Ответить
  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 26 июня 2011 15:55

    -Lemmy-,

    Нет, не весь, часть веса на той булке, которая не свешивается.

    Ну это само собой... я к тому, что внутреннюю подножку лучше вобще не нагружать, я для верности чуть поднимаю ногу над подножкой, а для упора использую раму - если надо прижимаю стопу к ней боком, если асфальт ровный то просто приподнимаю ногу над подножкой в воздух. К сожалению на стрите неудовно держаться в наклонах :( На джиксере можно было даже локтем внешним за бак держаться.

  • Nefilima Member
    офлайн
    Nefilima Member

    215

    13 лет на сайте
    пользователь #401863

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 26 июня 2011 23:06

    Cobertizo, Инструктор когда мот отпустил, я так и пошла в наклон))) И ощущение тяжести была именно спереди,как мне показалось. Да и когда пробовала ехать, сзади поддерживали) спрашиваю - а чего его вправо клонит? а чего это он))) Оказывается сама и заваливала. "Чтобы не поцарапать красавца" - для этого слайдеры и клетка в помощь будут :)

    zverjuga, самое лучшее объяснение) спасибо, о великий сэнсэй (:

    mace, не загоняться сложно) Хотя сколько раз говорили не держать в голове столько ненужных вопросов. Просто когда сталкиваешь с тем, чего не знаешь,как например с передачами - голова идёт кругом от попытки понять эту систему)

    Спасибо вам за разъяснение. Будем учиться дальше :)

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5059

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 26 июня 2011 23:13

    кстати, на отцовском кетайском мопеде "альфа" передачи вообще по дурному сделали. первая вниз, вторая вниз, третья вниз, четвертая вниз. а потом наоборот. а также можно все время в одной сторону втыкать, там передачу по кругу идут.

    проклятый антисутенерский закон!
  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1034

    18 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 27 июня 2011 15:26

    одной сторону втыкать, там передачу по кругу идут

    и с высшей передачи можно случайно воткнуть первую:o, или я чёто нето подумал...

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5059

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 27 июня 2011 17:30

    угу так и есть. не понятно о чем думали китайцы.

    проклятый антисутенерский закон!
  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1034

    18 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 28 июня 2011 09:28
    zverjuga:

    угу так и есть. не понятно о чем думали китайцы.

    до последнего надеялсо что я ошибаюсь, а так я реально в шоке

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 28 июня 2011 09:47

    zverjuga, Судя по внешнему виду - альфа - копия супер каба. А это уже японская разработка. Причем сам по себе каб оччень не плох. Опять же самый массовый мопед в Мире с вечным моторчиком. А то что передачи включаются по кругу не так и плохо уже. :evil:

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 29 июня 2011 00:41

    озадачился я правильным свешивание в поворотах,

    прочел две статьи

    http://moto.swissblog.ru/pravilnoe-sveshivanie-v-povorotah.html и http://fps.ua/media/articles/tehnika-vozhdeniya/cornering

    сегодня попробовал на съездах около кургана поделать, вроде бы даже получалось, правая часть покрышек практически без чикен-страйпов.

    наклонять ссыкатно пипец, но вот только одно у меня не получается - это выставлять ногу :(

    жопу смещаю, голову и плечи перемещаю вовнутрь поворота, а колено не выставляется.

    то ли комбез у меня недостаточно растянут, то я что-то не то делаю, но я даже приблизительно не могу выставить ногу перед поворотом :'(

    Подскажите, что я делаю неправильно?

  • ret540 Senior Member
    офлайн
    ret540 Senior Member

    505

    14 лет на сайте
    пользователь #266947

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 29 июня 2011 03:13
    poligraph:

    озадачился я правильным свешивание в поворотах,

    прочел две статьи

    http://moto.swissblog.ru/pravilnoe-sveshivanie-v-povorotah.html и http://fps.ua/media/articles/tehnika-vozhdeniya/cornering

    сегодня попробовал на съездах около кургана поделать, вроде бы даже получалось, правая часть покрышек практически без чикен-страйпов.

    наклонять ссыкатно пипец, но вот только одно у меня не получается - это выставлять ногу :(

    жопу смещаю, голову и плечи перемещаю вовнутрь поворота, а колено не выставляется.

    то ли комбез у меня недостаточно растянут, то я что-то не то делаю, но я даже приблизительно не могу выставить ногу перед поворотом :'(

    Подскажите, что я делаю неправильно?

    прежде чем дать ответ, хочу спросить, зачем ты хочешь выставлять колено в повороте? :)

  • -Lemmy- Senior Member
    офлайн
    -Lemmy- Senior Member

    1509

    14 лет на сайте
    пользователь #303494

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 29 июня 2011 07:03
    poligraph:

    озадачился я правильным свешивание в поворотах,

    прочел две статьи

    http://moto.swissblog.ru/pravilnoe-sveshivanie-v-povorotah.html и http://fps.ua/media/articles/tehnika-vozhdeniya/cornering

    сегодня попробовал на съездах около кургана поделать, вроде бы даже получалось, правая часть покрышек практически без чикен-страйпов.

    наклонять ссыкатно пипец, но вот только одно у меня не получается - это выставлять ногу :(

    жопу смещаю, голову и плечи перемещаю вовнутрь поворота, а колено не выставляется.

    то ли комбез у меня недостаточно растянут, то я что-то не то делаю, но я даже приблизительно не могу выставить ногу перед поворотом :'(

    Подскажите, что я делаю неправильно?

