Ответить
  • sado4ok Senior Member
    офлайн
    sado4ok Senior Member

    2118

    13 лет на сайте
    пользователь #391208

    Профиль
    Написать сообщение

    2118
    # 15 июля 2011 00:51

    Karshachok, спасибо за отзыв.
    Но немного обескураживают ваши скачки в выборе машины.
    Пришли в салон и выбираете в разных классах.
    Обычно человек определеяет класс авто (А, В, С, D), потом модель.
    Потом производителей (допустим по ценовому критерию).
    Потом тип кузова и дигатель (бенз, дизель), трансмисию....\
    и может потом цвет:)

    А у вас выбор шел от В класса через C и пришли вы к каблучку:)

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 15 июля 2011 08:58 Редактировалось Karshachok, 1 раз.

    борисыч-72, cпасибо!

    Комплектация Peugeot Partner Origin была базовая, с одной (водительской) ПБ. Заплатили 13.000 долларов, потом ещё 600 или 700, точно не помню, отдали за установку купленных отдельно магнитолы и сигнализации. Peugeot Bipper в более богатой комплектации стоил 13.900, Renault Megane sedan, которая нам едва не досталась - 12.600 вроде бы.

    Сколько стоил Citroen Nemo - не помню. Где-то у меня договор валяется, надо посмотреть! :) (Если чё - салон тот, что на Гурского, я про это вроде не писал.)

    Кстати, весной 2010 было прикольно читать рекламу Peugeot: "Partner Origin по осенним ценам - всего 15.000 у.е.!!" :D

    sado4ok, "обычно" я бы выбирал, если бы у нас были нормальные кредиты на авто. С тем, что предлагали (и предлагают) банки, я не хочу связываться категорически.

    Кстати, наш выбор тоже достаточно логичен. Мы хотели "много практичного автомобиля за небольшие деньги"! :) Сначала вообще присматривались к минивэнам вроде Citroen C4 Picasso, но по деньгам не получалось совершенно. Затем отпали марки вроде VW и Toyota, стоящие явно больше конкурентов: WV Polo дороже CItroen C4, а ведь последний больше!! Потом "от В класса через C" и пришли к "каблучку", да.

    Реально наши критерии сработали на 100%. Я считаю, что по уровню "практичности на вложенный доллар" Peugeot Partner и другие "каблучки" не имеют себе равных. Ну, может, американские "траки" вроде Ford F150, но это уже другая ценовая категория... По дизайну, стилю и т.п. - да, не очень. Захочу повыпендриваться - накоплю и куплю Fiat 500! :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 15 июля 2011 09:32 Редактировалось 90538, 1 раз.

    Karshachok, Хорошая история. Раз уж пошла такая пьянка расскажу и про свой опыт.
    Декабрь 2009 - январь 2010 - хочу поменять машину и взять что-то в качестве ежедневного "поджопника". В кармане что-то около 7К$ с возможностью добавить за короткое время ещё около 3K$ (при этом по жизни строгая установка - никаких кредитов). Малиновка, после просмотра ассортимента и годов его выпуска была послана подальше. Решил посмотреть новые авто у дилеров. Из "могу взять сразу" был только матиз и нексия. Однако сайт уздэуавто.бай был в каком-то постоянном дауне, и реально узнать цены и комплектацию не получалось. Честно - нексию вообще не хотелось, а матиз был вариантом - куплю, если на рапиде уже невозможно будет кататься (проблемы по кузову и ТО мне не светило без вложений 1-2 K$ если делать "для себя";). Митсу и прочие японцы отвалились по причине - дорого, хотя был митсубиси с автоматом предыдушего поколения, около 12 К$, но наличие мелкошрифтовой приписки (2 или 5% комисии за что-то там - однозначно аннулировало этот вариант). ВАЗ ... мне стало жалко себя. VW Skoda Пыж - пошли туда же, куда и японцы, а после озвучивания цен на ТО - я точно решил "не брать это". Форд со своим фьюжном - тоже оказался дороговат. Фиат - я просто не смог найти его автосалон, на ТЭЦ-4 его не оказалось, а настойчивый поиск дилера не входил в мои планы. Заехал на АПС - посмотрел на Логана в комплектации "барабан, совсем пустой". За Логан были следующие аргумены: известные и освоенные французкие заморочки, наличие Логанов в такси, вменяемые цены на ТО, отсутствие каких либо комиссий/доплат, написанных мелким шрифтом (т.е. всё просто - принести столько-то белорусских денег в кассу дилера и забрать авто). В тот же день провентилировал и Шевроле с его Авео ... все почти то же самое, только чуть дороже сам авто (за счет более богатой комплектации), но основным "против" были цены на ТО на Мультимоторс - при той же периодичности цена ТО была в 2 раза больше чем на Логана. В итоге решился на Логана, тем более что авто уже были "у дилера на стоянке" и по его словам "расходились как горячие пирожки в мороз". Для того, чтобы ваше авто не продали другим - на АПС при оформлении договора вносится минимальный задаток, в моем случае что-то около 2млн получилось из общей суммы в 9300K$. Через 2 недели нужно было внести остаток суммы, что и было сделано через кассу дилера (эта отсрочка очень даже удобна была т.к. всё же нужно было подсобрать 2300K$). Страховка оформилась в автосалоне и на след. день поехал на сверку номеров в ГАИ, а через день уже и за самими номерами.

