Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • ves_sergey Neophyte Poster
    офлайн
    ves_sergey Neophyte Poster

    13

    15 лет на сайте
    пользователь #199448

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 11 июля 2011 15:10

    У меня вопрос по климату: включаешь обдув на стекло (соответственно загорается лампочка кондея) переключаешь в AVTO и почему-то не происходит быстрого обдува на некоторое время а просто тупо дует как в ручном режиме. Причем раньше работало. И такое ощущение что регулирование температуры не совсем адекватное заторможенное ( раньше тоже работало нормально). Момент когда это произошло пропустил. Фильтр салонный менял недавно, кондей холодит и включается.

    Что можно по симптомам проверить?

    (У меня Citrotn Xsara II 2001г. универсал - VF7N2RFN173001381).

  • Trankvilizator Senior Member
    офлайн
    Trankvilizator Senior Member

    1770

    17 лет на сайте
    пользователь #102624

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 11 июля 2011 17:02
    Nick36:

    Trankvilizator:

    Обломался сосок для подкачки колеса, на пежо 407 слышал что есть 2 варианта : покупать датчик, устанавливать и прошивать у официалов и колхозить старый Ребят, у кого нить был опыт второго варианта? Нужна помощь и советы прямых рук!

    У меня был "симбиоз" двух этих вариантов - я купил датчик, а из него переставил сосок на датчик в колесе. В результате не пришлось ехать к официалам (300 км) и прошивать.

    Впринципе что то похожее и я хочу сделать ! но есть ли разница ставить "сосок" от оригинального датчика или подойдет любой другой ? Вроде как на специализированных форумах (aves) в статейке народ вообще левый сосок подсовывал.

  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 11 июля 2011 18:38

    По поводу климата, если его не включать или даже сразу после включения запах идет неприятный, плесень или еще что. Подскажите, это что и где надо почистить? И кто этим занимается, я имею ввиду СТО или те кто кондиционеры чинит/заправляет?
    Пежо 406, рестайл, бензин.
    Спасибо.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 11 июля 2011 18:39

    SK, может, есть смысл поменять салонный фильтр?

  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 11 июля 2011 18:47 Редактировалось SK, 1 раз.

    Emil, может :) Я просто недавно смотрел "Главную дорогу", там был сюжет что загрязняется именно радиатор. Т.е. возможно фильтр устранит запах но не устранит проблему.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 11 июля 2011 18:49

    SK, как давно салонный фильтр меняли?

  • Beavis Member
    офлайн
    Beavis Member

    169

    20 лет на сайте
    пользователь #17533

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 11 июля 2011 19:11

    Господа, надо менять на пыже 406 среднюю часть глушителя, что посоветуете, или не загоняясь купить izawit...

  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 11 июля 2011 19:44

    Emil, 2 года назад. Чего-то я в прошлом не поменял, наверное решил что рано.

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4456

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4456
    # 11 июля 2011 19:50 Редактировалось lepus, 1 раз.
    SK:

    По поводу того что "заменить фильтр - раз плюнуть", я не спорю, может оно и так, но если они в своей акции записали замену масла, то уже бы и остальные "расходники" поменяли.
    Кстати, про Стебнева, у них запчасти есть? Цена "сопоставима"?
    Спасибо.

    На Стебенва запцацки стоят адекватно, у меня помимо замены ГРМ - оказалось разлетелась балансировочная шестерня, и 2 ролика на системе вспомогательных механизмов (или как ее там). Их менеджер, достал все запчасти и сверху за все я отдал немаленькие деньги, но как посомтрел потом по каталогам - адекватные, хотя поначалу думал что будет еще больше. И я представляю, как бы меня развели бы дургие СТО, тот же Сифтранс на бабло, где любая работа сверху регламента стоит денег, на Стебенева - за работу взяли столько, сколько договорились, и еслибы было бы с собой масло и фильтр, то поменяли бы за 30 тысяч Вот меня тревожит Ruville - это китайское хафно? Кста я бы с удовольствием купил у официалов канистру с тоталом, но они залепили цену просто космическую - 450 тыс за 5 л. На вопрос о мертвых перзидентах - был лаконично послан, только в рублях.
    Кстати, пока висела машина на подъемнике, и ждали запцацек - попросил мастера глянуть правое переднее колесо, много пыли тормозной и крутится фигово и раскалялось оч сильно, перебрал, посмотрел смазал чтото, пока ждали, и в счете я этой работы не увидел. За это огромный респект Сергею, правда теперь совесть мучает, может надо было поощрить как, но зато они получили постоянного клиента, жаль только что далеко от дома, и добиратся к ним на траспорте гемор, ну это мелочи.
    Popesych, мне кажется что у меня свечи в авто не менялись вообще, и на низких оборотах авто подтраивает, на высоких все ОК. какие свечи нужно брать, может лучше будет разгонятся. Сколько должны стоить и как узнать какие мне нужны? У официалов не оч дорого будут? Может у них взять?
    Кстати щелчок спереди слева в районе арки исчез, странно... Но дребезг остается. Сколько на мой авто 2.0 бенз, будет стоить комплект сцепления полностью?

