Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 16 июня 2011 23:38

    ЗЫ. Через год-два-три подойдёт к концу гарантийного срока большая часть купленных в кредит в 2008-9-м годах авто. Владельцы захотят обновиться. Вот вам и ещё плюсик на рынке б/у.

    Владельцы этих автосов будут ставить на них ценник примерно российский (они ж проходные!). Ну, кроме, может быть разных Пежо-Ситроенов (не очень любят их в России). Поэтому неизбежно: а) повышение цен на б/у-шку (примерно с 2000 г.в.) до примерно российских (т.е. + 20...30%), б) постепенное снижение разнообразия марок и моделей (больше будет всяких дешёвых ширпотребных Дэу-Лад и пр.)

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 16 июня 2011 23:45
    pypkin:

    Bacёk, ну вроде остается еще вариант от 3-5 лет и обьемом до 2-х литров, там вроде выходит божеская таможня

    Если вы ввезете автомобиль до 1 июля, таможенные пошлины составят 760 евро, если после — 5130 евро (стоимость авто 7000евро)

    это божеская ? :o

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21903

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21903
    # 16 июня 2011 23:58

    квартиры здесь совсем никаким боком... там совсем другое...

    Ну-да, ну-да. У народа тупо нету денег. Вон даже сейчас на рынке уже не наблюдается того хапуна, что был раньше. Не берут. Все, кто хотел, уже взяли. Остальные или копят, или тратят на еду. Так что повышать смысла нету. Итак на Малине покупателей нету практически. Все на Жданах тусуются.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21903

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21903
    # 17 июня 2011 00:05
    Мимо шёл:

    Владельцы этих автосов будут ставить на них ценник примерно российский (они ж проходные!).

    Не факт. В России своего такого добра навалом. Смысл россиянам ехать сюда, если ценник одинаковый ? Поэтому разница должна быть, как и сейчас, достаточно значительной. Зачем переться за Пассатиком в Минск, если в родном Новосибирске такой же стоит тех же денег. Только на дорогу можно тышу уев потратить без всяких гарантий.

    б) постепенное снижение разнообразия марок и моделей (больше будет всяких дешёвых ширпотребных Дэу-Лад и пр.)

    Вот с этим совершенно согласен. :cry::cry:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3021

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 17 июня 2011 00:11

    Adventurer, по сравнению с сегодняшней таможней то ужосс))) но по сравнению с ценами в раше то смысл будет всеравно.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 17 июня 2011 00:16

    Shura1,

    ценники на ЗЧ заставляют молча сесть на ср@ку с открытым ртом многих... Форсуночки по 3-4 листа, 2х массовый мховичо и прочие радости

    Пофиг что сломается - будут чинить/менять до посинения (пока автос насквозь не сгниёт). Не хватит денег - кинут под забором до получки/отпускных и т.д. Или пойдут кредит возьмут на ремонт/замену/восстановление. Потому что сейчас, когда новый маховик (800 у.е.) составляет 8% от цены машины (напр. Пассат Б5 2003 г.в., 10.000 у.е.), то проще при первых признаках его сокрой кончины машину скинуть и купить новую (благо, выбор и свежепригнанных, и здесь поездивших авто большой).

    А когда после 01.07.2011 реальная рыночная стоимость того Пассата будет около 15.000 (как в России), маховичок будет уже составлять всего 5% стоимости автомобиля, плюс выбор автомобилей на замену будет меньше (и все они будут уже поездившими по нашим дорогам и зимам, попробовавшим наш гаражный сервис, китайские запчасти, дешёвые фильтры, масло из бочки и солярку из-под трактора или бензин 80 вместо предписанного 92), поэтому скинуть старый автос и быстро+выгодно заменить его новым не получится. "Зачем я буду продавать свой, в котором я всё знаю и менять его на неизвестно что - кто знает, какой был пред. белорусский хозяин?"

    Поэтому машины будут ремонтировать по кругу до победного конца. А когда конец б/у-шного авто наступит (либо естественная смерть от старости, либо серьёзное ДТП), то следующей машиной стнет, скроее всего, какой-нибудь новый Дэу Ланос за 7К или Логан за 10К, или Поло за 15К, или...