    Если кратко: АПС со своим Логаном выиграл мои деньги у остальных дилеров с авто того же класса и цены (в пределах +/- 1000K$) отстутствием скрытых платежей (т.е. что на ценнике в салоне, то и в договоре), адекватной стоимостью ТО и наличием авто на складе в РБ.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 15 июля 2011 10:17

    -=sAm=-, у Вас тоже хорошая история. И критерии выбора более "обычные". :)

    Мы Logan всерьёз рассматривали, но в итоге решили взять больше автомобиля за бОльшие деньги.

    Что до цен на ТО - у Citroen они меньше, по-идее, мой Partner выгоднее будет обслуживать там, когда гарантия закончится. Но как вспомню про яму, которую они в конце 2009 на ровном месте вырыли, и в которую я едва не упал... :(

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4673

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 15 июля 2011 10:24

    Добавлю про Логан:

    Родственник категорически хотел Пежо 206, которая на момент октября 2010 года продавалась по акции. Я уговорил рассмотреть как вариант Логан. Просто съездить и посмотреть. Машина выбиралась чисто практическая для поездок и отсутствия проблем с ней.
    В момент поездки посетили салон Пежо... такого НЕ ЖЕЛАНИЯ работать я наверное ни разу не видел. Узнав что мы рассматриваем только 206 модель к нам практически полностью потеряли интерес... Менеджер вообще ушёл на своё рабочее место и занялся своими делами и мы постоянно подходили к нему задавая вопросы, которые нас интересовали.
    Машины были в наличии.. но были какие-то постоянные нюансы с нашими вопросами...

    В итоге поехали на Машиностроителей в Рено... Там обслуживание НЕ В ПРИМЕР лучше ... то ли они изначально ориентированы на более дешёвых покупателей.. так как массово продают Логаны .. то ли просто культура менеджеров выше...
    В итоге посидели, проехали, всё общупали... Да конечно машина не топ сегмента .. но откровенного шила там нигде не видно.. каких-то не закрученных шурупов и т.д.. ничего такого нет... Изначально рассматривали бензиновую машину,но потом менеджер сказал что вот через 10 дней приходит автовоз с дизельным вариантом. Хотели с кондиционером.. но таких вариантов не было и салон не давал гарантии что смогут привести до нового года...

    В итоге родственник был в восторге от Логана .. больше. крепче .. и как-то надёжнее чем 206 Пежо.... Решился брать.. Буквально за 20 имнут оформили залоговый платёж... Через 11 дней приехали доплатили и забрали машину. В итоге получился дизель 1.6..

    Отдельно могу сказать .. достаточно НЕ бюджетную стоимость брызговиков которые надо было установить... передник брызговики с работой стоили около 150 уе. Магнитола доставленная стоила порядка 250-300 уе с установкой.

    Машина уже проехала около 18.000... пока вызывает только положительные эмоции... НИ одной проблемы пока не возникло .. Расход топлива КРАЙНЕ радует ...

    От себя лично могу сказать .. что в текущей ситуации в стране .. Логан реальный вариант для людей имеющих 7-8.000 уе и желающих приобрести машину .. дособирать некоторое количество денег .. или даже взять НЕ большой кредит... и такая машина устроит некоторую часть "памяркоуных" белорусов. Т.к. и новая и дизель.. и картошку возить на ней очень даже можно :)

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 15 июля 2011 10:48

    НЕ бюджетную стоимость брызговиков которые надо было установить... передник брызговики с работой стоили около 150 уе. Магнитола доставленная стоила порядка 250-300 уе с установкой.
    Машина уже проехала около 18.000... пока вызывает только положительные эмоции... НИ одной проблемы пока не возникло .. Расход топлива КРАЙНЕ радует ...

