Ответить
  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 30 июня 2011 10:50
    mace:

    d503 :

    ...положительный нейтралеискатель...

    d503, а можно полюбопытствовать (с целью повышения образованности ©), что это ещё за зверь такой?

    Удобная фишка, не позволяющая на стоящем мотоцикле переключить 1-2 или 2-1, только 1-N или 2-N. Имеется в мотоциклах Кавасаки. Хотя такое название, как в цитате, слышу впервые :)

  • Mila-mila Junior Member
    офлайн
    Mila-mila Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #227024

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 30 июня 2011 11:14
    Nefilima:


    Минчик- совсем не спорт. Стало интересно, является ли моя езда уроками вождения? Сложилось впечатление,что на спорте будет абсолютно другая езда или не совсем глобальная разница?

    Вот! Мне тоже усиленно рассказывали, что все будет по-другому. Что я уже представила, что это ну совсем две разные вещи. ))) И каково же было мое удивление (приятное!!!), что и то, и другое все же похоже. )))И опыт на минчике вполне пригодился, не только для прав. Все же для начала 100 кг это легче, чем 180...

    zverjuga:

    если разогнаться хорошеньки на второй-третьей передаче, а потом аккуратно втыкать первую, то в какой то момент услышится треск шестерни из коробки передач из-за того, что скорость мотоцикла не соответствует первой передачи (синхронизаторы шоле там трещат). и вот в тот момент, когда услышится треск и нога почувствует вибрацию шестерни - это и будет нейтралка.

    так это нейтралка или первая? был у меня такой треск. Как раз хотела узнать, что это...

  • BorBoss Member
    офлайн
    BorBoss Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #93199

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 30 июня 2011 11:19

    Хотя такое название, как в цитате, слышу впервые

    просто дословный перевод, оф.название системы "positive neutral finder"

    как пользователь такой системы, сильно понту не вижу. но и жить не мешает.

    UPD.

    хотя... после юнкера...

    стоишь на светофоре, ищешь нейтраль, а оно 1-2-1-2. ай, плюнул, дождался с выжатым сцеплением зеленого.

    было дело. :)

    Я знаю, что ничего не знаю, но некоторые не знают и этого.
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5059

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 30 июня 2011 11:46

    Mila-mila,

    так это нейтралка или первая? был у меня такой треск. Как раз хотела узнать, что это...

    зависит от того, с каким усилием нажимать. если нежно и не доводя дело до конца, то поймаете нейтраль. если упорствовать и втыкать по победы, то включите первую. чем сделаете коробке нехорошо.

    в машине там трещит синхронизатор. а вот что в моте хз, наверное тоже он, если он там есть. как бы защита от дурака, чтобы не смог воткнуть первую передачу на скорости 200 км в час. в частности, в машине из-за нее хрен заднюю воткнешь во время движения вперед.

    проклятый антисутенерский закон!
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 30 июня 2011 12:22

    прежде чем дать ответ, хочу спросить, зачем ты хочешь выставлять колено в повороте?

    в статьях есть ответ, но тут уже дали до меня

    Правильно выставленное колено дает информацию, когда ты слишком увлекся в наклоне.

    наклонить до предельного угла, можно и вообще не свишиваясь.

    1. Сидишь далеко от бака? В повороте надо в него упиратья.

    2. Внутренняя нога на носке?

    в бак упираюсь, нога на носке.

    Внутр ногу на носок и довернуть пяткой к мотоциклу- колено само выставится.

    вот это как раз таки и не получается сделать, в джинсах в статике вроде бы получается, а вот в комбезе - нет :(

    я не могу "довернуть" пятку к мотоциклу :(

  • Nefilima Member
    офлайн
    Nefilima Member

    215

    13 лет на сайте
    пользователь #401863

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 30 июня 2011 20:21

    mace, смотри мне!!! веником побью, если через пару занятий вопросы не отпадут :P

    d503, не могу даже представить 8 с коленкой, или там 8 уж очень широкая, да ещё и на 2ой передаче. Я на первой стараюсь притормаживать, иначе улетаю)

  • d503 Member
    офлайн
    d503 Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #194428

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 30 июня 2011 21:48

    Nefilima, восьмерка в диаметре раза в полтора-два больше гаишной была. В меньшей толку мало. На большой сперва тоже едешь еле-еле на первой. Инструктору легко видеть твои ошибки, особенно взгляд. Потом постепенно начинаешь закладывать все больше и больше, ехать все быстрее и быстрее, а потом падаешь :)

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5059

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 30 июня 2011 23:48

    комрады, посоветуйте упражнения с фишками и без фишек на площадке. банальщину типа разгона торможения или экстремальщину типа вилли стоппи предлагать не нужно. хочется составить программу, по которой можно отработать полезные приемы вождения (например, контр-руление или езду без рук на невысокой скорости или скоростной проезд фигур из фишек), которые даже не обязательно нужны на дорогах общего пользования, но для более уверенного чувства своего коня.

    проклятый антисутенерский закон!
  • d503 Member
    офлайн
    d503 Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #194428

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 30 июня 2011 23:59

    zverjuga

    1. Банальная восьмерка. Только радиус по-больше. Хорошо отрабатывается правильный взгляд, активное перекладывание, ну и само закладывание.

