Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Фэйри Junior Member
    офлайн
    Фэйри Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #330500

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 26 июня 2011 11:27

    Когда его убрали? Во вторник был на месте.

    Сдавала в пятницу, уже не было его. Я по этой дороге каждый день езжу, до сих пор не наблюдаю.

    комплект для первоклассника http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15610008 http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15610477
  • aleq Member
    офлайн
    aleq Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #176006

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 27 июня 2011 13:32

    Здравствйте.

    Такой вопрос, в автошколе внутренний сдал без группы и сейчас пойду сдавать в ГАИ тоже без группы.

    в ГАИ можно просто в любой день(конечно же я имею ввиду в любой день по графику работы) придти без звонка и т.д. и т.п.???

  • Пелмень Member
    офлайн
    Пелмень Member

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #343995

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 27 июня 2011 14:19
    aleq:

    Здравствйте.

    Такой вопрос, в автошколе внутренний сдал без группы и сейчас пойду сдавать в ГАИ тоже без группы.

    в ГАИ можно просто в любой день(конечно же я имею ввиду в любой день по графику работы) придти без звонка и т.д. и т.п.???

    Звонить никуда не надо, при себе все документы+квитанции и т.к. первый раз идете, то должны быть на машине автошколы, иначе не разрешат сдавать.

    При мне приняли одного человека, сдающего первый раз, на машине гаи только потому что автошколу уже закрыли. Так что договаривайтесь со своим школьным инструктором и в путь.

    Удачи!

  • aleq Member
    офлайн
    aleq Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #176006

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 27 июня 2011 14:30

    Спасибо :super:

  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 28 июня 2011 00:59
    Natt11:

    Фэйри :

    После выезда налево с легендарного перекрестка на дороге убрали знак ограничение скорости 40 км/ч.

    Когда его убрали? Во вторник был на месте.

    Факт, убрали. В субботу возил девушку знакомую, показать маршруты, и на фразе "а вот тут аккуратно, висит знак 40.." осекся, потому что знака уже не было. А я из-за него когда-то 5 баллов получил..

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 28 июня 2011 08:41

    Народ , подскажите, с гипсом на левой руке допустят сдавать практику?

  • Kostbarkeit Senior Member
    офлайн
    Kostbarkeit Senior Member

    520

    13 лет на сайте
    пользователь #336234

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 28 июня 2011 08:52

    Что сегодня сдают на площадке?

  • Gemchan Neophyte Poster
    офлайн
    Gemchan Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #299246

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 28 июня 2011 09:59
    Kirk:

    Народ , подскажите, с гипсом на левой руке допустят сдавать практику?

    Нет

  • Club_14 Neophyte Poster
    офлайн
    Club_14 Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #152805

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 июня 2011 13:33
    Kostbarkeit:

    Что сегодня сдают на площадке?

    Сегодня эстакада и гараж

  • Viktor_M Junior Member
    офлайн
    Viktor_M Junior Member

    30

    15 лет на сайте
    пользователь #142672

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 июня 2011 14:00

    Такой вопрос: а если я иду сдавать практику не первый раз, а на пересдачу - тоже необходим автомобиль автошколы или можно приехать на другом?

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 28 июня 2011 15:28

    Viktor_M, любой из очереди,или если есть то свой вариант

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Seline7 Junior Member
    офлайн
    Seline7 Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #210104

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 28 июня 2011 15:46

    Ну где счастливчики, кто сдал? Пишите свои рассказы, кто как сдавал?:znaika:

  • Club_14 Neophyte Poster
    офлайн
    Club_14 Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #152805

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 июня 2011 17:09 Редактировалось Club_14, 1 раз.

    Я еще не сдала, но напишу свою историю)

    Теорию сдала без проблем. тут всё время спрашивают, отлючаются ли вопросы в ГАИ от тех, что на диске---да, частично отличаются, надо просто не спешить и внимательно всё читать, а так проблем возникнуть не должно.