    Да, стоимость З/Ч и опций откровенно не радует, остаётся либо ждать акции, либо ставить неоригинал (самое интересное, что даже в предпродажной подготовке был вариант официально поставить китайский ЦЗ, который естественно дешевле оригинала). Зная особенности DCi от Рено (оптимально продать сразу после окончания гарантии, ремонт топливной дорогой и проблемный) - дизель сразу отметался. Пробег уже за 47тыр перевалил ... косяки были, что-то по гарантии устранилось, но вот сцепление на 30тык забуксовавшее из моего кармана оплатилось :( - но это тема отдельной истории, которая родится по окончании гарантийного периода.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 15 июля 2011 11:22
    Barmutik:

    Добавлю про Логан:
    ...
    От себя лично могу сказать .. что в текущей ситуации в стране .. Логан реальный вариант для людей имеющих 7-8.000 уе и желающих приобрести машину .. дособирать некоторое количество денег .. или даже взять НЕ большой кредит... и такая машина устроит некоторую часть "памяркоуных" белорусов. Т.к. и новая и дизель.. и картошку возить на ней очень даже можно

    Ну да, только реальный вариант для обладателей такой суммы - Логан бензиновый в самой базовой комплектации. За дизельный хотят уже почти 14 тысяч - небольшим кредитом не обойтись! :(

    ...Получается, сейчас "мой" автомобиль стоит от 16 тысяч долларов в Citroen и примерно столько же в Peugeot.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 15 июля 2011 12:01
    Barmutik:

    От себя лично могу сказать .. что в текущей ситуации в стране .. Логан реальный вариант для людей имеющих 7-8.000 уе и желающих приобрести машину .. дособирать некоторое количество денег .. или даже взять НЕ большой кредит... и такая машина устроит некоторую часть "памяркоуных" белорусов.

    В принципе руководствовался этими принципами, выбирая, правда, "брата" логана - сандеро. Но попался на долгом сроке исполнения договора. В этом уж виновата моя недальновидность. Если уж в последующем и решусь покупать в салоне, то минимум предоплаты и срока ожидания.
    Но все же не понимаю почему АПС полностью меня игнорил; может "виноват" уволившийся менеджер, перекидывали мой вопрос с плеч на плечи. Все же я никаких нереальных требований не выдвигал; надо быть добрее что-ли друг к другу :)

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 15 июля 2011 12:18

    Karshachok, хороший рассказ. Правда, по поводу "доллары отменят" посмеялся:)
    -=sAm=-, а что не так с ТО у Skoda? Я когда свою покупал наоборот порадовался - нормочас из дилеров один из самых низких, ТО ра в 15 тысяч, а не 10, как у Тойоты, например. Давно известно, что все оригинальные жидкости типо антифриза, масла и прочего на Шкоде дешевле всего, по сравнению с Атлантом и, даже, Экзистом.
    И "понт" про рапид совсем не понятен.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 15 июля 2011 13:43

    Barmutik,

    Отдельно могу сказать .. достаточно НЕ бюджетную стоимость брызговиков которые надо было установить... передник брызговики с работой стоили около 150 уе. Магнитола доставленная стоила порядка 250-300 уе с установкой.

    С чего вы взяли что брызговики обязательно НАДО было ставить?? Да и от магнитолы можно было отказаться и самому найти!!

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 июля 2011 13:48 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Ну а на Тойоте нет например стальной защиты картера, которая у нас гораздо нужнее, и которая бы стоила далеко не 150 уе... А на Логанах стоит стальная плита начиная с базового. А вообще на Логанах с прошлой осени брызговики пошли уже в базе, и еще арка под пластик забрана как в третьих Гольфах было.

    .
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 15 июля 2011 14:13

    Di, в смысле "понт" про рапид? А насчет "нормочас", давайте просто сравним сколько стоит ТО на шкоду и логан. У меня есть данные где-то за июнь 2010, январь и июнь 2011: ТО1, ТО2 и ТО1 соответственно.
    Nuvola, на Авео тоже нет защиты в базе. Арка под пластиком у логана только передняя и половина задней. Аналог брызговиков для логана - сразу после покупки наклеить скотч или винил в нижних задних уголках проёма задней двери.
    Ivan Igorevich,

    от магнитолы можно было отказаться и самому найти

    без вопросов можно, но придётся докупить гофры в передние двери (80тбр за 2 шт. прошлым летом) если авто не с электрикой в двери (это супербаза с веслами на дверях)
    Вот миспортатуризма вполне адекватно турфирмачам разрулило насчёт повышения стоимости уже оплаченных услуг, неплохо было бы минторгу такое же дилерам авто про товар разрулить.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 июля 2011 14:32

    -=sAm=-
    в задней она идет до бампера - он уже пластиковый, а делалось как защита от гравия как я понимаю
    кстати на 1.6 брызговики стоят спереди и сзади

    если в договоре по которому человек оплачивает машину прописана конкретная комплектация машины, в которой магнитолы нет - почему это "оплаченная услуга"? мафон можно хоть в гараже самому ставить. если в комплектации мобильника по списку в инструкции нет хендсфри - какие вопросы к производителю? вы видели этот список и согласились по нему купить. туризм несколько другая специфика

    .
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 15 июля 2011 14:55
    Di:

    Karshachok, хороший рассказ. Правда, по поводу "доллары отменят" посмеялся

    А у меня часто возникают различные страхи, почти всегда - необоснованные.

