Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 июня 2011 04:15 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    alexirll, реальный, реальный... Сегодня в Вильнюсе - вызвал поутру на а/п такси - приехало... Водитель увидев меня с чемоданом - пока я подходил к машине из отеля - вышел заранее, открыл багажник - там у него лежало 2 колеса :) - хз зачем - но не фантазия моя - положил одно на другое, достал СВЕТЛУЮ чистую тряпку, застелил часть багажника, где лежало колесо и ВЗЯЛ ОСТОРОЖНО МОЙ БАГАЖ и положил в багажник... По приезду САМ все достал и поставил...

    С таким же усехом, как писали вы

    простите - но вы не в РФ

    могу заметить, что и мы не в Литве.:lol:

    MOHCTPiK:

    обули и нормально. Желаю Вам почаще сталкиваться с такими ситуациями в повседневной жизни (не только в такси, а вообще везде, где это возможно), может тогда до вас начнёт доходить

    Зря я видимо надеюсь, вы как были в своей скорлупе, так там и загнётесь в своё время, к сожалению так и не поняв многих очевидных вещей.

    MOHCTPiK:

    я явно написал - не хочу общаться с человеком, в ответ тот начал переходить на личность и выдавать свои черные желания очень мало относящиеся к ветке такси... как говориться - аргументы закончились - перешел к оскорблениям и троллингу... :(

    А желание то одно и очень даже светлое - чтобы грамотный (в целом, частности не в счёт) пассажир ко всему прочему стал ещё и умным, пусть не с помощью слов (они ведь до этого отдельно взятого пассажира просто не доходят:-(), так хоть с помощью окружающих его везде и всегда мошенников.

    Это же не трактор.

    Это вам так везёт, а у человека, что не машина - то засада...

    И что значит 3 часа отстранения - ничто...

    в нормальной службе это недополученные 60-70 000, по мне так вполне нормальное такое наказание, сам ни разу не попадал под такое, но с "отдыхавшими" сталкивался.

    опять вы обо мне заботитесь

    Человек о себе заботится, чтобы после чьей-то ошибки потом не выслушивать и не лететь на вокзал/порт/тюрьму сломя голову помогая лоханувшемуся клиенту - идёт он видите ли не спеша, такси приехало на условленное место где должен стоять пассажир - он там стоит, открывает дверь, садится, называет адрес - поехали, откуда водителю знать, что его клиент видите ли не спеша прогуливается... Или ещё вариант, Дворец Республики на фамилию Иванов, приезжаешь, а там после концерта человек 50 такси ожидает и большаяф часть на фамилию Иванов, отрывается дверь спрашиваю, на какую фамилию заказывали - на Иванова, поехали и в середине дороги диспетчер перезванивает и уточняет когда я буду на заказе, в ответ слышит, что я уже с клиентом половину дороги в Шабаны отмотал и фамилия у моего клиента Иванов, а какую службу он вызывал он уже сказать не может, так как в процессе дозвона успел набрать с пяток этих служб и какая из них подала ему машину он с уверенность сказать не может.

    Продолжаю работать по 2500 за км. Люди довольны, я, с большего, тоже доволен.

    Мир вам.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (12 июня 2011 12:40)
    Основание: пункты Правил 3.5.9, 3.5.14 и 3.5.18

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 июня 2011 04:15

    опять дубль. :-(

    Кстати, никто не подскажет как правильно надо писать конъюнктуры рынка такси или

    коньюктуры рынка...

    такси, а то что-то я последнее время начинаю чувствовать себя неуверенно при чтении некоторых сообщений....:-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 11 июня 2011 08:16

    Дворец Республики на фамилию

    Иванов, приезжаешь, а там после концерта человек 50 такси ожидает и большаяф

    часть на фамилию Иванов

    странно, у вас же не опель или волга в 161 дабы машину не перепутать.. в Алмазе дык через раз переспрашивают, даже в 2 ночи с интернет-заказа, я-ли такой-то или нет:) + у них есть мой номер тела и перезванивают иногда, мол, машинка приехала, выходите.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 11 июня 2011 08:36

    Из соседней ветки

    кстати, Katmandu, видел я ту Шкоду ржавую на заказе с антенной...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 11 июня 2011 11:33

    вы как были в своей скорлупе, так там и загнётесь в своё время, к сожалению так и не поняв многих очевидных вещей.

    могу заметить, что и мы не в Литве.

