fs001:
..возьми любой мануал но инжектору и почитай.
любой? мало ли кто-чего-напишет... никогда не видели глупых и вредных книжек?
я вот, к примеру, напишу, что "при соблюдении элементарных правил "прикуривать" можно и вполне безвредно..." и что?
fs001:
При изменении температуры от +25 до -40°С вязкость электролита увеличивается в 13 раз, а электропроводность уменьшается примерно в 7 раз.
мне наплевать на "вязкость" - я не собираюсь ничего "прокачивать", "электропроводность" в данном контексте вообще ни причем - мне интересна способность выдать ток побольше и подольше - а это зависит от "заряда", который может быть отдан батареей. все остальное - от лукавого...
fs001:
..
А на текущем этапе я не понимаю КАК В ПРИНЦИПЕ утечка тока (при включении ближнего перед запуском) может привести к УВЕЛИЧЕНИЮ стартового тока.
...зато "ежу понятно", что утечка тока уменьшает суммарный заряд аккумулятора...спорить будем или очевидно?
fs001:
.. когда аккумулятор начинает выдавать ток,
повторюсь, тогда - идет активная трата полезного заряда "впустую"!
fs001:
.то начинаются электрохимические реакции на границе раздела и прежде всего в порах.
да, причем тратится "самый полезный", поверхностный заряд
fs001:
.. Тот небольшой ток, что проходит
уточню, речь идет о единицах миллиампер
fs001:
.. приводит к перемешиванию эл-та в приграничном слое
увы, не так радужно... это мизер абсолютный и относительный...
fs001:
что позволяет при повторном запуске достичь большей токоотдачи,
откуда ей взяться? акк. отдыхать надо мин. несколько минут, чтобы перерапределить заряд, но его больше все равно не станет!
fs001:
.за счет лучшей диффузии (подвода электролита к поверхности).
увы, нет...не станет "диффузия" лучше - плотность падает из-за разряда!
fs001:
.2. локальному разогреву границы раздела и ,
это вообще "смех в зале"...
чтобы разогреть акк. на 0.5С(пол-градуса) - ценой собственного заряда - его надо полностью "сжечь"!
fs001:
.
как следствие, активизации реакции разряда и ,как следствие, к большей токоотдаче
3. электрохимическому катализу за счет образования зародышей новой фазы
и т.п.
вот именно, такую "ботву", извиняюсь, пишут - когда по сути сказать нечего...
fs001:
.
Все это обсуждалось, и не раз, вот хотя бы и тут: http://www.auto.ru/wwwboards/accumulator/0023/6184.shtml
вы полагаете, там не пишут глупостей? увы...
на первый взгляд - да, кажется, что смысл в "прогреве" есть..
но это только на первый взгляд....