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 17 июня 2011 00:28

    Зачем переться за Пассатиком в Минск, если в родном Новосибирске такой же стоит тех же денег.

    Лучшее состояние машин - в Рашке во-первых дороги хуже гораздо. Во-вторых, заградительные пошлины там действуют, если не ошибаюсь, с 2008 года, поэтому 99% продающихся там машин - отъездившие в России не меньше 3 лет. При отсутсвии возможности пригнать новую, старую продают в основном только когда она уже почти убитая! Предложение очень невелико (даже в Москве) по сравнению с РБ. Выбирать у нас гораздо проще - здесь в радиусе 600 км (от Минска до остальных областных центров в среднем 300...400 км - расстояния совсем небольшие по сравнению с россиийскими). И в каждом городе большое количество хороших предложений (во-первых, есть - пока - возможность пригона свежих авто, во-вторых, у нас больше автомобилей на тысячу населения, в-третьих, из этих автомобилей почти нет "угрюмой овсянки" - Лад, китайцев и прочих Нексий).

    Это все не только моё имхо, это мнение россиян, купивших мой Пассат 2004 г.в. в ноябре 2010 за 12.8К. ну плюс часто мотаюсь в Россию и вижу их дороги и автопарк. И караваны наших (бывших нашими) иномарок с нашими транзитами

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • paxa.p Senior Member
    офлайн
    paxa.p Senior Member

    2249

    15 лет на сайте
    пользователь #154438

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 17 июня 2011 00:39

    del

    Знойная женщина на пляже-холодному пиву не конкурент.
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 17 июня 2011 01:14
    satori:

    Bacёk,

    я примерно такими же мотивами руководствовался в феврале, когда сомневался в целесообразности продажи своего автомобиля, и в марте, когда окончательно отказался от продажи..

    ситуация еще может измениться, конечно, качнуться в какую-то сторону, но именно на осень я делаю свою ставку..тем более, что ввезенные до 01.01.2010 (при наличии других необходимых факторов) имеют конкурентное преимущество и всегда могут быть проданы на восток по более-менее интересной цене..

    Ну вот если искренне, то вы решили неразумно.

    Сейчас на автомобильном рынке цейтнот! Стараясь успеть обновиться до 01.07.2011, владельцы сливают свои любимые машины в отличном/идеальном состоянии за вполне разумные деньги (лишь бы быстрее ушла, чтобы успеть оплатить новую). Вот пример. Мужик из соседнего дома (немолодой бизнесмен) лет 10 ездит каждый день на своём сером Мерседесе S350 Turbodiesel в 140-м кузове. Я вижу, что он у него в идеале, каждый день на ходу, никакого тюнинга (кроме наклейки с гербом на заднем стекле :D) - всё родное, ни жучка на кузове. И ездил бы он ещё очень долго на нём (жена его уже "катает" чёрный Х5 последнего поколения), но вот вчера увидел, как он фоткает его на оъявку, а потом его на abw за 11.500. Копейки для этой машины в том состоянии с учётом "проходимости на РФ". И таких предложений много. Сейчас много. Потому что у людей есть мотивация продать даже идеальный автомобиль

    Какие мотивы для продажи будут у людей после 01.07.2011, когда пригнать новую машину будет практически нереально?

    Если машина хорошая и беспроблемная, то, при отсутствии возможности пригона новой, владелец будет продавать её только при острой нужде в деньгах и невозможности получить их в долг/кредит, чтоб не продавать верного коня. Отсюда вытекает вывод, что при отсутсвии у хозяина машины такой такой мотивации (острой (читай - срочной) нужды в $$$), мотив для продажи будет в 99% случаев такой: машина будет в плохом состоянии. Ну а если машина в идеале, а хозяину нужны срочные деньги, то обычно бросается клич по знакомым, что, мол "есть хороший автомобиль, надо брать, просто челу очень нужны бабки". В условиях, когда спрос на хорошие автомобили будет превышать предложение (а оно так и будет), такие варианты просто пролетят мимо вас - их разберут знакомые таких владельцев.

