Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 15 июня 2011 23:20

    хм, у меня только ц замок... Там вроде только два контакта в штекере - это у всех так? :)

    <br />
  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 16 июня 2011 01:22
    porto:

    BAlex :

    Pavel-Savitskiy :

    Ребят, а подскажите где в Минске можно активировать бортовой компьютер на эту машинку? Вот как тут http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000075

    Нужен всего лишь Opel op-com 1.39 eng,rus, новейшая версия (v.100315) и умелые руки! Если есть контакты напишите плиз!

    могу

    и бываю в молодечно

    BALex, та же проблема. Если можно сделать в Минске, ответьте в личку, пожалуйста.

    Отвечайте в тему, тут многим нужна эта услуга ))

  • Pavel-Savitskiy Senior Member
    офлайн
    Pavel-Savitskiy Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #108106

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 16 июня 2011 15:52

    Договорились, встретились. Три минуты работы и у меня появился бортовой компьютер. BAlex, спасибо.

  • TrueBrand Senior Member
    офлайн
    TrueBrand Senior Member

    1745

    15 лет на сайте
    пользователь #198993

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 16 июня 2011 16:00
    SuperBee:

    хм, у меня только ц замок... Там вроде только два контакта в штекере - это у всех так?

    У меня была два года Астра Н 2005 (Z17DTH), у нее точно такой же кабель висел, меня это как-то не очень волновало. Просто вывод на питание для допоборудования, возможно и сигналки.

  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 июня 2011 16:12

    Ясн, спасибо за информацию) Может кто-нибудь еще подскажет, как определить конкретно проблему с турбиной, может кто знает, куда обратиться, где этим занимаются?

    <br />
  • TrueBrand Senior Member
    офлайн
    TrueBrand Senior Member

    1745

    15 лет на сайте
    пользователь #198993

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 16 июня 2011 16:37
    VERA-1983:

    Помогите пожалуйста если сталкивались с такой проблемой? Opel astra H 1.7 (дизель) 2004 г.в. пригнали из Германии на прошлой неделе....особо на большие расстоянии в течении недели не ездила, а вчера поехала в Шабаны и машина заглохла на ходу((( постояла минут 10 завелась.....проехала километров 10 опять заглохла на скорости 100км/ч. Приехали ребята хотели взять на буксир, но она опять завелась и поехала сама на СТО.Подключили к компьютеру "ОБРЫВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА" .Короче машина заводиться как ей нравится))) Сказали надо менять датчик коленвала от 65 до 80 евро и нет в наличии. Может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть, чтобы зря деньги на датчик не выкидывать и можно ли его б/у купить или не стоит???

    100% замена датчика коленвала. У меня была в свое время (1,5 года назад) таже проблема. Это врожденная проблема двигателей (z17DTH и z17DTL). По бумажным каталогам на рынках можете не подбирать, т.к. они все предложат вам датчик распредвала (раза три ездил на мультимоторс с заменой в пустую)), примерно вот такой

    . На вашем двигателе датчик коленвала "уникальный" - он не подходит больше ни каким двигателям и выглядит примерно вот так

    . Искать его следует только по номеру детали из каталога Опеля. В то время, когда я его искал, его не было в РБ вообще ни у кого (!). Официальные дилеры предлагали привести за 680.000-800.000 (при курсе доллара, по-моему тогда еще - 2500) и 35-45 дней ожидания. Попробовал через официальное представительство BOSCH, там сказали, что такой датчик вообще ввозился в РБ только один раз, под заказ. Попросил через юрлицо под заказ доставить, сказали, что на складе в Германии их больше нет. Вообщем, я уже отчаялся в искать, а потом вдруг нашел по коду детали на аукционе http://www.ebay.com новый с доставкой из Англии всего за 80$)) Доставка заняла около 20 дней. Датчик приехал как положено в запечатанной оригинальной коробке со всеми стикерами. Если ничего не нашли, свяжитесь с этим продавцом, может он вам поможет: http://myworld.ebay.com/vauxhallpartswarehouse&ssPageName=STRK:MEFSX:SELLERID

    И еще, несмотря на то, что машина периодически заводится, лучше на ней не ездить. Была ситуация, когда летел по проспекту и машина заглохла прямо на ходу, соответственно отрубаются все усилители руля и тормозов, во веселуха была перед перекрестком)) Чем дальше будете ездить, тем чаще будет глохнуть, а в один момент просто заглохнет и все.

