Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 8 декабря 2008 08:48 Редактировалось Nfever, 103 раз(а).

    Оплата растаможки в РУБЛЯХ, по курсу НАЦБАНКА на день оплаты

    До 3-х лет
    До 8500 евро
    54% таможенной стоимости авто, но не менее 2,5 евро на 1 см³
    От 8500 евро до 16 700 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро на 1 см³
    От 16 700 евро до 42 300 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 см³
    От 42 300 до 84 500 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 см³
    От 84 500 до 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 см³
    Свыше 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 см³

    От 3 до 5 лет
    До 1000 см³
    1,5 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    1,7 евро на 1 см³
    От 1500 до 1800 см ³
    2,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    2,7 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    3 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    3,6 евро за 1 см³

    Более 5 лет
    До 1000 см³
    3 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    3,2 евро за 1 см³
    От 1500 до 1800 см³
    3,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    4,8 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    5 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    5,7 евро за 1 см³

    Оформляем автомобиль при покупке
    Собираетесь купить авто? Вполне понимаем ваше стремление, особенно в преддверии повышения таможенных ставок.
    А чтобы вы даром не теряли время в поисках правил оформления долгожданной покупки, воспользуйтесь подсказкой.

    СКОЛЬКО СТОИТ ОФОРМЛЕНИЕ?
    Если покупаемый автомобиль стоит на учете, итоговая сумма за оформление покупки составит около 110 000 рублей, если старые номера остаются, и около 145 000 рублей, если приобретаются новые номера) Если автомобиль снят с учета, то итоговая сумма составит 145 000 - 230 000 рублей (в зависимости от региона, в столице счет-справка стоит дороже). Если на купленный автомобиль нет страховки, ее нужно будет купить дополнительно (20 000 - 30 000 рублей на месяц в зависимости от объема двигателя, водительского стажа и т.д.).

    ГДЕ ОФОРМЛЯТЬ ПОКУПКУ?
    Жители Минска оформить машину могут в двух филиалах МРЭО ГАИ: в Торговом доме «Ждановичи» (ул. Тимирязева, 114) и в ОАО «Минск-Лада» (ул. Серова, 1). Иногородним покупателям в столице сделать это можно только в «Ждановичах». В других городах оформить машину можно в МРЭО ГАИ своего района.
    КАК ОФОРМЛЯТЬ?
    Итак, при покупке автомобиля могут быть две ситуации, от которых следует отталкиваться в последующих шагах оформления: автомобиль поставлен на учет (имеет обычные номера) и автомобиль уже снят с учета (на автомобиле транзитные номера). Как правило, выставляемые на продажу машины уже сняты с учета. Теоретически процедура выглядит следующим образом.
    Если автомобиль поставлен на учет
    Первым делом продавец и покупатель должны составить между собой договор купли-продажи. Оформление договора обойдется в 15 000 - 25 000 рублей (в зависимости от места оформления). При себе нужно иметь паспорта и технический паспорт на автомобиль. Затем необходимо напечатать «заявления на снятие + постановку на учет». Далее нужно показать автомобиль на площадке ГАИ. Оплатить регистрацию автомобиля в банке. Если продавец и покупатель прописаны в одном городе, то номера могут остаться прежними. Цена вопроса – 54 250 рублей (регистрация) + 4200 рублей (компьютерные услуги).
    Если приобретаются новые номера: 89 250 рублей + 4200 рублей. При оплате при себе нужно иметь «заявления на снятие + постановку на учет». Затем нужно сдать документы в МРЭО ГАИ, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы на свое имя. Участие продавца не требуется. Техосмотр при смене владельца не переносится, поэтому в течение десяти суток после регистрации автомобиля, покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей). Страховка может остаться прежней, если продавец не против.
    Если автомобиль снят с учета (на транзитных номерах), то возможны два сценария:
    1.Выписать счет-справку на автомобиль. Это займет около десяти минут, и после этого продавец может быть свободен - его участие при дальнейшем оформлении автомобиля не требуется. Выписывать или не выписывать счет-справку - зависит от свободного времени продавца. Стоимость счет-справки составляет 150 000 рублей. Здесь же составляется договор купли-продажи. Затем покупатель (уже без продавца) идет в ГАИ и печатает заявление на постановку на учет (1 экземпляр необходимо предъявить при осмотре). Далее автомобиль показывается на площадке ГАИ. Затем оплачивается регистрация автомобиля в банке. Сумма равна 89 250 рублей + 4200 рублей, т.к. приобретаются новые номерные знаки. Документы и транзитные номера сдаются в МРЭО, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы и новые номерные знаки на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы и номерные знаки на свое имя. В течение десяти суток после регистрации автомобиля покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей) и получить страховку на автомобиль.
    2.Ехать в ГАИ и продавцу и покупателю и составлять договор купли-продажи. Далее действия аналогичны тому, как если бы автомобиль был поставлен на учет, за тем исключением, что заявление на снятие подавать не нужно; приобретаются новые номера (89 250 рублей + 4200 рублей).

