дааааааааа??????????????
так это вообще корч.
кстати, еще еклипс хорошая машина. правда, за рулем никогда не сидел.
дааааааааа??????????????
так это вообще корч.
кстати, еще еклипс хорошая машина. правда, за рулем никогда не сидел.
офлайн
Andrew_Mankovsky
Member
|
|
123 |
23 года на сайте Город:
|
IIIjack:у меня шустрая машина: vw corrado vr6. 2.86 литра, 190 л.с.
а можно несколько вопросов по эту машинку:
1. как у ее шасси устроенно? подвеска полностью эксклюзивная или гольфовская/джетовская/вентовская?
2. гидроусилитель у ее есть?
3. АБС есть? отключается из салона как на 200-тке или работает постоянно
4. какой нагнетатель стоит - можно давление в турбине поднять? чем это грозит для мотора?
5. Как у ее ручник работает - на сухом асфальте блокирует колоса или нет?
6. график крутяжего момента где можно посмотреть?
regards
andrei
Напишу знать я , это двигатель V6 объем 2861 в этой версии , мощность 140kW? реально подвеска микс гольф2 +пассат3, гидроусилитель есть,нагнетателя нету -атмосферник,чип тюнинг можно сделать до 225лс ,бак 70 литров,
А остальное рой на Авто ру
1. как у ее шасси устроенно? подвеска полностью эксклюзивная или гольфовская/джетовская/вентовская?
передняя подвеска пассатовская, задняя-вентовская. передние тормозные диски увеличенные
2. гидроусилитель у ее есть?
++есть
3. АБС есть? отключается из салона как на 200-тке или работает постоянно
есть, можно отключить, если предохранитель вытащить
4. какой нагнетатель стоит - можно давление в турбине поднять? чем это грозит для мотора?
у меня нет. на Г60 стоит. подробно написано здесь: http://www.fao.lv/corrado/abaut_turbo.htm
5. Как у ее ручник работает - на сухом асфальте блокирует колоса или нет?
не пробовал на сухом асфальте. но вряд ли.
6. график крутяжего момента где можно посмотреть?
без понятия, но примерно с 3000-3500 появляется чуток
2kamkad3e: есть подозрение, что запчасти на шустрые мазды стоят больших денег. начиная с кседоса 6. да и дизайн на любителя. хонда куда красивее. а еще бывают тойоты короллы 1.6 dohc. не самые быстрые, зато живые и надежные.
вот в субботу здам экзамин, и в воскресенье хочу съездить пощупать эту мх3 , об ощущениях расскажу позже
А не думал чуток добавить и Прелюда взять?
По моему очень достойный вариант!
правда к сожалению самому порулить пока не удалось
дп прелюд хорошая машинка, но если я не ошибаюсь она выпускаеться только как купе или седан, хетчбэков я не видел, а вот мне хочеться чегонибудь маленького но, с хорошим табуном под капотомдп прелюд хорошая машинка, но если я не ошибаюсь она выпускаеться только как купе или седан, хетчбэков я не видел, а вот мне хочеться чегонибудь маленького но, с хорошим табуном под капотом
калибра внешне устарела. для меня она выглядит машиной, которой очень трудно поворачивать, которая ездит строго по прямой (это внешние впечатления, никак не связанные с характеристиками).
бочина у нее слишком здоровая, снова имхо.
интересны турбированные образцы (т.к. атмосферников мощных они не делали/не ставили?). но, скорее всего они будут убитыми.
в автобизнесе продается
-Опель-Калибра, 92 г.в., бирюзовый металлик, 2.0 л., бензин, 154 т.км., АБС, г/у, ц/з, сигнализ., полн. э/пакет, кондиц., 3500 у.е. по-моему, дороговато. его цена ~3к. да и пробег, скорее всего скручен
-Опель-Калибра, 92 г.в., красный, 2.0 л., бензин, 147 т.км., 16V, АБС, э/люк, э/зерк., лит. диски, нов. зимн. резина, ц/з, сигнализ., из Герм., отл. сост., 3000 у.е. цена реальнее, но без кондея, и с еще более скрученным пробегом. ну или был убит в детстве и с тех пор ездил исключительно по автосервисам
вот еще интересные предложения нарыл:
Тойота-Селика, 93 г.в., красный, 1.6 л., V16, хор. сост., лит. диски, пакет, 3700 у.е.
Хонда-Сивик, 93 г.в., 1.5Б, черный, полный э/пакет, тонир., 2800 у.е.
Мицубиси-Эклипс, 94 г.в., черный металлик, 2.0 л., бензин, 16 кл., 150 л/с, г/у, ц/з, э/стекл., э/зерк., лит. диски Р16, круиз, сигнализ. + иммобил., хор. сост., 3400 у.е. - хотя слишком дешево. но всякое бывает. главное-верить в удачу
Альфа-Ромео-146, 95 г.в., малин., 1.6 Б, без проб. по РБ, клима, э/пакет, г/у, ц/з, 2 ПБ, э/люк, отл. сост., из Герм., 3950 у.е., торг но это надо с альфистами совытоваться
Альфа-Ромео-155, 95 г.в., 1.8 твинспарк, все, кроме кожи, отл. сост., в декабре из Герм., 3200 у.е. тоже самое
VW-Коррадо, 91 г.в., 1.8Тi, бордовый перлам., полный э/пакет, лит. диски, сервис. книга, из Герм. - цена, думаю, 2900-3100$. но надо внимательно проверить нагнетатель
да не за что.
просто озвучил еженедельный анализ абв.
из всех этих машин наиболее прикольный эклипс.
kamkad3e, Нее....Опель, Опель....Как говориться...Евро не валюта, Опель не машина !
А по поводу прелюда - кузов - только купе ! Нах тебе 2.2 VTEC ? Бабла на запцацки много ?? Возьми 2.0 и чип поставь - вот тебе и VTEC ! Тоже самое и с Civic'ом 1.5 можешь сделать !
Sanches, знаешь, что меня в чип-тюнинге смущает?
1. они беруться только за машине моложе 7? лет.
2. гарантия на двигатель год! один год. т.е. ресурс может намного быстрее уходить.
IIIjack, а давай какнибудь встретимся после экзаминов, у тебя после матана есть еще что0нить, у меня последний 22, так ты мне и покажешь своего corrado, уж оч хочеться посмотреть что за зверь