    2. U-образный поворот, на выходе из которого на траектории движения фишка. Подъезжать к повороту на "большой" скорости, чтобы необходимо было замедляться и переключаться на пониженную для прохождения. Отрабатывается взгляд, закладывание, контроль скорости при прохождении поворота, контр-руление для объезда фишки.

    ps Если обзаведешься фишками, то в какой-нибудь сухой день я бы к тебе присоединился. Надо проверить - заодно, - цепляет ли моя клетка асфальт при максимальном закладывании.

    pps В восьмерке фишками выкладывать только внешний радиус. Начинать прохождение по максимальному радиусу, по мере освоения сужать.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5059

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 1 июля 2011 00:17

    фишки давно подумываю купить. интересно, сколько они стоят? а наклонять большого бандита тяжка, он стремится к вертикальному положению. потому закладывание учить не хочу. контрруление полезнее будет, имхо.

    проклятый антисутенерский закон!
  • d503 Member
    офлайн
    d503 Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #194428

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 1 июля 2011 00:22

    zverjuga, ну... тогда достаточно положить на площадке рюкзак и тренировать объезд. И фишек не надо, и вероятность падения стремится к нулю.

    По поводу фишек. Оптимально нечто вроде пластиковых тарелок. Ветром не сдувает, компактно укладываются в небольшой пакет/рюкзак. Видел, как такие юзают, только не допер спросить что это и где приобретено.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 1 июля 2011 00:34

    он стремится к вертикальному положению

    bullshit, мне тут постоянно говорили, что выфера низя повернуть до края покрыхи, типа подножки стачиваются, так вот фиг наклоняется он тока фпуть и ничего не стачивается

    фишки давно подумываю купить. интересно, сколько они стоят?

    до всей этой ерунды фишки стоили 30 тыщ за маленькую и 50 тыщ за большую +/- 5-10 тыщ, щас не знаю скока стоит. дешевле ***ть с дороги ))

    по поводу выставления колена, походу действительно у меня комбез нерастянут еще окончательно, ибо сел я на zx7-r, а там колени вообще практически невозможно выставить. На выфере в повороте я еще относительно могу выставить, но при сильном наклоне, то ли сцыкатно, то ли стоит неправильно - обратно к баку стремится вернутся.

    Кароче пошел смотреть Twist of the Wrist

    d503, ты наверное видел оранжевые тарелки для стендовой стрельбы, они из торфяных отходов, стоят фигню

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 1 июля 2011 01:43
    Nefilima:

    mace, смотри мне!!! веником побью, если через пару занятий вопросы не отпадут...

    Nefilima, эх жаль - не отведать мне веника :) ибо освоишь ты нейтраль стопудово, все осваивают, и ты тоже освоишь. Just keep on practicing.

    poligraph, ты прав, это не комбез, а ПИС. Я два дня себя заставлял не бояться приближения к асфальту при свешивании, пока пересилил... а сперва тоже на узкий комбез грешил, внутреннюю ногу так и тянуло назад на бак.

    Ещё один ПИС - в скоростном повороте со страху не закрываться, а наоборот открываться с одновременным наклоном на ещё больший угол. Пока над этим работаю... много всяких курьёзов возникает в процессе :insane:

    А вообще очень прикольно - менять устоявшиеся годами двигательные стереотипы - будто бы потайную комнату находишь в давно знакомом и уже наскучившем доме...

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 1 июля 2011 02:04

    Ещё один ПИС - в скоростном повороте со страху не закрываться, а наоборот открываться с одновременным наклоном на ещё больший угол. Пока над этим работаю.

    ну с закрытием у меня нету проблем, точнее они незначительный - очко сжимается, но газ не закрываю, а вот сильнее наклонить и дать больше газу на выходе, это да тяжело.

  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 1 июля 2011 07:32

    Ещё один ПИС - в скоростном повороте со страху не закрываться, а наоборот открываться с одновременным наклоном на ещё больший угол. Пока над этим работаю... много всяких курьёзов возникает в процессе

    +1

    Это жэсть... не закрываться, когда очкуешь, я вроде почти научился, но вот не расширять траекторию, а задкладывать сильнее мот - нифига, да еще и кисти напрягаются от страха, тоже пока не победил.

  • knopikmag Member
    офлайн
    knopikmag Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #371188

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 1 июля 2011 11:27

    Может кто посоветует хорошую трассу, недалеко от Минска, где можно потренироваться на поворотах?

  • -Rastaman- Member
    офлайн
    -Rastaman- Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #402894

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 1 июля 2011 11:59
    ugen:

    Ещё один ПИС - в скоростном повороте со страху не закрываться, а наоборот открываться с одновременным наклоном на ещё больший угол. Пока над этим работаю... много всяких курьёзов возникает в процессе

    +1

    Это жэсть... не закрываться, когда очкуешь, я вроде почти научился, но вот не расширять траекторию, а задкладывать сильнее мот - нифига, да еще и кисти напрягаются от страха, тоже пока не победил.

    Такая же фигня и у меня(((, как то не давно переборщил со скоростью на кольцевой, вроде и положил нормально но всё равно байк на ружу вытянуло, от отбойника пролетел в нескольких миллиметрах:( не передать словами как я обос..ся:(

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 1 июля 2011 12:30

    -Rastaman-, эта ж скока ты ехал, ну и дрозд самый лучший первый мотоцикл!

  • -Rastaman- Member
    офлайн
    -Rastaman- Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #402894

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 1 июля 2011 12:39

    poligraph, до того как начал его ложить в поворот скорость была 250.

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 1 июля 2011 12:56
    -Rastaman-:

    poligraph, до того как начал его ложить в поворот скорость была 250.

    Ну, во-первых, на кольцевой нет поворотов, которые нельзя легко пройти на скорости 250 км/ч.

    Во-вторых ты струханул еще до того, как ложить его.

    А в-третьих и главное!!! - дороги общего пользования не место для таких "экспериментов".

    Так даже не успеешь научиться ездить до того, как тебя придется соскабливать с отбойника.