    КАК УПРОСТИТЬ БУМАЖНУЮ ВОЛОКИТУ?
    С первого раза процедура выглядит довольно мудреной. Однако в крупных центрах по оформлению машин (например, в «Ждановичах») позаботились о том, чтобы свести бумажную волокиту к минимуму. Процедура такая: сразу едем на площадку сверки номеров. При въезде туда берем бланк акта осмотра ТС и пока стоим в очереди на осмотр - заполняем его. Пройдя сверку, оставляем машину на парковке и идем в здание регистрации транспорта ГАИ (ул. Тимирязева, 114). Тут действует электронная очередь. Нажимаем на терминале кнопку «ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОГОВОРЫ», берем талончик с номером очереди и ждем. Подходим к нужному окошку и оформляем необходимые документы. Плата за услуги производится на месте. Оплата необходимых регистраций производится тут же в отделении банка. Еще раз подходим к терминалу и нажимаем кнопку «ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ». Берем талончик, дожидаемся очереди, отдаем документы в соответствующее окошко. Сотрудник МРЭО ГАИ проверит все документы и назначит время и окно, в котором вы получите регистрационные документы и номера.

    ЕСТЬ ВОПРОС
    В какой момент передавать деньги за машину?
    Законодательством никаких ограничений не предусмотрено, никто из контролирующих органов в этот процесс вмешиваться не будет. Продавец и покупатель договариваются между собой так, как им удобнее. При передаче денег можно составить расписку в свободной форме. Логичным шагом будет передать деньги сразу после оформления договора купли-продажи. Многие вообще не ездят на рынок с деньгами, предпочитая после осмотра машины приехать на свою сторону и рассчитаться за машину. Сумма, которая будет вписана в договор, тоже не имеет значения и остается на совести договаривающихся сторон.
    http://www.kp.by/daily/25653.4/816811/

    С 1 мая изменяется порядок регистрации автомобилей, ввезенных из России и Казахстана
    Постановка на учет по "упрощенной схеме" отменяется - теперь регистрация ввезенных из России и Казахстана ТС будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    С 1 мая 2013 года регистрация ввезенных из Российской Федерации и Казахстана транспортных средств будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    В исключительных случаях при отсутствии свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии транспортного средства с учета регистрация транспортных средств на основании паспорта транспортного средства будет производиться только после официального подтверждения регистрации и снятия такого транспортного средства с учета по месту его предыдущей регистрации на территории государства - члена Таможенного союза.
    - Несмотря на требования законодательства, в регистрационных подразделениях ГАИ постановка на учет транспортных средств, ранее зарегистрированных на территории России и Казахстана, проводится на основании паспорта транспортного средства, - пояснили AUTO.[censored] в Госавтоинспекции. - Порядок изменяется в целях неукоснительного исполнения требований нормативных правовых актов, регламентирующих регистрационную деятельность ГАИ.
    Напомним, что государственная регистрация транспортных средств в ГАИ осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств, утвержденным постановлением Совета Министров РБ от 31.12.2002 №1849, при предъявлении документов:
    - для физических лиц - указанных в пункте 15.11 главы 15 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года №200;
    - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - указанных в пункте 5.9 главы 5 Единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 №156.
    В соответствии с требованиями этих нормативных правовых актов паспорт транспортного средства (ПТС) представляется только в случае регистрации транспортных средств, не бывших в эксплуатации.
    Регистрация транспортных средств, бывших в эксплуатации, осуществляется при представлении свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии данного транспортного средства с учета.