    1. Сидишь далеко от бака? В повороте надо в него упиратья.

    2. Внутренняя нога на носке?

    1 N 2 3 4 5 6
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 29 июня 2011 09:34

    жопу смещаю, голову и плечи перемещаю вовнутрь поворота, а колено не выставляется.

    Внутр ногу на носок и довернуть пяткой к мотоциклу- колено само выставится.

    Но выставленное колено это вообще-то просто следствие опр посадки, самостоятельного смысла оно не несет

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • d503 Member
    офлайн
    d503 Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #194428

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 29 июня 2011 11:43
    Skomoroh:


    Но выставленное колено это вообще-то просто следствие опр посадки, самостоятельного смысла оно не несет

    Я хоть и нуб, но позволю себе не согласиться. Даже не так, дополнить, а не не согласиться. Правильно выставленное колено дает информацию, когда ты слишком увлекся в наклоне. Просто оттопыренное в сторону колено не поможет в этом плане, так говорят 2 моих лоусайда.

  • Nefilima Member
    офлайн
    Nefilima Member

    215

    13 лет на сайте
    пользователь #401863

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 29 июня 2011 23:49

    На площадке делаю успехи :) Вопросов правда меньше не становится)

    Во всех мотоциклах "проблемы" с поиском нейтрали? Просто у минчика на котором катаюсь, там если слабо нажать, то не до конца, а если сильно, то перескакивает на вторую. Вообще со второй намного проще включить нейтралку, чем с первой. Это везде так? Или это только мои проблемы от непривычки)))

    Минчик- совсем не спорт. Стало интересно, является ли моя езда уроками вождения? Сложилось впечатление,что на спорте будет абсолютно другая езда или не совсем глобальная разница?

    Ещё интересно про повороты. Какая примерно нужна скорость,чтобы была необходимость закладывать мот?

    И да... На 8 инструктор говорит смотреть дальше колеса, в повороты, чтобы заранее знать траекторию. Так вот,я когда смотрю в линию поворота, не вижу задевает ли переднее колесо внешнюю линию. Как тогда понять, едешь ты нормально или нет ?)

    Вроде пока всё. Буду медленно, но долго дурить вам голову вопросами,пока не сдам :jump:

  • MM Senior Member
    офлайн
    MM Senior Member

    2018

    20 лет на сайте
    пользователь #14455

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 29 июня 2011 23:53

    Nefilima, я после минчика потерял веру в мото :D

    Loud pipes - save lives Менск 8029 765-6O-4O
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5059

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 30 июня 2011 00:01

    экстремальный метод поиска нейтрали.

    если разогнаться хорошеньки на второй-третьей передаче, а потом аккуратно втыкать первую, то в какой то момент услышится треск шестерни из коробки передач из-за того, что скорость мотоцикла не соответствует первой передачи (синхронизаторы шоле там трещат). и вот в тот момент, когда услышится треск и нога почувствует вибрацию шестерни - это и будет нейтралка.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Nefilima Member
    офлайн
    Nefilima Member

    215

    13 лет на сайте
    пользователь #401863

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 30 июня 2011 00:04

    MM, не учиться же мне на спорте)))

    Вообще вопросов тьма..... я бы их задавала, задавала и задавала. Да глупых много.

    Прочитала Д.Хаффа и сделала вывод, что это рано. Мне бы, что-нибудь самое-самое в начинании, а там уже описание для тех, кто выезжает на дороги.

    Хотя некоторые моменты в голове отложились, такие как - "не тормозить в повороте", "в потоке стараться держаться у линии колеса машины, чтобы вдруг на выбоину не наскочить" и оказывается на дороге с гравием лучше держать скорость не менее 50, а я думала наоборот, что такие места лучше проезжать медленно)

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 30 июня 2011 00:06

    zverjuga, ну ты нашёл чему учить нуба :roof: она ж ещё первые шаги делает, 8-ку катает, а ты "разогнаться хорошеньки на второй-третьей передаче" :molotok:

    Nefilima, не дури голову себе и другим, опыт всё исправит - через пару занятий прочувствуешь нейтраль сама, и все вопросы отпадут, как листья осенью :)

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5059

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 30 июня 2011 00:10

    Nefilima,

    в поворот нужно въезжать при уже включенной передаче (передачу выбирать заранее). это правило касается не только мотоциклов, но и машин. просто на моте это чувство более обостренное.

    проклятый антисутенерский закон!
  • d503 Member
    офлайн
    d503 Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #194428

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 30 июня 2011 00:47

    Nefilima, на современных мотах иногда бывает положительный нейтралеискатель, т.е. когда мот стоит, с первой мимо нейтрали не промажешь. Но правильно выше сказали: со временем привыкнешь и обращать внимания не будешь.

    Про то, что езда на минчике не коррелирует с ездой на японцах, писалось много раз в разных ветках. Я учился на подготовленном Хорнете, правда, и деньги там совсем другие (

    Смотреть на колесо и вправду не надо. Мотоцикл едет туда, куда ты смотришь, поэтому смотреть надо туда, где хочешь оказаться.

    Минский в принципе не приспособлен для активных закладываний. А вообще зависит от многих параметров, не только от скорости. На том же хорнете восьмерку делал на второй передаче почти на коленке (восьмерка больше гаишной была). На минском же на первой в исключительно вертикальном положении :D

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 30 июня 2011 10:37
    d503:

    ...положительный нейтралеискатель...

    d503, а можно полюбопытствовать (с целью повышения образованности ©), что это ещё за зверь такой?

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.