Ситуация такая, один белорусский банк, в котором у меня открыт рассчетный счет индивидульного предпринимателя и карт счет для личного дохода поменял тарифы на безналичное зачисление личного дохода на карт-счет. Причем сделал это как-то не очень красиво. Точнее сам тариф остался без изменений, но в случае если сумма перевода в день больше X, то тариф увеличивается в 3.5 раза примерно. Самое неприятное, что про это изменение я узнал только после того, как соврешил платеж, на сумму чуть-чуть превышающую X. На сайте банка новостей по этому поводу нету, в рассылке в клиент-банке тоже такие новости не приходили. В телефонной беседе сотрудница банка согласилась, что есть нейкая несогласованность в действиях банка, но помочь ничем не смогла (т.к. я уже успел своерщить расходную операцию по карт-счету, и отменить мой перевод уже было нельзя). Да и не это самое не приятное. Не приятно отношение банка к своим клиентам, где чтобы узнать об изменении тарифов, надо или их самостоятельно сканировать на предмет внесения в них изменения, перед совершением каждой операции, либо посещать банк и просматривать там информационные стенды. Юридически банк ничего не нарушил - согласно договору при изменении тарифов, банк публикует их на информационных стендах. Но вот вопрос, зачем тогда клиент-банк нужен, если за новостями надо ходить лично в банк? В общем ситуация не приятная, но не смертельная. Просто интересно случалось ли это у кого-нибудь еще или то, что произошло - это уникальный и единичный случай в банках РБ?