    ПОДРОБНО об оформлении ВРЕМЕННОГО ВВОЗА

    Постановка на учет/ Снятие с учета обсуждаем здесь

    Полезные ссылки
    Тарифы на регистрацию

    График работы МРЭО ГАИ на ул. Серова, 1

    Таможенное оформление авто физлиц на Колядичи-Авто

    Распространение слухов о ПОНИЖЕНИИ растаможки ОДНОЗНАЧНО - КРАСНАЯ КАРТОЧКА! См. п. правил 3.5.13.

    Растаможка для юр. лиц

    Куратор ветки Nfever

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • tamagent Senior Member
    офлайн
    tamagent Senior Member

    7173

    15 лет на сайте
    пользователь #203018

    Профиль
    Написать сообщение

    7173
    Чтобы получить правильный ответ,сформулируйте правильный вопрос. Инфа по"СуперШвааке" (легковые и коммерческие до 7,5 т)
  • ASDF Member
    офлайн
    ASDF Member

    383

    22 года на сайте
    пользователь #4217

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 1 июля 2011 21:24
    RUS_BY:

    ASDF :

    RUS_BY :

    Интересует такой вопрос: если я сейчас куплю авто в РБ, а завтра захочу его продать, то все равно надо будет доплачивать пошлину, ведь растаможен авто был до 01.07? Получается, если задуматься, то белорусский внутренний рынок вообще попал конкретно, ведь теперь, если цены на авто не будут сильно разниться с ценами на аналогичные авто в РФ, то выгоднее приобрести авто в РФ и потом, если задумаешься сменить его, там же его и продать, все-таки там и выбор и ликвидность авто повыше будут. Зачем покупать авто в РБ по практически такой же цене, как в РФ, а потом мучительно месяцами ее продавать, кол-во покупателей в РБ будет стремиться к нулю.

    Отсюда вывод: если продавцы авто хотят,чтобы их товар продавался, цена должны быть не выше или едва выше той, что была при прежней растаможке, в случае небольшой разницы между ценой на авто в РФ и РБ выгоднее становится покупка в РФ.

    так и есть,сейчас стоимость авто у нас часто равняется,а то и ниже стоимости новой растаможки

    Вот и какой резон мне покупать авто в РБ, когда могу купить в РФ? Плюсы: дотамаживать не придется, более ликвидный рынок для последующей перепродажи. Так что похоже будет либо полный стояк без продаж в РБ, либо ценник должен упасть.

    смысл есть,купить по недорогой цене старой таможни,покататься 2 года,а потом продать после 2013 г. куда хошь(хоть на РФ)

    хотя, у сильно умных(богатых) свои мысли на сей счет,можно купить и в РФ на тыс. 10-20$ дороже,покататься немного,потом продать с "наваром" и разницу в карман,зато дотамаживать не придется:super:

  • RUS_BY Senior Member
    офлайн
    RUS_BY Senior Member

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #298543

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 1 июля 2011 21:38 Редактировалось RUS_BY, 1 раз.
    ASDF:

    RUS_BY:

    ASDF :

    RUS_BY :

    Интересует такой вопрос: если я сейчас куплю авто в РБ, а завтра захочу его продать, то все равно надо будет доплачивать пошлину, ведь растаможен авто был до 01.07? Получается, если задуматься, то белорусский внутренний рынок вообще попал конкретно, ведь теперь, если цены на авто не будут сильно разниться с ценами на аналогичные авто в РФ, то выгоднее приобрести авто в РФ и потом, если задумаешься сменить его, там же его и продать, все-таки там и выбор и ликвидность авто повыше будут. Зачем покупать авто в РБ по практически такой же цене, как в РФ, а потом мучительно месяцами ее продавать, кол-во покупателей в РБ будет стремиться к нулю.

    Отсюда вывод: если продавцы авто хотят,чтобы их товар продавался, цена должны быть не выше или едва выше той, что была при прежней растаможке, в случае небольшой разницы между ценой на авто в РФ и РБ выгоднее становится покупка в РФ.

    так и есть,сейчас стоимость авто у нас часто равняется,а то и ниже стоимости новой растаможки

    Вот и какой резон мне покупать авто в РБ, когда могу купить в РФ? Плюсы: дотамаживать не придется, более ликвидный рынок для последующей перепродажи. Так что похоже будет либо полный стояк без продаж в РБ, либо ценник должен упасть.

