На площадке делаю успехи Вопросов правда меньше не становится)
Во всех мотоциклах "проблемы" с поиском нейтрали? Просто у минчика на котором катаюсь, там если слабо нажать, то не до конца, а если сильно, то перескакивает на вторую. Вообще со второй намного проще включить нейтралку, чем с первой. Это везде так? Или это только мои проблемы от непривычки)))
Минчик- совсем не спорт. Стало интересно, является ли моя езда уроками вождения? Сложилось впечатление,что на спорте будет абсолютно другая езда или не совсем глобальная разница?
Ещё интересно про повороты. Какая примерно нужна скорость,чтобы была необходимость закладывать мот?
И да... На 8 инструктор говорит смотреть дальше колеса, в повороты, чтобы заранее знать траекторию. Так вот,я когда смотрю в линию поворота, не вижу задевает ли переднее колесо внешнюю линию. Как тогда понять, едешь ты нормально или нет ?)
Вроде пока всё. Буду медленно, но долго дурить вам голову вопросами,пока не сдам