VERA-1983:
Помогите пожалуйста если сталкивались с такой проблемой? Opel astra H 1.7 (дизель) 2004 г.в. пригнали из Германии на прошлой неделе....особо на большие расстоянии в течении недели не ездила, а вчера поехала в Шабаны и машина заглохла на ходу((( постояла минут 10 завелась.....проехала километров 10 опять заглохла на скорости 100км/ч. Приехали ребята хотели взять на буксир, но она опять завелась и поехала сама на СТО.Подключили к компьютеру "ОБРЫВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА" .Короче машина заводиться как ей нравится))) Сказали надо менять датчик коленвала от 65 до 80 евро и нет в наличии. Может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть, чтобы зря деньги на датчик не выкидывать и можно ли его б/у купить или не стоит???
100% замена датчика коленвала. У меня была в свое время (1,5 года назад) таже проблема. Это врожденная проблема двигателей (z17DTH и z17DTL). По бумажным каталогам на рынках можете не подбирать, т.к. они все предложат вам датчик распредвала (раза три ездил на мультимоторс с заменой в пустую)), примерно вот такой
. На вашем двигателе датчик коленвала "уникальный" - он не подходит больше ни каким двигателям и выглядит примерно вот так
. Искать его следует только по номеру детали из каталога Опеля. В то время, когда я его искал, его не было в РБ вообще ни у кого (!). Официальные дилеры предлагали привести за 680.000-800.000 (при курсе доллара, по-моему тогда еще - 2500) и 35-45 дней ожидания. Попробовал через официальное представительство BOSCH, там сказали, что такой датчик вообще ввозился в РБ только один раз, под заказ. Попросил через юрлицо под заказ доставить, сказали, что на складе в Германии их больше нет. Вообщем, я уже отчаялся в искать, а потом вдруг нашел по коду детали на аукционе http://www.ebay.com новый с доставкой из Англии всего за 80$)) Доставка заняла около 20 дней. Датчик приехал как положено в запечатанной оригинальной коробке со всеми стикерами. Если ничего не нашли, свяжитесь с этим продавцом, может он вам поможет: http://myworld.ebay.com/vauxhallpartswarehouse&ssPageName=STRK:MEFSX:SELLERID
И еще, несмотря на то, что машина периодически заводится, лучше на ней не ездить. Была ситуация, когда летел по проспекту и машина заглохла прямо на ходу, соответственно отрубаются все усилители руля и тормозов, во веселуха была перед перекрестком)) Чем дальше будете ездить, тем чаще будет глохнуть, а в один момент просто заглохнет и все.