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 11 июля 2011 20:54

    lepus Я бы купил у оффов. Заодно на мониках в отделе запчастей посмотри по поводу продажи за уй.
    Я за Валео 2 года назад отдал за комплект сцепы 200 уй
    плюс замена зависит от СТО.

    Балять мои крылья
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5780

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5780
    # 11 июля 2011 21:19
    Trankvilizator:

    Впринципе что то похожее и я хочу сделать ! но есть ли разница ставить "сосок" от оригинального датчика или подойдет любой другой ? Вроде как на специализированных форумах (aves) в статейке народ вообще левый сосок подсовывал.

    "Любой" сосок не подходит. А на авесе собирали из двух сосков один: брали "основание" оригинального, отрезали обломанную узкую часть, делали внутреннюю резьбу, затем от обычного соска отрезали узкую часть, делали резьбу, вкручивали в основание оригинального соска с использованием герметика. Вывод: если у Вас есть инструменты и прямые руки, то можно попробовать.

    Лично у меня получилось следующее: не смогли и часть соска "освободить", т.к. не откручивалась гайка крепления соска к диску. Пришлось отпиливать всю торчащую из датчика часть. Так что без вариантов замена была на такой же.

    P.S. Волей случая у меня есть новый датчик и я его продаю (купил на ebay в мае, продаю по цене приобретения). Если заинтересует - в ЛС.

  • zubr Senior Member
    офлайн
    zubr Senior Member

    2311

    16 лет на сайте
    пользователь #118457

    Профиль
    Написать сообщение

    2311
    # 11 июля 2011 23:29
    Popesych:

    lepus Я бы купил у оффов. Заодно на мониках в отделе запчастей посмотри по поводу продажи за уй.

    Я за Валео 2 года назад отдал за комплект сцепы 200 уй

    плюс замена зависит от СТО.

    За валюту купить можно без проблем! Сегодня там был, тяга стабилизатора - 310000, за валюту если - 2160000 ( по курсу обменника)

    +375 29 681 77 91
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 12 июля 2011 08:50
    lepus:

    Ruville - это китайское хафно

    Если вы про ролики, то там обычно словацкая INA лежит. У меня на машине обслуженной в Швейцарии именно INA и стояли

    lepus:

    на Стебенева

    - так что все норм.
    а можно точнее адрес? а то все пишут "Стебнева", но улица же большая. Может и я туда съезжу как-нибудь.

    lepus:

    и еслибы было бы с собой масло и фильтр, то поменяли бы за 30 тысяч

    при условии, что машина уже висит на подъемнике, выкрутить/закрутить пробку и фильтр даже 30 тыщ. недешево ИМХО.

    lepus:

    правда теперь совесть мучает, может надо было поощрить как,

    во-во, а потом мы обижаемся, что никто без денег и пальцем пошевелить не хочет

    lepus:

    но зато они получили постоянного клиента

    ну в наше время у любого толкового СТО и "непостоянных" выше крыши. тем более что механику от вашего постоянства...

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    zubr:

    тяга стабилизатора - 310000

    тяга стабилизатора 50 баксов... Мощно!

  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 12 июля 2011 11:02

    Кто что думает про опорные подшипники Sasic и SNR? Просто рувиль как-то дорогова-то. Машина пежо 460 98-го года.

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 12 июля 2011 11:18
    SK:

    По поводу климата, если его не включать или даже сразу после включения запах идет неприятный, плесень или еще что. Подскажите, это что и где надо почистить? И кто этим занимается, я имею ввиду СТО или те кто кондиционеры чинит/заправляет?

    Пежо 406, рестайл, бензин.

    Спасибо.