    смысл есть,купить по недорогой цене старой таможни,покататься 2 года,а потом продать после 2013 г. куда хошь(хоть на РФ)

    хотя, у сильно умных(богатых) свои мысли на сей счет,можно купить и в РФ на тыс. 10-20$ дороже,покататься немного,потом продать с "наваром" и разницу в карман,зато дотамаживать не придется:super:

    Вы прочтите, пожалуйста, еще раз, что я написал. Пишете по сути то же самое, только с другой стороны. Я просто привел логические причины тому, что продавцы нынешних авто в РБ просто не смогут продавать их на рынке РБ по ценнику аналогичному ценнику на такой же авто в РФ, потому что в таком случае теряется смысл покупки в РБ по причине большей ликвидности и выбора в РФ, а следовательно продавцу придется предлагать цены близкие к старым при старой растаможке.

    Естесственно, лучше в РБ купить дешевле, я про это и говорю, а именно: скорее всего цены к российским не приблизятся.

    Пытаюсь оценить просто тенденции ценовые на ближайшее будущее. Не на себя примеряю, а так, размышления ради.

  • ASDF Member
    офлайн
    ASDF Member

    383

    22 года на сайте
    пользователь #4217

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 1 июля 2011 21:51

    Оставим этот спор,цены у нас начнут рости не спеша,из-за большой загруженности рынка(у кого-то даже падать,из-за проблем с финансами),а к 2013 почти сравняются с российскими.если ничего не произойдет IMHO:shuffle:

  • RUS_BY Senior Member
    офлайн
    RUS_BY Senior Member

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #298543

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 1 июля 2011 21:54
    ASDF:

    Оставим этот спор,цены у нас начнут рости не спеша,из-за большой загруженности рынка(у кого-то даже падать,из-за проблем с финансами),а к 2013 почти сравняются с российскими.если ничего не произойдет IMHO:shuffle:

    Я как бы и не спорил, просто вы меня не поняли, идею ту же выразили: цены резко от старых не ускачут. Как бы и я мыслю так.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 1 июля 2011 22:37

    Ну что ж, помянем светлыя часы и поздравим последего счастливчика на стареньком цытрамоне

    http://[spam]/report/aposhni-shchasliwchyk-prygnaw-awto-na-kamennym-logu-za-5-khvilin-da-dedlaina

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 2 июля 2011 17:05
    Einherie:

    Ну что ж, помянем светлыя часы и поздравим последего счастливчика на стареньком цытрамоне

    http://[spam]/report/aposhni-shchasliwchyk-prygnaw-awto-na-kamennym-logu-za-5-khvilin-da-dedlaina

    Такім чынам апошняя машына, якую ўвезлі паводле "старых" тарыфаў — гэта Citroën С5 з Вялікабрытаніі ўжо з левым рулём.

    Что-то непонятно.... Почему с левым рулем? Переделанный, что ли? :roll:

    Может, пока мы тут нервничаем по поводу новой растаможки, Англия на левый руль перешла? А мужики-то не в курсе?:)

    Hakuna matata!
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18726

    22 года на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18726
    # 2 июля 2011 20:25

    Citron, что удивительного? в литве переделка праворульных машин поставлена на поток.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    16 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 2 июля 2011 20:29

    MD, только покупать себе такую "переделку" - надо иметь смелость...

    никогда бы не купил. это уже не машина.

    Не вижу причин не выпить!
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18726

    22 года на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18726
    # 2 июля 2011 20:47

    Башка, как раз таки этот цитрочник переделывается очень замечательно - он сделан универсально, там даже проводку перекладывать не надо, не говоря уже про что-то резать-варить. просто тупо поменять детали в плане открутил-прикрутил.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 2 июля 2011 20:55
    MD:

    Citron, что удивительного? в литве переделка праворульных машин поставлена на поток.

    Литовцы переделали машину из Британии, продали полякам, а поляки продали беларусу? Клёво :)

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • karpusha Senior Member
    офлайн
    karpusha Senior Member

    4310

    20 лет на сайте
    пользователь #17935

    Профиль
    Написать сообщение

    4310
    # 3 июля 2011 11:07

    еделывается очень замечательно - он сделан универсально, там даже проводку перекладывать не надо, не говоря уже про что-то резать-варить. просто тупо поменять детали в плане открутил-прикрутил.