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 16 июня 2011 21:37
    SuperBee:

    Всем привет) Нужна ваша помощь. Куплена в автохаусе в Германии месяц назад машина Astra H Caravan 03.2007, рестайл, z19dtl, 167т пробег. При первой же поездке, когда забирал в жданах с трала и ехал по кольцевой, заметил горящую лампочку двигателя - как оказалось позже, есть одна ошибка p04005a, связанная с работой клапана ЕГР. Кроме того, сразу появилось подозрение, что машина слишком тупая (раньше была Хsara бензинка 2л, сложно было сразу понять, надо так или это неисправность). Ездил почти все время по городу, проехал 1000 км, один раз включался прожиг, но не совсем удачно, ибо как только он включился, я попал в пробку на партизанском. И вот когда проехал по трассе достаточное расстояние, понял - если в городе еще динамика хоть какая-то есть, то по трассе на 90кмч машина еле-еле набирает скорость, обгонять невозможно. Два дня назад на комп диагностике обнаружилось, что нету давления наддува - что на холостых, что на 3000-5000об оно одинаковое. Машина не дымит, масло не уходит. Клапан ЕГР я почистил тоже два дня назад (был достаточно грязный), но лампа не погасла (хотя проехал после этого только три раза, читал где-то, что может погаснуть после 5-7 поездок, если проблема решена).

    Таким образом, турбина как будто не включается совсем (да ее и не слышно). Может кто что подскажет и может кто знает, где можно за умеренную плату определить, в чем именно проблема - турбина это сама или ее вак. управление, или же это вообще из-за ЕГР или сажевого...

    И еще один вопрос. На приведенных ниже фотках виден какой-то кабель, который ни к чему не подключен... Что это может быть?

    Может быть проблема в вакуумных трубках - и клапан турбины и клапан ЕГР управляются вакуумом с вакуумного насоса. При неработающей турбине машина дымить не будет - мозги автоматом уменьшают дозировку топлива и Вы ездите на атмосфернике:)

    У меня, кстати, такой же мотор, только пробег побольше - 190 т. Динамика у нее нормальная, хотя всего 101 л.с.

    Проверьте для начала все трубки по вакууму...

    <br />
  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 16 июня 2011 21:41

    Ну и чем дызель лучше чем бензин? Экономией? да нахрен она такая нужна то датчик то егр руки солярой воняют и зимой думай как завестись Не покупайте трактора :D

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 16 июня 2011 22:09
    ARBAT:

    Ну и чем дызель лучше чем бензин? Экономией? да нахрен она такая нужна то датчик то егр руки солярой воняют и зимой думай как завестись Не покупайте трактора :D

    У меня третья машина дизель и зимой с заводкой никогда не было проблем. А этой прошедшей зимой при морозах ниже 20 со двора по утрам выезжало больше дизелей, чем бензинок. Согласен, насчет экономии - вопрос спорный. Наверное, привычка.

    <br />
  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 июня 2011 22:28

    Спасибо за информацию, попытаюсь сам подлезть на эстакаде, глянуть, откачивается ли воздух из трубок для начала. А про дозировку топлива, видимо, все наоборот происходит :) , ибо у меня в комбинированном цикле при спокойной достаточно езде никак ниже 8.5 средний расход опустить не удается, так понимаю, должно быть не выше 7 при такой езде... Такое чувство, что наоборот льет лишнюю солярку, чтобы компенсировать хоть как-то недостаток тяги... Вроде где-то читал про такое, что сажевый может пострадать...

    <br />
  • babypink Junior Member
    офлайн
    babypink Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #264646

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 16 июня 2011 22:40

    У меня третья машина дизель и зимой с заводкой никогда не было проблем.

    Конечно-конечно, заводилась она всегда, только вот глохла в ноябре-декабре в пути после первых морозов из=за галимого топлива. А потом надо было ждать оттепели и выездить эту летнюю солярку, что сделать было весьма непросто из-за крайне экономного движка. А капризной барышне очень не комильфо на троллейбусе передвигаться эти три недели....

    +1 за бензин

    Pink
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 16 июня 2011 22:43
    SuperBee:

    Спасибо за информацию, попытаюсь сам подлезть на эстакаде, глянуть, откачивается ли воздух из трубок для начала. А про дозировку топлива, видимо, все наоборот происходит :) , ибо у меня в комбинированном цикле при спокойной достаточно езде никак ниже 8.5 средний расход опустить не удается, так понимаю, должно быть не выше 7 при такой езде... Такое чувство, что наоборот льет лишнюю солярку, чтобы компенсировать хоть как-то недостаток тяги... Вроде где-то читал про такое, что сажевый может пострадать...

    У меня 8,5 получается по рабочим дням на работу-обратно с пробками. Если кататься в субботу-воскресенье - около 7. А сколько у Вас показывает на холостых на прогретос двигателе без кондея?