    Потом я не сдала площадку с первого раза, сдавали эстакаду и гараж, я не сдала гараж, сама не знаю, что на меня нашло, вряд ли это волнение, скорее я просто расслабилась и как-то несерьезно подошла в сдаче площадки, не знаю, но так случилось. Сначала переживала по этому поводу, потом успокоилась, особенно почитав этот форум) Так что спасибо всем за рассказы)

    Сегодня ходила пересдавать площадку, приехала рано, где-то к 7.40, была одной из первых в очереди на площадку. Было страшно из-за того, что придется сдавать на незнакомой машине. До этого была мысль все-таки поискать инструктора и договориться о предоставлении машины, но, опять же, почитав этот форум, решила идти просто так, другие ведь сдавали, чем я хуже)))

    на площадке было 2 экзаменатора, один принимал экзамен у ребят на Ладе, которая с таким ревом ездила по площадке, что все в очереди приуныли, испугавшись этой машины. в итоге она сломалась прямо в гараже) но вроде все из этой машины успели сдать, кое-как инструктор ее завел, и они уехали)

    Ждать мне пришлось недолго, пригласили человека из очереди в другую машину, вроде Daewoo Nexia, в нее я и пошла. Экзаменатор попался не особо приветливый, как выглядит--не помню, вроде с усами и фамилия на "К". Поехали на эстакаду, я заехала с 1-го раза, но поскольку машина незнакомая, очень боялась откатиться и слегка перегазовала. На что этот принимающий начал очень сильно возмущаться, ругался сильно и долго за это, даже когда уже делали гараж, он всё не замолкал, а продолжал возмущаться на тему того, что мы (сдающие) не бережем машины, и что с нас надо брать не 3500 за пересдачу, а 300 тыс. 500 руб. Я не спорила с ним, вобщем-то он прав, но мог бы и не повторять столько раз. Гараж сдала со второй попытки. Потом еще этот экзаменатор жаловался на мой заезд на эстакаду инструктору, который отвечает за эту машину, было неприятно. Хотя с другой стороны спасибо экзаменатору, что он поставил сдачу, а то слышала рассказ девушки в очереди---она в прошлый раз тоже грубовато заехала на эстакаду на чужой машине, и ей поставили несдачу, отчитав за небережное отношение к сцеплению.

    Вобщем, советую всем всё-таки постараться сдать хотя бы площадку с первого раза и на машине своего инструктора, город на чужой машине всё же полегче.

    Далее: город. Пришла после площадки к стене, заняла очередь, было там человек 25. Потом меня увидел в этой же очереди инструктор всё той же Daewoo , и пригласил сдавать с ними город)) (видимо, его всё же не напугали жалобы экзаментора на мое жестокое обращение со сцеплением:super: ) Там сдавала не группа, а человек 7 с этим инструктором, так что ждать пришлось недолго, вторым заходом мы поехали. Я ехала четвертой, кроме меня в машине было 2 парня и мужчина-лишенник. Он проехал первым знаменитый перекресток, налево, потом немного прямо, остановка, всё о.к., завтра за правами. Потом ехал парень, ехал медленно до Юго-Запада, приехали мы на улицу, где находится Титан, ему было сказано развернуться в ближ. разреш. месте,в итоге первое разрешеное он пропустил, перестроился по сплошной, развернулся, потом ему было сказано искать место для остановки, он остановился, но в зоне действия знака "Ост-ка запрещена" с табличкой зоны действия до и после. Знак этот висит в р-не остановки, он его видимо не увидел перед разворотом, потом развернулся и остановился, не зная, что он там есть. Я бы тоже не заметила, так что будьте внимательны. Парень этот не сдал, третий тоже не сдал, он вообще 3 раза заглох на перекрестке, потому что пытался тронуться с 3-й передачи. Видимо, просто ошибся, думал, что первую включил. Я поехала опять же по этой улице, где нах-ся Титан, мне было сказано развернуться на регулируемом перекрестке, что я и сделала, но, увы, пропустив встречные при трогании я заглохла...(( Дальше мы поехали до самого ГАИ.

    Экзаментор этот--мужчина в костюме, фамилию не знаю, без усов---нормальный, спокойный, он всю дорогу молчит, не говорит ни слова, только куда ехать, и только в конце, после остановки, выдает все свои замечания. Мне он всё высказал уже после возвращения в ГАИ. Кроме самого главного "заглоха" на перекрестке: не пропустила троллейбус, выезжающий от остановки (поворот он еще не показывал,т.е. стоял на остановке, вот и не пропустила), плюс в самом конце поворот перед остновкой начала показывать уже когда начала тормозить, а не заранее). Если бы я не заглохла при развороте, что непростительно, он бы поставил сдачу, это ясно, так что отрицательных впечатлений у меня от этой попытки не осталось, сама виновата. Пойду в другой раз)

    Всем желаю сдать всё без проблем) Еще хочу поблагодарить huligan13 за полезные занятия. Рекомендую тем, кто хочет поездить по маршрутам ГАИ.