    Ну, и ещё один мотив - это "срубить бабла". Когда продавец - это перекуп/перегон, затарившийся перед 01.07.2011. Но тут 2 варианта в свою очередь:

    1. Чтоб навар с машины был гуще, машина бралась в Литве/битая/убитая/утопленная/проблемная и т.п. - лишь бы купить подешевле. Результат, если вы нарвётесь на такую машину, вы сами понимаете.

    2. Машина действительно хорошая, стОящая, с маленьким пробегом и полной историей, ликвидная - как результат, дёшево вам её никто уже не отдаст.

    Ну и запасы у перекупов тоже не бесконечные.

    Вот такой расклад. Так что по осени вполне вероятно окажется более выгодно и разумно остаться при своей верной и проверенной машине (Пассате Б5, верно? :wink: )

    З.Ы. Первое время (может, до конца лета) могут быть некторые "пограничные состояния" авторынка, когда запасы свежепригнанного ещё будут у перекупов в некотором количестве, что позволит удовлетворять спрос (а он будет при любом курсе рубля:znaika: ). Потом, осенью, придёт осознание: "Всё! Ворота закрылись! Халява кончилась!".

    И из тех более чем 6.500 сегодняшних предложений на abw только по Фольксвагенам хорошо, если к концу года останется хотя бы половина (из которых половина будет вареные-перевареные Пасцаты Б3 и убитые Гольфы 2, ещё четверть - Т4, Венто/Гольф-3, остальное - случайные и редкие Пассаты Б5, Гольфы-4, Шараны и дорогие Пассаты Б6/Туареги (в основном, взятые когда-то новыми на Аталанте), владельцы которых могут позволить себе взять на замену новый же, с салона, Пассат Б7 или Туарег-2)

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • -G- Senior Member
    офлайн
    -G- Senior Member

    1444

    14 лет на сайте
    пользователь #239082

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 17 июня 2011 02:56 Редактировалось -G-, 1 раз.

    Ребяты расслабьтесь,

  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    16 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 17 июня 2011 09:30

    скоро квартиры упадут в цене до 20 тыс. за однакомнатную в минске.

    Когда?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 17 июня 2011 10:03

    Мимо шёл,

    спасибо за мнение..к сожалению, времени немного, чтобы ответить вам обстоятельно..

    я так скажу: я с вами согласился бы, если....если на дворе бы был хотя бы 2010 год..все условия те же (растаможка вверх через две недели)..

    но сегодня, когда "папиццот" для всех уже малореально в кратко- и среднесрочной перспективе, долларов даже по 5К в свободной продаже нет, а потребителю намекают, что оплата услуг ЖКХ должны вырасти примерно в два раза, похоже, уже в этом году, ситуация принимают иной оборот..

    многие белорусы по старой привычке покупали чуть ли не на последние или кредитные деньги, чтобы войти, точнее, въехать в новую эпоху на свежем автомобиле..вы уверены, что все из них правильно и рассчитали свои силы?..я нет..

    да, у многих созданы крепкие подушки безопасности, но и они закончатся в какой-то момент..экономика - это наука об ожиданиях..и когда люди замечают истощение запасов, а расходная часть превышает доходную, то большинство, дабы затормозить падение уровня жизни, начнет продавать "фамильное серебро"..и машина - это как раз один из тех активов, продажа которого одномоментно принесет большую выручку домашнему хозяйству и позволит затормозить негативные процессы (ничего не напоминает вам только с поправкой на масштаб?)..

    а теперь спроецируйте эту ситуацию на тот факт, что те самые иномарки, ввезенные в последние полтора года, еще в течение того же срока могут быть проданы только на внутреннем рынке..а что такое внутренний спрос, мы уже сказали выше..

    да, возможно, мой шаг и не слишком умный..но лишь время покажет, так ли это..а пока..

    sit back, relax and enjoy..the show is about to begin..