    тут вы правы - потому что я уже в UK, а вы продолжаете работать по 2500р за 1 км "в своей скорлупе"... тем не менее - успешный опыт соседей - есть успешный опыт соседей, который умные люди перенимают... и забирают под себя рынок...

    Но какое отношение имеет мое понимание очевидных вещей к теме данной ветке, что вы скатываетесь к прямым оскорблениям?

    Что до остального - бред пропущу... Хотя вот глаз выцепил про 50 Ивановых после концерта - понятно, что в скорлупе вовсе не я :) - скажем есть опыт соседей - в той же Литве для избежания путаницы спрашивают не фамилию, а адрес (первый адрес) куда поездет пассажир и водителю сообщают именно его... Опять же - не наблюдал по 50 таксистов после концертов в один промежутк времени и вряд ли они на одну фамилию все приедут... Да и уточнить номер телефона - на который заказывали - дело техники - в Алмазе у водителя эта инфа есть по умолчанию...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 11 июня 2011 11:43

    MOHCTPiK, в такси по пол часа на каждый случай ,а на транспорте по 2 часа

    ну во первых - транспорт у нас ходит - как часы :) - во всяком случае из Серебрянки до Вокзала - огромное кол-во вариантов доехать... И закладывать больше 30 минут в запас - вообще нет смысла... Что до перепутывания улиц - вы сколько раз в день их путаете и почему? Вы давно работаете таксистом, у вас есть навигатор и т.д. - как можно улицы путать так часто, что вам это нарушит всю ежедневную работу?

    И потом - каждое перепутывание улиц - это лишнее время ожидания пассажиром как правило - потому что вы, беря заказ вряд ли закладываете время на "перепутывание" - оттого если и успеваете на заказ - то случайно - правильно? Тем более надо таксиста рублем наказывать - что бы перепутываний было меньше... ;)

    Никогда не слишком.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 11 июня 2011 12:02

    MOHCTPiK, поверьте 3 часа отдыха это не мало, был у меня такой случай когда я искал никифорова35 ездил без навигатора, а там заезд с пр-та независимости результат опоздал на 2 минуты и отдыхал 3 часа. также как и опоздание на поезд (самолет) пренеприятнейшая вещь один мой знакомый даже судился с таксистом из-за опоздания на самолет уезжал на отдых то есть путевка коту под хвост, суд выиграл .... какие выплаты были не вспомню было года 2 назад. не у всех есть желание заниматься судами...

    по поводу ивановых когда работал в 158 по приезду на заказ брал любого Иванова и уезжал никаких наказаний не было, мораль такова называйте точную фамилию и желательно ту которую сможете вспомнить.

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 11 июня 2011 12:12

    Meat STeak N2, ну я не про 2 минуты... И таксисты обычно вменяемые или вроде вас - старающиеся помочь пассажиру - если я правильно понимаю :). Я тоже - понимаю специфику службы и с секундомером в руках не стою и делают запас минут 5, прежде чем начинаю звонить на службу - в поисках пропавшего таксиста...

    ЧТо до поезда - я вопрос решил заказыванием через алмаз такси - через интернет - за 15-20 минут примерно раньше собою установленных сроков, которые сами по себе запасом... Если машин находится сразу, то я отписываю в коментах - будет задержка с выходом минут на 10-15, которую щедро оплачу :). Пока данный вариант - не подводит...

    Насчет оптимизации - в Литве - может и говорил уже - у них какие то партнерские отношения между службами - мне вот на 1315 машину найти не смогли - я думал будет отказ, нет же - диспетчер куда то позвонила продиктовала данные - я все висел на линии и через пару минут мне нашли машину - она предупредила, что будет другой службы, но по стандартному тарифу - все как обычно...

    Никогда не слишком.
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 11 июня 2011 12:24 Редактировалось S.O.N.I.C, 1 раз.

    вот могу подвести итоги рабочей ночи по новому тарифу...

    пробег стал меньше а денег немного больше...

    никто не пожаловался что дорого,были и такие кто говорил, так нормально... как и было вроде :)

    работы меньше не стало...

    кстати стоял вчера в малиновке со знакомым который устроилмся в алмаз... глянул его тел. и очередь там... очереди раза в 4-5 меньше чем у нас были... думал что работы прет у них там тем более пятница... ан нет... как он говорит можно первым простоять час!!! и это в пятницу! естесно что я стоя 10м у себя в очереди быстрее уехал чем он стоя 6м у себя...