  • Kostbarkeit Senior Member
    офлайн
    Kostbarkeit Senior Member

    520

    13 лет на сайте
    пользователь #336234

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 28 июня 2011 18:29
    Club_14:

    Я еще не сдала, но напишу свою историю)

    Теорию сдала без проблем. тут всё время спрашивают, отлючаются ли вопросы в ГАИ от тех, что на диске---да, частично отличаются, надо просто не спешить и внимательно всё читать, а так проблем возникнуть не должно.

    Потом я не сдала площадку с первого раза, сдавали эстакаду и гараж, я не сдала гараж, сама не знаю, что на меня нашло, вряд ли это волнение, скорее я просто расслабилась и как-то несерьезно подошла в сдаче площадки, не знаю, но так случилось. Сначала переживала по этому поводу, потом успокоилась, особенно почитав этот форум) Так что спасибо всем за рассказы)

    Сегодня ходила пересдавать площадку, приехала рано, где-то к 7.40, была одной из первых в очереди на площадку. Было страшно из-за того, что придется сдавать на незнакомой машине. До этого была мысль все-таки поискать инструктора и договориться о предоставлении машины, но, опять же, почитав этот форум, решила идти просто так, другие ведь сдавали, чем я хуже)))

    на площадке было 2 экзаменатора, один принимал экзамен у ребят на Ладе, которая с таким ревом ездила по площадке, что все в очереди приуныли, испугавшись этой машины. в итоге она сломалась прямо в гараже) но вроде все из этой машины успели сдать, кое-как инструктор ее завел, и они уехали)

    Ждать мне пришлось недолго, пригласили человека из очереди в другую машину, вроде Daewoo Nexia, в нее я и пошла. Экзаменатор попался не особо приветливый, как выглядит--не помню, вроде с усами и фамилия на "К". Поехали на эстакаду, я заехала с 1-го раза, но поскольку машина незнакомая, очень боялась откатиться и слегка перегазовала. На что этот принимающий начал очень сильно возмущаться, ругался сильно и долго за это, даже когда уже делали гараж, он всё не замолкал, а продолжал возмущаться на тему того, что мы (сдающие) не бережем машины, и что с нас надо брать не 3500 за пересдачу, а 300 тыс. 500 руб. Я не спорила с ним, вобщем-то он прав, но мог бы и не повторять столько раз. Гараж сдала со второй попытки. Потом еще этот экзаменатор жаловался на мой заезд на эстакаду инструктору, который отвечает за эту машину, было неприятно. Хотя с другой стороны спасибо экзаменатору, что он поставил сдачу, а то слышала рассказ девушки в очереди---она в прошлый раз тоже грубовато заехала на эстакаду на чужой машине, и ей поставили несдачу, отчитав за небережное отношение к сцеплению.

    Вобщем, советую всем всё-таки постараться сдать хотя бы площадку с первого раза и на машине своего инструктора, город на чужой машине всё же полегче.

    Далее: город. Пришла после площадки к стене, заняла очередь, было там человек 25. Потом меня увидел в этой же очереди инструктор всё той же Daewoo , и пригласил сдавать с ними город)) (видимо, его всё же не напугали жалобы экзаментора на мое жестокое обращение со сцеплением:super: ) Там сдавала не группа, а человек 7 с этим инструктором, так что ждать пришлось недолго, вторым заходом мы поехали. Я ехала четвертой, кроме меня в машине было 2 парня и мужчина-лишенник. Он проехал первым знаменитый перекресток, налево, потом немного прямо, остановка, всё о.к., завтра за правами. Потом ехал парень, ехал медленно до Юго-Запада, приехали мы на улицу, где находится Титан, ему было сказано развернуться в ближ. разреш. месте,в итоге первое разрешеное он пропустил, перестроился по сплошной, развернулся, потом ему было сказано искать место для остановки, он остановился, но в зоне действия знака "Ост-ка запрещена" с табличкой зоны действия до и после. Знак этот висит в р-не остановки, он его видимо не увидел перед разворотом, потом развернулся и остановился, не зная, что он там есть. Я бы тоже не заметила, так что будьте внимательны. Парень этот не сдал, третий тоже не сдал, он вообще 3 раза заглох на перекрестке, потому что пытался тронуться с 3-й передачи. Видимо, просто ошибся, думал, что первую включил. Я поехала опять же по этой улице, где нах-ся Титан, мне было сказано развернуться на регулируемом перекрестке, что я и сделала, но, увы, пропустив встречные при трогании я заглохла...(( Дальше мы поехали до самого ГАИ.