    А недостаток тяги Вы интуитивно компенсируете педалью газа:) вот и расход повыше.

    Изучив информацию по сажевику, понял рано или поздно его придется удалить, Сейчас уже много где делают эту операцию грамотно (с перепрошивкой мозгов)

    На турбине раньше был механический байпасный клапан - при определенном давлении он открывался и тупо шунтировал турбину. Сейчас стоит электроклапан, который дозирует вакуум на байпасный клапан. Дозировка получается приоткрыванием клапана в атмосферу. Управляется сигналом ШИМ с мозгов, отчего иногда слышно легкое жжужание в районе этого клапана, так же и на ЕГР.

    <br />
  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 17 июня 2011 09:07

    Подскажите, кто может знает на каком из предохранителей висит прикуриватель. Не работает подсветка пепельницы и сам прикуриватель.

    И еще, может кто даст ссылку на схему электропроводки и на расположение предохранителей (желательно на русском языке).

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 17 июня 2011 09:43

    Подскажите, кто может знает на каком из предохранителей висит прикуриватель. Не работает подсветка пепельницы и сам прикуриватель.

    №36 в блоке предохранителей под капотом или №29 в блоке в багажном отделение. Бывает два варианта.

    <br />
  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 17 июня 2011 20:26
    Sh_Ar:

    А сколько у Вас показывает на холостых на прогретом двигателе без кондея?

    Стабильно 0.6 л/ч, если ничего не включать. А у Вас? :)

    <br />
  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 17 июня 2011 21:24
    kuzmich84:

    porto :
    BAlex :
    Pavel-Savitskiy :

    Ребят, а подскажите где в Минске можно активировать бортовой компьютер на эту машинку? Вот как тут http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000075 Нужен всего лишь Opel op-com 1.39 eng,rus, новейшая версия (v.100315) и умелые руки! Если есть контакты напишите плиз!

    могу и бываю в молодечно

    BALex, та же проблема. Если можно сделать в Минске, ответьте в личку, пожалуйста.

    Отвечайте в тему, тут многим нужна эта услуга ))

    40t

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 19 июня 2011 00:16

    да уж...относительно новые авто..а проблем куча...причём недешёвых...а в сложившейся экономической ситуации так вообще полный.....

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 19 июня 2011 19:52
    FrankfurtamMain:

    да уж...относительно новые авто..а проблем куча...причём недешёвых...а в сложившейся экономической ситуации так вообще полный.....

    Во всех машинах есть проблемы

    Поверьте в опеле еще не дорогие проблемы)

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6024

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 20 июня 2011 23:25

    Вот хожу вокруг да около этой машинки, не решаюсь, но очень нравится.

    Можете подсказать обозначения двигателей на 1.7 и на 1.9 дизелях, и где они находятся эти обозначения, чтобы точно определить, что передо мной стоит.

    И какие из этих модификаций лучше для семейной езды.

    И вообще стоит ли брать её, как она будет после VW Б5 GP 2002 года 1.8т? И какая реальная цена 2006-2007 годов?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 21 июня 2011 12:01
    BigBud:

    Вот хожу вокруг да около этой машинки, не решаюсь, но очень нравится.

    Можете подсказать обозначения двигателей на 1.7 и на 1.9 дизелях, и где они находятся эти обозначения, чтобы точно определить, что передо мной стоит.

    И какие из этих модификаций лучше для семейной езды.

    И вообще стоит ли брать её, как она будет после VW Б5 GP 2002 года 1.8т? И какая реальная цена 2006-2007 годов?

    У нормальной машины всегда есть бриф, в брифе указана мощность. Моторы 1,9 - фиатовские, система питания комон-рэйл, после 06 года евро 4 с антисажевым фильтром. Мощность 101, 120, 150 л.с..(в обозначении CDTI разные буквы выделены красным цветом) первый - самый простой турбина на пониженное давление, нет интеркулера, второй - интеркулер и турбина с изменяемой геометрией, третий - 16-клапанный, говорят, самолет:) . У меня мотор Z19DTL - 101 л.с., едет нормально, но иногда хотелось бы побольше мощи, наверное 120 л.с. будет оптимальным. По расходу все хвалят 1,7 мотор, хотя он по мощности как и 1,9DTL, но уступает ему в динамике. Проблемы у всех одни - ЕГР и сажевый фильтр, за деньги все решается - вместо ЕГР ставится электронный эмулятор, фильтр вырезается и прошиваются мозги более ранней прошивкой.

    В целом - "нормальный велик", как сказал мой знакомый. Сейчас их предлагают очень много лизинговых с относительно небольшими пробегами.

    <br />