    и поповоду тарифов спросил у него... он как узнал что мы по 2200 поехали надумал перейти в 135ку... да вот беда города незнает,ездит тока по навигатору... грит намалые расстояние ездит по 1400, а то что больше 15км возит по 2000!!! борт кстати у них 1800р

    вот как то так =\

    кстати сфоткал их очередь... жалко на мобилу фоткал , но кол-во машин думаю видно

  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 11 июня 2011 12:27

    MOHCTPiK,

    Насчет оптимизации - в Литве - может и говорил уже - у них какие то партнерские отношения между службами - мне вот на 1315 машину найти не смогли - я думал будет отказ, нет же - диспетчер куда то позвонила продиктовала данные - я все висел на линии и через пару минут мне нашли машину - она предупредила, что будет другой службы, но по стандартному тарифу - все как обычно...

    да к сожалению у нас не литва; службы борятся за клиента не сервисом а низким тарифом не помню писал ли я про алмаз про то что первый раз "обули" на 7-9 тыс. второй раз не доехали до места назначения по причине отвалившегося колеса.... на этом мои отношения с алмазом окончились по приезду заказываю 135 по номеру 7135 (звонок бесплатный) и редко когда приезжает машина неухоженная... у всех есть счетчик.... немного дороже но что счас дешевое?

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 июня 2011 14:30
    MOHCTPiK:

    вы как были в своей скорлупе, так там и загнётесь в своё время, к сожалению так и не поняв многих очевидных вещей.

    могу заметить, что и мы не в Литве.

    тут вы правы - потому что я уже в UK, а вы продолжаете работать по 2500р за 1 км "в своей скорлупе"... тем не менее - успешный опыт соседей - есть успешный опыт соседей, который умные люди перенимают... и забирают под себя рынок...

    В этой "скорлупе" пока что живут ещё порядка 10 000 000 жителей, процентов 70 которых ни разу не было за рубежом и большая половина из бывавших не была, а возможно уже и не будет, в UK.

    Я, между прочим, в какой-то степени патриот этой "скорлупы", в отличии от вас, судя по всему...

    Но какое отношение имеет мое понимание очевидных вещей к теме данной ветке, что вы скатываетесь к прямым оскорблениям?

    Вы оскорбляетесь? Да не может быть! Разве можно оскорбляться высказываниями людей у которых "сбой ДНК"? (это ведь не оскорбление, правда?) А понимание очевидных вещей позволяет здраво обсуждать ситуацию, любую!, а не только такси,:-) если его нет (понимания), то и взгляд на ситуацию становится однобоким и кривым, что впрочем я и вижу во многих постах, ваших в том числе.

    MOHCTPiK:

    Что до остального - бред пропущу... Хотя вот глаз выцепил...

    Да вы не цепляйтесь взглядом, вы уж или прочитайте и осмыслите, или не читайте вообще, дабы потом не было кривых постов, после которых мой "бред" вполне прокатывает за светскую беседу.

    Ну, вот и первые впечатления о тарифе 2200, по крайней мере со стороны водителя, ждём отзывов со стороны пассажиров.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 июня 2011 14:36

    кстати, Katmandu, видел я ту Шкоду ржавую на заказе с антенной...

    Кстати Wyid, на днях видел такую же шкоду (только не в универсале) под 7788 в той же степени ржавчины и с раздолбаным передним бампером. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 11 июня 2011 15:12

    Katmandu, я даже уверен белую. но оно же дешевле :-)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42823

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42823
    # 11 июня 2011 15:52 Редактировалось sviq, 1 раз.

    :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 июня 2011 16:58

    Katmandu, я даже уверен белую. но оно же дешевле

    может и белую, но она мне показалась серебристой, так и бампер битый, и не факт, что дешевле получится, вы сами знаете почему. :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 11 июня 2011 17:18

    и не факт, что дешевле получится, вы сами знаете почему.