    Экзаментор этот--мужчина в костюме, фамилию не знаю, без усов---нормальный, спокойный, он всю дорогу молчит, не говорит ни слова, только куда ехать, и только в конце, после остановки, выдает все свои замечания. Мне он всё высказал уже после возвращения в ГАИ. Кроме самого главного "заглоха" на перекрестке: не пропустила троллейбус, выезжающий от остановки (поворот он еще не показывал,т.е. стоял на остановке, вот и не пропустила), плюс в самом конце поворот перед остновкой начала показывать уже когда начала тормозить, а не заранее). Если бы я не заглохла при развороте, что непростительно, он бы поставил сдачу, это ясно, так что отрицательных впечатлений у меня от этой попытки не осталось, сама виновата. Пойду в другой раз)

    Всем желаю сдать всё без проблем) Еще хочу поблагодарить huligan13 за полезные занятия. Рекомендую тем, кто хочет поездить по маршрутам ГАИ.

    С 12 стоял до 6 на площадке. Да с эстакадой проблема большая. На дизеле такого нету, кто с пробуксовкой назад скользил, кто сел в машину и даже не смог тронуться. Есть там один экзаменатор, так женщина сдавала, она ему вместо документов сразу паспорт дала, он на неё наорал она в слезах вылезла, экзаменатор выскочил с машины сел в жигули, крикнул я на город, и умчался. Кому всеравно на какой машине сдавать рекомендую приходить к 4 часам. В 16-30 уже оставалась живой очереди человек 10. Машины поразъезались, дежурных инструкторов с города брали на площадку. самого отправили с группой сдавать( первая сдача вождения обязательно на своей машине, тогда меня не было)..

    Кстати было лишенников около 7-8, как я понял им надо учиться по новой в автошколе?

  • Vika-libr Neophyte Poster
    офлайн
    Vika-libr Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #421346

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 июня 2011 18:32

    Сегодня сдала:ura:!!! Все с первого раза:super:

    Мама молитвы читала в церкви все утро, муж морально поддерживал очень:).

    Очень помогли родные инструктора. :)Настроили позитивно, переживали за нас. Вчера брала доп. занятие, занималась на площадке -- очень помогло. Инструктора своего надо слушать. Можно ли тут обсуждать автошколы -- не знаю, но так и хочется написать про свою много-премного хорошего:love:.

    Леонидович -- спасибо, родной. Помог перебороть страх, не жалел машину, когда тренировали эстакаду, не жалел себя, объясняя все по двесте раз :znaika:

    В городе нас не валили, но смотрели все четко. Так и должно быть.

    В вождении нет мелочей: ни в правилах, ни на площадке, ни в городе. Не переживайте, если что-то идет не сразу. Возможно, права, полученные с трудом, -- ваше спасение, и когда-то это сбережет вам жизнь.:)

  • yarik-spiker Member
    офлайн
    yarik-spiker Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #400505

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 28 июня 2011 18:45

    Если бы я не заглохла при развороте, что непростительно

    У меня одногруппница сдавала. Заглохла на развороте. Сдала. Всё в порядке.

  • Club_14 Neophyte Poster
    офлайн
    Club_14 Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #152805

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 июня 2011 20:16
    yarik-spiker:

    Если бы я не заглохла при развороте, что непростительно

    У меня одногруппница сдавала. Заглохла на развороте. Сдала. Всё в порядке.

    Меня всегда учили, что заглохнуть на перекрестке---это уже основание для несдачи, т.к. это АС. Повезло значит одногруппнице)

    В любом случае лучше вообще не глохнуть)

  • Viktor_M Junior Member
    офлайн
    Viktor_M Junior Member

    30

    15 лет на сайте
    пользователь #142672

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 июня 2011 20:42
    Plyaer:

    Viktor_M, любой из очереди,или если есть то свой вариант

    Спасибо за ответ!