    Было особенно стрёмно :roll: сидеть на 13 тысячах долларов, заработанных тяжёлым трудом... Ладно, просто трудом! :) Вероятность того, что доллары отменят в любой момент, исчезающе мала, но не нулевая! :znaika: Истратил их - сразу легче стало! :D

    Вот с Citroen Nemo и сроком доставки в Минск чутьё сработало. Сейчас особенно доставляют слова директора официального импортера ООО "Вуатюр де Франс":

    И насколько подорожает подобный автомобиль для потенциальных покупателей?
    - На величину разницы в таможенных платежах - 1410 евро. Если ранее аналогичный автомобиль стоил 11.000 евро, то теперь мы будем продавать его за 12.410 евро.

    - То есть не все так страшно, всего 13 процентов?
    - В случае с недорогими автомобилями с небольшим объемом двигателя - да.

    Это могли бы быть МОИ 1410 евро!!! :molotok:

    Кстати, сотрудники автосалонов, присутствующие в этой ветке - вы считаете нормальным, что из-за факапа ООО "Вуатюр де Франс" нескольким клиентам пришлось заплатить за свои Citroen Nemo на 1410 евро больше??

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4673

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 15 июля 2011 14:57
    Ivan Igorevich:

    С чего вы взяли что брызговики обязательно НАДО было ставить?? Да и от магнитолы можно было отказаться и самому найти!!

    Ну брызговики ставились из практических соображений... а магнитола .. как и все дилеры прозрачно намекнули про проблемы потом с гарантией на электрику. Оно всё 100 раз обсуждено, что потом в случае чего можно доказать дилеру что проблема не от установленной магнитолы .. но тут не совсем тот случай... человек не хотел этих .. даже пусть и потенциальных разборок...

    Как факт конечно сейчас этот Логан подорожал .. и стал не так доступен (особенно учитывая текущую процентную ставку по кредитам)... но всё равно для большей части людей (потенциальных клиентов такого сегмента) .. которым нужна просто практичная машина для поездок + на дачу.. это хороший вариант. Или чуть измененная модель - Sandero.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 15 июля 2011 15:04

    Nuvola, я тут не про услугу по установке магнитолы, а про пяток-десяток страниц назад обсуждавшееся "ваши 30% предоплаты превратились в 18%" и даже "ваших 100% предоплаты не хватает".

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 июля 2011 15:11

    а... я уже и не помню что тут пяток-десяток страниц назад обсуждалось. :) каждый день тема поворачивает

    .
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 15 июля 2011 15:42

    Nuvola, тема всё та же. Клиенты рассказывают, какие дилеры "нячэсныя", сотрудники автосалонов убеждают, что "чэсныя", а "нячэсныя", наоборот, клиенты. :)

    Кстати, какая такая "специфика" мешает автосалонам подчиниться принципу "если комплекс услуг оплачен заказчиком полностью, то (тур)фирма не имеет права требовать потом каких-либо доплат"??

    И ещё, Nuvola, прокомментируйте всё-таки, пожалуйста, 1410 евро от ООО "Вуатюр де Франс".

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    Nuvola:

    мафон можно хоть в гараже самому ставить

    Нельзя - гарантия на машину теряется! :(

    Barmutik:

    Как факт конечно сейчас этот Логан подорожал .. и стал не так доступен (особенно учитывая текущую процентную ставку по кредитам)... но всё равно для большей части людей (потенциальных клиентов такого сегмента) .. которым нужна просто практичная машина для поездок + на дачу.. это хороший вариант. Или чуть измененная модель - Sandero.

    Для потенциальных клиентов этого сегмента завезли достаточно Opel Zafira и Citroen C5 универсал! :)

    А чтобы люди массово предпочли менее просторную машину в бедной комплектации, но новую - нужен слом психологии.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 июля 2011 15:53

    Karshachok
    а с чего вы взяли что я могу как-то прокомментировать ваш Вуатюрдефранс?
    каким боком я к нему?..

    честно говоря, я далек от продаж авто, меня интересуют сами машины
    поэтому даже про мафон не знал :)

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 15 июля 2011 15:56
    -=sAm=-:

    Di, в смысле "понт" про рапид? А насчет "нормочас", давайте просто сравним сколько стоит ТО на шкоду и логан. У меня есть данные где-то за июнь 2010, январь и июнь 2011: ТО1, ТО2 и ТО1 соответственно.

    Октавия-1 дизель:
    ТО-1: 100у.е.
    ТО-2 + торм жидк: 230у.е.
    После начала непоняток с валютой - немного подорожало в реале - аж на 10 у.е.