    ой да не надо, на Алмазе дешевле, и это факт. На 10 км дешевле на тыщ 5 это факт, + 2 мин на звонок где 600р/мин.. Только не надо про 40 сек рассказывать - у нас люди на работе назаказывали 135-тки, а шеф детализацию в зубы со служебного номера - везде 2 мин на 135, => 600*2=1200 и дал всем по шее, кроме меня, ведь знают - я с интернета заказываю.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 11 июня 2011 23:49

    службы борятся за клиента не сервисом

    вы не правы - интернет-заказ у алмаза - как простое подтверждение... да и сервис можно получить, если пнуть (чаще ногой), фигурально выражаясь - но это болезнь всей сферы услуг - не только такси... но скажем и банков в том числе... хотя и исправляется... (чаще ногой :) ) - у меня виталюр в месте моего нового обитания под боком - вопросов нет - всегда все ОК - даже к охране вопросов нет... Была правда одна там забудшая овечка в кассе не так давно - после жалобы на нее а книгу (и благодарности на заведующую сразу же - так получилось) - теперь она улыбается и машет лучше чем в литовской максиме :) - не знаю что ей сделали - но человека подменили полностью... То что это прежний человек говорит только ее фамилия... :)

    Так что все решаемо... :)

    алмаз про то что первый раз "обули" на 7-9 тыс. второй раз не доехали до места назначения по причине отвалившегося колеса....

    замечательно - я рад за вас :) - честно... потому что я - как клиент службы - хочу что бы у нее было меньше клиентов - чем меньше - тем мне лучше - машин больше для вызова например :). У меня таких проблем нет, а интернет-заказ - штука мега-удобная... Пока не появится альтернатива - все остальные службы для меня не существуют, как правило вообще :) - и прибегаю только ввиде исключений...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 11 июня 2011 23:56

    Вообще - ситуация с Алмазом больше напоминает ситуацию белавиа-лоукосты с литвы-латвии... В то время как белавиа стрижет бабло с тех клиентов, которые все равно полетят, то лоукосты - собирают всех остальных за копейки... Но белавиа летает на бушках, а лоукосты - на новье... И зарабатывают на обороте пассажиров и снижении затрат... (кстати - если клиент не дозвонился на службу - он уйдет на другую... можно конечно содержать штат диспетчеров и 30 линий на дозвонку - но это затраты и затраты постоянные, в отличие от интернета - который всегда доступен и свободен от ежемесячных затрат...).

    Вот и получается - что те многие десятки, если не сотни тысяч перелетов, которые совершают белорусы через лоукосты ежегодно - проходят мимо белавиа, а/п, таксистов и тд. А все они приносят деньги соседним странам и их субъектам хозяйствования... О как завернул :).

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 12 июня 2011 01:05

    В Лондоне существует два типа такси: официальное – знаменитый на весь мир black cab, черный кэб, и частные - мини кэб. Частные такси оперируют только на основе предварительного заказа, black cab могу «подбирать» пассажиров в любой точке города.

    Из приблизительно 25,000 современных «черных кэбов», официально курсирующих на улицах Лондона, вы увидите, что не все традиционного черного цвета, но их также называют «black cab».

    Черный кэб вмещает 5 человек (Metrocabs – 6 человек) плюс багаж, приспособлен для инвалидных колясок и снабжен сиденьями для маленьких детей. Пассажиры занимают задние места, место рядом с водителем – для багажа.

    Для того чтобы стать водителем черного кэба и получить лицензию, необходимо пройти серьезный тест, the Knowledge, на знание 320 маршрутов и основных туристических и исторических мест без карты и навигатора.

    Под мини кэбом подразумевают такси, принадлежащие частным лицензированным фирмам – Licensed Private Hire Vehicles (PHV), и автомобили, водители которых не имеют лицензии на развоз пассажиров – нелегальное такси.

    Заказ такси

    Лицензионный мини кэб, Licensed Private Hire Vehicles (PHV), можно заказать по телефону на определенное время и сразу узнать точную стоимость проезда.

    Черный кэб принято останавливать поднятием руки, иногда свистком, только в том случае, когда светится желтый транспарант TAXI на крыше автомобиля, это значит, что такси свободно. Black cab можно также заказать по телефону, «взять» со стоянки такси, которую вы узнаете без труда.

    к вопросу о такси Лондона :).

    Никогда не слишком.
  • Xoanon Senior Member
    офлайн
    Xoanon Senior Member

    634

    22 года на сайте
    пользователь #4079

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 13 июня 2011 15:40

    Не подскажете, сколько сейчас стоит доехать до аэропорта? До девальваций и повышений цен на бензин было 80-90 тыс. А сколько сейчас?

    Нас розкидає життя по всьому світу, але всі ми України рідні діти.