    Заодно расскажу про свой опыт. Уже две недели не могу сдать, но как раз по собственной глупости.

    Первый раз завалил теорию. Из двух моих экзаменов по теории не с диска попался только один вопрос, причем очень простой. Но вот внимательным быть нужно, из-за этого и погорел. Сам экзамен налажен хорошо, проходит быстро, очередь на подачу документов (если она есть) движется тоже быстро.

    Оба экзаменатора у меня были какие-то угрюмые. Но когда на эстакаде у меня возникли проблемы (машина не поехала, а я сдуру стал перегазовывать), то экзаменатор подсказал, что нужно отпустить сцепление и таким образом помог мне сдать элемент.

    В городе тоже было все просто. Принимал коротко стриженый седой дядя с фамилией на К, говорил очень тихо и только команды. Ошибки тоже комментировал. Зато вместо обещанных приколов (типа развернись в ближайшем месте, которое на самом деле очень далеко и является очень узким) давал совершенно понятные команды: "на регулируемом перекрестке развернитесь", "на обозначенном поверните направо", "остановитесь вот здесь, за остановкой". Я завалил по глупости. Получив команду развернуться на ближайшем регулируемом перекрестке, я очень долго ехал по прямой, начал волноваться и в результате за перекресток принял ближайший светофор, оказавшийся всего лишь регулируемым пешеходным переходом. За это получил сразу две ошибки, после чего оставалось совсем ничего до несдачи. В итоге в моей полосе попался автомобиль, припаркованный почти на самом выезде со двора. Мое неумение видеть обстановку на пару сотен метров вперед привело к тому, что я увидел его только уже будучи на этом перекрестке. В итоге перестроение на перекрестке, остановка в ближайшем месте - и гуляй до следующей недели.

    Как видите, никто никого и не валит. Кстати, сдал только парень, выезжавший с "перекрестка смерти". Ехал он очень неуверенно, но перекресток преодолел успешно. Проехал еще по прямой меньше километра и пошел ожидать права:).

  • Seline7 Junior Member
    офлайн
    Seline7 Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #210104

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 28 июня 2011 20:59

    Club_14, Viktor_M, Спасибо за рассказ, удачи вам!!!!!

    Vika-libr, Поздравляю!!!:beer:

  • Фэйри Junior Member
    офлайн
    Фэйри Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #330500

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 29 июня 2011 12:44

    Моя история сдачи.

    С группой я сдала только теорию и площадку. С площадкой проблем особых не было, сдавали гараж и диагоналку. Когда сдавали гараж помогали друг другу таким образом. Мы высчитали количество метров(шагов) от того места где сидит водитель и стойками гаража. Получилось, около 3-х метров, для других машин может и побольше будет. Когда экзаменуемый сдавал элемент, в стороне от стоек на расстоянии 3-х м становился человек и экзаменуемый поровнявшись с этим человеком, выворачивал руль и ровненько заезжал в гараж. Город сдать с первого раза не получилось, я и не настроена была, экзаменатор попался довольно трындючий, очень раздражал своим недовольством что все плохо едут, т.е. не ошибки, а именно вот чего ты троллейбус не обгоняешь, давай быстрее, какого лешего ты там ползешь... это все очень раздражало и естественно вылезали косяки, ошибки.

    Со второго раза город я сдала. Ехала первая, выезжала с легендарного перекрестка налево. Кстати, при пересдаче, если есть уверенность, что проедешь этот перекресток, лучше садиться первым, т.к. далее идет широкая дорога , где есть возможность разогнаться, собрать мысли и хоть чуть-чуть привыкнуть к машине. Далее было задание сделать 2 левых поворота, причем второй на 3-ей передаче, на мигающий зеленый прошла с таким ветерком, что сама от себя не ожидала. Далее команда: ищите место для остановки. Ошибки конечно были - 2 так точно) Экзаменатор все -таки решил мне поставить сдачу. Хотя был злой, что люди садились в машину без квитанции с оплатой на пересдачу. Ну и на что я обратила внимание -это то, что экзаменатор смотрит как ты себя за рулем ведешь, если более менее уверенно, то может и с 3-мя ошибками поставить сдачу, а если сидишь мечешъся в кресле , сидишь, как на иголках- то для несдачи и 2-х ошибок достаточно.

    комплект для первоклассника http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15610008 http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15610477