как-то настораживает

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 1 августа 2011 19:55

    Einherie, эммм, физику нада подучить, он то 1, но диаметр его огромен - потому хватает тока впуть.

    кстати, а что ж с априлькой?

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 1 августа 2011 20:07 Редактировалось Einherie, 1 раз.

    poligraph, хм, а я думал важна суммарная площадь контакта, а не диаметр диска

    априлька в гараже, но пока скорей неездабельна. поэтому дёргаю пока что на чужих жё... мотоциклы и думаю как мне быть дальше

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 1 августа 2011 20:08

    Einherie, Мне всегда было интересно, почему кроме буела почти никто не делает такие тормозные диски - ведь эффективность намного выше традиционных, предполагаю, что это сложно технически, или дорого. Но вот за эффективность я бы не переживал.

    Вот, кстати, цифры торможения с 60мпх - 123 фута, у Футуры - 113, у СБР600 - 123

    А насчет ремня - лично мне понравилось... нет лага, присущего цепям из-за провиса, тяга передается мягче. правда мой ременной мотоцикл был всего о 30 силах.

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    18 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 1 августа 2011 20:13

    Прошлым летом присматривался в том числе и к Буеллу.
    По посадке как на эндуро, но остановила редкость модели.
    Но мотоцикл безусловно достоин внимания.
    Был еще спорт Буелл, но фоток не осталось.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 1 августа 2011 20:19 Редактировалось Einherie, 2 раз(а).

    ugen, Ну вот я после футуры и не хочу на плохие тормоза садиться. "Золотые" :) брембо дают отличную уверенность в себе на дороге. А в чём минусы ременной передачи-то? Частая смена самого ремня?
    Accept, вот просматриваю сейчас ютуб и никак не вижу там эндуристой посадки. Не прямая как у туристов, но близка к классикам да и низкое сиденье очень подкупает. Кстати ценник на фотке неприятный, в америкосиях ими по $4500 раскидываются

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    18 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 1 августа 2011 20:27

    Einherie, ну да, скорее не эндуро, ближе к туристам.
    Просто очень удобно в седле, при моем росте в 188 и весу 120 кг.
    И руль там где надо.
    Больше таких комфортных мотоциклов не встречал.

    З.ы. а рядом был еще мотосалон ХД, вот там атмосфера была, словами не передать.

  • vad21 Senior Member
    офлайн
    vad21 Senior Member

    1298

    14 лет на сайте
    пользователь #230034

    Профиль
    Написать сообщение

    1298
    # 1 августа 2011 20:30
    FedOS_S:

    слив бульдога засчитан. ну не может чопперный мотор ехать хотя б как классика.
    Einherie, ни разу не ведись на бульдога. если честно - унылое дерьмо этот мопед.
    зы. не хотел обидеть Вас vad21, но....

    да чего мне обижатся то?
    просто твоя система оценки категорически неверна,ограничена и ущербна,да и попахивает второсортным тролингом.
    тоесть по твоим словам все (чоперы,туреры,кросовики,супермоторады,малокубатурники,совкотехника и тд и тп) "унылое дерьмо"
    лишь потому что при первой же возможности неможет выстрелить многазадвести!
    но ты небереш во внимание нужно ли ето канкретному юзеру?
    как по мне-
    1 имеем мотк
    2 делаем с ним все то что хотим
    3 он вам нравиццо
    4 ???
    5 profit

    и заверение парня c онлайнера мне поборобану

  • Dmittry Senior Member
    офлайн
    Dmittry Senior Member

    1099

    15 лет на сайте
    пользователь #167812

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 1 августа 2011 20:59

    vad21, не кипятись. главное что сам катаешься и тебе нравится. :super:

    Не надо плыть по течению, не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    14 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 1 августа 2011 22:05 Редактировалось old-jim, 1 раз.
    vad21:

    по твоим словам все (чоперы,туреры,кросовики,супермоторады,малокубатурники,совкотехника и тд и тп) "унылое дерьмо" лишь потому что при первой же возможности неможет выстрелить многазадвести!

    :D не попал, не попал!!!
    FedOS_S, кстати, весьма уравновешенный малый. ;)
    Я бы даже сказал, чрезмерно уравновешенный :) и к этой твоей тираде не имеет никакого отношения.
    Мораль - надо чаще встречаться! :znaika:

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 1 августа 2011 22:51 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.
    ugen:

    Мне всегда было интересно, почему кроме буела почти никто не делает такие тормозные диски - ведь эффективность намного выше традиционных, предполагаю, что это сложно технически, или дорого.

