Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 1 июня 2011 22:08

    Интересное резюме. Что с ADSL?

    IMHO by default.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 1 июня 2011 22:09

    buffy, вот чем анлим лучше. Видимо надо брать детализацию.

    IMHO by default.
  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1476

    19 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 1 июня 2011 22:52

    вот чем анлим лучше

    анлим -да, хорошо.

    Но на космосе нету анлима при новом подключении.

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 1 июня 2011 23:14

    Может у вас точка доступа Wi-Fi и какой-нибудь умелец из соседей потихоньку сосёт трафик ?

    по моему других вариантов и быть не может

  • buffy Neophyte Poster
    офлайн
    buffy Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #217631

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 2 июня 2011 17:22

    wi-fi у меня нет, у меня ж просто провод идет в квартиру, а модем в подвале стоит.... А что про Торрент?? У меня на самом деле был Торрент включен, скачали игру, а потом там писался статус "раздается". Может из-за этого???

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 2 июня 2011 18:06

    Конечно раздается - это трафик идет. Считается-то весь и входящий и исходящий.

    IMHO by default.
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 2 июня 2011 21:42

    так сам модем космосовский без компа не может вроде ничего раздавать, получается какой-то роутер подрублен?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 3 июня 2011 00:17

    Может на комп к которому подключен раздавать, да и какая нафиг разница при наличии раздачи торента? Надо посмотреть сколько роздано и сверить с запросом космоса. Если совпало то все.

    IMHO by default.
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 3 июня 2011 03:20

    Девушка говорила, что трафик расходовался даже когда компьютер был выключен, помоему тут что-то нечисто.

  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 3 июня 2011 07:53
    Aminsk:

    Девушка говорила, что трафик расходовался даже когда компьютер был выключен, помоему тут что-то нечисто.

    Статистика у космоса не совсем корректная бывает.

    + они трафик селектируют по МАС адресу. Теоритически если поменять мак на сетевой карточке то можно сойти под другого клиента.

    + если у вас тарив 16 гб то там внутренний трафик идет как внешний. Так?

    Тогда возможно у вас открыты(расшарены) папки с видео(и не только) на компе и ктото просто скачивал с вас инфу.

    Так что последнее ооочень вероятно ....

    <br />
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 3 июня 2011 09:54

    что-что, но тут вы правы, карточка абонента редко работает хорошо, бывает целую неделю не знаешь сколько осталось трафика. Неужели так сложно сделать все качественно.

  • buffy Neophyte Poster
    офлайн
    buffy Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #217631

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 3 июня 2011 11:11

    Все папки точно закрыты. А про выключенный комп: каждый час когда нас не было дома скачивалось по 80-100 мб.... так же были 2 недели когда мы с компом в другую квартиру переезжали и жили там, однако по статистике на сайте пишет что мы пользовались интернетом даже в это время! я даже не знаю что делать... заказала детализацию, сказали ждать 10 дней... жду.. И на торренте было написано что роздано 13ГБ, но это ж никак не 41!!((

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 3 июня 2011 12:47

    Значит кто-то пользуется вашим MAC адресом. Получиться могло так: подключились взяли модем на USB, клонировали мак себе на сетевую карту что бы подключить через нее. Отключились, модем вернули космосу, МАС адрес оставили. Потом этот модем выдали вам, и, вуаля, имеем два одинаковых MAC адреса.

    IMHO by default.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 3 июня 2011 12:50

    Ady, а разве не по IP адресу они трафик селектируют?

    IMHO by default.
  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 3 июня 2011 12:58
    John 2:

    Ady, а разве не по IP адресу они трафик селектируют?

    Нет

    У вас Ethernet cosmos же? Не через модем + TV кабель. Так ?

    <br />
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 3 июня 2011 14:39

    Ну, у меня, таки, был модем и кабель.

    IMHO by default.
  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 3 июня 2011 18:11
    John 2:

    Ну, у меня, таки, был модем и кабель.

    тогда MAC или Torrent

    <br />
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 4 июня 2011 04:15

    Есть смысл обратиться в офис космоса с заявлением о том что вы услугой не пользовались, следовательно, если не получали услугу, то за что должны платить? и с просьбой разобраться с их оборудованием. Думаю разберутся.

  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 4 июня 2011 08:04
    Aminsk:

    Есть смысл обратиться в офис космоса с заявлением о том что вы услугой не пользовались, следовательно, если не получали услугу, то за что должны платить? и с просьбой разобраться с их оборудованием. Думаю разберутся.

    B в мелицию занести заявление

    <br />
  • Sly32 Member
    офлайн
    Sly32 Member

    225

    20 лет на сайте
    пользователь #23607

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 4 июня 2011 09:20

    Обалдеть!!! В Космосе убрали анлимы???? вовремя я оттуда убрался...