    баллончик с пеной типа "клима доктор" купите с длинной трубкой в комплекте (в колпачке скручено обычно) и залейте либо в отверстие забирающее воздух с салона (если точно уверены где оно и что это именно оно) либо сразу в слив климы, возможны варианты даже через снятый фильтр салона или через один из воздуховодов салона - но я склоняюсь что фактически правильно закачивать пену только в слив климы ибо оттуда такие "слизняки" вытекают - мама не горюй, неприятно даже смотреть

    я заливал пену из баллончика именно в шланг слива климы, но у меня минивэн - к нему просто получить доступ из салона
    где оно у седанов - наверное легче под днищем найти отверстие слива, откуда клима воду гонит или хез, думайте сами

    так вот, ранее я применял аэрозоли для "чистки климы", менял раз в год фильтры-салонники (но их конечно всё равно периодически стоит менять, но запах не из-за них) - всё не то, а несколько литров пены закачать - класс результат!
    воздух поступает свежий и вкусный - ням-ням, кол-во вытекшей пены с грязью просто пипец

    осторожно! пены в баллончике реально много, включать климу после закачки пены ТОЛЬКО прикрыв все воздуховоды в салон тряпками - ибо оттуда пена прёт пару минут как мыльные пузыри :D

    в минивэене я даже не снимал фильтры ибо они далеко расположены от испарителя климы, в седанах наверное стоит их снять чтобы пена их не загадила, или поменять по умолчанию после процедуры (на инструкции баллончика так и написано - поменять полюбому)

    в общем - это единственный способ убить грибок и бактерии (легионелла) которые находятся на постоянно влажном испарители, все другие варианты кроме мойки пеной - недостаточны, имхо ... ну только если демонтировать испаритель и руками помыть - тут снимаю шляпу перед тем кто решится

    удачи!

    ...
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 12 июля 2011 11:21

    Кто скажет, в 307-м центральный подлокотник бывает или нет?
    У меня нет, а я о нем мечтаю :)

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 12 июля 2011 11:29 Редактировалось Karabashka, 1 раз.
    SK:

    Emil, может Я просто недавно смотрел "Главную дорогу", там был сюжет что загрязняется именно радиатор. Т.е. возможно фильтр устранит запах но не устранит проблему.

    это не радиатор, радиатор охлаждения фреона под капотом, там где общий радиатор охлаждения как правило, и он с вентилятором
    правильно называется то, что загрязняется - испаритель (кондиционера или климы), в бытовых кондиционерах та же проблема если постоянно пользуетесь в жару, через него гонится охлаждённый (или если есть подогрев в бытовом - нагретый) фреон, при этом выделяется влага, которая сливается под днище
    таким же образом клима в дождливую погоду вытаскивает влагу из поступающего воздуха, т.е. подсушивает его и машина не потеет

    проблема испарителей авто в том, что фильтры и заслонки климы после прекращения подачи холодного фреона не позволяют обдувать мокрый испаритель свежим (или тёплым сухим) воздухом для подсушки, т.е. там начинают селиться микроорганизмы и пр. бактерии

    увы

    ...
  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 12 июля 2011 12:38
    lanx:

    Кто что думает про опорные подшипники Sasic и SNR? Просто рувиль как-то дорогова-то. Машина пежо 460 98-го года.

    Кстати, мот кто ещё подскажет по ценам на работу по их замене, просто например на Радиальной 36 мне сказали в районе 300 тысяч, на Физкультурном перулке 22 - 195 000. Как-то разница большая. Хотелось бы узнать, какая из них ближе к адекватной...

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 12 июля 2011 12:46

    lanx, SNR вроде как нормальные. месяца полтора назад брал за 120 тысяч. 2 недели тому назад замена одного стоила 55 тысяч, правда в райцентре на СТО. Замена шаровой и опорника на одном колесе обошлась в сумме 120 тыс.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 12 июля 2011 13:05
    Emil:

    Кто скажет, в 307-м центральный подлокотник бывает или нет?

    У меня нет, а я о нем мечтаю

    В смысле не маленькие на обоих передних сидушках, а один по центру? не встречал таких :-?

    lanx:

    lanx:

    Кто что думает про опорные подшипники Sasic и SNR? Просто рувиль как-то дорогова-то. Машина пежо 460 98-го года.

    Кстати, мот кто ещё подскажет по ценам на работу по их замене, просто например на Радиальной 36 мне сказали в районе 300 тысяч, на Физкультурном перулке 22 - 195 000. Как-то разница большая. Хотелось бы узнать, какая из них ближе к адекватной...

    195 000 если за две стороны так очень даже гут))СНР ставил себе, нормуль ходють. Про сасики плохого ничего не слышал.

    PER RECTUM AD ASTRUM!