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 17 июня 2011 10:42

    А когда после 01.07.2011 реальная рыночная стоимость того Пассата будет около 15.000 (как в России)

    ты знаешь хоть что такое реальная рыночная стоимость? :lol:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 июня 2011 11:24

    что те самые иномарки, ввезенные в последние полтора года, еще в течение того же срока могут быть проданы только на внутреннем рынке..а что такое внутренний спрос, мы уже сказали выше..

    москвичи нормально покупают тачки по доверке - знаю ТРИ таких случая :)

    Даже у меня хотели купить (причем ситроен, который как тут писали не популярный в раше :lol::lol:)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • klm6351 Junior Member
    офлайн
    klm6351 Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #409993

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 17 июня 2011 12:21

    Да и смысл будет платить за какуюто железяку на колёсах когда скоро квартиры упадут в цене до 20 тыс. за однакомнатную в минске. Это надо быть полным идиотом что бы не имея хаты но имея 10-15 тонн не на хату обратить внимание а на пасцат бэ шэсць.

    Нельзя сравнивать данную ситуацию с 2010 годом и даже 2009, как здесь некоторые ставят в пример.

    Вот мол, так у же было, и цены шли только вверх.

    В данной ситуации повышение растаможки не главное, оно имеет второстепенное значение.

    Кризис первичен. И покупательская способность будет определять настоение рынка. Да, и сейчас есть люди, которым кризис не по чем и лишние деньги по казино оставляют. Но их не более 10-15 процентов.

    Варота как закрылись так через пару лет могут и открыцца. Или на россию закрыцца.

    Почему то все уповают на Россию - Приедут и купят. Цены уже практически выровнялись. И очень большой вопрос по авто, ввезенным в 2010-11 г. Их около 300 тыс. Я, например, в сказки не верю...

  • klm6351 Junior Member
    офлайн
    klm6351 Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #409993

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 17 июня 2011 12:24

    москвичи нормально покупают тачки по доверке - знаю ТРИ таких случая

    Пусть покупают, но это до первого нормального ГАИшника/таможенника.

    Будут проблемы и хозяину авто и тому кто ездит на нем в России.

    Читайте лучше российское таможенное законодательство.

  • itdc Member
    офлайн
    itdc Member

    302

    15 лет на сайте
    пользователь #187084

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 17 июня 2011 12:56
    -G-:

    С работы уволили жрать нечего, за коммуналку в 2 раза подпрыгнувшую платить нечем, ребёнок родился жена на пособии которого на 2 пачки памперсов хватает и кувыркайся мужик как хочешь чем не мотив?

    Канторы закрываються пачками, если не закрылась сегодня закроеться завтра.

    Полностью поддерживаю, смешно читать как будут разметать автосы по завышенным ценам, когда у большинства населения будут иные проблемы (найти денег на еду и выживание).

    Вот что нас ждет :)

    И по прошествии n-лет:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 июня 2011 13:00
    klm6351:

    москвичи нормально покупают тачки по доверке - знаю ТРИ таких случая

    Пусть покупают, но это до первого нормального ГАИшника/таможенника.

    Будут проблемы и хозяину авто и тому кто ездит на нем в России.

    Читайте лучше российское таможенное законодательство.

    а что будет хозяину машины? :lol::lol::lol:

    Катаются во всю и похеру:

    1. никакого налога, а он у них бешенный

    2. никаких камер и т.п.

    только плюсы.

    От гаишников в таком случае всегда можно откупиться.

    и "нормального ГАИшника/таможенника" - МИФ :znaika::D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ARCOS Senior Member
    офлайн
    ARCOS Senior Member

    704

    15 лет на сайте
    пользователь #164709

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 17 июня 2011 13:05

    Arrow, да ничего особенного не будет, доставят на таможенный пост, конфискуют авто. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2980

    15 лет на сайте
    пользователь #173759

    Профиль

    2980
    # 17 июня 2011 13:09
    pypkin:

    Adventurer, по сравнению с сегодняшней таможней то ужосс))) но по сравнению с ценами в раше то смысл будет всеравно.

    А какой ценник в европе? Неужели без учёта спроса и растаможки восточнее?

    Вы были наказаны за многочисленные нарушения и не имеете права комментировать новости.