    Интересовался как-то у знатоков буржуйского мотопрома
    ответили
    1- патент
    2- суммарный вес системы
    3- отсутствие особой необходимости, т.к торможение ограничено скорее сцеплением резины с покрытием (не зря ведь АБС так в поток пошли)

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Einherie, после литровой футуры большинство мотоциклов будет ехать хуже. ваш КО.
    Зато ехать.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 1 августа 2011 22:56
    Skomoroh:

    Зато ехать.

    Ну всё, забухаю с горя от твоей подколки :lol: Ничегоооо, я ещё руки не до конца опустил и у меня есть дальнейшие планы на диагностику и ремонт :D Всё-таки, пораскинув, самым разумным будет восстанавливать всё и вся в футуре, чем грубо говоря выбрасывать её, продав в таком состоянии за три копейки. Если б тот же бюел можно было взять за американские $4500, но прямо тут - взял бы конечно вторым мотоциклом, грустными вечерами поделывая по-тиху футуру, а так. Не, оставлю эту мини-мечту на потом скорей всего.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 1 августа 2011 23:28
    Dmittry:

    maisenia:

    японский мотоцикл Samurai

    :D

    :100500:
    Особенно с учётом темы.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 2 августа 2011 11:21 Редактировалось FedOS_S, 1 раз.

    vad21,

    vad21:

    просто твоя система оценки категорически неверна,ограничена и ущербна,да и попахивает второсортным тролингом.

    это не троллинг ни разу :) . выстрелы за 200 не ко мне. сухие цифры "Мощность: 64.10 л.с. (46.8 кВт)) @ 5500 об./мин." - говорят сами за себя. Как первый мото BT1100 можно советовать людям высокого роста и больших габаритов. как второй и последующий - спорно, очень спорно... У Йамахи этот мото что называется не получился.
    old-jim,

    old-jim:

    Мораль - надо чаще встречаться!

    вас мля догонишь :beer:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 2 августа 2011 12:03

    сухие цифры "Мощность: 64.10 л.с. (46.8 кВт)) @ 5500 об./мин." - говорят сами за себя

    Зато момент более-менее вкусный
    http://www.gpperformance.co.uk/small_page.php?function=gallery_viewer&img_id=79

    классик и классик, что такого-то ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9955

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9955
    # 2 августа 2011 12:46

    с 64 лс даже нейкид тяжелый 180 кмч поедет. я лично считаю что это более чем достаточно.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 2 августа 2011 14:57

    Урбанович Дима,

    Урбанович Дима:

    я лично считаю что это более чем достаточно.

    еб@ть аргумент :ura: ... лана хлопцы я завязал с бульдогом... зуб даю :D

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Vovan_K Junior Member
    офлайн
    Vovan_K Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #186250

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 2 августа 2011 15:18

    Камарады, решил я к следующему сезону пересесть с Honda cbr600f4i на литровый спорт-турер.
    Обзоров и тест-драйвов в интернете начитался поуши, но ТУТ хотел бы услышать мнения и отзывы реальных владельцев (если такие найдутся), что понравилось лично Вам, что не понравилось, всякие мелочи в эксплуатации и ремонте и т.д.
    Варианты следующие (предварительно ранжированы по убыванию привлекательности лично для меня):
    1) Kawasaki Z1000 SX
    2) Aprilia RST1000 Futura
    3) Suzuki GSX1250 FA
    4) Triumph Sprint GT
    Реальные (или бывшие) владельцы таких агрегатов, расскажите про них pls.
    Если есть возможность увидеть их вживую (живу в Минске) - за мной не постоит! :beer:
    Заранее благодарен,
    Вован

  • ПЗРК Member
    офлайн
    ПЗРК Member

    365

    17 лет на сайте
    пользователь #65547

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 2 августа 2011 15:23

    А куда

    Vovan_K:

    Honda cbr600f4i

    таки девать будете?

  • Vovan_K Junior Member
    офлайн
    Vovan_K Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #186250

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 2 августа 2011 15:27
    ПЗРК:

    А куда

    Vovan_K:

    Honda cbr600f4i

    таки девать будете?

    Пока не решил: или продам, или жене оставлю (если она таки здаст экзамен)