• Deadmen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Deadmen Senior Member Автор темы

    1604

    22 года на сайте
    пользователь #5540

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 6 января 2003 12:27

    На днях, какраз в морозы, по закону подлости вылетела печка в 190м мерине, не работает кулер, стужа такая, что сопли в носу замерзают(((, но это ещё не всё), ещё и моментально иней на лобовик намерзает, это просто доля какаято((, ездить невозможно, разве что высовывать голову в боковое стекло, но это просто - здавствуй менингит)))

    Подскажите пожалуйста, что смотреть первым делом и где сам узел с вентилятором находится, на него предохранитель стоит? Не дайте быть задавленным в общественном транспорте))

    3.5.17
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 8 января 2003 02:22

    У меня в Вольво 850 такая же ерунда была...

    А там просто штеккер в бардачке отошел.

    Пошевелил и больше такой проблемы не было.

    Но что у тебя там - не знаю.

    Надо искать.

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:45

    Как я тебя понимаю!

    У меня тоже самое. Так и не разобрался - не работает и все тут. Хоть машину разбирай на запчасти. Оставил до оттепели - ездить без обогрева сейчас - себе дороже выйдет, не дай Бог влетишь куда-нибудь - не видно ж ни хрена!

    А сейчас у меня и не заводится! Так что я особо не расстраиваюсь.

    Все буде добре.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    668

    23 года на сайте
    пользователь #552

    Профиль

    668
    # 8 января 2003 09:49

    А мой 190 воще уще 3 день не заводиться

  • Deadmen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Deadmen Senior Member Автор темы

    1604

    22 года на сайте
    пользователь #5540

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 8 января 2003 09:56

    Спасибо Fisher!, что откликнулся, а я в выходные ждал, что владельцы меринов откликнуться..... ждал... и снова ждал...., плюнул и пошел в гараж, колупался, колупался и нашёл))) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СДОХ!

    3.5.17
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 8 января 2003 10:01

    читобы не замерзало стекло, надо дышать в форточку :lol:

    если серьезно, чини срочно, так ездить низзя!

  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 8 января 2003 10:43

    Deadmen, вентилятор печки сразу не вылетает. Сначала он подействует тебе на нервы жутким скрипом. Так что описывай подробнее симпомы - будем думать.

    Мне как то приходилось менять движок вентилятора.

    [Censored by zedward]
  • Banzai Member
    офлайн
    Banzai Member

    481

    23 года на сайте
    пользователь #360

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 8 января 2003 18:09

    Ну ка ну ка про писк поподробнее... У меня кулер иногда так пищит, что аж мозг заворачивается, особенно в мороз и особенно при торможении. Неужели и это менять придется?!?!?!:molotok:

  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 8 января 2003 19:25

    Ну чего тут подробнее. На движке вентилятора есть две втулки. Когда смазке писец, то начинает пищать. Потом постепенно переходит в дребезжание. Потом вообще заклинивает - втулки разбиваются и отвестия в них принимают не круглую, а овальную форму. После этого остается выход - либо искать слесаря, который отремонтирует моторчик (т.е. выточит новые втулки, отшлифует щетки, которые покорябятся при биении ротора. После ремонта, как правило надолго его не хватает, втелки снова разбиваются), либо сразу покупать новый.

    Для того, что бы отложить кончину моторчика нужно снять его в срочном порядке и смазать втулки.

    Если влючать на полную мощность - писк пропадает, но кончина приходит быстрее - так что не успокаивайтесь. :znaika:

    А томожение на мой взгляд здесь непричем. Может только косвенный фактор.

    [Censored by zedward]
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 8 января 2003 20:35

    Донимал меня жуткий писк и вой всю осень и ползимы... В конце концов достало и на морозе в -20 достал я этот моторчик, с обоих концов полил его моторным маслом. Очистил потом бумажкой, тряпкой и пальцем щетки и контакты от масла. Поставил назад - на 1-ой скорости его вообще не слышно, а он дует ;) На 2-ой слышно только в конкретной тишине. На 3-ей моторчика не слышно - только шум воздуха - как снаружи так и внутри машины :)

  • Banzai Member
    офлайн
    Banzai Member

    481

    23 года на сайте
    пользователь #360

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 9 января 2003 16:31

    У меня другой симптом... На первой и второй его не слышно, но если начинает пищать, то писк пропадает тока на первой, а на четвертой орет аж уши закладывает :). Торможение здесь при том ИМХО, что вся система подается вперед при торможении и .....

    А как туда влезть? Я так мыслю, что не из салона... :-?

  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 10 января 2003 10:34

    На первой скорости он может и не крутит уже :D

    Какая машика-то?

    [Censored by zedward]
  • Deadmen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Deadmen Senior Member Автор темы

    1604

    22 года на сайте
    пользователь #5540

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 10 января 2003 12:46

    Интересно.... у меня не пищал вроде никогда, Но! когда сделал стал прислушиваться, такое ощущение, что за что то цепляется крыльчатка,

    причем не постоянно а с какой то периодичностью, думаю может из за этого и сгорел предохранитель.

    А вообще чтоб до движка добраться, надо панель снимать в салоне?

    3.5.17
  • Banzai Member
    офлайн
    Banzai Member

    481

    23 года на сайте
    пользователь #360

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 10 января 2003 15:09
    zedward:

    На первой скорости он может и не крутит уже :D

    Какая машика-то?

    Крутит он на первой, но у меня впечатления, что это не мотор пищит, а сам кулер за что-то цепляет

  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 10 января 2003 18:42
    Deadmen:


    А вообще чтоб до движка добраться, надо панель снимать в салоне?

    Все ждал мериноводов, чтобы написали где у них вентилятор печки стоит... Мало ли не как у людей, ведь ручник же под ногу засунули :lol: В общем, у меня не мерин, но есть шанс что в меринах тоже как у людей.

    Моторчик печки находится под капотом, ближе к лобовому стеклу. От воздухозаборных решеток на капоте (около стекла) плясать нужно. Он же через них воздух с улицы сосет - значит где-то рядом. Смотри куда идет воздух с этих решеток. Скорее всего придется снять защитный кожух (пяток болтов). А там снимаются половинки пластиковые чехлов над лопастями, отстегивается или откручивается моторчик и внимательно смотрится. От грязи ясное дело очистить, попробовать моторным маслом втулки смазать. Если не поможет - искать б/у моторчик: десятку стоить должен, ну может с поправкой на мерин чуть дороже.

    P.S. Самое главное - не обломай лопасти и не погни там ничего. А то были знакомые кадры... Лопасти отбалансированы. Снимать их не рекомендую. Назад потом тяжело поставить, можно не угадать с балансировкой.

  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 13 января 2003 11:37

    На W201 аналогично. Но вот только о ценах на моторчик. Я год назад искал себе на б/у. Летом моторчик стоит $35, зимой $45 (спрос больше). купил себе по обьявлению за $15 вместе с "улиткой".

    Самому мне лень описывать процедуру снятия моторчика, поэтому дам ссылку, где описано это более-менее подробно: http://mbfaq.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/31407C.htm.

    Если там будет чего то непонятно, то спрашивайте - поясню.

    Еще для владельцев W124 ссылка на аналогичную тему:

    http://mbfaq.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/45228E.htm

    [Censored by zedward]