    Это и есть ГЛОБОЛИЗАЦИЯ :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    498

    22 года на сайте
    пользователь #4621

    Профиль

    498
    # 3 июля 2011 15:53

    блин мозг сломал. :insane:

    один простой вопрос: у меня 2 машины. они типа "проходные" были (растаможены до 01.01.10). если я соберусь продавать какую-нить в россии, ниче доплачивать не надо? :conf:

    Gott mit uns
  • Bazzilio Senior Member
    офлайн
    Bazzilio Senior Member

    1595

    17 лет на сайте
    пользователь #92560

    Профиль
    Написать сообщение

    1595
    # 3 июля 2011 16:39
    thenookie:

    блин мозг сломал. :insane:

    один простой вопрос: у меня 2 машины. они типа "проходные" были (растаможены до 01.01.10). если я соберусь продавать какую-нить в россии, ниче доплачивать не надо? :conf:

    теперь надо,вы не успели :cry:

  • Vovich Onliner Auto Club
    офлайн
    Vovich Onliner Auto Club

    912

    21 год на сайте
    пользователь #14793

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 3 июля 2011 16:55

    Че-та я не понял. Пошлины что, не подняли?

    Для Белоруссии одним из самых болезненных вопросов стали пошлины на подержанные иномарки. В рамках Таможенного союза для них также был принят российский уровень, который оказался существенно выше, чем действовал в Белоруссии. Пришлось и в этом пойти на компромисс. Вводится переходный период, в течение которого будут действовать национальные ставки пошлин стран – участниц ТС. Переходный период предлагается завершить первого января 2013 года. Ранее стороны предусматривали окончание его действия первого 1 июля 2011 года

    «Граждане Белоруссии и Казахстана смогут ввозить в свои страны автомобили по действующим в этих странах ставкам. Но если они захотят продать их в России, то будут вынуждены доплатить разницу в пошлинах. Эта разница в зависимости от марки авто может быть десятикратной», – поясняет Косов.

    Читать полностью: http://www.gazeta.ru/financial/2011/07/01/3681993.shtml

  • Dr.Reset Senior Member
    офлайн
    Dr.Reset Senior Member

    1428

    19 лет на сайте
    пользователь #30139

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 3 июля 2011 17:06

    Vovich, что-то слабо в это верится :conf:

  • Lipka Member
    офлайн
    Lipka Member

    112

    15 лет на сайте
    пользователь #174636

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 3 июля 2011 19:18
    thenookie:

    блин мозг сломал.

    один простой вопрос: у меня 2 машины. они типа "проходные" были (растаможены до 01.01.10). если я соберусь продавать какую-нить в россии, ниче доплачивать не надо?

    Не надо ничего доплачивать. Типа "проходные" такими и остались.

  • Lipka Member
    офлайн
    Lipka Member

    112

    15 лет на сайте
    пользователь #174636

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 3 июля 2011 19:27

    Vovich, вот спросить бы этого госпАдина Рустема Фаляхова откуда он это взял. Похоже, что об этом пока знает тока он. Лишь бы написать много и красиво свиду, а что - неважно. Больной какой-то :spy:

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 4 июля 2011 13:14

    вот спросить бы этого госпАдина Рустема Фаляхова откуда он это взял

    бред сивой кобылы! рашка не для того развела всех "сладким" пряником энергоносителей, чтобы давать задний ход. потому надо набратся терпения и ждать одного из двух сценариев-либо через пару лет этот союз будет похерен участниками (так как видно невооруженным глазом что это "лебедь, рак и щука":wink: ), либо рашка вскочит в ВТО и начнет снижать пошлины. в любом случае спокойно ездим, досматриваем железных коней, ну а кто не успел обновится,и очень сильно жмет обратить взор на бюджетные модели с двиглом 1-1,5 новые или от 3 до 5-ти лет. здесь пошлина "всего" 1,7 за кубик:D нам бы день простоять, да ночь продержатся:lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 4 июля 2011 14:21

    Если свидетельство о регистрации транспортного средства на территории Республики Беларусь или Республики Казахстан (включая содержащее отметку о снятии автомобиля с регистрационного учета) выдано на автомобиль после 1 января 2010 года, физическое лицо, перемещающее такой автомобиль, представляет документы, подтверждающие уплату таможенных пошлин, налогов ставкам, установленным Единым таможенным тарифом Таможенного союза.

    вопрос. если таможня была в декабре 2009 а на учет поставил в январе 2010? не проходная?

    если пригнал в 2009, в 2010 продал, новый чел поставил на учет ее и хочет продать в россию. не проходная?

    <p>No smoking gun was found...</p>